Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2015г.
Номер документа: RU07000201500239
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

27 июля 2015 № 158-ПП

Об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.05.2017 № 91-ПП, НГР: RU07000201700121)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в целях планирования, подготовки и проведения эвакуации в Кабардино-Балкарской Республике Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Образовать эвакуационную комиссию Кабардино-Балкарской Республики.

2.Утратил силу

( в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.05.2017 № 91-ПП, НГР: RU07000201700121)

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:

от 26 мая 2010 г. № 110-ПП "Об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", № 21, 28.05.2010);

от 10 мая 2012 г. № 123-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 мая 2010 года № 110-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария", № 20, 18.05.2012);

от 17 мая 2013 г. № 148-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 мая 2010 года № 110-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария", № 19, 24.05.2013);

от 12 августа 2014 г. № 174-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 мая 2010 года № 110-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария", № 32, 15.08.2014).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Говорова С.А.

И.о. Председателя Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

М.ДАДОВ

Утверждено

постановлением

Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 27 июля 2015 г. № 158-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Эвакуационная комиссия Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в особый период и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Кабардино-Балкарской Республики.

2. Комиссия руководит деятельностью эвакуационных органов, образованных исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовой формы.

3. Руководство Комиссией возлагается на одного из заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - председателя Комиссии.

4. В состав Комиссии включаются члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, представители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по согласованию, учреждений и организаций независимо от форм собственности, военного комиссариата республики, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. Персональный состав Комиссии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

5. Комиссия в практической деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами, руководствами и инструкциями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по организации и проведению эвакуационных мероприятий, а также настоящим Положением.

6. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, компетенцию Комиссии, а также организацию и порядок ее деятельности.

II. Основные задачи и функции Комиссии

7. Основными задачами и функциями Комиссии являются:

7.1 в режиме повседневной деятельности:

организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам планирования и организации эвакуации на территории Кабардино-Балкарской Республики;

разработка совместно с органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, спасательными службами Кабардино-Балкарской Республики планов эвакуации населения, а также их ежегодное уточнение;

разработка совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, мероприятий по подготовке безопасных районов к приему эвакуируемого населения и размещению материальных и культурных ценностей, контроль за выполнением данных мероприятий;

контроль за методически правильной разработкой планов эвакуации, приема и размещения эвакуированного населения;

разработка предложений по совершенствованию и повышению эффективности эвакуационных мероприятий;

организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

организация и контроль за своевременным комплектованием и качественной подготовкой эвакуационных органов;

определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, приемных пунктов эвакуации, пунктов временного размещения пострадавшего населения, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации;

периодическое проведение заседаний по рассмотрению и согласованию действий спасательных служб Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению эвакуационных мероприятий, по проверке планов эвакуации, приема и размещения эвакуированного населения в городских округах и муниципальных районах республики;

участие в учениях по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;

организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и спасательных служб Кабардино-Балкарской Республики по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей;

разработка и учет эвакуационных документов;

7.2 в режиме повышенной готовности:

контроль за приведением в готовность эвакуационных комиссий городских округов и муниципальных районов республики;

уточнение категории и численности населения, подлежащего эвакуации;

контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на транспорт, пунктов временного размещения пострадавшего населения;

контроль за подготовкой транспортных средств для перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из опасных районов;

уточнение с подчиненными эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечения населения в безопасных районах;

7.3 в режиме чрезвычайной ситуации:

постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортными спасательными службами республики, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;

прием докладов эвакуационных комиссий о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта;

обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения в безопасных районах загородной зоны;

7.4 при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

организация круглосуточного дежурства в эвакуационных органах республики;

контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;

организация связи с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями городских округов и муниципальных районов республики;

уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;

уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов жизнеобеспечения эвакуируемых;

контроль за готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на транспорт, промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов к проведению эвакуационных мероприятий;

контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;

уточнение, совместно с автотранспортными спасательными службами, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из зон эвакуации в пункты его размещения в безопасных районах;

контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки;

контроль за подготовкой материальных и культурных ценностей к вывозу в безопасные районы;

уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечения населения в безопасных районах;

7.5 при получении распоряжения о проведении эвакуации в особый период:

уточнение времени начала, порядка и сроков проведения эвакуационных мероприятий;

организация взаимодействия с органами военного командования и спасательными службами республики по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортными спасательными службами республики, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

внесение необходимых корректив в расчеты эвакуации при нарушении графика подачи поездов (автоколонн) на основании решения Главы Кабардино-Балкарской Республики и доведение решения до эвакуационных органов городских округов и муниципальных районов республики;

контроль за выполнением разработанных и уточненных планов эвакуации населения;

руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы;

организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;

контроль за вывозом материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

III. Основные права Комиссии

8. Комиссия в целях решения своих основных задач и в пределах своей компетенции имеет право:

принимать решения, обязательные для выполнения руководителями исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;

запрашивать в установленном порядке и получать у исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и информацию;

осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;

осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения пострадавшего населения, пунктов посадки (высадки), а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;

заслушивать на своих заседаниях информацию председателей эвакуационных комиссий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, начальников спасательных служб Кабардино-Балкарской Республики по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;

проводить проверки организации планирования и подготовки эвакуационных мероприятий в городских округах, муниципальных районах, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах с привлечением специалистов Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике;

привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также экспертов и специалистов;

создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и привлекать в установленном порядке к их работе специалистов и представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять задачи, полномочия и порядок работы указанных рабочих групп;

вносить в установленном порядке Главе Кабардино-Балкарской Республики, председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

IV. Структура Комиссии

9. Комиссия состоит из:

руководства эвакуационной комиссией;

группы организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации;

группы дорожно-транспортного обеспечения;

группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

группы организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения;

группы контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей.

V. Организация деятельности Комиссии

10. Организацию деятельности Комиссии обеспечивает ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии по поручению председателя.

Регламент Комиссии утверждает ее председатель с учетом требований настоящего Положения.

11. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на год, разрабатываемыми Комиссией и утверждаемыми председателем Комиссии.

12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного планового заседания Комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до предполагаемой даты его проведения.

13. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя.

Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

14. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично, без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

При необходимости на заседания Комиссии могут быть приглашены представители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, эксперты и специалисты.

15. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании.

16. Члены Комиссии с введением режима "Общая готовность" гражданской обороны или при введении режима "Чрезвычайная ситуация" функционирования Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций освобождаются от выполнения своих служебных обязанностей на период проведения эвакуационных мероприятий.

17. Председатель Комиссии:

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций мирного времени и особого периода;

руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;

распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, секретарем и членами Комиссии;

вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

участвует в заседаниях Комиссии и председательствует на них;

вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

подписывает документы Комиссии, в том числе протоколы ее заседаний.

18. Заместитель председателя Комиссии:

вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

участвует в ее заседаниях;

исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на ее заседаниях (в случае отсутствия председателя Комиссии) по поручению председателя;

вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

выполняет решения и поручения Комиссии и ее председателя;

руководит деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией;

участвует в подготовке вопросов на ее заседания.

19. Члены Комиссии:

вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;

знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

участвуют в ее заседаниях;

вправе вносить предложения по вопросам находящимся в компетенции Комиссии;

выполняют решения и поручения Комиссии и ее председателя;

участвуют в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией;

участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии.

20. Секретарь Комиссии:

участвует в подготовке вопросов и формировании повестки дня заседания Комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

участвует в ее заседаниях;

вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии;

выполняет решения и поручения Комиссии и ее председателя;

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии:

обеспечивает ведение ее делопроизводства;

организует подготовку заседаний Комиссии;

извещает заместителя председателя Комиссии, ее членов и приглашенных на заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании Комиссии.

21. Решения Комиссии рассылаются секретарем заместителю председателя Комиссии, ее членам и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения заседания Комиссии.

22. Финансирование деятельности Комиссии, других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

23. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республики.

Утверждены

постановлением

Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 27 июля 2015 г. № 158-ПП

ЗАДАЧИ

ГРУПП ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации

Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации отвечает за подготовку проведения эвакуационных мероприятий, состояние готовности системы связи с взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, оповещение населения. Группа обязана:

а) в повседневной деятельности:

осуществлять контроль за подготовкой проведения эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными органами и спасательными службами гражданской обороны республики в мирное время и особый период;

осуществлять постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;

обеспечивать взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий;

организовывать работу по планированию выделения личного состава Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;

осуществлять контроль за планированием инженерного обеспечения эвакуационных мероприятий;

готовить доклады председателю эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации проведения эвакуационных мероприятий;

б) с началом эвакуационных мероприятий:

осуществлять контроль за ходом эвакуации, координировать работу эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;

организовывать и контролировать ход оповещения населения, подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;

информировать через средства массовой информации население о складывающейся обстановке, а также о ее изменении в ходе проведения эвакуационных мероприятий;

осуществлять взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования маршрутов эвакуации;

осуществлять контроль за строительством защитных сооружений для населения на сборных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктах эвакуации, в районах размещения эвакуируемого населения и на маршрутах эвакуации;

осуществлять контроль за организацией и ведением технического обслуживания и заправки горюче-смазочными материалами транспорта в ходе эвакуационных мероприятий;

совместно с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике организовывать регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;

контролировать организацию общественного порядка на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки, промежуточных пунктах эвакуации, приемных эвакуационных пунктах, пунктах временного размещения пострадавшего населения, на маршрутах движения;

представлять доклады председателю эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;

готовить предложения по внесению корректировки, изменений и дополнений в планы проведения эвакуационных мероприятий в соответствии с обстановкой.

2. Группа дорожно-транспортного обеспечения

Группа дорожно-транспортного обеспечения отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, подвоза рабочей смены. Группа обязана:

а) в повседневной деятельности:

организовывать разработку и ежегодное уточнение планирующих документов по транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий в мирное время и особый период;

контролировать автотранспортную спасательную службу Кабардино-Балкарской Республики по вопросам транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий;

осуществлять сбор и обобщение исходных данных по наличию, состоянию и готовности транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок, и количеству водителей;

осуществлять контроль за созданием и готовностью автоколонн и подачу их на сборные эвакуационные пункты и промежуточные пункты эвакуации;

определять маршруты эвакуации населения в безопасные районы республики и согласовывать их использование с органами военного командования;

готовить предложения председателю эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей.

б) с началом эвакуационных мероприятий:

организовывать и контролировать поставку транспорта на пункты посадки эвакуируемого населения;

осуществлять контроль за обеспечением своевременной подготовки станций погрузки и станций выгрузки к работе по перевозке эвакуируемого населения в безопасные районы;

осуществлять контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки;

координировать действия автотранспортных спасательных служб всех уровней на выдерживание графиков работы транспорта при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

принимать экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организовывать работу по оборудованию объездных путей;

готовить предложения председателю эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по сложившейся обстановке.

3. Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения

Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения отвечает за планирование и осуществление первоочередного обеспечения эвакуируемого населения. Группа обязана:

а) в повседневной деятельности:

организовывать и контролировать работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий в мирное время и особый период;

планировать обеспечение эвакуируемого населения всеми видами довольствия совместно со спасательными службами гражданской обороны всех уровней;

осуществлять контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего населения;

осуществлять контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева, станций обеззараживания одежды и временных обмывочных пунктов;

организовывать работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, стационарных пунктов общественного питания и торговли и их мощности в безопасных районах;

организовывать работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;

готовить предложения председателю эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по совершенствованию организации планирования и осуществлению всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

б) с началом эвакуационных мероприятий:

организовывать и контролировать всестороннее обеспечение эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;

контролировать работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах, пунктах временного размещения пострадавшего населения и в местах размещения;

контролировать организацию перехода на нормированное снабжение населения продуктами питания и предметами первой необходимости в местах их размещения в особый период;

контролировать организацию общественного питания рабочих и служащих, продолжающих работу в особый период, и эвакуированного населения в безопасных районах, а также в районах отселения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера исходя из обстановки;

организовывать и осуществлять контроль за развертыванием дополнительной торговой сети для обеспечения предметами первой необходимости и продовольствием в безопасных районах, районах размещения отселяемого населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

организовывать и контролировать медицинское обеспечение эвакуируемого и отселяемого населения;

готовить доклады председателю эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуированного населения.

4. Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения

Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения отвечает за подготовку безопасных районов к приему эвакуируемого населения и проведение частичной эвакуации населения в особый период. Группа обязана:

а) в повседневной деятельности:

осуществлять контроль за подготовкой безопасных районов к приему эвакуируемого населения;

совместно с органами местного самоуправления осуществлять планирование использования общественных зданий в безопасных районах для размещения эвакуируемого населения;

осуществлять контроль за планированием общеобразовательного процесса эвакуируемых в образовательных организациях начального, среднего и высшего образования в безопасных районах;

осуществлять контроль за планированием трудоустройства эвакуируемого населения в безопасных районах в особый период;

организовывать работу по планированию частичной эвакуации населения в безопасные районы;

осуществлять контроль за выделением финансовых средств на подготовку безопасных районов к приему эвакуируемого населения, планированием эвакуационных мероприятий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;

готовить доклады председателю эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по вопросам подготовки безопасных районов к приему эвакуируемого населения;

б) с началом эвакуационных мероприятий:

осуществлять контроль за приемом эвакуированного населения в безопасных районах в мирное время и особый период;

осуществлять контроль за организацией общеобразовательного процесса в безопасных районах;

совместно с органами местного самоуправления осуществлять мероприятия по трудоустройству эвакуируемого населения в безопасных районах в особый период;

осуществлять контроль за проведением частичной эвакуации нетрудоспособного и не занятого в производстве населения в безопасные районы в особый период;

готовить предложения по внесению корректировки, изменений и дополнений в планы приема эвакуированного населения в соответствии с обстановкой.

5. Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей

Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей отвечает за эвакуацию материальных и культурных ценностей, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в безопасных районах. Группа обязана:

а) в повседневной деятельности:

совместно с соответствующими специалистами исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций осуществлять работу по отбору материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

организовывать и контролировать планирование подчиненными эвакуационными органами мест размещения материальных и культурных ценностей в безопасных районах;

организовывать контроль за автотранспортными спасательными службами республики по разработке расчетов на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей;

совместно с органами внутренних дел планировать выделение личного состава для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, выгрузки и на маршрутах эвакуации;

готовить предложения председателю эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей;

б) с началом эвакуационных мероприятий:

контролировать поставку транспорта и выдвижение транспортных колонн к местам погрузки материальных и культурных ценностей;

контролировать вывоз материальных и культурных ценностей грузосодержателей в безопасные районы;

осуществлять сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки и размещении материальных ценностей;

организовывать и контролировать работу по охране мест погрузки, выгрузки и сопровождению на маршрутах эвакуации материальных и культурных ценностей;

готовить доклады председателю эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, готовить предложения по сложившейся обстановке.

Утвержден

постановлением

Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 27 июля 2015 г. № 158-ПП

СОСТАВ

ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Говоров С.А.

-

первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министр сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (председатель эвакуационной комиссии)

Буранов В.В.

-

заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальник управления гражданской защиты (заместитель председателя эвакуационной комиссии) (по согласованию)

Усков С.А.

-

ведущий специалист Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (ответственный секретарь эвакуационной комиссии) (по согласованию)

Группа организации и контроля

за ходом рассредоточения и эвакуации

Отаров А.М.

-

начальник тыла Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике (руководитель группы) (по согласованию)

Бежанов Б.Ю.

-

заместитель председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям

Жугов А.Ф.

-

заместитель генерального директора открытого акционерного общества "Нефтяная компания "Роснефть" - Кабардино-Балкарская топливная компания" (по согласованию)

Карданов А.К.

-

начальник отдела Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию)

Макоев Т.К.

-

начальник отдела военного комиссариата Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию)

Шеметов Д.А.

-

заместитель директора - коммерческий директор Кабардино-Балкарского филиала открытого акционерного общества "Ростелеком" (по согласованию)

Группа дорожно-транспортного обеспечения

Салманов А.А.

-

заместитель председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи (руководитель группы)

Акопян Р.О.

-

заместитель руководителя Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

Дзахмышев Э.А.

-

заместитель директора филиала федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства" в Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию)

Таов А.Г.

-

начальник межрайонного отдела Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию)

Группа первоочередного жизнеобеспечения

эвакуируемого населения

Баждугов Т.А.

-

заместитель министра экономического развития Кабардино-Балкарской Республики - руководитель департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (руководитель группы)

Бирюк А.А.

-

заместитель министра промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики

Кауфов А.Ж.

-

заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики

Кудрявцев Ю.В.

-

заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию)

Нахушева Р.Д.

-

временно исполняющая обязанности главного врача федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике" (по согласованию)

Этезов Р.С.

-

заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

Группа организации и контроля за приемом и

трудоустройством эвакуируемого населения

Ацканов Р.Р.

-

заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (руководитель группы)

Калабеков А.М.

-

заместитель министра финансов Кабардино-Балкарской Республики

Кирин А.В.

-

заместитель министра образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики

Группа контроля за эвакуацией материальных

и культурных ценностей

Хасанов И.М.

-

исполняющий обязанности заместителя министра культуры Кабардино-Балкарской Республики (руководитель группы)

Алексанова Н.В.

-

заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию)

Кярова А.Х.

-

заместитель руководителя Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики

Утверждены

постановлением

Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 27 июля 2015 г. № 158-ПП

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Председатель эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия) подотчетен Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики и является непосредственным начальником для всех членов Комиссии во время проведения эвакуационных мероприятий. Решения председателя Комиссии обязательны к исполнению всеми членами Комиссии.

Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций в мирное время и в особый период, организует работу Комиссии.

Председатель Комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации республики, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку безопасных районов к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей и за проведение эвакуационных мероприятий как при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, так и в особый период.

Ему подчиняются все эвакуационные органы республики. Распоряжения и указания председателя Комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакуационными органами республики.

Председатель Комиссии обязан:

1) в повседневной деятельности:

организовывать разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;

осуществлять контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в городских округах, муниципальных районах и спасательных службах Кабардино-Балкарской Республики;

организовывать помощь эвакуационным органам городских округов и муниципальных районов республики в разработке планов эвакуационных мероприятий;

организовывать и осуществлять взаимодействие эвакуационных комиссий всех уровней с соответствующими спасательными службами Кабардино-Балкарской Республики;

организовывать учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций, подлежащего эвакуации в особый период;

осуществлять контроль за подготовкой безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;

осуществлять контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;

распределять функциональные обязанности среди групп Комиссии, проводить занятия, тренировки с членами Комиссии и председателями эвакуационных органов всех уровней;

регулярно проводить заседания членов Комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;

периодически проводить проверку оповещения и сбора членов Комиссии по сигналам гражданской обороны;

организовывать и поддерживать взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуированного населения в безопасных районах;

2) в режиме повышенной готовности:

осуществлять контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов и проверкой схем оповещения и связи;

организовывать уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;

организовывать уточнение плана эвакуации населения, порядок и осуществление всех видов обеспечения эвакуации;

организовывать круглосуточное дежурство руководящего состава Комиссии;

осуществлять контроль за готовностью к проведению эвакуационных мероприятий эвакуационными органами;

осуществлять контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, материальных и культурных ценностей;

подготавливать информацию для населения об обстановке в зоне возможной чрезвычайной ситуации, организовывать разъяснительную работу по подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;

устанавливать взаимодействие с органами военного командования;

организовывать уточнение планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах с подчиненными эвакуационными комиссиями;

осуществлять проверку готовности общественных зданий для временного и длительного пребывания эвакуируемого населения в безопасных районах;

оценивать обстановку и подготавливать предложения для Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

организовывать оповещение и сбор членов Комиссии, отдавать распоряжение о начале эвакуации населения из районов чрезвычайной ситуации;

организовывать постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортными спасательными службами всех уровней, контролировать ход оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;

осуществлять контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

осуществлять руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы;

осуществлять контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

организовывать информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

организовывать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

организовывать взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

докладывать Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики о ходе эвакуации, принимаемых решениях и подготавливать предложения в зависимости от складывающейся обстановки;

4) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

осуществлять контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;

организовывать уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;

организовывать уточнение плана эвакуации населения, порядок и осуществление всех видов обеспечения эвакуации;

осуществлять контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;

осуществлять контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, материальных и культурных ценностей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации, укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;

организовывать уточнение совместно с автотранспортными спасательными службами всех уровней порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей;

осуществлять контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;

организовывать уточнение с подчиненными приемными эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне, готовности приемных эвакуационных пунктов к приему эвакуируемого населения;

уточнять с органами военного командования вопросы выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласовывать районы размещения эвакуированного населения в безопасных районах;

5) при получении распоряжения о проведении эвакуации:

привести подчиненные эвакуационные органы в готовность к эвакуации населения;

организовывать постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортными спасательными службами всех уровней и контроль за подачей транспорта на пункты посадки;

контролировать выполнение разработанных и уточненных планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

руководить работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы;

контролировать организацию регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

организовать информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

организовать взаимодействие с органами военного командования и спасательными службами Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

контролировать ход размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;

докладывать Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики о ходе эвакуационных мероприятий на территории республики;

6) с получением распоряжения о проведении частичной эвакуации:

осуществлять контроль за эвакуацией в безопасные районы студентов и учащихся образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, воспитанников детских домов, школ-интернатов, ведомственных детских садов, пенсионеров, проживающих в учреждениях социального обеспечения, преподавателей, воспитателей и обслуживающего персонала этих организаций, членов их семей, одиноких пенсионеров;

осуществлять контроль за созданием условий для проживания, учебного процесса, работы эвакуированных и их всесторонним жизнеобеспечением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества, 160.060.000 Средства обеспечения безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать