Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2007г.
Номер документа: ru51000200700268
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2007 № 351-ПП/13

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

«СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ ОМОН

УВД ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ»

НА 2008-2010 ГОДЫ

{наименование и текст в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.07.2008 № 358-ПП/12}

{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 19.03.2009 № 132-ПП}

В целях принятия комплексных мер по повышению уровня материальной поддержки и социальной защищенности сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области и членов их семей, во исполнение решения Всероссийского совещания-семинара при Министре внутренних дел Российской Федерации от 17.02.2005 № 5см, постановления Правительства Мурманской области от 09.02.2007 № 70-ПП/2 «О разработке региональной целевой программы «Социальная защита сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области и членов их семей» на 2008-2010 годы», в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области и членов их семей" на 2008-2010 годы (далее - Программа).

2. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) при формировании областного бюджета на 2008-2010 годы предусмотреть средства на финансирование расходов по реализации Программы.

3. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Субботина С.А.

Губернатор

Мурманской области

Ю. Евдокимов

Утверждена

постановлением Правительства

Мурманской области

от 27.07.2007 № 351-ПП/13

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ ОМОН

УВД ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ»

НА 2008-2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ

Наименование

Программы

«Социальная защита сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области и членов их семей» на 2008-2010 годы (далее - Программа)

Основание для разработки программы, дата принятия решения о разработке Программы

протокол Всероссийского совещания-семинара при Министре внутренних дел Российской Федерации от 17.02.2005 № 5см;

постановление Правительства Мурманской области от 09.02.2007 № 70-ПП/2

Государственный

заказчик

- Управление внутренних дел по Мурманской

области (далее - УВД по Мурманской области)

Основные разработчики Программы

УВД по Мурманской области;

общественная организация ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск Мурманской области

Цели и задачиПрограммы

основные цели:

- сокращение преступности, недопущение массовых беспорядков в Мурманской области и на территории России, повышение уровня общественной безопасности в Мурманской области;

сохранение кадрового состава и закрепление профессионального ядра ОМОН;

социальная защита сотрудников ОМОН и членов их семей;

основные задачи:

обеспечение социальных гарантий и льгот, установленных для участников боевых действий и членов семей сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей;

проведение комплексных мероприятий, направленных на своевременную диагностику, лечение и профилактику заболеваний, полученных сотрудниками ОМОН в период службы;

- укрепление материально-технической базы ОМОН, в том числе медицинской части

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- увеличение количества преступлений, раскрытых при непосредственном участии сотрудников ОМОН на 6,5 % (2008 год -1,5%, 2009 год - 2%, 2010 год- 3%);

- увеличение количества пресеченных групповых правонарушений общественного порядка на 6%

(2008 год -1,5%, 2009 год -2%, 2010 год - 2,5%);

-снижение некомплекта личного состава ОМОНна 8% (2008 год - 5%, 2009 год - 3%);

повышение уровня специальной физической и боевой подготовки сотрудников ОМОН по предъявляемому третьему уровню специальной подготовки путем организации занятий в плавательном бассейне ГОУП «Учебно-спортивный центр комитета по физической культуре и спорту Мурманской области»

(2008 год - 90%, 2009 год - 96%, 2010 год - 100%);

сокращение числа дней временной нетрудоспособности сотрудников ОМОН в связи с заболеваемостью на 5%, за счет проведения реабилитационного лечения 3 сотрудников в санаториях Мурманской области и приобретения для ОМОН оборудования функциональной диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы 2008 год - 1%, 2009 год - 1,5%, 2010 год - 2,5 %)

Сроки реализации

Программы

2008-2010 годы

Объемы и источники

финансирования

Программы

- всего 4 200 000 руб.,

в том числе областной бюджет- 1 200 000 руб.:

2008 год - 600 000 руб.;

2009 год - 400 000 руб.;

2010 год - 200 000 руб.;

внебюджетные источники - 3 000 000 руб.:

2008 год - 1100 000 руб.;

2009 год - 1100 000 руб.;

2010 год - 800 000 руб.

Ожидаемые конечные

результаты реализации программы

сокращение преступности, недопущение массовых беспорядков в Мурманской области и на территории России, повышение уровня общественной безопасности, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;

уменьшение оттока квалифицированных кадров ОМОН;

повышения уровня физического здоровья, социальной защиты сотрудников ОМОН;

сокращение числа дней временной нетрудоспособности сотрудников ОМОН в связи с заболеваемостью;

- обеспечение социальной реабилитации и материальной помощи семьям сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей

1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

Программа разработана Управлением внутренних дел по Мурманской области во исполнение решения Всероссийского совещания-семинара при Министре внутренних дел Российской Федерации и на основании постановлений Правительства Мурманской области.

Необходимость подготовки Программы продиктована прямой зависимостью вопросов повышения уровня общественной безопасности и защиты граждан от преступных посягательств от кадрового содержания органов внутренних дел, уровня профессионализма сотрудников, востребованности профессии сотрудника милиции, ее социального статуса, решения проблем социального и бытового характера, возникающих у сотрудников органов внутренних дел при выполнении задач по защите населения и обеспечению конституционного порядка на территории Северо-Кавказского региона России.

Наиболее сложное положение сложилось в сфере социальной и психологической реабилитации сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области, выполняющих боевые задачи в «горячих точках». Неустроенность быта семей сотрудников ОМОН, нерешенные социальные проблемы, высокие психологические нагрузки в период командировок становятся причинами психических срывов, приводят к обострению семейных отношений, накладывают свой отпечаток на взаимоотношения сотрудников ОМОН с гражданами. Особенно ярко это проявляется после возвращения сотрудников из командировок к месту постоянной дислокации в г. Мурманск, и в конечном итоге, негативно влияет на общее состояние правопорядка в области.

Отсутствие скоординированной политики органов власти, направленной на решение социально-бытовых проблем семей сотрудников, погибших при исполнении должностных обязанностей - еще один фактор, негативно влияющий на решение задач по обеспечению безопасности населения.

Сложившееся положение явилось следствием:

отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики;

утраты связей с населением, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем материально-технического и финансового обеспечения;

снижения престижности профессии сотрудника милиции, в том числе и вследствие отмены Правительством Российской Федерации льгот и социальных гарантий.

Наличие этих факторов дает основание прогнозировать дальнейшее углубление негативных тенденций, связанных с кадровой ситуацией в органах внутренних дел. В ближайшей перспективе следствием возможного оттока профессионального ядра органов внутренних дел, в том числе сотрудников ОМОН станут:

5

- расширение масштабов, повышение степени опасности преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост количества немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка;

- увеличение тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая рост общего числа жертв преступных посягательств, совокупного ущерба от них, массовые недовольства населения состоянием борьбы с преступностью;

- рост недоверия людей к способности государства эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие этого, социальная пассивность населения, увеличение его вооруженности, социальные конфликты.

Тем не менее возможности устранения факторов, негативно влияющих на развитие ситуации, и установление контроля над криминальной ситуацией в Мурманской области имеются. Правоохранительная система накапливает опыт работы в новых социально-экономических условиях.

Требуются конкретные шаги в решении социально-бытовых проблем сотрудников милиции, в том числе и ОМОН, для наращивания усилий в борьбе с преступностью и проявлениями терроризма. Решение этой и других задач невозможно без серьезной поддержки со стороны органов государственной власти, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан.

Настоящая Программа подготовлена с учетом необходимости целевого решения задач обеспечения социальных гарантий сотрудников милиции и повышения общественной безопасности.

2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее

реализации, а также целевых индикаторов и показателей

Целями Программы являются:

- сокращение преступности, недопущение массовых беспорядков в Мурманской области и на территории России, повышение уровня общественной безопасности в Мурманской области;

- сохранение кадрового состава и закрепление профессионального ядра ОМОН;

- социальная защита сотрудников ОМОН и членов их семей;

Программа предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение социальных гарантий и льгот, установленных для участников боевых действий и членов семей сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей;

- проведение комплексных мероприятий, направленных на своевременную диагностику, лечение и профилактику заболеваний, полученных сотрудниками ОМОН в период службы;

укрепление материально-технической базы ОМОН, в том числе медицинской части;

- укрепление дисциплины и законности в деятельности сотрудников правоохранительных органов.

Срок реализации Программы: 2008-2010 годы.

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями

программы являются:

№ п/п

Наименование индикаторов

и показателей

Годы

2008

2009

2010

1.

Увеличение количества преступлений, раскрытых при непосредственном участии сотрудников ОМОН, %

на 1,5 %

на 2 %

на 3 %

2.

Увеличение количества пресеченных групповых правонарушений общественного порядка, в том числе в периоды проведения массовых мероприятий в Мурманской области и на территории России, %

на 1,5 %

на 2 %

на 2,5 %

3.

Уменьшение имеющегося некомплекта кадрового состава ОМОН, %;

5%

3%

0%

количество вакантных мест

8

5

0

4.

Повышение уровня специальной физической и боевой подготовки сотрудников ОМОН по предъявляемому третьему уровню специальной подготовки путем организации занятий в плавательном бассейне ГОУП «Учебно-спортивный центр комитета по физической культуре и спорту Мурманской области», %

90%

135

сотрудников

96%

144

сотрудников

100 %

150

сотрудников

5.

Сокращение числа дней временной нетрудоспособности сотрудников ОМОН в связи с заболеваемостью за счет проведения реабилитационного лечения 3 сотрудников в санаториях Мурманской области и приобретения для ОМОН оборудования функциональной диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы, %

на 1%

на 1,5%

на 2,5%

3. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы включает в себя мероприятия по социальной защите сотрудников ОМОН и членов их семей, а также материально-техническое обеспечение деятельности ОМОН (прилагается).

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет:

- средств областного бюджета;

- внебюджетных источников.

Объем финансирования имеет характер прогноза и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и внебюджетных источников.

Объемы и источники финансирования:

тыс. руб.

Источники

финансирования

2008 год

2009 год

2010 год

ИТОГО

Областной бюджет

600,0

400,0

200,0

1 200,0

Внебюджетные

источники

1 100,0

1100,0

800,0

3 000,0

ИТОГО

1 700,0

1500,0

1 000,0

4 200,0

5. Механизм реализации Программы

Управление внутренних дел по Мурманской области является государственным заказчиком Программы и осуществляет контроль за деятельностью участников и исполнителей отдельных мероприятий Программы, которые несут ответственность за их организацию и проведение.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития и департаментом финансов Мурманской области уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.

Участники Программы по мере выполнения запланированных мероприятий, а также до 20 января каждого года направляют государственному заказчику справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий Программы. Государственный заказчик ежегодно до 1 февраля направляет в департамент экономического развития Мурманской области доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.

Государственный заказчик организует размещение в сети Интернет текста Программы, информации о ходе реализации Программы и ее мероприятиях на текущий год, фактическом финансировании Программы, результатах экспертных проверок выполнения мероприятий Программы, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

8

Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора Мурманской области, курирующий данное направление.

6. Оценка социально-экономической эффективности

Программы

Успешная реализация программных мероприятий позволит повысить уровень общественной безопасности и оздоровить обстановку в Мурманской области и на территории России, снизить количество совершаемых преступлений, увеличить результативность борьбы с преступностью. Оценкой выполнения мероприятий Программы должно стать повышение уровня антитеррористической защиты граждан.

Осуществление мероприятий Программы уменьшит отток квалифицированных и перспективных сотрудников ОМОН из органов внутренних дел, позволит решить задачи социальной реабилитаций и материальной помощи семьям сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, улучшить материально-технические условия деятельности ОМОН.

Приложение

к региональной целевой программе

«Социальная защита сотрудников ОМОН УВД

по Мурманской области и членов их семей»

на 2008-2010 годы

Перечень мероприятий Программы

Содержание мероприятий

Исполнители

Источники

финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

2008 год

2009 год

2010 год

всего

Раздел 1. Мероприятия по социальной защите сотрудников ОМОН и членов их семей

1.1.

Ежегодное приобретение и выделение 3 путевок в санатории и профилактории государственной и муниципальной систем здравоохранения г. Мурманска и Мурманской области сотрудникам, нуждающимся в проведении реабилитационного лечения по медицинским показаниям

УВД по Мурманской области

областной бюджет

71

71

71

213

1.2.

Организация боевой подготовки сотрудников ОМОН в плавательном бассейне государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области, по согласованию сторон, в пределах утвержденного финансирования

УВД по Мурманской области

областной бюджет

100

100

100

300

1.3.

Компенсация 50 % затрат по установке домашних телефонов по месту регистрации сотрудникам, имеющим стаж службы в ОМОН 10 лет и более

общественная организация ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск

Мурманской области

внебюджетные

источники

12

-

-

12

1.4.

Оказание консультативной и юридической помощи при трудоустройстве родителей, жён и детей сотрудников ОМОН

УВД по

Мурманской области

финансирование

не требуется

1.5.

Первоочередное выделение поступающим на службу в ОМОН сотрудникам, нуждающимся в предоставлении жилой площади, мест в общежитиях УВД и г. Мурманска

УВД по Мурманской области, комитет по развитию городскогохозяйства г. Мурманска

финансирование

не требуется

1.6.

Предоставление детям сотрудников ОМОН, по месту жительства их семей, права льготного зачисления в дошкольные образовательные учреждения

комитет по

образованиюМурманской области

финансирование

9

не требуется

Раздел 2. Материально-техническое обеспечение деятельности ОМОН

2.1.

Приобретение для ОМОН оборудования функциональной диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы (кардиограф многоканальный переносной, холтер-комплекс, велоэргометр, реограф, спирограф, электрокардиограф, базовый блок с компьютером)

УВД по

Мурманской области, организация ветеранов органов внутренних дел и внутренних войскМурманской области

областной бюджет

283

-

-

283

2.2.

Ремонт помещений и здания ОМОН УВД по Мурманской области, расположенного по адресу:г. Мурманск, пр. Кольский, 51 «б»

1 234

1 329

829

3 392

2.2.1.

Ремонт 1-го этажа здания (ремонт коридора, кабинетов, замена электропроводки на 1 этаже и в автопарке)

областной бюджет

146

-

-

146

внебюджетные

источники

1 088

-

-

1 088

2.2.2.

Ремонт забора по периметру базы ОМОН, с установкой уличного освещения

областной бюджет

-

229

29

258

внебюджетные источники

-

200

71

271

2.2.3.

Приобретение и установка крытой автостоянки для служебного автотранспорта

областной бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

729

729

2.2.4.

Замена оконных блоков

областной бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

600

-

600

2.2.5.

Ремонт актового зала

областной бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

300

-

300

ИТОГО

областной бюджет, в том числе

600

400

200

1 200

прочие затраты

статья 212

71

71

71

213

статья 224

100

100

100

300

статья 225

146

229

29

146

статья 310

283

-

-

283

внебюджетные

источники

(прочие затраты)

1 100

1 100

800

3 000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 146 от 07.08.2007
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.000 Безопасность общества, 160.020.080 Органы внутренних дел (см. также 020.010.040), 020.000.000 Жилищное законодательство, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 070.010.000 Общие положения, 160.020.000 Силы обеспечения безопасности (см. также 150.020.020), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать