Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2017г.
Номер документа: RU74000201700365
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2017 г. N 311-П

О Положении об осуществлении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.10.2019 №487-П,от 31.01.2020 №39-П,от 20.05.2020 №208-П)

В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утверждено

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 27 июня 2017 г. N 311-П

Положение

об осуществлении мониторинга закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения нужд Челябинской области

1. Настоящее Положение об осуществлении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области разработано в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон N 44-ФЗ).

2. Настоящее Положение не применяется к закупкам, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области (далее именуется - мониторинг закупок) обеспечивается Министерством имущества Челябинской области (далее именуется - Министерство имущества) и осуществляется с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - единая информационная система).

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.05.2020 №208-П)

4. Мониторинг закупок осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:

1) об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок, содержащейся в единой информационной системе;

(пункт 4 подпункт 1 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.10.2019 №487-П)

2) содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в Министерство имущества от федеральных государственных органов, государственных органов Челябинской области, органов местного самоуправления, граждан, организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.05.2020 №208-П)

3) о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;

4) содержащейся в иных открытых источниках.

5. Министерство имущества в целях осуществления мониторинга закупок вправе:

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.05.2020 №208-П)

1) формировать экспертные советы из представителей федеральных государственных органов, государственных органов Челябинской области, органов местного самоуправления, экспертных организаций, общественных объединений, объединений юридических лиц, иных организаций по согласованию с ними;

2) запрашивать в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации у участников контрактной системы в сфере закупок информацию, необходимую для обеспечения мониторинга закупок.

6. утратил силу (пункт 6 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.01.2020 №39-П)

7. По результатам проведения мониторинга закупок по итогам календарного года Главным контрольным управлением формируется сводный аналитический отчет, содержащий в систематизированном виде информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области, в том числе:

1) о планировании закупок;

2) об осуществлении закупок;

3) о результатах контроля в сфере закупок;

4) о мерах по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

8. Сводный аналитический отчет утверждается Министром имущества Челябинской области и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства имущества до 30 мая года, следующего за отчетным годом.

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.05.2020 №208-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать