Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2018г.
Номер документа: RU18000201800575
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2018 г. № 252

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ФУНКЦИЯХ, ПОЛНОМОЧИЯХ И ПОРЯДКЕ ЕЁ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 29.04.2019 № 166, от 30.10.2019 № 497, от 12.01.2021 № 1)

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.01.2021 № 1)

В целях развития инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики, в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике», распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Присвоить статус специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами:

абзац второй утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.01.2021 № 1;

автономной некоммерческой организации «Центр развития бизнеса Удмуртской Республики».

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.10.2019 № 497)

2. пункт 2 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.01.2021 № 1;

3. Утвердить прилагаемые:

Перечень функций и полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;

(абзац второй изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 30.10.2019 № 497, от 12.01.2021 № 1)

Перечень показателей эффективности деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;

Порядок взаимодействия специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики.

Порядок и условия рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «одного окна» специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.01.2021 № 1)

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике оказывать содействие специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, по вопросам сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна».

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.01.2021 № 1)

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 27 июня 2018 года № 252

ПЕРЕЧЕНЬ

функций и полномочий специализированной организации
по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

(изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 30.10.2019 № 497, от 12.01.2021 № 1)

1. В целях привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу Удмуртской Республики специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее – Специализированная организация) осуществляет функции содействия инвесторам и инициаторам инвестиционных проектов по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности, в том числе в подготовке и реализации инвестиционных проектов, функции по продвижению инвестиционных возможностей и проектов Удмуртской Республики в Российской Федерации и за рубежом.

2. В целях реализации функций, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, Специализированная организация осуществляет следующие полномочия:

1) оказание содействия инвесторам и инициаторам инвестиционных проектов в привлечении инвестиций в основной капитал;

2) целевой поиск инвесторов;

3) формирование инвестиционных предложений для инвесторов на территории Удмуртской Республики;

4) обеспечение инвестора и (или) инициатора инвестиционного проекта информацией о возможностях реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики;

5) подбор инвестиционной площадки по запросу инвестора и (или) инициатора инвестиционного проекта;

6) прием и сопровождение инвестора и (или) инициатора инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики с целью посещения инвестиционных площадок и проведения переговоров по вопросам реализации инвестиционных проектов;

7) оказание содействия инвестору и (или) инициатору инвестиционного проекта при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями;

8) оказание информационной и консультационной поддержки инвестору и (или) инициатору инвестиционного проекта, в том числе по возможным формам получения государственной (муниципальной) поддержки, предусмотренной действующим законодательством;

9) организация мероприятий инвестиционной направленности с целью привлечения инвесторов и продвижения инвестиционных возможностей Удмуртской Республики;

10) сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» в соответствии с Порядком и условиями рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «одного окна» специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, утвержденными Правительством Удмуртской Республики;

11) сопровождение и продвижение инвестиционного портала Удмуртской Республики (далее – инвестиционный портал), инвестиционной карты Удмуртской Республики (далее – инвестиционная карта), экспортного портала Удмуртской Республики (далее – экспортный портал), в том числе:

размещение на инвестиционном портале и инвестиционной карте сформированных в установленном порядке плана создания объектов инвестиционной инфраструктуры и перечня земельных участков (инвестиционных площадок), предлагаемых для реализации инвестиционных проектов;

размещение на инвестиционном портале инвестиционных предложений, паспортов инвестиционных проектов (по согласованию с инвестором) и «лучших практик» (примеров успешной реализации инвестиционных проектов);

12) оказание содействия исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики в рамках рассмотрения ими инвестиционных проектов путём подготовки экспертных заключений, предложений и концепций по формированию и развитию территорий опережающего развития, индустриальных (промышленных) парков и кластеров, а также иных зон (территорий) экономического благоприятствования для инвестиционной деятельности;

13) оказание содействия в разработке схем реализации инвестиционных проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных соглашений, в случае поступления запроса от уполномоченных органов, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации» и Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», и (или) в заключении соглашений о сопровождении инвестиционных проектов по принципу «одного окна»;

14) участие в разработке и реализации программ, проектов и мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, поддержку и развитие предпринимательства, в том числе экспортно-ориентированных субъектов предпринимательства;

15) оказание содействия в разработке концепций, бизнес-планов реализации отраслевых и инфраструктурных проектов, в том числе на разработку технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, разработка данных обоснований;

16) оказание содействия в формировании документов в составе заявок, подаваемых Удмуртской Республикой на софинансирование расходов бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике в государственные институты развития, кредитные организации для финансирования инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики;

17) оказание содействия во взаимодействии инвесторов и инициаторов инвестиционных проектов с инвестиционными и венчурными фондами, банками, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики;

18) оказание содействия во взаимодействии с инвесторами и инициаторами инвестиционных проектов в связи с осуществлением инвестиций на основании соглашений о защите и поощрении капиталовложений, а также во взаимодействии по иным инвестиционным проектам с привлечением бюджетных средств в объекты инфраструктуры;

19) обеспечение ведения реестра экспортно-ориентированных хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики;

20) внесение предложений по разработке и реализации программ, проектов и мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, поддержку и развитие предпринимательства, в том числе экспортно-ориентированных субъектов предпринимательства;

21) организация и участие в бизнес-миссиях, выставочных, конгрессных, праздничных мероприятиях международного, всероссийского, межрегионального, республиканского уровней в целях продвижения инвестиционных возможностей и проектов Удмуртской Республики;

22) взаимодействие с ассоциациями, союзами и иными некоммерческими организациями, целью деятельности которых является содействие социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации и привлечению инвестиций в региональную экономику;

23) взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в пределах их полномочий по вопросам направлений деятельности, указанных в пункте 2 настоящего Перечня;

24) осуществление иных полномочий, связанных с привлечением инвестиций в экономику и социальную сферу Удмуртской Республики.

3. Специализированная организация в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе осуществлять иные полномочия, не предусмотренные пунктом 2 настоящего Перечня.

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 27 июня 2018 года № 252

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей эффективности деятельности
специализированной организации по привлечению
инвестиций и работе с инвесторами

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 30.10.2019 № 497, от 12.01.2021 № 1)

1. Показателями эффективности деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее – Специализированная организация) являются:

1) объем привлеченных инвестиций в основной капитал в результате реализации инвестиционных проектов, сопровождаемых Специализированной организацией;

2) количество новых заключенных соглашений о сопровождении инвестиционных проектов по принципу «одного окна»;

3) доля исполненных соглашений о сопровождении инвестиционных проектов по принципу «одного окна»;

4) количество проектов, реализуемых с привлечением государственных институтов развития, созданных Российской Федерацией.

2. Количественные значения показателей эффективности деятельности Специализированной организации утверждаются правовым актом Министерства экономики Удмуртской Республики.

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 27 июня 2018 года № 252

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 30.10.2019 № 497, от 12.01.2021 № 1)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации взаимодействия специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее – Специализированная организация) с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики.

2. Взаимодействие Специализированной организации с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики осуществляется по следующим вопросам:

1) подготовка презентационных, информационных, справочных и аналитических материалов об инвестиционных возможностях и инвестиционных проектах, реализуемых в  Удмуртской Республике;

2) проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок, форумов, бизнес-миссий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, развитие предпринимательской, в том числе экспортной, деятельности  в Удмуртской Республике;

3) участие в мероприятиях, в том числе в конференциях, выставках, форумах, бизнес-миссиях, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, развитие предпринимательской, в том числе экспортной, деятельности  в Удмуртской Республике;

4) сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» в соответствии с порядком, определяемым Правительством Удмуртской Республики;

5) размещение информации на инвестиционном портале Удмуртской Республики, инвестиционной карте Удмуртской Республики, экспортном портале Удмуртской Республики и обеспечение ее актуализации;

(подпункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.10.2019 № 497)

6) оказание информационных, консультационных, организационных услуг инвесторам и инициаторам инвестиционных  проектов;

7) организационное и информационное сопровождение инвестиционных проектов;

8) привлечение научных, экспертных и консалтинговых организаций к разработке материалов и документов по инвестиционной деятельности;

8.1) подпункт 8.1 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.01.2021 № 1;

(подпункт 8.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.04.2019 № 166)

9) иные вопросы, связанные с привлечением инвестиций, работой с инвесторами и инициаторами инвестиционных проектов в Удмуртской Республике, с развитием предпринимательской, в том числе экспортной, деятельности в Удмуртской Республике.

3. Взаимодействие Специализированной организации с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики осуществляется в следующих формах:

1) планирование и реализация совместных мероприятий;

2) подготовка предложений по совершенствованию деятельности в сфере привлечения инвестиций в Удмуртской Республике, развития предпринимательской, в том числе экспортной, деятельности в Удмуртской Республике;

3) обмен информацией, необходимой для осуществления деятельности в сфере привлечения инвестиций, работы с инвесторами и инициаторами инвестиционных проектов в Удмуртской Республике, развития предпринимательской, в том числе экспортной деятельности в Удмуртской Республике;

4) иные формы, способствующие повышению инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, развитию предпринимательской, в том числе экспортной, деятельности в Удмуртской Республике.

4. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики в рамках осуществления взаимодействия со Специализированной организацией и в пределах своих полномочий:

1) осуществляют полномочия по вопросам привлечения инвестиций и работы с инвесторами, развития предпринимательской, в том числе экспортной, деятельности, предусмотренные положением о соответствующем исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики;

2) представляют информацию по запросам Специализированной организации, связанную с сопровождением инвестиционных проектов по принципу «одного окна», привлечением инвестиций и работой с инвесторами и инициаторами инвестиционных проектов, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих запросов, если иное не установлено нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

3) информируют инвесторов и инициаторов инвестиционных проектов о возможности получения содействия от Специализированной организации при решении вопросов, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу «одного окна», привлечением инвестиций;

4) представляют Специализированной организации информацию об инвестиционных проектах, инициируемых на территории Удмуртской Республики, обращениях инвесторов и инициаторов инвестиционных проектов в исполнительные органы государственной власти по вопросам реализации инвестиционных проектов (по мере появления информации или обращений), а также о мероприятиях, направленных на привлечение инвестиций;

5) привлекают Специализированную организацию к участию в круглых столах, совещаниях, рабочих группах, проектных командах, иных мероприятиях, связанных с рассмотрением и реализацией инвестиционных проектов, привлечением инвестиций, развитием предпринимательской, в том числе экспортной, деятельности в Удмуртской Республике;

6) рассматривают возможность включения инвестиционных проектов, сопровождаемых Специализированной организацией, в государственные программы Удмуртской Республики.

5. Специализированная организация ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного периода, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о достижении показателей эффективности, установленных в Перечне показателей эффективности деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, утвержденном Правительством Удмуртской Республики, за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.

Форма отчета о достижении показателей эффективности утверждается правовым актом Министерства экономики Удмуртской Республики.

(пункт 5 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.01.2021 № 1)

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 27 июня 2018 года № 252

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «одного окна» специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

(введены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.01.2021 № 1)

I. Общие положения

1. Порядок и условия рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «одного окна» специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее – Порядок, Специализированная организация) предусматривают порядок и условия рассмотрения и сопровождения Специализированной организацией инвестиционных проектов по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, в том числе проектов, в целях реализации которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве, о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений.

Действие настоящего Порядка не распространяется на приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов.

2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) заявление на сопровождение инвестиционного проекта – документ, содержащий информацию об инвестиционном проекте, представляемый инициатором инвестиционного проекта или инвестором, с изложением цели обращения и основных условий реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики;

2) сопровождение инвестиционного проекта по принципу «одного окна» – осуществление Специализированной организацией мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта, в рамках заключенного соглашения о сопровождении инвестиционного проекта по принципу «одного окна» (далее – Соглашение);

3) отраслевой орган – исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, реализующий государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях;

4) инвестиции в основной капитал – совокупность затрат, направленных на приобретение, создание и воспроизводство основных фондов, то есть затрат на новое строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется для учета вложений во внеоборотные активы, на формирование рабочего, продуктивного и племенного стада (расходы на приобретение взрослого скота, включая стоимость его доставки и затраты на выращивание в хозяйстве молодняка продуктивного и рабочего скота, переводимого в основное стадо), насаждение и выращивание многолетних культур; инвестиции в объекты интеллектуальной собственности: произведения науки, литературы и искусства, программное обеспечение и базы данных для электронно-вычислительных машин (ЭВМ), изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения; произведенные нематериальные поисковые затраты (за исключением затрат, связанных с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации и иные сферы отношений, установленные абзацем вторым статьи 2 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»);

5) привлеченные инвестиции в основной капитал по проекту – вложенные инвестиции в основной капитал (произведенные затраты в основной капитал в текущем периоде) для реализации инвестиционного проекта;

6) понятия «инвестор», «инвестиционный проект», «инвестиционная деятельность в Удмуртской Республике», «специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами» используются в значениях, определенных Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике»;

7) понятие «инициатор инвестиционного проекта» используется в значении, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года № 336 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики».

3. Специализированная организация осуществляет сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на всех стадиях их подготовки и реализации.

II. Рассмотрение инвестиционного проекта

4. Инициатор инвестиционного проекта или инвестор (далее – Инвестор) направляет в адрес Специализированной организации заявление на сопровождение инвестиционного проекта (далее – заявление) любым способом, в том числе через инвестиционный портал Удмуртской Республики (www.madeinudmurtia.ru), по форме, утверждаемой Специализированной организацией, с приложением к нему следующих документов:

1) паспорта инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года № 336 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики»;

2) презентации инвестиционного проекта.

В целях проведения проверки соответствия Инвестора требованиям части 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике» Инвестор представляет Специализированной организации следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (дата выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления);

2) копии учредительных документов Инвестора, документов, подтверждающих полномочия лица на подачу заявления, его подписание, подписание соглашения, заверение копий документов, удостоверенные в установленном порядке;

3) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления);

4) справку об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления).

Специализированная организация вправе запрашивать документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, в Министерстве экономики Удмуртской Республики, которые им запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия и представляются Специализированной организации в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.

Ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в Специализированную организацию, несет Инвестор.

5. Специализированная организация в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Инвестора заявления и приложенных к нему документов анализирует их содержание.

Несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям к форме, составу и содержанию, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также несоответствие Инвестора требованиям, определенным частью 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике», являются основаниями, препятствующими заключению Соглашения.

Об основаниях, препятствующих заключению Соглашения, указанных в абзаце втором настоящего пункта, Специализированная организация уведомляет Инвестора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Инвестора заявления и приложенных к нему документов.

В случае если заявление и приложенные к нему документы по форме, составу и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, Специализированная организация направляет их для подготовки заключений:

1) в отраслевой орган;

2) в администрацию соответствующего муниципального района (городского округа) в Удмуртской Республике, на территории которых планируется реализация либо реализуется инвестиционный проект (далее – администрация муниципального образования);

3) в случае планирования вовлечения в хозяйственный оборот недвижимого имущества, закрепленного за казенными учреждениями Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, и недвижимого имущества, входящего в состав имущества казны Удмуртской Республики, – в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.

Отраслевой орган и Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики рассматривают поступившие заявление и приложенные к нему документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и направляют в Специализированную организацию мотивированные заключения на инвестиционный проект, которые должны содержать информацию о целесообразности и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики (далее – положительное заключение), либо информацию о нецелесообразности и невозможности реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики (далее – отрицательное заключение).

Администрация муниципального образования по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем пункте, вправе направить в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в адрес Специализированной организации мотивированное положительное или отрицательное заключение.

6. По запросу Специализированной организации и (или) отраслевого органа, и (или) администрации муниципального образования, Инвестор представляет дополнительные пояснения по структуре, целям, условиям финансирования и по другим вопросам реализации инвестиционного проекта, в том числе в виде очных презентаций, присутствия на совещаниях экспертных и рабочих групп, проводимых в рамках рассмотрения инвестиционного проекта.

7. Получение отрицательного заключения от одного из органов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, является основанием, препятствующим заключению Соглашения, о чем Специализированная организация уведомляет Инвестора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения такого заключения.

8. В случае получения положительных заключений от органов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Специализированная организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключений:

назначает ответственное лицо за сопровождение инвестиционного проекта (менеджера проекта);

совместно с Инвестором разрабатывает план мероприятий по реализации инвестиционного проекта («дорожную карту»), который является приложением к Соглашению;

заключает с Инвестором Соглашение по форме, утвержденной Специализированной организацией.

9. В качестве обязательных условий в Соглашении указываются:

1) название инвестиционного проекта, его характеристики: объем инвестиций в основной капитал по проекту, срок окупаемости проекта, количество рабочих мест по проекту с указанием количества сохраненных и созданных рабочих мест, в том числе высокопроизводительных;

2) права и обязанности сторон Соглашения;

3) сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от всей деятельности Инвестора;

4) планируемые Инвестором к получению меры государственной поддержки со стороны Удмуртской Республики;

5) сведения о мероприятиях, планируемых к реализации с привлечением государственных институтов развития, созданных Российской Федерацией;

6) ежеквартальное представление Инвестором Специализированной организации сведений о реализации инвестиционного проекта за квартал (полугодие, 9 месяцев, год), указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

7) срок действия Соглашения и (или) порядок его определения;

8) порядок внесения изменений в Соглашение;

9) основания для расторжения Соглашения;

10) иные условия по Соглашению сторон.

10. Специализированная организация в течение 15 рабочих дней со дня подписания сторонами Соглашения:

1) вносит инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов, сопровождаемых Специализированной организацией;

2) совместно с Инвестором по инициативе последнего формирует (дорабатывает) пакет документов по инвестиционному проекту для включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики в соответствии с Порядком формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года № 336 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики».

Сведения об инвестиционных проектах, принятых на сопровождение по принципу «одного окна», размещаются на официальном сайте Специализированной организации в течение 15 рабочих дней со дня подписания сторонами Соглашения.

11. Инвестор вправе в любое время до заключения Соглашения отозвать заявление на сопровождение инвестиционного проекта путем подачи в Специализированную организацию заявления в свободной форме.

III. Сопровождение инвестиционного проекта

12. Основанием для сопровождения Специализированной организацией инвестиционного проекта по принципу «одного окна» является заключение с Инвестором Соглашения.

13. Сопровождение Специализированной организацией инвестиционного проекта по принципу «одного окна» включает:

1) организацию взаимодействия Инвестора с финансовыми институтами (банками, фондами) по вопросу финансирования инвестиционного проекта;

2) рассмотрение возможностей использования механизмов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства в отношении инвестиционного проекта;

3) информирование и консультирование Инвестора о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике;

4) организацию взаимодействия Инвестора с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам проведения подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов, включая мониторинг соблюдения сроков ответов и процедур в соответствии с административными регламентами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

5) определение списка согласовательных и разрешительных процедур, необходимых Инвестору;

6) информирование о наличии доступных форм обучения Инвестора исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными организациями и учреждениями Удмуртской Республики;

7) консультирование Инвестора по вопросам получения земельных участков для реализации инвестиционного проекта;

8) консультирование Инвестора по вопросам подключения к объектам инженерной инфраструктуры;

9) мониторинг исполнения дорожной карты, являющейся неотъемлемой частью Соглашения;

10) иные действия, необходимые для реализации инвестиционного проекта, предусмотренные Соглашением.

14. Инвестор представляет в Специализированную организацию сведения о реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено Соглашение, с приложением подтверждающих документов до 14 числа месяца, следующего за отчетным периодом:

1) объем привлеченных инвестиций в основной капитал по проекту – за квартал, полугодие, 9 месяцев, год;

2) количество сохраненных и созданных рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, – за год;

3) сведения о сумме налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от всей деятельности Инвестора, – за год.

Сведения, указанные в настоящем пункте, представляются Инвестором в целях осуществления контроля Специализированной организацией за реализацией инвестиционного проекта. Специализированная организация включает представленные Инвестором сведения в отчет о достижении показателей эффективности, установленных в Перечне показателей эффективности деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, утвержденном Правительством Удмуртской Республики.

15. Соглашение считается исполненным после подписания сторонами Соглашения акта приема-передачи оказанных услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать