Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2011г.
Номер документа: RU34000201100751
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Глава Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-807

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

27 июля 2011г. №807

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕАГИРОВАНИЮ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда», №142 от 03.08.2011г.

Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 26.04.2016г. №269, НГР: ru34000201600674

Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора Волгоградской области от 30.05.2012г. №411, НГР: ru34000201200599

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010г. №1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003г. №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 08 ноября 2005г. №1119 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", для объединения сил и средств при организации и проведении первоочередных аварийно-спасательных работ, ликвидации пожаров, координации действий дежурных, дежурно-диспетчерских и аварийных служб, а также организации экстренного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о единой дежурно-диспетчерской службе по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области.

2. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области до 31 июля 2012г. создать на штатной основе единые дежурно-диспетчерские службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области (пункт 2 в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 30.05.2012г. №411, НГР: ru34000201200599).

3. Финансирование деятельности единых дежурно-диспетчерских служб по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области осуществлять за счет бюджетов муниципальных районов и городских округов.

4. Комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (абзац 1 пункта 4 в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 30.05.2012г. №411, НГР: ru34000201200599):

обеспечить общее руководство повседневной деятельностью единых дежурно-диспетчерских служб по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области;

разработать программу подготовки специалистов к работе в составе единой дежурно-диспетчерской службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области и организовать ее выполнение.

5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2003г. №202 "Об организации единой дежурно-диспетчерской службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы Администрации

Волгоградской области

Г.А. Чуриков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы

Администрации

Волгоградской области

от 27 июля 2011г. №807

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой дежурно-диспетчерской службе по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Единая дежурно-диспетчерская служба по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области (далее именуется - ЕДДС) является круглосуточно функционирующим органом повседневного управления звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - территориальная подсистема Волгоградской области единой системы).

1.2. В своей работе ЕДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, распорядительными документами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области, иными нормативными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, нормативными правовыми актами муниципальных районов и городских округов Волгоградской области и настоящим Положением.

1.3. Руководство ЕДДС звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы организуют главы муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.

2. Основные задачи ЕДДС

Основными задачами ЕДДС являются:

повышение готовности сил и средств звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

поддержание устойчивого, непрерывного и оперативного управления и взаимодействия сил и средств звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы;

контроль оперативной обстановки на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, осуществление информационного обмена в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

обеспечение оповещения координационных органов и органов управления звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, дежурных сил и населения муниципальных районов и городских округов Волгоградской области о фактах угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций.

3. Функции ЕДДС

3.1. В области оперативного приема и передачи сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях ЕДДС:

обеспечивает круглосуточный прием сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

осуществляет в установленном порядке своевременное направление аварийно-спасательных подразделений и взаимодействующих служб на выполнение первоочередных аварийно-спасательных работ, а также на ликвидацию пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий;

обеспечивает оперативную диспетчерскую связь с дежурно-диспетчерской службой Волгоградской области, едиными дежурно-диспетчерскими службами соседних муниципальных образований, аварийно-спасательными подразделениями, взаимодействующими службами и потенциально-опасными объектами;

обеспечивает регистрацию и запись приказов, сообщений и переговоров по линиям связи с помощью специальных многофункциональных комплексов регистрации сигналов;

осуществляет сбор, обобщение и выдачу информации об оперативной обстановке, о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, пожара или происшествия, о состоянии сил и средств аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательных служб дежурно-диспетчерской службе Волгоградской области, органам управления звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, органам повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществляет своевременное формирование оперативной и справочной информации о пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях и о готовности сил и средств для их предупреждения и ликвидации;

ведет оперативно-служебную документацию.

3.2. В области организации взаимодействия и обмена информацией между аварийно-спасательными подразделениями и другими службами, участвующими в ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий, ЕДДС:

планирует привлечение сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, организаций (объектов) для ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий;

контролирует выезд необходимых служб на ликвидацию пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;

обеспечивает работоспособность системы приема и регистрации вызовов, а также систем информационного обеспечения ЕДДС;

разрабатывает инструкции по взаимодействию с дежурно-диспетчерскими муниципальными и объектовыми службами, участвующими в проведении первоочередных аварийно-спасательных работ;

анализирует действия дежурно-диспетчерских и аварийных служб и разрабатывает предложения по повышению их готовности к выполнению задач;

осуществляет обмен информацией между аварийно-спасательными подразделениями и аварийными службами, участвующими в ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий.

4. Организация работы ЕДДС

4.1. ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство силами дежурных смен и находится в постоянной готовности к организации оперативного реагирования на вызовы населения по экстренным ситуациям, возникающим на территории муниципального района или городского округа Волгоградской области.

4.2. Работу ЕДДС координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района или городского округа Волгоградской области.

4.3. К самостоятельному выполнению служебных обязанностей сотрудники ЕДДС допускаются после прохождения учебы, стажировки и оформления на них допуска.

4.4. Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяются главами муниципальных районов и городских округов Волгоградской области и отражаются в инструкциях по несению дежурства и других нормативных документах.

4.5. Дежурная смена, сдающая дежурство, подробно знакомит заступающую на дежурство смену с оперативной обстановкой на территории муниципального района или городского округа Волгоградской области, с информацией о произошедших пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях.

4.6. Заступающая дежурная смена принимает в установленном порядке оперативно-служебную документацию, имущество, оборудование и средства связи согласно описи. О недостатках, выявленных при приеме дежурства, делается запись в журнале приема-сдачи дежурства.

4.7. Для успешного выполнения возложенных на ЕДДС функций, связанных с организацией службы, выделяются необходимые служебно-бытовые помещения и оргтехнические средства по решению глав муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 142 от 03.08.2011
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать