Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2011г. |
Номер документа: | RU34000201100751 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2011-807
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
27 июля 2011г. №807
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕАГИРОВАНИЮ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №142 от 03.08.2011г.
Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 26.04.2016г. №269, НГР: ru34000201600674
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 30.05.2012г. №411, НГР: ru34000201200599
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010г. №1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003г. №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 08 ноября 2005г. №1119 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", для объединения сил и средств при организации и проведении первоочередных аварийно-спасательных работ, ликвидации пожаров, координации действий дежурных, дежурно-диспетчерских и аварийных служб, а также организации экстренного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о единой дежурно-диспетчерской службе по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области.
2. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области до 31 июля 2012г. создать на штатной основе единые дежурно-диспетчерские службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области (пункт 2 в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 30.05.2012г. №411, НГР: ru34000201200599).
3. Финансирование деятельности единых дежурно-диспетчерских служб по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области осуществлять за счет бюджетов муниципальных районов и городских округов.
4. Комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (абзац 1 пункта 4 в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 30.05.2012г. №411, НГР: ru34000201200599):
обеспечить общее руководство повседневной деятельностью единых дежурно-диспетчерских служб по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области;
разработать программу подготовки специалистов к работе в составе единой дежурно-диспетчерской службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области и организовать ее выполнение.
5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2003г. №202 "Об организации единой дежурно-диспетчерской службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
Г.А. Чуриков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 27 июля 2011г. №807
ПОЛОЖЕНИЕ
о единой дежурно-диспетчерской службе по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Единая дежурно-диспетчерская служба по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области (далее именуется - ЕДДС) является круглосуточно функционирующим органом повседневного управления звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - территориальная подсистема Волгоградской области единой системы).
1.2. В своей работе ЕДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, распорядительными документами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области, иными нормативными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, нормативными правовыми актами муниципальных районов и городских округов Волгоградской области и настоящим Положением.
1.3. Руководство ЕДДС звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы организуют главы муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
2. Основные задачи ЕДДС
Основными задачами ЕДДС являются:
повышение готовности сил и средств звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
поддержание устойчивого, непрерывного и оперативного управления и взаимодействия сил и средств звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы;
контроль оперативной обстановки на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, осуществление информационного обмена в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение оповещения координационных органов и органов управления звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, дежурных сил и населения муниципальных районов и городских округов Волгоградской области о фактах угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Функции ЕДДС
3.1. В области оперативного приема и передачи сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях ЕДДС:
обеспечивает круглосуточный прием сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
осуществляет в установленном порядке своевременное направление аварийно-спасательных подразделений и взаимодействующих служб на выполнение первоочередных аварийно-спасательных работ, а также на ликвидацию пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий;
обеспечивает оперативную диспетчерскую связь с дежурно-диспетчерской службой Волгоградской области, едиными дежурно-диспетчерскими службами соседних муниципальных образований, аварийно-спасательными подразделениями, взаимодействующими службами и потенциально-опасными объектами;
обеспечивает регистрацию и запись приказов, сообщений и переговоров по линиям связи с помощью специальных многофункциональных комплексов регистрации сигналов;
осуществляет сбор, обобщение и выдачу информации об оперативной обстановке, о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, пожара или происшествия, о состоянии сил и средств аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательных служб дежурно-диспетчерской службе Волгоградской области, органам управления звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, органам повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществляет своевременное формирование оперативной и справочной информации о пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях и о готовности сил и средств для их предупреждения и ликвидации;
ведет оперативно-служебную документацию.
3.2. В области организации взаимодействия и обмена информацией между аварийно-спасательными подразделениями и другими службами, участвующими в ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий, ЕДДС:
планирует привлечение сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, организаций (объектов) для ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий;
контролирует выезд необходимых служб на ликвидацию пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
обеспечивает работоспособность системы приема и регистрации вызовов, а также систем информационного обеспечения ЕДДС;
разрабатывает инструкции по взаимодействию с дежурно-диспетчерскими муниципальными и объектовыми службами, участвующими в проведении первоочередных аварийно-спасательных работ;
анализирует действия дежурно-диспетчерских и аварийных служб и разрабатывает предложения по повышению их готовности к выполнению задач;
осуществляет обмен информацией между аварийно-спасательными подразделениями и аварийными службами, участвующими в ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий.
4. Организация работы ЕДДС
4.1. ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство силами дежурных смен и находится в постоянной готовности к организации оперативного реагирования на вызовы населения по экстренным ситуациям, возникающим на территории муниципального района или городского округа Волгоградской области.
4.2. Работу ЕДДС координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района или городского округа Волгоградской области.
4.3. К самостоятельному выполнению служебных обязанностей сотрудники ЕДДС допускаются после прохождения учебы, стажировки и оформления на них допуска.
4.4. Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяются главами муниципальных районов и городских округов Волгоградской области и отражаются в инструкциях по несению дежурства и других нормативных документах.
4.5. Дежурная смена, сдающая дежурство, подробно знакомит заступающую на дежурство смену с оперативной обстановкой на территории муниципального района или городского округа Волгоградской области, с информацией о произошедших пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях.
4.6. Заступающая дежурная смена принимает в установленном порядке оперативно-служебную документацию, имущество, оборудование и средства связи согласно описи. О недостатках, выявленных при приеме дежурства, делается запись в журнале приема-сдачи дежурства.
4.7. Для успешного выполнения возложенных на ЕДДС функций, связанных с организацией службы, выделяются необходимые служебно-бытовые помещения и оргтехнические средства по решению глав муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
34-2011-807
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
27 июля 2011г. №807
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕАГИРОВАНИЮ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №142 от 03.08.2011г.
Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 26.04.2016г. №269, НГР: ru34000201600674
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 30.05.2012г. №411, НГР: ru34000201200599
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010г. №1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003г. №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 08 ноября 2005г. №1119 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", для объединения сил и средств при организации и проведении первоочередных аварийно-спасательных работ, ликвидации пожаров, координации действий дежурных, дежурно-диспетчерских и аварийных служб, а также организации экстренного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о единой дежурно-диспетчерской службе по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области.
2. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области до 31 июля 2012г. создать на штатной основе единые дежурно-диспетчерские службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области (пункт 2 в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 30.05.2012г. №411, НГР: ru34000201200599).
3. Финансирование деятельности единых дежурно-диспетчерских служб по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области осуществлять за счет бюджетов муниципальных районов и городских округов.
4. Комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (абзац 1 пункта 4 в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 30.05.2012г. №411, НГР: ru34000201200599):
обеспечить общее руководство повседневной деятельностью единых дежурно-диспетчерских служб по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области;
разработать программу подготовки специалистов к работе в составе единой дежурно-диспетчерской службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области и организовать ее выполнение.
5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2003г. №202 "Об организации единой дежурно-диспетчерской службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
Г.А. Чуриков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 27 июля 2011г. №807
ПОЛОЖЕНИЕ
о единой дежурно-диспетчерской службе по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Единая дежурно-диспетчерская служба по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области (далее именуется - ЕДДС) является круглосуточно функционирующим органом повседневного управления звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - территориальная подсистема Волгоградской области единой системы).
1.2. В своей работе ЕДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, распорядительными документами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области, иными нормативными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, нормативными правовыми актами муниципальных районов и городских округов Волгоградской области и настоящим Положением.
1.3. Руководство ЕДДС звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы организуют главы муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
2. Основные задачи ЕДДС
Основными задачами ЕДДС являются:
повышение готовности сил и средств звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
поддержание устойчивого, непрерывного и оперативного управления и взаимодействия сил и средств звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы;
контроль оперативной обстановки на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, осуществление информационного обмена в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение оповещения координационных органов и органов управления звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, дежурных сил и населения муниципальных районов и городских округов Волгоградской области о фактах угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Функции ЕДДС
3.1. В области оперативного приема и передачи сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях ЕДДС:
обеспечивает круглосуточный прием сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
осуществляет в установленном порядке своевременное направление аварийно-спасательных подразделений и взаимодействующих служб на выполнение первоочередных аварийно-спасательных работ, а также на ликвидацию пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий;
обеспечивает оперативную диспетчерскую связь с дежурно-диспетчерской службой Волгоградской области, едиными дежурно-диспетчерскими службами соседних муниципальных образований, аварийно-спасательными подразделениями, взаимодействующими службами и потенциально-опасными объектами;
обеспечивает регистрацию и запись приказов, сообщений и переговоров по линиям связи с помощью специальных многофункциональных комплексов регистрации сигналов;
осуществляет сбор, обобщение и выдачу информации об оперативной обстановке, о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, пожара или происшествия, о состоянии сил и средств аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательных служб дежурно-диспетчерской службе Волгоградской области, органам управления звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, органам повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществляет своевременное формирование оперативной и справочной информации о пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях и о готовности сил и средств для их предупреждения и ликвидации;
ведет оперативно-служебную документацию.
3.2. В области организации взаимодействия и обмена информацией между аварийно-спасательными подразделениями и другими службами, участвующими в ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий, ЕДДС:
планирует привлечение сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, организаций (объектов) для ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий;
контролирует выезд необходимых служб на ликвидацию пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
обеспечивает работоспособность системы приема и регистрации вызовов, а также систем информационного обеспечения ЕДДС;
разрабатывает инструкции по взаимодействию с дежурно-диспетчерскими муниципальными и объектовыми службами, участвующими в проведении первоочередных аварийно-спасательных работ;
анализирует действия дежурно-диспетчерских и аварийных служб и разрабатывает предложения по повышению их готовности к выполнению задач;
осуществляет обмен информацией между аварийно-спасательными подразделениями и аварийными службами, участвующими в ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий.
4. Организация работы ЕДДС
4.1. ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство силами дежурных смен и находится в постоянной готовности к организации оперативного реагирования на вызовы населения по экстренным ситуациям, возникающим на территории муниципального района или городского округа Волгоградской области.
4.2. Работу ЕДДС координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района или городского округа Волгоградской области.
4.3. К самостоятельному выполнению служебных обязанностей сотрудники ЕДДС допускаются после прохождения учебы, стажировки и оформления на них допуска.
4.4. Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяются главами муниципальных районов и городских округов Волгоградской области и отражаются в инструкциях по несению дежурства и других нормативных документах.
4.5. Дежурная смена, сдающая дежурство, подробно знакомит заступающую на дежурство смену с оперативной обстановкой на территории муниципального района или городского округа Волгоградской области, с информацией о произошедших пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях.
4.6. Заступающая дежурная смена принимает в установленном порядке оперативно-служебную документацию, имущество, оборудование и средства связи согласно описи. О недостатках, выявленных при приеме дежурства, делается запись в журнале приема-сдачи дежурства.
4.7. Для успешного выполнения возложенных на ЕДДС функций, связанных с организацией службы, выделяются необходимые служебно-бытовые помещения и оргтехнические средства по решению глав муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 142 от 03.08.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: