Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2006г.
Номер документа: ru07000200600230
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

27 июля 2006 № 193-ПП

О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики

(утратил силу:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2013 года № 149-ПП, НГР: RU07000201300148)

(изменения и дополнения:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.12.2006 года № 343-ПП, НГР: RU07000200600364

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года № 116-ПП, НГР: RU07000200700117

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

2. Министерствам и ведомствам Кабардино-Балкарской Республики в недельный срок провести в структурных подразделениях изучение Регламента .Правительства Кабардино-Балкарской Республики и обеспечить его неукоснительное исполнение.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:

от 10 ноября 2005 года № 361-ПП «О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики»;

от 22 декабря 2005 года № 448-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 ноября 2005 года № 361-ПП».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики С.З. Канокова.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А. Ярин

Утвержден

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 27 июля 2006 года № 193-ПП

РЕГЛАМЕНТ

Правительства Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1. Правительство КБР, являясь высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти КБР, подотчетным Президенту КБР, руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ,. федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Конституцией КБР, Законом КБР «О Правительстве КБР», иными законами КБР, указами и распоряжениями Президента КБР, постановлениями Парламента КБР и. настоящим Регламентом.

2. Председатель Правительства КБР определяет направления деятельности Правительства КБР, организует и координирует его работу, ведет заседания Правительства КБР, представляет Правительство КБР в республике и за ее пределами, принимает решения по оперативным вопросам, информирует Президента КБР о деятельности Правительства КБР.

3. В пределах своей компетенции на основе и во исполнение федеральных законов и законов КБР, указов и распоряжений Президента РФ, Президента КБР, иных нормативных правовых актов Правительство КБР издает постановления и распоряжения (далее -решения), обеспечивает и контролирует их исполнение.

Решения Правительства КБР обязательны к исполнению на территории КБР.

Правительство КБР также принимает обращения, заявления, протокольные решения, не имеющие правового характера.

Решения Правительства КБР вступают в силу и подлежат опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

4. Решение задач, возложенных на Правительство КБР, обеспечивается регулярно проводимыми его заседаниями, организационно-практической деятельностью Председателя Правительства КБР, его заместителей, министров, руководителей иных исполнительных органов государственной власти КБР по руководству социально-экономическим, культурным и политическим развитием КБР.

II. Планирование работы Правительства КБР

1. Правительство КБР строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы. Основой для перспективного и текущего планирования работы Правительства КБР являются ежегодное Послание Президента КБР Парламенту, программы социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

2. Перспективное планирование осуществляется принятием комплексного плана действий Правительства КБР на определенный период. Заседания Правительства КБР планируются, как правило, поквартально.

В составлении проектов планов работы Правительства КБР принимают участие Председатель Правительства КБР, первый заместитель Председателя Правительства КБР, заместители Председателя Правительства КБР, министерства, иные исполнительные органы государственной власти КБР, соответствующие подразделения Администрации Президента КБР.

Подготовка проектов планов работы Правительства КБР и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов работы возлагаются на руководителя Аппарата Правительства КБР Администрации Президента КБР (далее - руководитель Аппарата Правительства КБР).

3. Министерства и иные ведомства не позднее чем за 15 дней до начала квартала представляют предложения для включения в проект плана на очередной квартал.

Руководитель Аппарата Правительства КБР не менее чем за неделю до начала квартала представляет проект плана с учетом поступивших предложений для рассмотрения и утверждения Председателю Правительства КБР.

4. Вопросы, не предусмотренные планом работы Правительства КБР, вносятся на рассмотрение по решению Президента КБР либо Председателя Правительства КБР по мере их поступления в Правительство КБР и готовности к обсуждению.

5. По истечении шести месяцев руководитель Аппарата Правительства КБР представляет отчет Председателю Правительства КБР о вопросах, рассмотренных Правительством КБР, и о выполнении квартальных планов работы.

III. Организация работы членов Правительства КБР

1. Председатель Правительства КБР подписывает акты Правительства КБР, а также иные решения, договоры, письма от имени Правительства КБР.

В случае временного отсутствия Председателя Правительства КБР исполнение обязанностей возлагается на первого заместителя Председателя Правительства КБР. При отсутствии первого заместителя Председателя Правительства КБР эти обязанности распоряжением Правительства КБР возлагаются на одного из заместителей Председателя Правительства КБР. При отсутствии Председателя Правительства КБР и его первого заместителя, в случае если исполнение обязанностей не возложено ни на одного из заместителей, заместители Председателя Правительства КБР вправе подписывать документы от имени Правительства КБР только при наличии письменного поручения Президента КБР по каждому конкретному случаю.

3. Первый заместитель Председателя Правительства КБР, заместители Председателя Правительства КБР в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства КБР, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти КБР, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.

4. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства КБР и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит реализации исполнительными органами государственной власти КБР и контролю в соответствии с порядком организации контроля исполнения решений.

5. Министры и руководители иных исполнительных органов государственной власти КБР принимают участие в подготовке решений Правительства КБР, обеспечивают их исполнение, руководят работой министерств и иных исполнительных органов государственной власти. Министры и руководители иных исполнительных органов государственной власти КБР не могут действовать, а равно высказываться публично вопреки официальной позиции Правительства КБР, выраженной в принятом решении или ином акте.

IV. Порядок внесения документов для рассмотрения Правительством КБР, подготовки и проведения его заседаний

1. Очередные (плановые) заседания Правительства КБР проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, не реже двух раз в месяц. Периодичность и день заседаний определяются Председателем Правительства КБР по согласованию с Президентом КБР, как правило, на год.

Внеочередные заседания проводятся по решению Президента КБР, Председателя Правительства КБР, а в его отсутствие - первого заместителя Председателя Правительства КБР по мере необходимости.

2. На рассмотрение Правительства КБР вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть решены министерствами, другими исполнительными органами государственной власти КБР самостоятельно или совместно с руководителями других исполнительных органов государственной власти КБР, местных администраций. Правом внесения вопросов на заседание Правительства КБР обладает Администрация Президента КБР, исполнительные органы государственной власти КБР и иные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Протесты прокурора КБР подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3. Подготовленные в установленном порядке проекты решений Правительства КБР сдаются в общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР на бумажном и электронном носителях (ответственность за соответствие текста документа на электронном носителе завизированному проекту возлагается на исполнителя), регистрируются и направляются на рассмотрение Председателю Правительства КБР не позднее 5 дней до рассмотрения этих вопросов на заседании Правительства КБР.

Проекты решений Правительства КБР, несоответствующие требованиям настоящего Регламента, не подлежат регистрации и возвращаются разработчику для устранения нарушений.

4. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с первым заместителем Председателя Правительства КБР, заместителями Председателя Правительства КБР, советниками Президента КБР и советниками Председателя Правительства КБР в соответствии с распределением обязанностей, со всеми заинтересованными министерствами и органами государственной власти, организациями и переработан с учетом замечаний, высказанных в ходе согласования. Руководитель, вносящий проект, обязан обеспечить согласование и визирование проектов решений Правительства КБР руководителями заинтересованных органов. При наличии разногласий руководитель, который вносит проект решения, должен провести обсуждение, консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом представляется справка по поводу имеющихся разногласий, правовых основ существа вопроса и свои предложения. Проекты решений Правительства КБР вносятся на заседание с пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, сведения о том, на основании чего подготовлен проект, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.

К проектам, предполагающим расходование бюджетных средств либо использование государственного имущества, прилагается финансово-экономическое обоснование.

Все вносимые материалы оформляются в соответствии с утвержденными правилами оформления проектов актов (постановлений и распоряжений) Правительства КБР.

5. Документы, подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются руководителем Аппарата Правительства КБР или по его поручению начальником общего отдела управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР должностным лицам, внесшим проекты решений Правительства КБР.

В случаях, определяемых руководителем Аппарата Правительства КБР, проекты решений Правительства КБР дополнительно рассматриваются структурными подразделениями Администрации Президента КБР.

При двукратном нарушении порядка подготовки проектов решений Правительства КБР руководитель Аппарата Правительства КБР вправе внести вопрос об указанных нарушениях на заседание Правительства КБР.

6. Подготовленные к рассмотрению на заседании Правительства КБР документы не позднее чем за 4 дня до заседания обобщаются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР и передаются для рассмотрения руководителю Аппарата Правительства КБР вместе с проектом повестки дня.

7. Руководитель Аппарата Правительства КБР передает поступившие материалы Председателю Правительства КБР.

8. Материалы, включенные в повестку дня заседания Правительства КБР, не позднее чем за 3 дня до заседания направляются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР членам Правительства КБР и иным должностным лицам, определяемым руководителем Аппарата Правительства КБР.

9. Члены Правительства КБР, руководители структурных подразделений Администрации Президента КБР, а также руководители организаций, учреждений, которым направлены материалы по повестке дня заседания Правительства КБР, могут не позднее чем за день до заседания представить руководителю Аппарата Правительства КБР свои замечания и предложения по рассматриваемым проектам решений Правительства КБР.

10. При внесении в Правительство КБР предложений, требующих принятия закона КБР или решения Президента КБР, одновременно с предложениями представляются проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, согласованные с соответствующими подразделениями Администрации Президента КБР.

11. Руководители министерств и других исполнительных органов государственной власти КБР, которым направляются на согласование материалы и проекты решений по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства КБР, рассматривают их в первоочередном порядке и независимо от своего мнения визируют проекты, представленные к согласованию, срочные - в день их получения, другие - в 3-дневный срок, и прикладывают письменно имеющиеся возражения, уточнения, дополнения к ним. По согласованию с руководителем Аппарата Правительства КБР может быть установлен иной срок согласования проектов для наиболее сложных и объемных проектов, но не более семи дней.

12. Представляемые проекты решений Правительства КБР согласовываются в обязательном порядке со всеми должностными лицами, указанными в постановляющей части проекта решений, проходят экспертизу в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (если они носят нормативный характер), в отделе лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР, в отделе правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Президента КБР (при наличии документов, подтверждающих выполнение требований абзаца первого пункта 4 раздела IV настоящего Регламента и настоящего пункта).

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года № 116-ПП, НГР: RU07000200700117

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

Проекты актов Правительства КБР, имеющих нормативный характер, проходят антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы приобщаются к проектам.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

Визирование производится на последней странице первого экземпляра текста проекта решения с указанием фамилии визирующего и даты.

Отдел законодательства и федерального регистра в КБР Главного управления Министерства юстиции РФ по ЮФО проводит юридическую экспертизу проектов решений Правительства КБР в соответствии с соглашением между Правительством КБР и Главным управлением Министерства юстиции РФ по ЮФО.

12.1. Проекты актов Правительства КБР, имеющих нормативный характер, не позднее чем за 15 дней до рассмотрения их на заседании Правительства КБР направляются для согласования в прокуратуру КБР.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

12.2. Проекты актов вносятся в Правительство КБР с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии).

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

13. Проекты решений Правительства КБР, затрагивающие вопросы финансовой, бюджетной, налоговой политики, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством финансов КБР, Министерством экономического развития и торговли КБР, Управлением Федеральной налоговой службы по КБР.

14. Проекты решений Правительства КБР об оказании материальной помощи подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов КБР, соответствующими подразделениями Администрации Президента КБР, а также соответствующими министерствами (ведомствами), являющимися распорядителями бюджетных средств, указанными в проекте решения.

15. Проекты решений Правительства КБР, затрагивающие вопросы экономического и социального развития КБР, а также имущественных и земельных отношений, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством экономического развития и торговли КБР, Министерством финансов КБР, Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам КБР.

16. Проекты решений Правительства КБР по вопросам предоставления льгот и преимуществ хозяйствующим субъектам в обязательном порядке должны согласовываться с антимонопольным органом.

17. Проекты решений Правительства КБР, связанные с регулированием социально-трудовых отношений на республиканском уровне, направляются на согласование в Объединение организаций профессиональных союзов КБР.

18. Проекты решений Правительства КБР по кадровым вопросам разрабатываются управлением по вопросам государственной службы, кадров и местного самоуправления Администрации Президента КБР. Решения по кадровым вопросам вносятся руководителем Аппарата Правительства КБР.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

Проекты решений, связанные со снятием вопросов с контроля, заключением органов юстиции, а также по протестам и представлениям прокуратуры КБР могут вноситься Аппаратом Правительства КБР Администрации Президента КБР (далее - Аппарат Правительства КБР) в установленном настоящим Регламентом порядке.

19. Руководители исполнительных органов государственной власти КБР, ответственные должностные лица, принимающие участие в подготовке проектов решений Правительства КБР, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

20. В заседаниях Правительства КБР участвуют члены Правительства КБР, главы местных администраций муниципальных районов, городских округов Нальчик, Прохладный, Баксан, в их отсутствие - исполняющие обязанности указанных должностных лиц, депутаты Парламента КБР и другие должностные лица согласно прилагаемому перечню.

По отдельным вопросам, рассматриваемым на заседании Правительства КБР, могут быть приглашены другие должностные лица.

Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства КБР, определяет руководитель Аппарата Правительства КБР.

Общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР обеспечивает их участие в обсуждении вопросов, регулирует порядок их присутствия на заседании Правительства КБР.

21. Заседание Правительства КБР считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства КБР.

В случаях, когда члены Правительства КБР и другие должностные лица не могут явиться по уважительной причине на заседание Правительства КБР, они должны сообщить об этом до заседания руководителю Аппарата Правительства КБР.

22. Заседания Правительства КБР проходят под председательством Председателя Правительства КБР. В случае временного отсутствия Председателя Правительства КБР заседания проводятся первым заместителем Председателя Правительства КБР, в случае отсутствия первого заместителя Председателя Правительства КБР проведение заседаний распоряжением Правительства КБР возлагается на одного из заместителей Председателя Правительства КБР.

Председательствовать на заседании Правительства КБР вправе Президент КБР.

23. Должностные лица, участвующие в заседаниях Правительства КБР, регистрируются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР.

24. Повестки дня заседания Правительства КБР утверждает Председатель Правительства КБР либо в его отсутствие первый заместитель Председателя Правительства КБР. В случае отсутствия первого заместителя Председателя Правительства КБР повестки дня заседания Правительства КБР утверждает один из заместителей Председателя Правительства КБР, на которого распоряжением Правительства КБР возложено исполнение обязанностей Председателя Правительства КБР.

В случае необходимости Президент КБР либо Председатель Правительства КБР вправе вносить изменения в повестку дня заседания Правительства КБР.

Вопрос может быть снят с рассмотрения Правительства КБР до начала заседания по решению Председателя Правительства КБР, а после начала заседания - по решению Правительства КБР.

На заседаниях Правительства КБР время для докладов устанавливается, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.

25. На заседаниях Правительства КБР решения принимаются большинством голосов членов Правительства КБР. При равенстве голосов голос Председателя Правительства КБР является решающим.

26. Правительство может рассматривать отдельные вопросы на закрытых или суженных заседаниях. При их проведении подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование и оформление протоколов и принятых актов осуществляются с соблюдением правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись подобных заседаний не проводится.

27. Доработку проектов постановлений Правительства КБР осуществляет ответственный исполнитель, вносивший проект на рассмотрение, в течение трех рабочих дней. В случае необходимости Правительство КБР образует комиссию из своего состава, а также из представителей других государственных органов и организаций, научных учреждений и общественных организаций. Лица, возглавляющие указанную комиссию, организуют ее работу и обеспечивают повторное согласование проектов всеми заинтересованными лицами и представление доработанных проектов решений в установленные сроки. Для доработки проектов исполнителям выдается стенограмма заседания Правительства КБР. Выдачу стенограммы осуществляет начальник общего отдела управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР либо замещающее его лицо.

28. По проектам решений, носящих нормативно-правовой характер, рассмотренных на заседании Правительства КБР, принимаются и издаются в установленном порядке постановления.

По проектам решений, не носящих нормативный характер, принимаются и издаются в установленном порядке распоряжения.

В случае необходимости постановления Правительства КБР могут приниматься опросным путем, за исключением случаев, указанных в статье 26 Закона КБР «О Правительстве КБР».

29. Подготовленный к подписанию проект решения в окончательной редакции визируется в отделе лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики, начальником государственно-правового управления Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики (о чем производится на документах соответствующая запись "Проверено", "Правовая экспертиза проведена"), руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и представляется на подпись Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.12.2006 года № 343-ПП, НГР: RU07000200600364)

30. Подписанные, оформленные решения рассылаются органам, организациям и должностным лицам по перечню, составленному в установленном порядке, но не позднее чем через 3 дня после подписания. Замена ранее разосланных документов производится по указанию руководителя Аппарата Правительства КБР.

31. Опубликование и вступление в силу постановлений и распоряжений Правительства КБР осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

32. Каждый акт, принятый Правительством КБР, регистрируется в протокольном секторе общего отдела управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР с присвоением порядкового номера и указанием полного названия вопроса, даты подписания. Подлинники постановлений, распоряжений Правительства КБР формируются в отдельные книги. Вторые экземпляры решений с рабочими материалами, заключениями, обоснованиями, замечаниями формируются в самостоятельные дело-книги с присвоением того же номера и даты, что и подлинники.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года № 116-ПП, НГР: RU07000200700117)

33. Протокол заседания Правительства КБР оформляется протокольным сектором общего отдела управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР и подписывается председательствовавшим на заседании. Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает ведение стенографической записи заседаний. Подлинники протоколов заседаний, постановлений и распоряжений Правительства КБР и другие документы хранятся в протокольном секторе общего отдела управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР. Копии принятых постановлений Правительства КБР направляются Президенту КБР, Руководителю Администрации Президента КБР, в Парламент КБР, Конституционный Суд КБР, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, прокуратуру КБР, , государственно-правовое управление Администрации Президента КБР, Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны РФ в КБР.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года № 116-ПП, НГР: RU07000200700117)

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

34. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений, поручений Правительства КБР осуществляет должностное лицо, указанное в решении Правительства КБР, и управление государственного контроля Администрации Президента КБР.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года № 116-ПП, НГР: RU07000200700117)

35. Руководители министерств, иных исполнительных органов государственной власти КБР и организаций несут персональную ответственность за выполнение постановлений, распоряжений и поручений Правительства КБР и качественное своевременное представление в Правительство КБР отчетов и информации об их фактическом выполнении.

36. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщения о проведении заседаний Правительства КБР представляет пресс-служба Президента и Правительства КБР Администрации Президента КБР.

37. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Правительства КБР разрешается руководителем Аппарата Правительства КБР по согласованию с Председателем Правительства КБР и по представлению пресс-службы Президента и Правительства КБР Администрации Президента КБР.

V. Законопроектная деятельность Правительства КБР

1. Законопроектная деятельность Правительства КБР осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ, которые формируются на основании предложений исполнительных органов государственной власти КБР, планами работы Правительства КБР, иными актами Правительства КБР, предусматривающими разработку законопроектов.

2. При разработке планов законопроектных работ Правительство КБР учитывает планы (проекты планов) законопроектных работ Президента КБР и Парламента КБР.

3. О своей законопроектной деятельности Правительство КБР информирует Президента КБР.

4. Предложения по планам законопроектной деятельности, а также сопроводительные материалы к проектам иных актов, предусматривающих разработку законопроектов, должны содержать по каждому из них:

- обоснование необходимости принятия закона;

- концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

- финансово-экономическое обоснование;

наименование основного разработчика (исполнителя) законопроекта в лице исполнительного органа государственной власти КБР, перечень разработчиков (соисполнителей) законопроекта, этапы подготовки законопроекта и ориентировочные сроки его внесения в Парламент КБР.

5. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Правительства КБР, проходят правовую экспертизу в отделе правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Президента КБР и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

Законопроекты проходят антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

6. Для рассмотрения на заседании Правительства КБР представляется законопроект с необходимыми материалами: пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень нормативно-правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в случае принятия данного законопроекта.

7. Решение о внесении Правительством КБР законопроекта в Парламент КБР принимается исключительно на заседании Правительства КБР.

8. Законопроект вносится Правительством КБР в Парламент КБР с приложением документов, предусмотренных Регламентом Парламента КБР.

При внесении в Парламент КБР законопроекта Правительство КБР назначает официального представителя, как правило, из числа заместителей Председателя Правительства КБР, министров, руководителей иных исполнительных органов государственной власти КБР - основного разработчика законопроекта.

9. Взаимодействие Правительства КБР с Парламентом КБР на постоянной основе обеспечивает представитель Президента и Правительства КБР в Парламенте КБР и судебных органах (далее - представитель Президента и Правительства КБР).

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

Представитель Президента и Правительства КБР координирует деятельность официальных представителей Правительства КБР, обозначенных в постановлении Правительства КБР, при принятии законопроекта.

10. Порядок и сроки рассмотрения Правительством КБР парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Парламента КБР устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

VI. Порядок взаимоотношений Правительства Кабардино-Балкарской Республики с судебными органами

1. Представительство в судебных органах осуществляет представитель Президента и Правительства КБР.

2. Председатель и члены Правительства КБР в соответствии с Законом КБР «О Конституционном Суде КБР» вправе присутствовать на заседании Конституционного Суда КБР и излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам.

3. Представитель Президента и Правительства КБР участвует в заседаниях Конституционного Суда КБР без специального на то решения Правительства КБР. Деятельность лиц, назначенных представителями Правительства КБР для участия в рассмотрении Конституционным Судом КБР конкретных дел, координирует представитель Президента и Правительства КБР.

4. Полномочия представителя Президента и Правительства КБР в Конституционном Суде КБР, судах общей юрисдикции и арбитражных судах отражаются в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законодательством, заверенной Руководителем-Администрации Президента КБР.

VII. Координационный и консультативные органы, образуемые Правительством КБР

1. Координационные органы, образуемые Правительством КБР для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти КБР в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.

Консультативные органы, образуемые Правительством КБР для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.

2. Образование и упразднение указанных комиссий и советов, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляет Правительство КБР.

Сфера и срок деятельности, полномочия комиссий и советов определяются в решениях об их создании или в положениях о них.

3. Решения комиссий и советов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости к указанным протоколам прилагаются проекты постановлений и распоряжений Правительства КБР, которые вносятся на заседание Правительства КБР в установленном порядке. Обеспечение деятельности постоянно действующей комиссии осуществляет ответственный секретарь.

4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов осуществляется в установленном порядке.

VIII. Порядок исполнения, организация контроля за исполнением решений Правительства КБР, Председателя Правительства КБР, его заместителей

1. Исполнение решений Правительства КБР, поручений Председателя Правительства КБР и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях, организуют руководители органов государственной власти КБР, которым они адресованы.

Поручения, содержащиеся в актах Правительства КБР, доводятся до исполнителей рассылкой копий акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний и резолюциях, доводятся до исполнителей рассылкой после оформления в установленном порядке.

2. Руководители исполнительных органов государственной власти КБР внутренним приказом возлагают ответственность за организацию контроля исполнения решений и поручений Правительства КБР на одного из своих заместителей. Копия приказа представляется в Аппарат Правительства КБР."

3. Контроль за исполнением решений и поручений Правительства КБР, Председателя Правительства КБР осуществляют управление государственного контроля Администрации Президента КБР и соответствующие контрольные службы министерств и иных исполнительных органов государственной власти КБР в соответствии с полномочиями.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года № 116-ПП, НГР: RU07000200700117)

4. Вид контроля, сроки и порядок отчетности по исполнению документов в установленном порядке определяются лицом, дающим поручение.

5. Общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР осуществляет регистрацию документов, адресованных Председателю Правительства КБР и его заместителям, и учет дальнейшего прохождения этих документов с резолюциями в адрес исполнителей.

Общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР вносятся основные реквизиты поступивших документов в электронную картотеку. Документы с контрольными резолюциями руководства обозначаются грифом «Контроль» и передаются управлению государственного контроля Администрации Президента КБР (в день поступления документа с резолюцией в общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР).

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года № 116-ПП, НГР: RU07000200700117)

Документы без грифа «Контроль» направляются непосредственно исполнителям (не позднее чем на следующий день после поступления документа с резолюцией в общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР).

6. Управление государственного контроля Администрации Президента КБР руководствуется в своей деятельности порядком организации контроля исполнения документов и поручений Президента КБР и Правительства КБР, утверждаемым Президентом КБР, и обеспечивает контроль исполнения:

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года № 116-ПП, НГР: RU07000200700117)

- постановлений и распоряжений Правительства КБР;

контрольных документов с резолюциями Председателя Правительства КБР в адрес исполнителей;

- поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Председателя Правительства КБР.

7. Министры, руководители иных исполнительных органов государственной власти КБР на своих совещаниях еженедельно рассматривают ход выполнения решений Правительства КБР, поручений Президента КБР, Председателя Правительства КБР.

8. Контрольные службы министерств, иных исполнительных органов государственной власти КБР или лица, на которых возложен контроль исполнения документов в министерствах и иных исполнительных органах государственной власти КБР, осуществляют контроль исполнения:

- постановлений и распоряжений Правительства КБР;

документов с контрольными поручениями Председателя Правительства КБР, направленных непосредственно в адрес данных министерств, иных исполнительных органов государственной власти КБР (документы сопровождаются контрольной карточкой с красной полосой).

Они также обеспечивают своевременное представление отчетной информации о выполнении решений Правительства КБР, контрольных поручений руководства республики в соответствии с порядком организации контроля исполнения документов и поручений Президента КБР и Правительства КБР.

9. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеются указания «Весьма срочно» и «срочно», поручение подлежит исполнению соответственно в 1-дневный и в 3-дневный сроки. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца, считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители исполнительных органов государственной власти КБР представляют в Правительство КБР предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются, как правило, не позднее чем за 3 дня до истечения срока поручения (решения).

10. Если поручение дано нескольким исполнительным органам государственной власти КБР, то руководитель исполнительного органа государственной власти КБР, указанный в поручении первым, является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения (информацию), подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего образует рабочие группы и проводит совещания с участием соисполнителей.

11. Информация о ходе реализации постановления (распоряжения) Правительства КБР представляется Председателю Правительства КБР или члену Правительства КБР, на которого возложен контроль исполнения данного решения.

Информация о выполнении контрольных поручений направляется на имя руководителя, давшего поручение. Если документ адресован нескольким исполнителям, то требуется представление обобщенного ответа за подписью лица, указанного в списке исполнителей первым.

Информация подписывается руководителем министерства, иного исполнительного органа государственной власти КБР (в его отсутствие -заместителем, его замещающим).

12. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3-х дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Правительство КБР информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения.

13. Решение о снятии с контроля постановления (распоряжения) Правительства КБР принимается Председателем Правительства КБР.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года № 116-ПП, НГР: RU07000200700117)

IX. Организационное, документационное и информационное обеспечение мероприятий, проводимых Правительством КБР

1. Организационное, документационное и информационное обеспечение подготовки и проведения заседаний, совещаний, встреч и других мероприятий (далее - мероприятия) проводится в соответствии с поручениями Президента КБР и Председателя Правительства КБР. В этих целях Аппарат Правительства КБР:

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года № 116-ПП, НГР: RU07000200700117)

- готовит проект решения Президента КБР или Правительства КБР о проведении мероприятия, план-график организационно-технического его обеспечения;

- обеспечивает запись и стенографическое обслуживание мероприятия, подготовку помещения;

- готовит списки приглашенных на мероприятие и список работников Администрации Президента КБР, обеспечивающих его проведение, для оформления пропусков;

- осуществляет оперативное взаимодействие со службой охраны;

- оповещает участников мероприятия о дате, времени и месте проведения;

- оформляет необходимые заявки на обслуживание участников мероприятия и размещение иногородних участников в гостиницах;

- при необходимости готовит совместно с заинтересованными лицами протокол (решение) проведенного мероприятия, документы, рассматриваемые на мероприятии;

- осуществляет подготовку места проведения мероприятия, организацию питания и размещения участников мероприятия, обеспечение их транспортом, билетами на обратный проезд.

2. Организацию работы с представителями средств массовой информации осуществляет пресс-служба Президента КБР и Правительства КБР Администрации Президента КБР.

3. Мероприятия, проводимые министерствами и иными исполнительными органами государственной власти КБР, организуются, как правило, своими силами с обязательным уведомлением об этом руководителя Аппарата Правительства КБР.

Приложение

к Регламенту Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, имеющих право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики

1. Должностные лица Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики:

Руководитель Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики;

первый заместитель Руководителя Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

представитель Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах, заместитель Руководителя Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики;

заместители Руководителя Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики;

советники Президента Кабардино-Балкарской Республики;

помощники Президента Кабардино-Балкарской Республики;

начальники управлений;

руководитель пресс-службы Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики - пресс-секретарь Президента Кабардино-Балкарской Республики;

руководитель секретариата Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

советники Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

руководитель секретариата первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

руководители секретариатов заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

начальник отдела правовой экспертизы государственно-правового управления;

начальник общего отдела управления документационного обеспечения;

заведующий протокольным сектором общего отдела управления документационного обеспечения;

сотрудники пресс-службы Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

специалист по звукозаписи; стенографистка.

2. Другие должностные лица Кабардино-Балкарской Республики: Председатель Парламента Кабардино-Балкарской Республики; Председатель Конституционного Суда Кабардино-Балкарской

Республики;

прокурор Кабардино-Балкарской Республики и его заместители;

Председатель Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;

аудиторы Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;

постоянный представитель Кабардино-Балкарской Республики при Президенте Российской Федерации;

заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

председатели государственных комитетов Кабардино-Балкарской Республики;

председатель Региональной энергетической комиссии Кабардино-Балкарской Республики;

председатель Объединения организаций профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики;

Утратил силу абзац9 в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175

начальник Управления Федеральной службы безопасности по Кабардино-Балкарской Республике;

главный федеральный инспектор по Кабардино-Балкарской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике;

руководитель Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кабардино-Балкарской Республике;

руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике;

руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года № 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

иные должностные лица, имеющие право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

3. Должностные лица, не включенные в настоящий Перечень и исполняющие обязанности лиц, включенных в него, приглашаются на заседания по согласованию с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кабардино-Балкарская правда № 206-207 от 22.08.2006 Стр. - 5-6
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать