Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU22004520202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Паклинского сельсовета Баевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАКЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАЕвского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕние

27.07.2020                                                                                                                  №11

с. Паклино

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края

В соответствии с пунктом 4 статьи 169 и пунктом 2 статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации сельсовета и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Баевского района Алтайского края в разделе: Администрация района сельсоветы «Паклинский сельсовет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   Н.Н. Иванов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации сельсовета

от 27.07.2020 № 11

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края - это документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

1.2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края (далее – поселение) разрабатывается ежегодно в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и правилами, утвержденными настоящим Порядком. 1.3. План разрабатывается на предстоящие три года, первый из которых – это год, на который составляется проект бюджета поселения.

1.4. Обязательным условием при разработке среднесрочного финансового плана поселения является соблюдение финансовых нормативов, утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Проект среднесрочного финансового плана поселения утверждается постановлением Администрации Паклинского сельсовета Баевского района Алтайского края (далее – Администрация сельсовета). Утвержденный среднесрочный финансовый план представляется в Паклинский сельский Совет народных депутатов Баевского района Алтайского края (далее – Совет народных депутатов) одновременно с проектом бюджета поселения.

1.5. Значения показателей среднесрочного финансового плана поселения должны соответствовать основным показателям проекта бюджета поселения.

2. Содержание среднесрочного финансового плана

2.1.Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

- дефицит (профицит) бюджета поселения;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)

2.2. Показатели среднесрочного финансового плана поселения носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Порядок формирования среднесрочного финансового плана

3.1 Формирование среднесрочного финансового плана осуществляется Администрацией сельсовета.

3.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период, путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода (прилагается).

3.3. На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу.

3.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с учетом решений Совета народных депутатов и других муниципальных правовых актов, действующих на момент его формирования.

При принятии муниципальных правовых актов, которые могут повлечь за собой изменение показателей среднесрочного финансового плана, составляются дополнительные варианты, учитывающие изменения объема финансовых ресурсов и направления их использования.

3.5. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие данные:

- показатели решения Совета народных депутатов «О бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период»;

- ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения;

- основные направления бюджетной и налоговой политики в очередном финансовом году;

- данные о фактическом исполнении в последнем завершенном финансовом году;

- данные бюджетной росписи на текущий финансовый год; - иные данные, предусмотренные в методиках прогнозирования доходов и расходов бюджета.

3.6. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется на основе следующих показателей прогноза социально-экономического развития поселения: - темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

- темп роста заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих;

- темп роста тарифов на коммунальные услуги;

- другие необходимые показатели.

3.7. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляется по следующим направлениям:

- прогноз доходной части среднесрочного финансового плана поселения;

- прогноз расходной части среднесрочного финансового плана поселения.

3.8. Расчет прогноза доходной части среднесрочного финансового плана поселения:

3.8.1. Результаты прогноза должны содержать данные о прогнозных возможностях бюджета поселения по мобилизации доходов.

3.8.2. Расчет прогноза доходов основывается на показателях прогноза социально-экономического развития поселения.

3.8.3. Прогнозирование доходов ведется в общем объеме. Предварительно проводится прогноз возможных последствий для бюджета поселения от изменения налогового законодательства Российской Федерации и Алтайского края. На основе ожидаемой оценки изменения мобилизации доходов в бюджет поселения прогноз доходов корректируется в сторону уменьшения (увеличения). 3.9. Прогноз расходной части среднесрочного финансового плана поселения:

3.9.1. Для формирования расходной части среднесрочного финансового плана поселения используются данные:

- отчет об исполнении бюджета поселения за предыдущий финансовый год; - решение Совета народных депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год;

- оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год, которые соответствуют бюджетной росписи бюджета поселения на текущий финансовый год с внесенными в установленном порядке изменения (уточненный план).

3.9.3. Показатели расходной части бюджета поселения по функциональной структуре среднесрочного финансового плана служат основой для расчета контрольных цифр по проекту бюджета поселения на следующий финансовый год.

Контрольные цифры определяют объемы бюджетных ассигнований на следующий финансовый год по главным распорядителям бюджетных средств в разрезе целевых статей расходов.

Контрольные цифры по целевым статьям служат основанием главным распорядителям бюджетных средств для формирования заявки на выделение бюджетных ассигнований по проекту бюджета поселения на следующий финансовый год.

Приложение 1

к Порядку разработки среднесрочного

финансового плана муниципального

образования Паклинский сельсовет

Баевского района Алтайского края

Среднесрочный финансовый план муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края на 20__ - 20__ годы

Основные параметры среднесрочного финансового плана

Наименование показателя

Очередной финансовый год, тыс. рублей

Первый год планового периода, тыс. рублей

Второй год планового периода, тыс. рублей

1

2

3

4

Всего доходов:

в том числе:

налоговые доходы

неналоговые доходы

Итого налоговых и неналоговых доходов

Безвозмездные поступления

в том числе:

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Всего расходов:

Дефицит (-), Профицит (+)

Верхний предел муниципального внутреннего долга

II. Распределение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края

Наименование главного распорядителя

Министерство, ведомство

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Очередной финансовый год, тыс. рублей

Первый год планового периода, тыс. рублей

Второй год планового периода, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего расхо-дов:

X

X

X

X

X

в том числе:

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать