Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2017г.
Номер документа: RU76000201700799
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.06.2017 № 510-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.11.2012 № 1344-п

В соответствии с Законом Ярославской области от 26 декабря 2016 г. № 100-з «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в региональную программу «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах», утвержденную постановлением Правительства области от 29.11.2012 № 1344-п «Об утверждении региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области              Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 27.06.2017 № 510-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в региональную программу «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах»

1. В паспорте Программы:

- в позиции «Объем и источники финансирования Программы»:

цифры «3606,73» заменить цифрами «3277,52»;

цифры «2158,44» заменить цифрами «1844,59»;

цифры «1319,31» заменить цифрами «1301,90»;

цифры «128,98» заменить цифрами «131,03»;

- позицию «Ответственные лица для контактов» изложить в следующей редакции:

Ответственные лица для контактов

заместитель директора департамента – председатель комитета природных ресурсов и экологии департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области Круглова Ирина Константиновна, тел. 40-02-10;

заместитель председателя комитета природных ресурсов и экологии департамента – начальник отдела природопользования департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области Шведова Наталья Владимировна, тел. 40-02-09

2. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники

финансирования

Плановый объем финансирования

(млн. рублей в ценах соответствующих лет)

всего

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Предусмотрено законом об областном бюджете

2130,85

536,14

256,03

185,23

67,12

112,48

268,02

705,83

0,00

- областные средства

1021,96

112,81

90,55

64,45

67,12

21,12

121,76

544,15

0,00

- федеральные средства

1108,89

423,33

165,48

120,78

0,00

91,36

146,26

161,68

0,00

Справочно (за рамками закона об областном бюджете)

1146,67

11,53

53,41

1,65

0,38

2,78

3,69

0,00

1073,23

- областные средства

279,94

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

279,94

- федеральные средства

735,7

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

735,7

- местные бюджеты

131,03

11,53

53,41

1,65

0,38

2,78

3,69

0,00

57,59

Итого по Программе

3277,52

547,67

309,44

186,88

67,50

115,26

271,71

705,83

1073,23

3. В абзаце пятом пункта 1 раздела IV:

- цифры «3606,73» заменить цифрами «3277,52»;

- цифры «2158,44» заменить цифрами «1844,59»;

- цифры «1319,31» заменить цифрами «1301,90»;

- цифры «128,98» заменить цифрами «131,03».

4. Целевые индикаторы и показатели реализации региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» (приложение 1 к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

реализации региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области

в 2013 – 2020 годах»



п/п

Целевые показатели

Единица измерения

2010 год (базовый)

2013 – 2020 годы, всего

В том числе

2013 год

2014 год

2015 год

2016

год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Протяженность новых и реконструированных

сооружений инженер-ной защиты и берегоукрепления

км

5,034

10,726

0,0

2,100

0,616*

0,616

0,0

0,549

0

7,461

2.

Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем   безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние

%

43

-

57

64

64

71

71

71

71

100

3.

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние

единиц

6

7

2

1

0

1

0

0

0

3

4.

Численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов

человек

-

322795

-

-

-

-

0

0

31368

291427

5.

Площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов

тыс. кв. м

-

7388,13

-

-

-

-

0,0

0,0

7319,05

69,08

* Показатель будет достигнут в 2016 году в связи с переносом срока завершения строительства объекта на 2016 год.».

5. Перечень мероприятий региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» (приложение 3 к Программе), объемы и источники финансирования региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» (приложение 4 к Программе), методики предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» (приложение 5 к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области

в 2013 – 2020 годах»

млн. руб.

№ п/п

Наименова-ние инве­стицион­ного про­екта/меро­приятия

Ис­точ-ники фи­нан-сиро-вания

2013 – 2020 годы,

всего

В том числе

Сроки реали-зации, годы

Мощ-ность объекта

Ожидае­мый ре­зультат

Заказчик объекта

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики

1. Строительство/реконструкция сооружений инженерной защиты

1.1.

Берего­укрепление левого бе­рега р. Волги от кислород­ной станции до моста через ручей, Ярославская область, го-родской округ г. Рыбинск, пос. Волжс-кий, по набережной Космонав­тов, от кис-лородной станции до моста через ручей, – первый этап (берего­укрепитель-ные работы)

всего

231,93

103,8

97,10

30,74

0,29

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 –2016

616 м

вероят­ный предот­вращае-мый ущерб –

222,45 млн. руб.

адми­нистра­ция го­род-ского округа

г. Ры-бинска

ФБ

190,29

94,80*

75,78**

19,71**

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

34,76

9,00

16,27

9,49

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

6,88

0,00

5,05

1,54

0,29

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Стабилиза-ция берего-вой полосы Горьковско-го водохра-нилища в районе н. п. Устье Ярославско-го муници-пального района Яро-славской области

всего

79,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

79,90

2020

1016 м

вероят­ный предот­вращае­мый ущерб –

101,8 млн. руб.

адми­нистра­ция Яро­слав-ского муници-паль­ного района

ФБ

52,92

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

52,92

ОБ

24,99

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

24,99

МБ

1,99

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,99

1.3.

Берегоукре-

пление ле­вого берега р. Волги в ГП Тутаев, Тутаевский муници-пальный район, Яро-славская область

всего

43,73

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

43,73

2020

450 м

вероят­ный предот­вращае­мый ущерб – 170,0 млн. руб.

адми­нистра­ция ГП Тутаев Тута-евского муници-паль­ного района

ФБ

23,18

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

23,18

ОБ

18,49

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18,49

МБ

2,06

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,06

1.4.

Берего­укрепление в дер. При-волжье Ло­мовского сельского округа Ры­бинского муници-пального района Яро-славской области

всего

18,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18,80

  2020 

85 м

вероят­ный предот­вращае­мый ущерб – 32,3 млн. руб.

адми­нистра­ция Рыбин-ского муници-паль­ного района

ФБ

13,16

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13,16

ОБ

4,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4,70

МБ

0,94

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,94

1.5.

Берего­укрепление правого бе­рега р. Волга. Ярославская область, г.Рыбинск, участок от «Обелиска» до ДС «По­лет». Этап 1-берего­укрепитель­ные работы (устройство берегоукре­пительного сооружения)

всего

25,04

0,00

0,00

0,00

0,00

19,06

5,98

0,00

0,00

2017 − 2018

549 м

вероят­ный предот­вращае­мый ущерб – 225,86 млн. руб.

адми­нистра­ция го­род-ского округа

г. Ры-бинска

ФБ

9,26

0,00

0,00

0,00

0,00

9,26

0,00

0,00

0,00

ОБ

9,41

0,00

0,00

0,00

0,00

7,12

2,29

0,00

0,00

МБ

6,37

0,00

0,00

0,00

0,00

2,68

3,69

0,00

0,00

1.6.

Берего­укрепление правого бе­рега р. Волги на участке от ул. Средней Казанской до устья р. Черемухи в г. Рыбин-ске, Яро-славская область

всего

118,95

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

118,95

2020

770 м

вероят­ный предот­вращае­мый ущерб – 388,0 млн. руб.

адми­нистра­ция го­род-ского округа

г. Ры-бинска

ФБ

83,27

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

83,27

ОБ

28,54

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

28,54

МБ

7,14

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7,14

1.7.

Берего­укрепление правого бе­рега р. Волги в районе МДК «Сво­бода» в г. Рыбинске Ярославской области

всего

141,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

141,40

2020

700 м

вероят­ный предот­вращае­мый ущерб – 287,4 млн. руб.

адми­нистра­ция го­род-ского округа

г. Ры-бинска

ФБ

98,98

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

98,98

ОБ

35,35

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

35,35

МБ

7,07

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7,07

1.8.

Берего­укрепление Горьков­ского водо­хранилища в районе н. п. Демино Рыбинского МО Яро­славской области

всего

48,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

48,00

2020

390 м

вероят­ный предот­вращае­мый ущерб – 93,3 млн. руб.

адми­нистра­ция Рыбин-ского муници-паль­ного района

ФБ

33,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

33,60

ОБ

12,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12,00

МБ

2,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,40

1.9.

Берего­укрепление в дер. Малое Высоко, Покровское СП, Рыбин­ский район Ярослав­ской обла­сти (р. Волга)

всего

32,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

32,00

2020

100 м

вероят­ный предот­вращае­мый ущерб –

100,0 млн. руб.

адми­нистра­ция Рыбин-ского муници-паль­ного района

ФБ

22,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

22,40

ОБ

8,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8,00

МБ

1,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,60

1.10.

Берего­укрепление Рыбинского водохрани-лища в черте г. Мышкина Ярослав­ской обла­сти

всего

625,39

424,75

200,64

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 –2014

2100 м

вероят­ный предот­вращае­мый ущерб –

908,29 млн. руб.

адми­нистра­ция ГП Мыш­кин

ФБ

408,26

318,56*

89,70**

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

159,83

95,57

64,26

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

57,30

10,62

46,68

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.11.

Берего­укрепление в с. Глебово, Глебовское СП, Рыбин-ский район Ярослав­ской обла­сти

всего

200,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,0

2020

1000 м

вероят­ный предот­вращае­мый  ущерб – 280,0 млн. руб.

адми­нистра­ция Рыбин-ского муници-паль­ного района

ФБ

140,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140,0

ОБ

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

50,00

МБ

10,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,00

1.12.

Берего­укрепление в дер. Несте-рово Углич­ского рай­она Яро­славской области

всего

102,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

102,0

2020

1550 м

вероят­ный предот­вращае­мый  ущерб –

192,0 млн. руб.

адми­нистра­ция Уг­лич-ского муници-паль­ного района

ФБ

71,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

71,40

ОБ

25,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

25,50

МБ

5,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5,10

1.13.

Берего-укрепление в дер. Ва-сильки Уг-личского района Яро­славской области

всего

200,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,0

2020

1400 м

вероят­ный предот­вращае­мый ущерб –

274,0 млн. руб.

адми­нистра­ция Уг­лич-ского муници-паль­ного района

ФБ

140,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140,00

ОБ

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

50,00

МБ

10,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,00

Всего по

подразделу 1 раздела I

всего

1867,14

528,55

297,74

30,74

0,29

19,06

5,98

0,00

984,78

-

-

-

-

ФБ

1286,72

413,36

165,48

19,71

0,00

9,26

0,00

0,00

678,91

ОБ

461,57

104,57

80,53

9,49

0,00

7,12

2,29

0,00

257,57

МБ

118,85

10,62

51,73

1,54

0,29

2,68

3,69

0,00

48,3

2. Капитальный ремонт ГТС

2.1.

Капиталь­ный ремонт шлюза на р. Вексе в с. Купан-ское Пере-славского района Яро-славской области

всего

2,85

2,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

304 м

предот-вращае-мый ущерб – 11,0 млн. руб.

админи-стра­ция Пе­рес-лав­ского муници-пально-го рай-она

ФБ

1,81

1,81

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

0,72

0,72

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,32

0,32

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Капиталь­ный ремонт плотины на

р. Княгине, СП Некра-совское Некрасов-ского рай­она Яро­славской области

всего

2,88

2,88

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

  2013

125 м

предот-вращае-мый ущерб – 9,0 млн. руб.

админи-стра­ция Не­кра-сов­ского муници-паль­ного района

ФБ

2,00

2,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

0,84

0,84

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,04

0,04

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Капиталь­ный ремонт берегоза­щитной дамбы тер-ритории г. Пошехо­нье по бе­регу р. Соги Ярославской области

всего

24,05

13,39

10,66

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 –

2014

700 м

предот-вращае-мый ущерб  –

76,39 млн. руб.

админи-стра­ция ГП По-ше­хонье

ФБ

6,16

6,16

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

15,71

6,68

9,03

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

2,18

0,55

1,63

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4.

Капиталь­ный ремонт плотины на

р. Ухтанке в

с. Вятское Некрасов-ского рай­она Яро­славской области (в том числе разработка проектно-сметной до-кументации)

всего

8,70

0,00

1,04

6,10

1,56

0,00

0,00

0,00

0,00

2014 –

2016

120 м

предот-вращае-мый

ущерб  –

12,16 млн. руб.

админи-стра­ция Не­кра-сов­ского муници-паль­ного района

ФБ

4,01

0,00

0,00

4,01

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

4,44

0,00

0,99

1,98

1,47

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,25

0,00

0,05

0,11

0,09

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе погашение кредитор-ской задол­женности

ОБ

0,47

0,00

0,00

0,00

0,47

0,00

0,00

0,00

0,00

-

-

-

-

2.5.

Разработка проектно-сметной документа­ции по ка­питальному ремонту плотины на р. Ко­стромке Тутаевского муници­пального района

всего

2,10

0,00

0,00

0,00

0,00

2,10

0,00

0,00

0,00

2017

1 ед.

разрабо­танная проектно-сметная докумен­тация

админи-стра­ция Ту­таев-ского муници-паль­ного района

ОБ

2,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,10

0,00

0,00

0,00

2.6.

Капиталь­ный ремонт плотины на р. Ко­стромке Тутаевского муници­пального района

всего

6,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,60

2020

110 м

предот-вращае-мый ущерб – 9,0 млн. руб.

админи-стра­ция Ту­таев-ского муници-паль­ного района

ФБ

3,32

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,32

ОБ

3,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,08

МБ

0,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,20

2.7.

Разработка проектно-сметной документа­ции по ка­питальному ремонту берего­укрепления р. Пертомки в г. Поше-хонье Яро­славской области

всего

3,15

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,15

2020

1 ед.

разрабо­танная проектно-сметная докумен­тация

админи-стра­ция ГП По-ше­хонье

ОБ

3,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,00

МБ

0,15

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,15

2.8.

Капиталь­ный ремонт берего­укрепления р. Пертомки в г. Поше-хонье Яро­славской области

всего

10,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,00

2020

100 м

предот-враща-емый ущерб –

15,0 млн. руб.

админи-стра­ция ГП По-ше­хонье

ФБ

6,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,50

ОБ

3,32

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,32

МБ

0,18

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,18

2.9.

Разработка проектно-сметной документа­ции по ка­питальному ремонту берего­укрепления р. Согожи в г. Пошехо­нье Яро­славской области

всего

1,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,60

2020

1 ед.

разрабо­танная проектно-сметная докумен­тация

админи-стра­ция ГП По-ше­хонье

ОБ

1,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,50

МБ

0,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,10

2.10.

Капиталь­ный ремонт берего­укрепления р. Согожи в г. Пошехо­нье Яро-славской области

всего

3,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,60

2020

160 м

предот-вращае-мый ущерб –

7,0 млн. руб.

админи-стра­ция ГП По-ше­хонье

ФБ

2,52

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,52

ОБ

0,72

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,72

МБ

0,36

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,36

Всего по подразделу 2 раздела I

всего

65,53

19,12

11,70

6,10

1,56

2,10

0,00

0,00

24,95

-

-

-

-

ФБ

26,32

9,97

0,00

4,01

0,00

0,00

0,00

0,00

12,34

ОБ

35,33

8,24

10,02

1,98

1,47

2,00

0,00

0,00

11,62

МБ

3,88

0,91

1,68

0,11

0,09

0,10

0,00

0,00

0,99

II. Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения

Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (природоохранные мероприятия)

1.

Выполнение научно-исследовательских работ по теме «Комплекс мероприятий по анализу состояния озера Неро и необходи-мости проведения работ по его комплек-сной экологической реабили-тации»

всего

12,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12,00

0,00

0,00

0,00

2017

да/нет

отчет по резуль-татам НИР принят

депар­тамент охраны окружа-ющей среды и приро-дополь-зования Яро­слав-ской области

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

12,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Комплекс­ная эколо­гическая реабили-тация озера Неро в Ростовском районе Яро-славской области

всего

1269,35

0,00

0,00

150,04

65,65

82,10

265,73

705,83

0,00

2015 –

2019

7319,05 тыс.

кв. м

площадь восста­новлен­ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 7319050 кв. м

депар­тамент охраны окружа-ющей среды и приро-дополь-зования Яро­слав-ской области

ФБ

487,10

0,00

0,00

97,06

0,00

82,10

146,26

161,68

0,00

ОБ

782,25

0,00

0,00

52,98

65,65

0,00

119,47

544,15

0,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Восстанов-ление кас-када прудов, расположен-ных на тер­ритории Карабих­ского СП Ярослав­ского муни­ципального района Яро-славской области (расчистка и дноуглуб-ление)

всего

22,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

22,00

2020

0,78 тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 780 кв. м

депар­тамент культу-ры Яро-слав­ской области

ФБ

15,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,40

ОБ

6,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,60

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Расчистка, дноуглубле-ние пруда в  с. Большое Село (ул. 2‑я Поле-вая пло­щадь) Большесель-ского муни-ципального района

всего

16,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16,00

2020

7,0

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 7000 кв. м

админи-стра­ция Больше-

сель­ского муни-ципаль-ного района

ФБ

11,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11,20

ОБ

1,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,60

МБ

3,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,20

5.

Расчистка городского пруда в

г. Данилове Даниловско-го муници-пального района Яро-славской области

всего

5,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5,00

2020

29,0

тыс.

кв. м

площадь восста­новлен­ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 29000 кв. м

админи-стра­ция ГП Да-ни­лов

ФБ

3,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,50

ОБ

0,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,50

МБ

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

6.

Расчистка, дноуглубле-ние пруда в с. Новое Левобереж-ного СП Тутаевского муници-пального района Яро-славской области (территория ООПТ «Парк и пруд в с. Новое»)

всего

1,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,50

2020

0,3

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и эколо-гически реаби-литиро-ванных водных объек-тов – 300 кв. м

админи-стра­ция Ту­таев-ского муници-паль­ного района

ФБ

1,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,05

ОБ

0,15

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,15

МБ

0,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,30

7.

Расчистка и дноуглубле­ние пруда в дер. Чурил-ково Яро-славского муници-пального района

всего

1,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,50

2020

2,0

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологически реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 2000 кв. м

админи-стра­ция Яро­слав-ского муници-паль­ного района

ФБ

1,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,05

ОБ

0,15

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,15

МБ

0,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,30

8.

Расчистка и дноуглубле-ние пруда в дер. Григо-рьевское Ярославско-го муници-пального района

всего

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

2020

1,0

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов –

1000 кв. м

админи-стра­ция Яро­слав-ского муници-паль­ного района

ФБ

0,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,70

ОБ

0,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,10

МБ

0,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,20

9.

Расчистка

прудов в с. Разду-мово Гле­бовского СП Рыбин­ского муни­ципального района Яро-славской области

всего

1,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,50

2020

3,5

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 3500 кв. м

админи-стра­ция Рыбин­ского муници-пально-го района

ФБ

1,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,05

ОБ

0,15

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,15

МБ

0,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,30

10.

Механиче-ская и био-логическая очистка пруда в го-родском парке «Нефтяник» г. Ярославля (территория ООПТ реги-онального значения)

всего

15,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,00

2020

25,5

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 25500 кв. м

мэрия

г. Яро-славля

ФБ

10,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,50

ОБ

1,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,50

МБ

3,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,00

Всего по

разделу II

всего

1344,85

0,00

0,00

150,04

65,65

94,10

265,73

705,83

63,50

-

-

-

-

ФБ

531,55

0,00

0,00

97,06

0,00

82,10

146,26

161,68

44,45

ОБ

805,00

0,00

0,00

52,98

65,65

12,00

119,47

544,15

10,75

МБ

8,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8,30

Всего

по Программе

всего

3277,52

547,67

309,44

186,88

67,50

115,26

271,71

705,83

1073,23

-

-

-

-

ФБ

1844,59

423,33

165,48

120,78

0,00

91,36

146,26

161,68

735,70

ОБ

1301,90

112,81

90,55

64,45

67,12

21,12

121,76

544,15

279,94

МБ

131,03

11,53

53,41

1,65

0,38

2,78

3,69

0,00

57,59

* Средства ФБ учтены в бюджетной росписи ОБ на 2013 год без внесения в Закон Ярославской области от 27 декабря 2012 г. № 72-з «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

** В том числе средства ФБ, не использованные в 2013, 2014 годах и подтвержденные к использованию в 2014, 2015 годах соответственно.

Список сокращений, используемых в таблице

ГП – городское поселение

ГТС – гидротехническое сооружение

МБ – местный бюджет

МДК – мебельный деревообрабатывающий комбинат

МО – муниципальное образование

НИР – научно-исследовательская работа

ОБ – областной бюджет

ООПТ – особо охраняемая природная территория

СП – сельское поселение

ФБ – федеральный бюджет

Приложение 4

к Программе

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса

Ярославской области в 2013 – 2020 годах»

                                                                                                                                      (млн. руб., в ценах соответствующих лет)

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Федеральный бюджет – всего

1844,59

423,33

165,48

120,78

0,00

91,36

146,26

161,68

735,70

в том числе:

капитальные вложения

1286,72

413,36

165,48

19,71

0,00

9,26

0,00

0,00

678,91

прочие нужды

557,87

9,97

0,00

101,07

0,00

82,10

146,26

161,68

56,79

Областной бюджет – всего

1301,90

112,81

90,55

64,45

67,12

21,12

121,76

544,15

279,94

в том числе:

капитальные вложения

461,57

104,57

80,53

9,49

0,00

7,12

2,29

0,00

257,57

прочие нужды

840,33

8,24

10,02

54,96

67,12

14,00

119,47

544,15

22,37

Местный бюджет – всего

131,03

11,53

53,41

1,65

0,38

2,78

3,69

0,00

57,59

в том числе:

капитальные вложения

118,85

10,62

51,73

1,54

0,29

2,68

3,69

0,00

48,3

прочие нужды

12,18

0,91

1,68

0,11

0,09

0,10

0,00

0,00

9,29

Общий объем финансирования – всего

3277,52

547,67

309,44

186,88

67,50

115,26

271,71

705,83

1073,23

в том числе:

капитальные вложения

1867,14

528,55

297,74

30,74

0,29

19,06

5,98

0,00

984,78

прочие нужды

1410,38

19,12

11,70

156,14

67,21

96,20

265,73

705,83

88,45

Приложение 5

к Программе

МЕТОДИКИ

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета

местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах»

I. Методика предоставления и распределения субсидии

на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности

1. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (далее − Методика по ГТС), разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (приложение 11 к федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах»), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

Методика по ГТС определяет порядок распределения, предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (далее – субсидия на капитальный ремонт ГТС), в рамках региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 − 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства области  от 29.11.2012 № 1344-п «Об утверждении региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (далее – Программа).

2. Субсидия на капитальный ремонт ГТС предусмотрена на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления) на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (далее – ГТС), включенных в муниципальные программы, соответствующие целям и задачам Программы, источниками финансирования которой являются средства областного и федерального бюджетов.

3. Субсидия на капитальный ремонт ГТС предоставляется органам местного самоуправления:

- на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС;

- на выполнение работ по капитальному ремонту ГТС.

Использование субсидии на капитальный ремонт ГТС на оплату авторского надзора, строительного контроля, а также видов работ, не связанных с капитальным ремонтом ГТС, не допускается.

Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии на капитальный ремонт ГТС является департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее – департамент).

4. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС:

- наличие на территории муниципального образования области ГТС, находящихся в муниципальной собственности и имеющих неудовлетворительный или критический (опасный) уровень безопасности ГТС;

- отсутствие на территории муниципального образования области бесхозяйных ГТС;

- отсутствие неисполненных обязательств по ранее заключенным соглашениям.

5. Условия предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС:

- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия на капитальный ремонт ГТС, а также соответствие мероприятий муниципальной программы целям и задачам Программы;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальной программы;

- обеспечение уровня финансирования расходного обязательства органа местного самоуправления;

- наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт ГТС, заключенного между департаментом и органом местного самоуправления (заказчиком работ) (далее – соглашение по капитальному ремонту ГТС) в соответствии с требованиями пункта 11 Методики по ГТС;

- наличие заключенного муниципального контракта на выполнение работ по мероприятию;

- представление актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии на капитальный ремонт ГТС, установленных Методикой по ГТС;

- выполнение требований к показателям результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС и требований соблюдения графика выполнения мероприятий, установленных соглашением по капитальному ремонту ГТС;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии на капитальный ремонт ГТС, установленных Методикой по ГТС, соглашением по капитальному ремонту ГТС;

- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, при невыполнении обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, по соблюдению графика выполнения мероприятий.

6. Субсидия на капитальный ремонт ГТС распределяется между муниципальными образованиями области, указанными в Перечне мероприятий Программы, приведенным в приложении 3 к Программе.

В первоочередном порядке субсидия на капитальный ремонт ГТС направляется муниципальным образованиям области, имеющим переходящие объекты, для завершения работ на них.

Во вторую очередь субсидия на капитальный ремонт ГТС направляется муниципальным образованиям области, принявшим в собственность бесхозяйное ГТС с неудовлетворительным или критическим (опасным) уровнем безопасности, на приведение его к нормальному уровню безопасности.

В третью очередь субсидия на капитальный ремонт ГТС направляется муниципальным образованиям области, имеющим в собственности ГТС с неудовлетворительным уровнем безопасности и не имеющим на территории бесхозяйных ГТС.

Распределение субсидии на капитальный ремонт ГТС из областного бюджета местным бюджетам, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, в части софинансирования расходов консолидированного бюджета Ярославской области на капитальный ремонт ГТС, предусмотренных соглашением, заключенным между Правительством области и Федеральным агентством водных ресурсов (далее – федеральное соглашение), осуществляется адресно в соответствии с федеральным соглашением.

7. Размер софинансирования расходного обязательства за счет средств  федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт ГТС, определяется федеральным соглашением и рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, приведенными в приложении 11 к федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 − 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах».

8. Размер субсидии на капитальный ремонт ГТС из областного бюджета бюджету муниципального образования области (Si) рассчитывается по формуле:

где:

Sn − сметная стоимость мероприятия по капитальному ремонту ГТС, на софинансирование которого предоставляется субсидия на капитальный ремонт ГТС;

K − коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета, который рассчитывается по формуле:

К = У : 100 %,

где У – уровень софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета.

9. Размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета определяется в отношении каждого муниципального образования области.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт ГТС, устанавливается раздельно по каждому мероприятию в соответствии с размером софинансирования, установленным для муниципального образования области на соответствующий финансовый год с учетом периода его реализации и сметной стоимости (остатка сметной стоимости) в текущих ценах.

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета на 2017 год устанавливается дифференцированно с учетом зависимости муниципальных образований области от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджетов:

- не более 95 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла более 20 процентов собственных доходов местного бюджета (Тутаевский муниципальный район);

- не более 90 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не более 80 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на 2018 год и последующие годы будет устанавливаться ежегодно.

10. В случае необходимости досрочного исполнения муниципальными образованиями области обязательств по мероприятиям Программы за счет средств местных бюджетов в размере величины софинансирования от стоимости муниципального контракта органы местного самоуправления имеют право перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные на следующий год решением о местном бюджете.

По итогам отчетного года при полном исполнении органами местного самоуправления расходных обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местных бюджетов в отчетном году условия предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС из областного бюджета за период реализации мероприятия считаются исполненными органами местного самоуправления в полном объеме.

11. Предоставление субсидии на капитальный ремонт ГТС осуществляется департаментом в соответствии с соглашением по капитальному ремонту ГТС. Форма соглашения по капитальному ремонту ГТС утверждается приказом департамента.

Для заключения соглашения по капитальному ремонту ГТС в департамент представляются следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы, содержащая планируемые к реализации мероприятия;

- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню мероприятий, направленных на капитальный ремонт ГТС;

- положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации (за исключением работ по разработке проектно-сметной документации);

- копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ, включающих график производства работ (услуг).

Соглашения по капитальному ремонту ГТС могут заключаться на 3‑летний срок при наличии бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (по согласованию с департаментом финансов Ярославской области).

Внесение в соглашение по капитальному ремонту ГТС изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением по капитальному ремонту ГТС мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения по капитальному ремонту ГТС, за исключением следующих случаев:

- если выполнение условий предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области;

- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии на капитальный ремонт ГТС.

12. Предоставление субсидии на капитальный ремонт ГТС осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств с учётом кассового плана, утверждённого в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал, на основании бюджетной заявки главного распорядителя средств местного бюджета в части оплаты выполненных работ пропорционально установленной доле софинансирования из областного бюджета.

Перечисление субсидии на капитальный ремонт ГТС осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Департамент осуществляет перечисление субсидии на капитальный ремонт ГТС в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов с учетом объемов выполненных работ в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.

При финансировании объекта, который находится в собственности городского или сельского поселения, департамент перечисляет субсидию на капитальный ремонт ГТС муниципальному району области для последующего перечисления в бюджеты соответствующих городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. При передаче городскими (сельскими) поселениями муниципальным районам области полномочий по реализации мероприятий заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.

Поступившая в местный бюджет субсидия на капитальный ремонт ГТС расходуется с лицевого счёта получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

Перечисление субсидии на капитальный ремонт ГТС производится на основании представленных департаменту заключённых муниципальных контрактов и копий  актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».

13. Органы местного самоуправления представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС, а также о достижении показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС и об исполнении графика выполнения мероприятий ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Формы отчетов утверждаются приказом департамента.

14. В случае нецелевого использования субсидии на капитальный ремонт ГТС и/ или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае экономии средств по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии на капитальный ремонт ГТС подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

Сокращение средств производится в объёме высвободившихся средств пропорционально доле финансирования из соответствующих бюджетов.

16. Показатели результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС и их целевые значения определяются соглашением по капитальному ремонту ГТС.

Результативность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС (Ri) определяется по формуле:

Ri = Rfi / Rpi,

где:

Rfi – фактическое значение соответствующего показателя результата;

Rpi – плановое значение соответствующего показателя результата.

При значении показателя Ri ≤ 0,75 процента результативность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС признается низкой, при значении 0,751 процента ≤ Ri ≤ 0,959 процента – средней, при значении Ri ≥ 0,96 процента – высокой.

              Эффективность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС (Si) рассчитывается по формуле:

Si = (Ri × Pi / Fi ) × 100 %,

где:

Ri – результативность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС;

Pi – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;

Fi – фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.

При значении показателя Si ≤ 75 процентов эффективность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС признается низкой, при значении 75,1 процента ≤ Si ≤ 95,9 процента – средней, при значении Si ≥ 96 процентов – высокой.

17. В случае недостижения муниципальным образованием области показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, предусмотренных соглашением по капительному ремонту ГТС, средства, предоставленные в виде субсидии на капитальный ремонт ГТС, подлежат возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 22 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

18. В случае нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных федеральным соглашением в части соблюдения графика выполнения мероприятий, средства, предоставленные в виде субсидии на капитальный ремонт ГТС, подлежат возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 23 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

19. Ответственность за достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии на капитальный ремонт ГТС возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии на капитальный ремонт ГТС.

20. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС осуществляет департамент и департамент финансов Ярославской области.

II. Методика предоставления и распределения субсидии

на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции

объектов берегоукрепления.

1. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления (далее – Методика по берегоукреплению) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (приложение 11 к федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах»), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

Методика по берегоукреплению определяет порядок распределения, предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления (далее – субсидия на берегоукрепление) в рамках Программы.

2. Субсидия на берегоукрепление предусмотрена на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления, включенных в муниципальные программы, соответствующие целям и задачам Программы, источниками финансирования которой являются средства областного и федерального бюджетов.

3. Субсидия на берегоукрепление предоставляется органам местного самоуправления на работы по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления в целях предотвращения негативного воздействия вод, софинансируемых из федерального бюджета.

Использование субсидии на берегоукрепление на разработку проектно-сметной документации, оплату авторского надзора, строительного контроля, а также видов работ, не связанных с берегоукреплением, не допускается.

Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии на берегоукрепление является департамент.

4. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на берегоукрепление:

- наличие объектов берегоразрушения вследствие влияния водных объектов, по которым получено заключение Федерального агентства водных ресурсов;

- отсутствие неисполненных обязательств по ранее заключенным соглашениям.

5. Условия предоставления и расходования субсидии на берегоукрепление:

- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия на берегоукрепление, а также соответствие мероприятий муниципальной программы целям и задачам Программы;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальной программы;

- обеспечение уровня финансирования расходного обязательства органа местного самоуправления;

- наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидии на берегоукрепление, заключенного между департаментом и органом местного самоуправления (заказчиком работ) (далее – соглашение по берегоукреплению) в соответствии с требованиями пункта 11 Методики по берегоукреплению;

- наличие заключенного муниципального контракта на выполнение работ по мероприятию;

- представление актов о приемке выполненных работ и справок  о  стоимости выполненных работ и затрат;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии на берегоукрепление, установленных Методикой по берегоукреплению;

- выполнение требований к показателям результативности использования субсидии на берегоукрепление и требований соблюдения графика выполнения мероприятий, установленных соглашением по берегоукреплению;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии на берегоукрепление, установленных Методикой по берегоукреплению, соглашением по берегоукреплению;

- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, при невыполнении обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии на берегоукрепление, по соблюдению графика выполнения мероприятий.

6. Субсидия на берегоукрепление распределяется между муниципальными образованиями области, указанными в Перечне мероприятий Программы, приведенным в приложении 3 к Программе.

Распределение субсидии на берегоукрепление из областного бюджета местным бюджетам, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, в части софинансирования расходов консолидированного бюджета Ярославской области в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных соглашением, заключенным между Правительством области и Федеральным агентством водных ресурсов (далее – федеральное соглашение), осуществляется адресно в соответствии с федеральным соглашением.

7. Размер софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятия по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления определяется федеральным соглашением и рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование   государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, приведенными в приложении 11 к федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 − 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах».

8. Размер субсидии на берегоукрепление из областного бюджета бюджету муниципального образования области (Si) рассчитывается по формуле:

где:

Sn − сметная стоимость работ по строительству (реконструкции) объекта (остаток сметной стоимости работ n-го объекта), принятых к софинансированию из федерального бюджета;

K − коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета, который рассчитывается по формуле:

К = У : 100 %,

где У – уровень софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета.

9. Размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета определяется в отношении каждого муниципального образования области.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по стройкам и объектам муниципальной собственности, включенным в адресную инвестиционную программу Ярославской области, устанавливается раздельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии с размером софинансирования, установленным для муниципального образования области на соответствующий финансовый год с учетом периода его реализации и сметной стоимости (остатка сметной стоимости) в текущих ценах.

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета на 2017 год устанавливается дифференцированно с учетом зависимости муниципальных образований области от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в собственных доходах бюджетов:

- не более 95 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла более 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не более 90 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ г. Рыбинск);

- не более 80 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на 2018 год и последующие годы будет устанавливаться ежегодно.

10. В случае необходимости досрочного исполнения муниципальными образованиями области обязательств по мероприятиям Программы за счет средств местных бюджетов в размере величины софинансирования от стоимости муниципального контракта органы местного самоуправления имеют право перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные на следующий год решением о местном бюджете.

По итогам отчетного года при полном исполнении органами местного самоуправления расходных обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местных бюджетов в отчетном году условия предоставления субсидии на берегоукрепление из областного бюджета за период реализации мероприятия считаются исполненными органами местного самоуправления в полном объеме.

11. Предоставление субсидии на берегоукрепление осуществляется департаментом в соответствии с соглашением по берегоукреплению. Форма соглашения по берегоукреплению утверждается приказом департамента.

Для заключения соглашения по берегоукреплению в департамент представляются следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы, содержащая планируемые к реализации объекты;

- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области;

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации, и результатов инженерных изысканий с разбивкой по годам реализации данного проекта;

- сводный сметный расчет стоимости объекта, проверенный государственной экспертизой в строительстве;

- копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ, включающих график производства работ (услуг);

- разрешение на строительство;

- расчет стоимости  (остаточной стоимости) работ по строительству (реконструкции) объекта, на реализацию которого предоставляется субсидия на берегоукрепление.

Соглашения по берегоукреплению могут заключаться на 3-летний срок при наличии бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (по согласованию с департаментом финансов Ярославской области).

Внесение в соглашение по берегоукреплению изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии на берегоукрепление, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением по берегоукреплению мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения по берегоукреплению, за исключением следующих случаев:

- если выполнение условий предоставления субсидии на берегоукрепление оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области;

- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии на берегоукрепление.

12. Предоставление субсидии на берегоукрепление осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств с учётом кассового плана, утверждённого в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал, на основании бюджетной заявки главного распорядителя средств местного бюджета в части оплаты выполненных работ пропорционально установленной доле софинансирования из областного бюджета.

Перечисление субсидии на берегоукрепление осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Департамент осуществляет перечисление субсидии на берегоукрепление в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов с учетом объемов выполненных работ в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.

При финансировании объекта, который находится в собственности городского или сельского поселения, департамент перечисляет субсидию на берегоукрепление муниципальному району области для последующего перечисления в бюджеты соответствующих городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. При передаче городскими (сельскими) поселениями муниципальным районам области полномочий по реализации мероприятий заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.

Поступившая в местный бюджет субсидия на берегоукрепление расходуется с лицевого счёта получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

Перечисление субсидии на берегоукрепление производится на основании представленных департаменту заключённых муниципальных контрактов и копий актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».

13. Органы местного самоуправления представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидии на берегоукрепление, а также о достижении показателей результативности использования субсидии на берегоукрепление и об исполнении графика выполнения мероприятий ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Формы отчетов утверждаются приказом департамента.

14. В случае нецелевого использования субсидии на берегоукрепление и/ или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае экономии средств по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии на берегоукрепление подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

Сокращение средств производится в объёме высвободившихся средств пропорционально доле финансирования из соответствующих бюджетов.

16. Показатели результативности использования субсидии на берегоукрепление и их целевые значения определяются соглашением по берегоукреплению.

Результативность использования субсидии на берегоукрепление (Ri) определяется по формуле:

Ri = Rfi / Rpi,

где:

Rfi – фактическое значение соответствующего показателя результата;

Rpi – плановое значение соответствующего показателя результата.

При значении показателя Ri ≤ 0,75 процента результативность использования субсидии на берегоукрепление признается низкой, при значении 0,751 процента ≤ Ri ≤ 0,959 процента – средней, при значении Ri ≥ 0,96 процента – высокой.

              Эффективность использования субсидии на берегоукрепление (Si) рассчитывается по формуле:

Si = (Ri × Pi / Fi ) × 100 %,

где:

Ri – результативность использования субсидии на берегоукрепление;

Pi – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;

Fi – фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.

При значении показателя Si ≤ 75 процентов эффективность использования субсидии на берегоукрепление признается низкой, при значении 75,1 процента ≤ Si ≤ 95,9 процента – средней, при значении Si ≥ 96 процентов – высокой.

17. В случае недостижения муниципальным образованием области показателей результативности использования субсидии на берегоукрепление, предусмотренных соглашением по берегоукреплению, средства, предоставленные в виде субсидии на берегоукрепление, подлежат возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 22 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

18. В случае нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных федеральным соглашением в части соблюдения графика выполнения мероприятий, средства, предоставленные в виде субсидии на берегоукрепление, подлежат возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 23 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

19. Ответственность за достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии на берегоукрепление возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии на берегоукрепление.

20. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидии на берегоукрепление осуществляет департамент и департамент финансов Ярославской области.».

6. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов) (приложение 6 к Программе):

- в пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 3 цифры «2019» заменить цифрами «2020»;

- в пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 4 цифры «2019» заменить цифрами «2020».

- после паспорта 4 дополнить паспортом следующего содержания:

«Паспорт 5



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики

объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

берегоукрепление правого берега р. Волга. Ярославская область, г. Ры-бинск, участок от «Обелиска» до ДС «Полет». Этап 1-берегоукрепительные работы (устройство берегоукрепительного сооружения)

2.

Цель инвестиционного проекта

защита от негативного воздействия вод Горьковского водохранилища населения, проживающего на территории городского округа г. Рыбинска

3.

Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2017 − 2018

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

Ярославская область, г. Рыбинск, участок от «Обелиска» до ДС «Полет»

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, млн. руб. (в текущих ценах)

25,04

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

549 м

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,740 – значение оценки обоснованности использования средств областного бюджета;

0,798 – значение оценки эффективности использования средств областного бюджета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать