Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU22004520202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Паклинского сельсовета Баевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАКЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАЕвского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕние

27.07.2020                                                                                                                  №12

с. Паклино

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Паклинского сельского Совета народных депутатов от 19.10.2007 № 23 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Паклинский сельсовет», с целью расширения периода долгосрочного бюджетного планирования, Администрация сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации сельсовета и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Баевского района Алтайского края в разделе: Администрация района сельсоветы «Паклинский сельсовет».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   Н.Н. Иванов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации сельсовета

от 27.07.2020 № 12

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края (далее - поселение), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Паклинского сельского Совета народных депутатов Баевского района Алтайского края (далее – Совет народных депутатов) о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Паклинского сельсовета Баевского района Алтайского края (далее - Администрация сельсовета).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением Администрации сельсовета.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ поселения, направляется в Совет народных депутатов с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Администрации сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ поселения на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание цели, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета поселения;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ поселения;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик бюджета поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета поселения.

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза муниципального

образования Паклинский сельсовет Баевского

района Алтайского края на долгосрочный период

ПРОГНОЗ

основных характеристик бюджета муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края

(тыс. руб.)

Показатели

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

Третий год планового периода (n)

n + 3

n + 4

Последний год планового периода (n+5)

Доходы

- налоговые доходы

- неналоговые доходы

- безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит (профицит)

Муниципальный долг на конец года

Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза муниципального

образования Паклинский сельсовет Баевского

района Алтайского края на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования Паклинский сельсовет Баевского района Алтайского края

(тыс. руб.)

N № п/п

Показатели

Первый год планово

го периода (n)<**>

Второй год планово

го периода (n)<**>

Третий год планово

го периода (n)<**>

n+3

n+4

Последний год планово

го периода (n+5)

1

Расходы бюджета - всего

в том числе:

11.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

11.1.

- муниципальная программа 1 <*>

11.2.

- муниципальная программа 2 <*>

11.n.

...

12.

Внепрограммные направления расходов бюджета

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать