Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU16048418202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ЗЕЛЕНОДОЛЬСК

МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫҢ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.07.2020

г.Зеленодольск

КАРАР

№1374

О внесении изменений в муниципальную программу «Реализация антикоррупционной политики в Зеленодольском муниципальном районе на 2015-2022 годы», утвержденную постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района №477 от 05.03.2015

В целях совершенствования системы противодействия коррупции в Зеленодольском муниципальном районе Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в муниципальную программу «Реализация антикоррупционной политики в Зеленодольском муниципальном районе на 2015-2022 годы», утвержденную постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 05.03.2015 № 477 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация антикоррупционной политики в Зеленодольском муниципальном районе на 2015-2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района №1432 от 30.05.2016, №1603 от 06.08.2018, №1936 от 01.10.2018, № 1587 от 30.07.2019, №1856 от 12.09.2019, №347 от 26.02.2020) (далее – Программа) следующие изменения и дополнения:

1.1 в наименовании и в резолютивной части цифры «2015-2022» заменить цифрами «2015-2023»;

1.2 в муниципальной программе «Реализация антикоррупционной политики в Зеленодольском муниципальном районе на 2015-2022 годы» (далее – Программа), утвержденной указанным Постановлением:

1.2.1 в наименовании цифры «2015-2022» заменить цифрами
«2015-2023»;

1.2.2 в паспорте Программы:

- в строке «Наименование Программы» цифры «2015 – 2022» заменить цифрами «2015 – 2023»;

- в строке «Сроки и этапы реализации Программы» цифры «2015 – 2022» заменить цифрами «2015 – 2023»;

- строку «Финансирование Программы (источник и объемы)» изложить в следующей редакции:

Финансирование Программы (объемы и источники)

Источники финансирования

годы реализации Программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего за период реали-зации

Муниципальный бюджет (тыс.рублей)

0

238,8

238,8

238,8

716,4

Федеральный бюджет (тыс.рублей)

0

0

0

0

0

Республиканский бюджет (тыс.рублей)

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

Всего

0

238,8

238,8

238,8

716,4

- в абзаце первом строки «Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) и показатели бюджетной эффективности Программы» слова «к концу 2022 года» заменить словами «к концу 2023 года»;

1.2.3 в абзаце двадцать девятом раздела II Программы цифры
«2015 – 2022» заменить цифрами «2015 – 2023»;

1.2.4 в абзацах один, два, восемь раздела V Программы слова
«к 2022 году» заменить словами «к 2023 году»;

1.3 приложение к Программе «Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы «Реализация антикоррупционной политики в Зеленодольском муниципальном районе на 2015-2022 годы» и финансирование по мероприятиям программы» изложить в новой редакции (прилагается).

2.              Начальнику отдела по связям с общественностью, средствами массовой информации Аппарата Совета Зеленодольского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru) и на информационном сайте Зеленодольского муниципального района в составе портала муниципальных образований Республики Татарстан  (http://zelenodolsk.tatarstan.ru) в сети Интернет.

3.              Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель                                                                                                                        М.П. Афанасьев

Приложение

к муниципальной  программе "Реализация антикоррупционной политики в Зеленодольском муниципальном районе на 2015 - 2023 годы"

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2023 ГОДЫ"

И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ

Наименование

цели

Наименование

Задачи

Наименова-ние

подпрограмм

Наименование основных мероприятий

Исполни-тели

Сроки выпол-нения основ-ных меро-приятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование (тысяч рублей)

с указанием источника финансирования

2013

год

(базо- вый)

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Выявление и устранение причин коррупции, противодей-ствие условиям, способствую-щим ее проявлениям, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции

Задача 1. Совершенст-вование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организации-онных, противо-

действия коррупции

Подпро-грамм

не

разрабаты-валось

1.1. Разработка муниципальных нормативных правовых актов, внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты и иные правовые акты ЗМР о противодействии коррупции во исполнение федерального и республиканского законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в ЗМР и Республике Татарстан

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

Доля органов местного самоуправления ЗМР, внедривших внутренний контроль и антикоррупционный механизм в кадровую политику, процентов

94

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2. Обеспечение эффективной деятельности должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1. Проведение с соблюдением требований законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых:

муниципальными служащими;

лицами, замещающими муниципальные должности.

Информирование органов прокуратуры о нарушениях, выявленных в ходе проверок

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2. Проведение проверок соблюдения муниципальными  служащими требований к служебному поведению, и соблюдения

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

--

-

-

-

-

-

-

-

ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе

1.2.3. Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.4. Проведение в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.5. Систематическое проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации муниципальными служащими функций, и внесение уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками

ОМС (по согласо-ванию)

ежегод-но

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.6. Внедрение и использование в деятельности должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения в целях осуществления:мониторинга и автоматизированного анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей, включенных в соответствующие перечни, и лицами, замещающими указанные должности, с использованием баз данных о доходах, недвижимом имуществе (в том числе за рубежом), транспортных средствах, счетах, кредитах, ценных бумагах;

сбора, систематизации и рассмотрения обращений граждан о даче согласия на замещение в организации должности на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях трудового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего

ОМС (по согласова-нию)

Внедрение - 2015 г.

Использование - 2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3. Обеспечение открытости деятельности Комиссии по противодействию коррупции в ЗМР, в том числе путем вовлечения в их деятельность представителей общественных советов и других институтов гражданского общества

Комиссия по ПК в ЗМР

2015 - 2023 гг.

1.4. Обеспечение действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с установленными требованиями федерального и республиканского законодательств

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5. Организация проверки деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, а также работы подразделений кадровых служб органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.6. Размещение в соответствии с законодательством на сайте ЗМР сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих согласно правилам, установленным законодательством

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.7. Методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции (изготовление и тиражирование памяток, буклетов, календарей антикоррупционной тематики).

Комиссия по ПК в ЗМР

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

80

м/б

80

м/б

80

м/б

1.8. Организация анализа исполнения органами местного самоуправления Зеленодольского муниципального района законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции

ОМС (по согласованию)

2015 - 2023 гг.

Количество проведенных мероприятий (1 раз в 3 года)

-

-

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Выявление и устранение коррупциоген-ных факторов в муниципаль-ных нормативных правовых актах и проектах муниципаль-ных нормативных правовых актов посредством проведения антикорруп-ционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикорруп-ционной экспертизы проектов муниципаль-ных нормативных правовых актов

2.1. Принятие практических мер по организации эффективного проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, ежегодного обобщения результатов ее проведения

ОМС (по согласова-нию)

2015 - 2023 гг.

Доля муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки их проектов, процентов

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2. Создание необходимых условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

ОМС (по согласова-нию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 3. Оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований

3.1. Проведение мониторинга деятельности органов местного самоуправления ЗМР по реализации антикоррупционных мер и оценке их эффективности

Комиссия по ПК в ЗМР

2015 - 2023 гг.

Полнота исполнения муниципального задания на организацию социологических опросов, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2. Исполнение муниципального задания по организации социологических опросов различных групп населения в целях мониторинга состояния коррупции, выявления коррупциогенных факторов, оценки эффективности антикоррупционных мер. Информирование граждан об основных полученных результатах и выводах. Подготовка предложений по совершенствованию антикоррупционных мер

ИК ЗМР

Комисси по ПК в ЗМР

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 4. Активизация антикорруп-ционного обучения и антикорруп-ционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информацион-ных и других ресурсов гражданского общества в противодей-ствие коррупции

4.1. Осуществление работы по формированию у муниципальных служащих и работников муниципальных организаций отрицательного отношения к коррупции с привлечением к данной работе общественных советов, общественных объединений, участвующих в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2022 гг.

Доля муниципальных служащих и работников муниципальных организаций, с которыми проведены антикорруп-ционные мероприятия, процентов

-

30

35

40

45

50

50

50

50

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2. Опубликование в газетах "Зеленый Дол" - "Зеленодольская правда", «Яшел узен»  материалов по тематике "Правовое просвещение в области противодействия коррупции"

Агентство "Татмедиа" (по согла-сованию)

2015 - 2023 гг.

Количество материалов

3

3

4

4

5

5

6

6

6

6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3. Проведение конкурса сочинений "Будущее моей страны - в моих руках!", творческих работ учащихся школ ЗМР на тему "Скажем коррупции "Нет"!" и детских рисунков "Надо жить честно!".

Управление образова-ния ИК ЗМР

2015 - 2023 гг.

Количество конкурсов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.4. Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений, запретов, а также по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся дарения и получения подарков

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

Охват муниципальных служащих, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.8. С учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств разработать и осуществить комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению муниципальными служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности органов местного самоуправления укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирова-ние антикорруп-ционной активности обществен-ности

5.1. Обеспечение соблюдения положений административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправ-ления в ЗМР при предоставлении муниципальных услуг

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.2. Совершенствование системы предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

Доля граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг, процентов.

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги

40

90

90

90

90

90

90

90

90

90

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.3. Организация наполнения раздела "Противодействие коррупции" официального сайта ЗМР в соответствии с законодательством и требованиями, установленными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 N 225 "Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению разделов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по вопросам противодействия коррупции", постановлением Главы Зеленодольского муниципального района от 05.12.2014 № 02-279 «Об утверждении требований к размещению и наполнению разделов официального сайта Зеленодольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам противодействия коррупции»

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

Доля органов местного самоуправления ЗМР, обеспечивающих наполнение информацией официального сайта в соответствии с законодательством и требованиями, установленными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 N 225 "Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению разделов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по вопросам противодействия коррупции",

60

65

70

75

80

85

90

90

90

90

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.4. Обеспечение функционирования "телефонов доверия", "горячей линии", Интернет-приемных, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению (изготовление рекламы в автотранспорте и на стендах с информацией о «телефоне доверия»).

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

10

м/б

10

м/б

10

м/б

5.5. Осуществление публикаций в СМИ и размещение на Интернет-сайте ежегодного отчета о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в Зеленодольском муниципальном районе

Комиссия по ПК в ЗМР

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.6. Организация работы по проведению мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, размещенной в СМИ и содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц, с ежеквартальным обобщением и рассмотрением его результатов на заседаниях антикоррупционных комиссий.

Комиссия по ПК в ЗМР

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.7. Доведение до СМИ информации о мерах, принимаемых органами местного самоуправления ЗМР по противодействию коррупции.

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.8. Формирование системы общественного контроля в различных сферах общественными объединениями.

Общест-венный совет ЗМР (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.9. Оформление и поддержание в актуальном состоянии специальных информационных стендов и иных форм представления информации антикоррупционного содержания (обновление и аренда баннера антикоррупционной тематики на улицах города).

ОМС (по согласова-нию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

148,8

м/б

148,8

м/б

148,8

м/б

Задача 6. Обеспечение открытости, добросовест-ной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципаль-ных нужд

6.1. Реализация мер, способствующих снижению уровня коррупции при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, в том числе проведение мероприятий по обеспечению открытости и доступности осуществляемых закупок, а также реализация мер по обеспечению прав и законных интересов участников закупок.

ИК ЗМР

2015 - 2023 гг.

Доля органов местного самоуправления, обеспечивших прозрачность деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, процентов

75

80

85

90

95

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществления закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, анализа результатов этих проверок и разработка предложений по устранению выявленных нарушений.

КСП ЗМР (по согла-сованию

2015 - 2023 гг.

Количество проверок

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 7. Последовательное снижение административного давления на предпринимательство (бизнес-структуры)

7.1. Проведение социологических опросов предпринимателей по вопросам их взаимоотношений с контролирующими, надзорными и муниципальными  органами.

Размещение результатов социологических исследований на сайте ЗМР, а также освещение в СМИ

ИК ЗМР

2015 - 2023 гг.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.2. Проведение заседаний круглых столов представителей органов местного самоуправления и бизнес-сообщества с целью выработки согласованных мер по дальнейшему снижению административного давления на бизнес-структуры

ИК ЗМР

2015 - 2023 гг.

Количество заседаний круглых столов

-

2

4

4

4

4

4

4

4

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.3. Осуществление приема субъектов предпринимательской деятельности в органах местного самоуправления по вопросам имеющихся административных барьеров и негативного воздействия на бизнес-структуры органов исполнительной власти, правоохранительных и контролирующих органов

ИК ЗМР

2015 - 2023 гг.

Количество проведенных приемов

-

2

4

4

4

4

4

4

4

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 8. Повышение эффективности взаимодействия с правоохрани-тельными органами

8.1. Осуществление проверки соблюдения законодательства при реализации приоритетных национальных проектов,  республиканских государственных программ, муниципальных программ на предмет выявления коррупционных правонарушений

ИК ЗМР, КСП ЗМР (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

Полнота реализации контрольных проверок, предусмотрен-ных Программой, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.2. Регулярное проведение в органах местного самоуправления ЗМР проверок соблюдения  муниципальными служащими порядка прохождения муниципальной службы, предусмотренных законодательством запретов и ограничений. Придание широкой огласке результатов проверок

Комиссия по ПК в ЗМР

Кадровые службы ОМС (по согласова-нию)

2015 - 2023 гг.

Полнота реализации контрольных проверок, предусмотрен-ных Программой, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 9. Усиление мер по минимизации бытовой коррупции

9.1. Обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере муниципальной службы с целью устранения коррупционных рисков, возникающих при поступлении граждан на должность муниципальной службы

ОМС (по согласо-ванию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.2. Обеспечение соблюдения очередности поступления детей дошкольного возраста в детские сады в соответствии с электронной очередью. Исключение возможности необоснованного перемещения по очереди.

Управле-ние образова-ния ЗМР

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.3. Обеспечение родителей детей дошкольного и школьного возраста памятками о действиях в случаях незаконных поборов в образовательных организациях

Управление образова-ния ЗМР

2015 - 2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Доля родителей детей, получивших памятки по действиям в случае поборов

9.4. Ведение мониторинга обращений граждан о проявлениях коррупции в сфере образования и здравоохранения

Комиссия по ПК в ЗМР

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.5. Проведение социологических опросов в организациях здравоохранения, образования по вопросам коррупционных проявлений в сфере оказания медицинских, образовательных услуг. Размещение на официальном сайте ЗМР результатов опросов

ИК ЗМР

2015 - 2023 гг.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Количество опросов

9.6. Участие в обеспечении действенного функционирования комиссий по противодействию коррупции в отделах Военного комиссариата Республики Татарстан в ЗМР, в том числе путем вовлечения в их деятельность представителей общественности

Комиссия по ПК в ЗМР Общественный совет (по согла-сованию)

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 10. Стимулирова-ние антикорруп-ционного поведения муниципальных служащих

10.1. Разработка комплекса мер, направленных на повышение престижа муниципальной службы, с учетом положительного регионального и международного опыта в сфере противодействия коррупции

Комиссия по ПК в ЗМР

2015 - 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 11. Исполнение Национального плана противодействия коррупции 2018 - 2020 годы

11.1.Осуществлять контроль за соблюдением лицами, замещающими должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, привлечение к дисциплинарной ответственности лиц, несоблюдающих установленные требования.

ОМС (по согласо-ванию)

2018-2020 г.г.

ежеквартально

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.2. Принимать меры по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, в целях выявления возможного конфликта интересов

ОМС (по согласо-ванию)

2018-2020 г.г.

раз в полугодие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.3.Осуществлять специализированное обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами, по образовательным программам в области противодействия коррупции».

ОМС (по согласо-ванию)

2018-2020 г.г.

раз в полугодие

Количество муниципальных служащих впервые поступивших и прошедших специализированное обучение от общего числа поступивших на муциципальную службу , в процентах

-

-

-

-

90

90

95

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.4. Осуществлять  ежегодное специализированное повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

ОМС (по согласо-ванию)

2018-2020 г.г.

раз в полугодие

-

-

-

-

50

55

60

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Количество служащих ив должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших специализиро-ванное повышение квалификации, в процентах

11.5 Принимать  должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, меры по повышению информированности о требованиях законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан о противодействии коррупции и неотвратимости наказания за их нарушение, лиц, замещающих должности муниципальной службы, членов общественных советов, действующих в муниципальном районе.

ОМС (по согласо-ванию)

2018-2020 г.г.

раз в полугодие

Количество проведенных индивидуальных мероприятий от числа муниципальных служащих, членов общественных советов, действующих в муниципальном районе , в процентах

-

-

-

-

50

55

60

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.6. Внести изменения в уставы подведомственных организаций, трудовые договоры с руководителями и работниками подведомственных организаций в части норм, регулирующих вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

ОМС (по согласо-ванию)

2018 г.

-

-

-

-

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.7.Осуществлять контроль за соблюдением руководителями и работниками подведомственных организаций требований уставов подведомственных организаций и трудовых договоров, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, принятие мер по его предотвращению и/или урегулированию, в том числе с привлечением лиц, на которых распространяются требования о предотвращении и урегулировании конфликта интересов к ответственности в случае несоблюдения этих требований.

ОМС (по согласо-ванию)

2018-2020 г.г.

раз в полугодие

-

-

-

-

-

-

11.8. Проводить анализ закупок подведомственных организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в целях недопущения возникновения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, а также иных правонарушений.

ОМС (по согласо-ванию)

2018-2020 г.г.

раз в полугодие

-

-

-

11.9. Проводить общественное обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в случае если начальная (минимальная) цена контракта составляет более 5 млн. рублей.

Общест-венный Совет ЗМР

2018-2020 г.г.

раз в полугодие

Количество проведенных общественных обсуждений от количества осуществленных закупок начальная цена контрактов по которым составляет более 5 млн. рублей, в процентах

50

55

60

-

-

-

11.10.Повышать эффективность деятельности по информированию общественности о результатах антикоррупционной работы в муниципальном районе, в том числе проводимой с участием помощника Главы района по вопросам противодействия коррупции, должностных лиц кадровой службы, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Помощ-ник Главы ЗМР по вопросам противо-действия корруп-ции

2018-2020 г.г.

ежеквартально

-

-

-

11.11. Проводить общественные обсуждения (с привлечением экспертного сообщества, членов общественных советов, действующих в муниципальном районе) отчетов о реализации муниципальной программы противодействия коррупции.

Помощ-ник Главы ЗМР по вопросам противо-действия корруп-ции, Общест-венный Совет ЗМР

2018-2020 г.г.

ежегод-но

-

-

-

11.12. Размещение отчета о реализации муниципальной программы противодействия коррупции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте в разделе «Противодействие коррупции».

Помощ-ник Главы ЗМР по вопросам противо-действия корруп-ции

2018-2020 г.г.

ежегод-

но до 1 февраля

-

-

-

Всего по программе за счет средств бюджета Зеленодольского муниципального района

716,4, (м/б)

--------------------------------

<*> Список использованных сокращений:

ЗМР – Зеленодольский муниципальный район

ИК ЗМР – Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района

Комиссия по ПК в ЗМР – Комиссия по противодействию коррупции в Зеленодольском муниципальном райне

КСП ЗМР – Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района

ОМС - органы местного самоуправления

м/б – муниципальный бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать