Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU52057920202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2020 г. № 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ

ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2021 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области, Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области постановляет:

Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Пожарского сельсовета № 09 от 16.11.2018 (с изменениями внесенными постановлением администрации Пожарского сельсовета от 25.01.2019 №02, изменение от 27.03.2019 №05, от 15.05.2019 №08, от 21.08.2019 № 11; от 08.11.2019 № 18; от 25.12.2019 № 19; от 28.04.2020 № 04)

Глава администрации

С.В.Потапов

Муниципальная программа

«Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области» на 2019-2021г.»

(далее- Программа)

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Федеральный закон РФ от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,

Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении положения о воинском учете»,

Устав Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Заказчик
муниципальной программы

Администрация Пожарского сельсовета

Ответственный исполнитель
муниципальной программы

Администрация Пожарского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

Соисполнители отсутствуют

Цели и задачи
муниципальной программы

Цель программы:

1. Создание благоприятных условий для социально-экономического развития Пожарского сельсовета и повышения уровня и качества жизни населения с.Пожарки Сергачского муниципального района Нижегородской области

Задачи программы:

1. Организация работы по первичному воинскому учету граждан, проживающих на территории сельского поселения;

2.Повышение эффективности, надежности и устойчивости функционирования систем тепло и водоснабжения;

3. Повышение общего уровня благоустройства сельского поселения;

4.Развитие дорожной сети поселения улучшение транспортно — эксплуатационных качеств автомобильных дорог и повышение безопасности движения;

5. Эффективное, ответственное и прозрачное управление в рамках выполнения установленных функций и полномочий сельской администрации Пожарского сельсовета .

Сроки и этапы реализации
муниципальной программы

2016-2018 без деления на этапы

Перечень подпрограмм
муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Подпрограмма 2. «Повышение надежности систем коммунального хозяйства на территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы

Подпрограмма 3. «Благоустройство территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Подпрограмма 4. «Развитие дорожного хозяйства на территории Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Подпрограмма 5. «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Подпрограмма 6. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Подпрограмма 7. «Капитальное строительство»

Перечень основных
целевых показателей
муниципальной программы

1. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления

2.Повышение надежности и устойчивости функционирования систем теплоснабжения.

3. Повышение общего уровня благоустройства сельсовета

4.Улучшение технического и эксплуатационного состояния дорожного покрытия дорог в границах городского поселения

5. Обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров.

6. Обеспечение реализации мероприятий программы в полном объеме

Объемы финансирования
муниципальной программы
по годам реализации, тыс. рублей

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы составляет 21411,244 т. руб., в том числе по годам:

2019 год –7947,758 т. руб.,

2020 год –7171,894 т. руб.,

2021 год – 6291,592 т. руб.

Ожидаемые результаты

реализации программы

Реализация мероприятий программы приведет к достижению следующих результатов:

-снижение уровня износа объектов тепло и водоснабжения,

-улучшение состояния территорий сельсовета;

-улучшение технического и эксплуатационного состояния дорожного покрытия дорог в границах сельсовета, обеспечение безопасности дорожного движения;

-совершенствование финансово-экономических

и организационно-управленческих механизмов,

направленных на повышение эффективности и результативности деятельности администрации Пожарского сельсовета

ВВЕДЕНИЕ

Муниципальное образование Пожарский сельсовет Сергачского муниципального района расположен в юго-восточной части Сергачского муниципального района Нижегородской области с административным центром в с.Пожарки. В состав сельского поселения входит один населенный пункт. Численность населения составляет 926 человек, в том числе детей дошкольного возраста – 82 ( 8 % общей численности), школьников - 120 (14 %), населения трудоспособного возраста - 479 ( 49 %).

Протяженность сети дорог фактически составляет 10,2 км, в том числе: асфальтированных дорог 8 км.

Протяженность водопроводных сетей составляет 4500 км, имеются две артезианские скважины. Сельское поселение газифицировано на 80 % .

На территории сельского поселения функционирует МБОУ СОШ-120 учащихся, детский сад – 43 детей, ФАп, Дом культуры, сельская и школьная библиотеки.

Ведется работа по развитию малого предпринимательства на селе. Зарегистрировано и осуществляют свою деятельность 4 субъекта малого бизнеса (ИП).

Среди экологических проблем городского поселения можно выделить наличие несанкционированных свалок, отсутствие необходимого количества контейнерных площадок.

Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальное образование, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2020 годы.»

Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально – экономических проблем, финансовый и административный риски.

- недостаточность финансирования из бюджетных и внебюджетных источников. Способом ограничения рисков является контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации программы.

ПОДПРОГРАММА 1.

«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель

Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района

Цели подпрограммы

- Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории сельского поселения;

- оповещать граждан, зарегистрированных на территории сельского поселения и состоящих на воинском учёте, о вызовах в военный комиссариат на призывную комиссию, медицинское обследование;

- выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории сельского поселения и подлежащих постановке на воинский учет;

- вести и хранить документы первичного воинского учета в порядке и по формам, определяемым Министерством обороны РФ.

Задачи подпрограммы

Организация работы по первичному воинскому учету граждан, проживающих на территории сельского поселения;

Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1.Доля освоенных средств к общему объему средств, предусмотренных на осуществление первичного воинского учета

2.Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

2019 - 2021 годы без деления на этапы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета поселения составит 217,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 76,7 т. руб.,

2020 год – 69,6 т. руб.,

2021 год – 70,7 т. руб.,

Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения бюджета сельского поселения и при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

Реализация подпрограммных мероприятий обеспечит:

организовать и обеспечить сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета;

поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечение поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета;

организовать и обеспечить постановку граждан на воинский учет;

организовать и обеспечить снятия граждан с воинского учета.

1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков ее развития

Для правильной организации и осуществлений первичного воинского учёта граждан на территории сельского поселения военно-учетный работник в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 4 апреля, 26 декабря 2005 г., 3, 6 июля, 4 декабря 2006 г.), от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изменениями от 16 июля 1998 г., 5 августа 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 2 февраля, 25 октября 2006 г.), от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 7 августа, 7 ноября 2000 г., 12 февраля, 19 июля 2001 г., 13 февраля, 21 мая, 28 июня, 25 июля, 30 декабря 2002 г., 22 февраля, 30 июня, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 22 февраля, 22, 26 апреля, 19, 29 июня, 22 августа, 1 декабря 2004 г., 7 марта, 1 апреля, 30 июня, 15, 21 июля, 30 сентября, 17 октября, 2, 31 декабря 2005 г., 11 марта, 4 мая, 3, 6 июля, 2, 25 октября 2006 г., 6 января 2007 г.), «Положение о воинском учёте», утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 11. 2006 г. №719, от 31.12. 2005 г. №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, Федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, Уставом Пожарского сельсовета, иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также настоящим Положением.

Воинский учёт предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Государственные полномочия по первичному воинскому учету осуществляет Администрация Пожарского сельсовета.

Количество граждан, состоящих на воинском учете из числа проживающих на территории Пожарского сельсовета (всего) 164 чел., в том числе:

- граждан подлежащих призыву на военную службу (не пребывающих в запасе) – 5 чел.;

- граждан подлежащих первоначальной постановке на воинский учет – 7 чел.

Граждан пребывающих в запасе, (всего) – 168 чел., в том числе:

- офицеров запаса – 0 чел.,

- прапорщиков, сержантов, солдат, матросов запаса - _165 чел., из них: на общем учете – 162 чел., на специальном учете – 3 чел.,

-предназначено в команды – нет.

2. Цели и задачи подпрограммы.

Основной целью воинского учёта является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооружённых Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

Основными задачами воинского учёта являются:

Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.

Документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте.

Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учёта, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

3. Этапы и сроки реализации Подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в один этап с 2019 по 2021 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет субвенций бюджету сельского поселения на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет средств федерального бюджета.Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый и плановый годы и уточнения расходов бюджета в течение финансового года.

5.Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы

Для оценки эффективности реализации Подпрограммы используются показатели (индикаторы), представленные в приложении 2 к Программе.

Подпрограмма 2

«Повышение надежности систем коммунального хозяйства Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

(далее-Подпрограмма)

Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы

Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района

Соисполнители
мероприятий
Подпрограммы:

Соисполнители отсутствуют

Основные цели Подпрограммы

Обеспечение населения сельсовета водой нормативного качества и в достаточном количестве

Повышение эффективности, надежности и устойчивости функционирования систем теплоснабжения

Основные задачи Подпрограммы

Снизить уровень износа объектов водоснабжения

Обеспечить устойчивое водоснабжение питьевой водой населения села

Снизить уровень потерь воды при передаче ее потребителям

Сроки реализации Подпрограммы

2019 – 2021 годы

Объемы и источники финансирования

Подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет в 2019 – 2021 годах –213,154 т. рублей, в том числе:

2019–51,041 т. рублей;

2020–162,114 т. рублей,

2021- 0 т руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Снижение уровня износа объектов тепло и водоснабжения, обеспечение качества питьевого водоснабжения населения сельсовета в соответствии с САНПиН.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Водоснабжение Пожарского сельсовета осуществляется из артезианских скважин по центральным системам коммунального водоснабжения. Ухудшающееся качество питьевой воды при неудовлетворительном состоянии водопроводно-канализационного хозяйства населенных пунктов представляет угрозу здоровью и безопасности населения.

Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества является одной из приоритетных задач, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшение условий деятельности и повышения уровня жизни населения.

В рамках подпрограммы предполагается реализовать ряд мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации, технической инвентаризации с оформлением технических паспортов и проведением регистрации объектов водоснабжения поселения.

Основные цели и задачи Подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются:

1.Обеспечение населения сельсовета водой нормативного качества и в достаточном количестве.

2. Модернизация системы водоснабжения, включающая в себя реконструкцию сетей и замену устаревшего оборудования.

Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет за счет средств бюджета поселения составляет 213,154т. рублей, в том числе 2019 год –51,041 т руб., 2020 год -162,114 т. руб., 2021 год –0,0 т.руб.

Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в приложениях 4 и 5 к настоящей Программе.

4. Оценка планируемой эффективности Подпрограммы

Эффективность от реализации подпрограммных мероприятий следует рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах.

В социальном и экономическом аспектах достигается за счет улучшения качества водоснабжения населению и снижением объем потерь воды при ее передаче потребителям.

В экологическом аспекте эффективность достигается посредством осуществления комплекса мероприятий, направленных на дальнейшее оздоровление источников питьевого водоснабжения, что наряду с улучшением качества природной воды положительно повлияет на состояние растительного мира и природного ресурса.

Эффективность подпрограммы оценивается следующими индикаторами:

Доля водопроводных сетей на которых проведен капитальный ремонт и (или) реконструкция

Дв=Пв/Пвк, где

Дв – доля водопроводных сетей на которых проведен капитальный ремонт и (или) реконструкция, %;

Пв – протяженность водопроводных сетей, км.

Пвк - протяженность водопроводных сетей, на которых проведен капитальный ремонт и(или) реконструкция, км.

Индикаторы достижения цели подпрограммы и непосредственные результаты реализации подпрограммы представлены в Приложении 2.

Подпрограмма 3

«Благоустройство территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

(далее-Подпрограмма)

Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы

Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района

Соисполнители
Подпрограммы:

Соисполнители отсутствуют

Основные цели Подпрограммы

- совершенствование системы благоустройства сельсовета ;

- повышение общего уровня благоустройства поселения

Основные задачи Подпрограммы

Приведение в качественное состояние элементов благоустройства:

- реконструкция уличного освещения;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- содержание мест захоронения;

- содержание и ремонт памятников;

- уход за зелеными насаждениями;

- содержание и ремонт игровых и спортивных площадок;

Сроки реализации Подпрограммы

2019 – 2021 годы

Объемы и источники финансирования

Подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 5607,733 т. рублей, в том числе:

2019 год––2394,514 т. рублей;

2020 год- 1872,327 т. руб

2021 год- 1340,892 т. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Улучшение состояния территорий муниципального образования Пожарского сельсовета.

Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения.

Совершенствование эстетического состояния территории.

Увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении.

Создание зелёных зон для отдыха населения сельсовета.

Создание благоприятных игровых зон для детей, сохранность безопасности использования игровых детских и спортивных площадок.

Предотвращение сокращения зелёных насаждений.

Увеличение количества высаживаемых деревьев и кустарника.

Благоустроенность населенных пунктов поселения.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Природно-климатические условия сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры.

В муниципальном образовании численность зарегистрированных жителей на 01.01.2019 года – 926 человек.

Комплексное благоустройство территории сельсовета включает в себя разнообразные виды работ – от уборки и вывоза отходов, высаживания «зеленых полос» и формирования садовых дорожек, до таких мер по инженерному благоустройству территории, как водоотведение, строительство детских площадок для игр, а также объектов, которые часто называют «малыми архитектурными формами».

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 80% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления поселения, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Программы.

2.2 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства.

2.2.1.Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причины такого положения говорят о недостаточном участии в этой работе жителей поселения, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

2.2.2. Наружное освещение, иллюминация

Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции на улицах населенных пунктов муниципального образования.

2.2.3. Содержание мест захоронения и памятников воинской славы

На территории поселения расположено 1 кладбища и 1 памятник воинской славы. Для решения вопросов нормативного содержания в 2015 году возникла необходимость проведения мероприятия по ремонту некоторых памятников воинской славы их содержанию, а так же обустройству ограждений мест захоронения и проведения полной инвентаризации (паспортизации) кладбищ.

2.3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Данная подпрограмма направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов сельсовета:

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования сельсовета, эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов сельсовета;

- активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительство и реконструкция систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнение работ по зачистки территории, валовке деревьев , ограждению, обустройству подъездных путей;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

3.СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Основой Подпрограммы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.1. Мероприятия по совершенствованию систем уличного освещения сельсовета.

Предусматривается комплекс работ по содержанию, текущему ремонту и восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов. (Оплата потребляемой электроэнергии, замена вышедших из строя ламп и светильников, замена неисправных воздушных линий электроснабжения уличного освещения, замена и установка дополнительных опор освещения в соответствии с нормативом.)

3.2. Мероприятия по озеленению территории сельсовета.

Предусматривается комплекс работ по озеленению и содержанию зелёных насаждений внутриквартальных территорий, улиц, дворов и иных мест общего пользования территорий населенных пунктов (Удаление аварийных и естественно усохших деревьев и кустарников, формовочная и декоративная обрезка веток, содержание газонов, клумб, цветников и мест прилегающих к объектам благоустройства).

3.3. Мероприятия по санитарной очистке и ликвидации несанкционированных свалок на территории сельсовета.

Предусматривается комплекс работ по санитарной очистке, сбору и вывозу мусора на внутриквартальных территориях, придорожной полосе, территориях прилегающих к объектам социально-культурного назначения, лесов, парков, скверов, улиц, дворов, и иных мест общего пользования территорий населенных пунктов (Сбор, накопление и транспортировка мусора к местам утилизации).

3.4. Мероприятия по содержанию мест захоронения в поселении.

Предусматривается комплекс работ по сезонному содержанию подъездных путей и внутренних проездов, санитарной очистки, сбору, накоплению и транспортировки мусора к местам утилизации, удаления аварийных и или естественно усохших деревьев и кустарников, выкос травы и сухой стерни на прилегающих территориях, закупка и установка на захоронениях идентификационных знаков и табличек в целях инвентаризации и паспортизации.

3.5 Мероприятия по прочему благоустройству.

Предусматривается комплекс работ по нормативному содержанию детских игровых площадок (санитарная очистка, обустройство покрытий, малых архитектурных форм, ограждений, пешеходных дорожек и наружного освещения), комплекс работ по содержанию и текущему ремонту (сбор мусора, окраска МАФ, текущий ремонт конструкций памятников и их ограждений, мостов).

4.Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета поселения составляет 2865,607 т. рублей, в том числе 2019 год- 1533,98 т.руб., 2020 год -1524,715 тыс. руб., 2021год –1340,892 т.руб., за счет средств областного бюжета-1009,158 тыс.руб, в том числе 2019год-701,546тыс.руб,2020 год-307,612 тыс.руб,за счет прочих источников-199,0тыс.руб,в том числе 2019 год-159,0тыс.руб ,2020год-40тыс.руб

Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы представлено в приложениях 4 и 5 к настоящей Программе.

5. Оценка планируемой эффективности Подпрограммы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Пожарский сельсовет.

Эффективность подпрограммы оценивается по следующими индикаторами:

Индикатор совершенствования системы уличного освещения, %

Иосв=Фосв/Посв*100 , где

Иосв - индекс достижения планируемого результата совершенствования уличного освещения достижения i-го целевого индикатора Программы;

Фосв (Посв ) - фактическое (плановое) значение показателя совершенствования системы уличного освещения (покупка и замена светильников уличного освещения)

Значение показателя Иосв должно быть больше либо равно 100%.

Индикатор степени достижения планируемых результатов по озеленению территории,%

Иоз= Фоз/Поз*100 ,где

Иоз – индекс степени достижения планируемых результатов по озеленению территории,

Фоз (Поз ) - фактическое (плановое) значение показателя по озеленению территории (посадка саженцев, окос территории).

Значение индикатора Иоз должно быть больше либо равно 100%.

Доля ликвидированных несанкционированных свалок ,%

Д св= Кликв.св/Ксв, где

Кликв.св – количество ликвидированных свалок,

Ксв.- общее количество свалок.

Уровень благоустроенности кладбищ,%

Ук=Пбл/Пл общ, где

Ук – уровень благоустроенности кладбищ,

Пбл – площадь благоустроенных кладбищ, кв.м.

Побщ- общая площадь кладбищ, кв.м.

Индикатор степени достижения планируемых результатов по прочему благоустройству территории,%

Ипр= Фпр/Ппр*100 ,где

Ипр – индекс степени достижения планируемых результатов по прочему благоустройству территории,

Фпр (Ппр ) - фактическое (плановое) значение показателя по прочему благоустройству территории (строительство и ремонт детских площадок, ремонт памятников, установка МАФ).

Значение индикатора Иоз должно быть больше либо равно 100%.

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений.

Подпрограмма 4

«Развитие дорожного хозяйства в Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

(далее- Подпрограмма)

Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы

Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы

Соисполнители отсутствуют

Цель Подпрограммы:

Развитие дорожной сети, улучшение транспортно — эксплуатационных качеств автомобильных дорог и повышение безопасности движения при рациональном использовании материальных и финансовых ресурсов.

Задачи Подпрограммы:

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования;

- Содержание дорог общего пользования;

- Ремонт тротуаров;

Сроки реализации Подпрограммы

2019 — 2021годы.

Источники финансирования
Подпрограммы, в том числе по годам:

Расходы 3106,894 т. рублей, в том числе по годам:

2019 год- 1682,401 т. руб.

2020 год 730,193 т. руб.

2021 год-694,3 т. руб.

Планируемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

Улучшение технического и эксплуатационного состояния дорожного покрытия дорог в границах сельсовета, обеспечение безопасности дорожного движения.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие сельсовета и условия жизни населения.

Протяженность автомобильных дорог сельсовета составляет 10,2 км, из них с усовершенствованным типом покрытия – 5 (50%) км, покрытых щебнем -4,2км(40%) и грунтовые дороги – 1 км.(10%). Муниципальная дорожная сеть сельсовета представлена 10 улицами, проездами и переулками.

Более 8 километров дорог, что составляет 80% от общей протяженности дорог местного значения, требуют ремонта.

Значительная степень износа автомобильных дорог, сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. В соответствии с приказом Минтранса РФ от 01.11.2007 г. №157 межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорог общего пользования в зависимости от интенсивности движения транспортных средств составляет 3-6 лет. Срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог IV — V категории с переходными и низшими типами дорожной одежды составляет 3 года.

Большинство дорог не ремонтировалось более 10 лет, что превышает межремонтные сроки в 2-3 раза. Фактически в соответствии с требованиями того же приказа необходимо проводить капитальный ремонт практически всех автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием, межремонтный срок проведения капитального ремонта которых составляет 10-12 лет.

Наличие большого количества грунтовых дорог требует проведения работ по асфальтированию не менее двух автомобильных дорог в год.

Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог сельсовета и элементов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, тротуаров, обочин, автопавильонов, работ по ямочному ремонту покрытия дорог, установке дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, а также по замене, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог. Выделяемых финансовых средств на содержание дорог явно недостаточно для поддержания их в нормативном состоянии.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог на территории сельсовета растущим потребностям в транспортных сообщениях приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в транспортных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения.

Рост парка автомобильного транспорта, увеличение загруженности дорог и снижение средних скоростей движения приводят к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий и ухудшению экологической обстановки.

3. Основные цели и задачи Подпрограммы, прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной подпрограммы.

Цель Подпрограммы:

Развитие дорожной сети сельсовета, улучшение транспортно — эксплуатационных качеств автомобильных дорог и повышение безопасности движения при рациональном использовании материальных и финансовых ресурсов.

Задачи Подпрограммы:

- Расширение сети автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием на территории сельсовета — ремонт дорог с грунтовым типом покрытия;

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием;

- Содержание дорог общего пользования;

- Ремонт тротуаров;

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета поселения составляет 3106,894 т. рублей, в том числе 2019 год –1682,401 т. руб., 2020 год 730,193 т. руб., 2021 год – 694,3 т. руб.,

Средства на реализацию Подпрограммы утверждаются решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы представлено в приложениях 4 и 5 к настоящей Программе.

5. Оценка планируемой эффективности Подпрограммы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают улучшение технического и эксплуатационного состояния дорожного покрытия дорог в поселении.

В результате реализации Подпрограммы ожидается увеличение доли протяженности автомобильных дорог отвечающих нормативным требованиям.

Эффективность подпрограммы оценивается следующими индикаторами.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (Дд), в процентном выражении, показатель рассчитывается по формуле:

Дд =Дп /До *100, где:

Дп – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям , км.;

До – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Подпрограмма 5

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

(далее-Подпрограмма)

Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы

Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района

Соисполнители
мероприятий
Подпрограммы:

Соисполнители отсутствуют

Основные цели Подпрограммы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Основные задачи Подпрограммы

-создание условий для укрепления пожарной безопасности и сокращения материальных потерь от пожаров на территории поселения;

-обеспечение связи и оповещения о пожаре;

-обучение населения мерам пожарной безопасности и осуществление пропаганды в области пожарной безопасности;

-социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране;

- обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны.

Сроки реализации Подпрограммы

2019 – 2021 годы

Объемы и источники финансирования

Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет в 2019 – 2021 годах –3795,303 т. рублей, в том числе:

2019–– 1167,589 т. рублей;

2020– 1317,414 т. рублей,

2021- 1310,3 т. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде от пожаров

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

              В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни.               Выполнение Подпрограммы направлено на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности поселений , защиты жизни и здоровья населения, сокращения материальных потерь от пожаров.
              Укрепление пожарной безопасности в населенных пунктах, является одним из важнейших инструментов развития сельского поселения. Отсутствие, или низкий уровень пожарной безопасности в населенных пунктах приводит к увеличению количества пожаров, в ходе которых уничтожается и повреждается имущество, требующее в дальнейшем восстановления, а значит дополнительного расходования финансовых и материальных средств. Кроме этого рост количества пожаров может привести и к увеличению числа случаев причинения вреда здоровью и гибели населения.

В связи с этим необходимо постоянно поддерживать систему пожарной безопасности, направленную на снижение (предотвращение) воздействия опасных факторов пожара на людей.

              Одним из видов пожарной охраны, созданной с целью осуществления профилактики и тушения пожаров, является муниципальная пожарная охрана.
             

              Муниципальная пожарная охрана в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 100-ФЗ от 06.05.2011 г. «О добровольной пожарной охране», нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Сергачского муниципального района, Уставом Пожарского сельсовета, решениями Пожарского сельского Совета..

              Основными задачами муниципальной пожарной охраны являются:

-осуществление профилактики и тушения пожаров;

-спасение людей и имущества при пожарах;

-обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий соответствующего муниципального образования.

              Основными функциями муниципальной пожарной охраны являются:

-проведение в пределах своей компетенции противопожарной пропаганды и разъяснительной работы среди населения и работников организаций по вопросам пожарной безопасности;

-соблюдения противопожарных норм и правил;

-осуществление дежурства работников муниципальной пожарной охраны в составе расчетов на пожарных автомобилях и приспособленной для целей пожаротушения технике;

-организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

-организация взаимодействия с Государственной противопожарной службой и добровольной пожарной охраной, иными органами и организациями при тушении пожаров и ликвидации их последствий;

-обеспечение поддержания в постоянной готовности к тушению пожаров пожарной техники, пожарно-технического вооружения, оборудования и средств связи; участие в установленном порядке в тушении пожаров;

-участие в проверках противопожарного состояния жилищного фонда и охраняемых объектов, проводимых государственными инспекторами по пожарному надзору;

-внесение предложений в органы местного самоуправления муниципального образования в части разработки и обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

В настоящие время на территории Пожарского сельсовета создано и действует 1 муниципальный пожарный отряд с численностью личного состава 4 человека, 1 пожарный автомобиль. Созданные посты оснащены пожарной техникой. ПСО в установленном порядке взаимодействует с Управлением Государственной противопожарной службы Сергачского муниципального района и другими организациями при выполнении стоящих перед подразделениями задач.

Проблемы:

Недостаточная защищенность от пожаров территорий и населения в сельской местности объясняется в первую очередь их удаленностью от подразделений пожарной охраны. Решить эту проблему и выполнить требования статьи 76 Федерального закона № 123 – ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» можно только созданием новых подразделений Государственной противопожарной службы, муниципальной и добровольной пожарной охраны.

Для оказания помощи в ликвидации пожаров на объектах, лесных пожаров , ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведения аварийно-восстановительных работ требуется привлечение подразделений добровольной пожарной охраны. Участие граждан на добровольной основе в тушении пожаров способно оказать огромную роль в борьбе с огненной стихией. Создание подразделений добровольной пожарной охраны предусматривается Федеральным Законом от 06.05.2011г. № 100 «О добровольной пожарной охране». В соответствии со ст. 10, 17 ФЗ от 06.05.2011г. № 100 «О добровольной пожарной охране» органы местного самоуправления поселения, привлекающие добровольных пожарных к участию в тушении пожаров, проведению аварийно-восстановительных работ, спасению людей и имущества при пожарах могут в порядке оказания поддержки за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения осуществлять личное страхование, медицинский осмотр добровольных пожарных на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного.

2.Основные цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

1. Создание условий для укрепления пожарной безопасности и сокращения

материальных потерь от пожаров на территории поселения;

2. Обеспечение связи и оповещения о пожаре;

3. Обучение населения мерам пожарной безопасности и осуществление

пропаганды в области пожарной безопасности;

4. Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и

организаций в добровольной пожарной охране;

Сведения о ресурсном обеспечении Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета поселения составляет 3795,303 т. рублей, в том числе 2019 год – 1167,589 т. руб., 2020 год -1317,414 т. руб., 2021 год – 1310,3 т. руб.

Средства на реализацию Подпрограммы утверждаются решением сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы представлено в приложениях 4 и 5 к настоящей Программе.

4. Оценка планируемой эффективности Подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит довести до минимума социальный и экономический ущерб наносимый населению, экономике и природной среде от пожаров. Эффективность Подпрограммы будет оцениваться по степени достижения индикаторов целей, по степени выполнения плановых объемов финансирования и степени выполнения мероприятий Подпрограммы.

ПОДПРОГРАММА 6.

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

(далее- Подпрограмма)

Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы

Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы

Соисполнители отсутствуют

Цели Подпрограммы

Создание условий для реализации муниципальной программы «Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Цель Подпрограммы

Обеспечение деятельности администрации Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Задачи Подпрограммы

1. Повышение качества нормативных правовых актов

2. Повышение качества и доступности получения информации о социально-экономическом, общественно-политическом и культурном развитии с. Пожарки

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

2019 - 2021 годы без деления на этапы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета поселения составит 8329,159 т. руб., в том числе по годам:

2019 год- 2575,513 т. руб

2020 год -2880,246т.руб.

2021 год- 2866,54 т. руб.

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

Задачи, мероприятия и показатели, предусмотренные муниципальной программой, выполнены в полном объеме.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы " является частью муниципальной программы «Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы». Подпрограмма сформирована с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы и направлена на достижение ее цели и выполнение задач.

              Основной задачей подпрограммы является обеспечение деятельности администрации Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области.

В рамках реализации подпрограммы предусмотрено:

-администрирование расходов на содержание и обеспечение деятельности администрации сельсовета;

-кадровое и финансовое обеспечение для решения задач по реализации муниципальной программы;

- обеспечение прозрачности и информационной открытости администрации сельсовета.

В рамках исполнения бюджета поселения предусматривается финансирование следующих расходов, администратором по которым является Администрация сельсовета:

- расходы за счет резервного фонда администрации;

- расходы по передаче своих полномочий сельского поселения в бюджет муниципального района в части 15 полномочий:

1) составление и исполнение бюджета сельского поселения;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

3) обеспечение проживающих в с.Пожарки и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек;

5) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

6) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

7) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

8) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

9) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

10) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

11) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

12) создание условий для деятельности народных дружин;

13) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

14) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

15) осуществление внутреннего финансового контроля.

По переданным полномочиям финансирование составит :

- в 2019 году - 1023,205 т. руб.,

-в 2020 году –1037,4 т. руб

-в 2021году - 1037,4 т. руб

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы характеризуются улучшением количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в органах местного самоуправления сельского поселения, а так же выполнением в максимальном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных муниципальной программой.

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы охватывает период 2019-2021 годов без выделения этапов.

3.Объемы и источники финансирования подпрограммы.

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области согласно плану мероприятий Программы (Приложение №1).

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый и плановый годы и уточнения расходов бюджета в течение финансового года.

Механизм реализации подпрограммы.

Организацию и управление всем комплексом работ по реализации подпрограммы осуществляет администрация Пожарского сельсовета :

- осуществляет контроль исполнения подпрограммных мероприятий;

- составляет отчеты по реализации подпрограммы.

Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы

Для оценки эффективности реализации Подпрограммы используются показатели (индикаторы), представленные в приложении 2 к Программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

на 2019 – 2021 годы.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Наименование основного мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования (по годам) тыс.руб

Всего

2019

2020

2021

Подпрограмма 1.«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения Пожарского сельсовет Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы

217,0

76,7

69,6

70,7

1

Основное мероприятие 1.1: Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

Администрация Пожарского сельсовета

ежегодно

217,0

76,7

69,6

70,7

Подпрограмма 2 «Повышение надежности систем коммунального хозяйства Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы.

213,154

51,041

162,114

2

Основное мероприятие 2.1: Содержание и ремонт водопроводных сетей

Администрация Пожарского сельсовета

ежегодно

213,154

51,041

162,114

Подпрограмма 3 «Благоустройство территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы.

5607,733

2394,514

1872,327

1340,892

4

Основное мероприятие 3.1 Совершенствование систем уличного освещения

Администрация Пожарского сельсовета

ежегодно

2836,571

895,571

970,5

970,5

5

Основное мероприятие 3.2

Озеленение территории поселения

Администрация Пожарского сельсовета

ежегодно

2,484

2,484

6

Основное мероприятие 3.3:

Ликвидация несанкционированных свалок

Администрация Пожарского сельсовета

по мере необходимости

15,6

5,2

5,2

5,2

7

Основное мероприятие 3.4

Содержание мест захоронения

Администрация Пожарского сельсовета

по мере необходимости

82,314

82,314

8

Основное мероприятие 3.5

Прочее благоустройство

Администрация Пожарского сельсовета

по мере необходимости

878,514

240,213

316,701

321,6

9

Расходы на реализацию проекта по поддержке местных инициатив

Администрация Пожарского сельсовета

по мере необходимости

1898,658

1251,046

497,612

150,0

Основное мероприятие 3.6

Содержание контейнерных площадок

Администрация Пожарского сельсовета

по мере необходимости

43,592

43,592

Подпрограмма 4 «Развитие дорожного хозяйства в Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы».

3106,894

1682,4

730,193

694,3

9

Основное мероприятие 4.1: Ремонт и содержание дорог общего пользования

Администрация Пожарского сельсовета

по мере необходимости

3106,894

1682,4

730,193

694,3

Подпрограмма 5 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы.

3795,303

1167,589

1317,414

1310,3

10

Основное мероприятие 5.1

Прохождение медицинского осмотра и страхование добровольных пожарных

Администрация Пожарского сельсовета

ежегодно

13,5

4,5

4,5

4,5

11

Основное мероприятие 5.2

Проведение работ по выкашиванию сухой растительности, опашке территорий

Администрация Пожарского сельсовета

по мере необходимости

30,0

10,0

10,0

10,0

12

Основное мероприятие 5.3

Приведение источников наружного противопожарного водоснабжения в соответствие требованиям пожарной безопасности (пирсы, пожарные водоемы, пожарные гидранты)

Администрация Пожарского сельсовета

по мере необходимости

-

0

13

Основное мероприятие 5.4

Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

Администрация Пожарского сельсовета

ежегодно

3751,803

1153,089

1302,914

1295,8

Подпрограмма 6. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

8329,159

2575,513

2880,246

2875,4

14

Основное мероприятие 6.1

Обеспечение деятельности администрации Пожарского сельсовета

Администрация Пожарского сельсовета

ежегодно

5228,204

1551,058

1840,146

1837,0

15

Основное мероприятие 6.2

Управление средствами резервного фонда

Администрация Пожарского сельсовета

ежегодно

2,0

1,0

1,0

16

Основное мероприятие 6.3

Межбюджетные трансферты. Переданные полномочия.

Администрация Пожарского сельсовета

ежегодно

3098,005

1023,205

1037,4

1037,4

17

Основное мероприятие 6.4

Выполнение других обязательств поселения

Администрация Пожарского сельсовета

ежегодно

1,25

1,25

1,7

Приложение №2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

на 2019 – 2021 годы.

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Наименование индикатора (непосредственного результата)

Ед. изм.

Значение индикатора (непосредственного результата)

2017

2018

2019

2020

2021

Подпрограмма 1.«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения Пожарский сельсовет Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Доля освоенных средств к общему объему средств, предусмотренных на осуществление первичного воинского учета

%

100

100

100

100

100

Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления

Кол-во замечаний

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2«Повышение надежности систем коммунального хозяйства Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Доля водопроводных сетей на которых проведен капитальный ремонт и (или) реконструкция

%

1

3

5

5

5

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

Отсутствие жалоб население

Да/нет

да

да

да

да

да

Подпрограмма 3 «Благоустройство территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Индикатор совершенствования системы уличного освещения

%

100

100

100

100

100

Индикатор степени достижения планируемых результатов по озеленению территории

%

100

100

100

100

100

Доля ликвидированных несанкционированных свалок

%

70

70

80

80

80

Уровень благоустроенности кладбищ

%

80

80

90

90

90

Индикатор степени достижения планируемых результатов по прочему благоустройству территории

%

100

100

100

100

100

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

Выполнение плана мероприятий по благоустройству

Да/Нет

да

да

да

да

да

Подпрограмма 4 «Развитие дорожного хозяйства в Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

%

80

80

70

70

60

Подпрограмма 5 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Количество добровольных пожарных, застрахованных на период исполнения ими работ по тушению пожаров

Чел

10

10

10

10

10

Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности

%

100

100

100

100

100

Количество проведенных сходов с населением по вопросам пожарной безопасности

2

2

2

2

2

Количество опаханных населенных пунктов в местах примыкания к лесным массивам, участкам с сухой растительностью

%

100

100

100

100

100

Наличие источников наружного противопожарного водоснабжения, соответствующих требованиям пожарной безопасности

да

да

да

да

да

Количество срывов оперативных выездов отрядов для ликвидации пожаров и их последствий по причине

технической неисправности техники и пожарного оборудования, нарушения трудовой дисциплины.

0

0

0

0

0

Приложение №3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

на 2019-2021 годы».

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Объем финансирования по годам за счет средств местного бюджета

2019

2020

2021

Муниципальная программа

«Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Всего

7947,758

7171,894

6291,592

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Пожарского сельсовета

7947,758

7171,894

6291,592

соисполнители

Подпрограмма 1

«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения Пожарский сельсовет Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Всего

76,7

69,6

70,7

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Пожарского сельсовета

76,7

69,6

70,7

соисполнители

Подпрограмма 2

«Повышение надежности систем коммунального хозяйства Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Всего

51,041

162,114

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Пожарского сельсовета

51,041

162,114

соисполнители

Подпрограмма 3

«Благоустройство территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Всего

2394,514

1872,327

1340,892

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Пожарского сельсовета

2394,514

1872,327

1340,892

соисполнители

Подпрограмма 4

«Развитие дорожного хозяйства в Пожарского сельсовете Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Всего

1682,401

730,193

694,3

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Пожарского сельсовета

1682,401

730,193

694,3

соисполнители

Подпрограмма 5

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Всего

1167,588

1317,414

1310,3

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Пожарского сельсовета

1167,588

1317,414

1310,3

соисполнители

Подпрограмма 6

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

2575,513

2880,246

2875,4

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Пожарского сельсовета

2575,513

2880,246

2875,4

соисполнители

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

на 2019-2021 годы».

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы

«Комплексное развитие территории сельского поселения Пожарского сельсовета на 2019-2021 годы» за счет всех источников»

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Объем финансирования по годам

2019

2020

2021

Муниципальная программа

«Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Всего, в том числе

7947,758

7171,894

6291,592

Расходы бюджета поселения

7010,52

6794,681

6220,892

Расходы областного бюджета

701,546

307,612

Расходы федерального бюджета

76,7

69,6

70,7

Расходы за счет прочих источников

159,0

40,0

Подпрограмма 1

«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения Пожарский сельсовет Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Всего, в том числе

76,7

69,6

70,7

Расходы бюджета поселения

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

76,7

69,6

70,7

Основное мероприятие 1.1

Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

Всего, в том числе

76,7

69,6

70,7

Расходы бюджета поселения

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

76,7

69,6

70,7

Подпрограмма 2

«Повышение надежности систем коммунального хозяйства Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Всего, в том числе

51,041

162,114

Расходы бюджета поселения

51,041

162,114

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 2.1.

Содержание и ремонт водопроводных сетей

Всего, в том числе

51,041

162,114

Расходы бюджета поселения

51,041

162,114

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Подпрограмма 3

«Благоустройство территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Всего, в том числе

2394,514

1872,327

1340,892

Расходы бюджета поселения

1533,98

1524,715

1340,892

Расходы областного бюджета

701,546

307,612

Расходы федерального бюджета

Расходы за счет прочих источников

159,0

40,0

Основное мероприятие 3.1.

Совершенствование систем уличного освещения

Всего, в том числе

895,571

970,5

970,5

Расходы бюджета поселения

895,571

970,50

970,5

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятии 3.2.

Озеленение территории поселения

Всего, в том числе

2,484

Расходы бюджета поселения

2,484

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятии 3.3.

Ликвидация несанкционированных свалок

Всего, в том числе

5,2

5,2

5,2

Расходы бюджета поселения

5,2

5,2

5,2

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 3.4.

Содержание мест захоронения

Всего, в том числе

82,314

Расходы бюджета поселения

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 3.5.

Прочие благоустройство

Всего, в том числе

240,213

316,701

321,6

Расходы бюджета поселения

240,213

316,701

321,6

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Расходы за счет прочих источников

Основное мероприятие 3.5.

Расходы на реализацию проекта по поддержке местных инициатив

Всего, в том числе

1251,046

497,612

150,0

Расходы бюджета поселения

390,5

150,0

150,0

Расходы областного бюджета

701,546

307,612

Расходы федерального бюджета

Расходы за счет прочих источников

159,0

40,0

Основное мероприятие 3.6

Содержание контейнерных площадок

Всего, в том числе

43,592

Расходы бюджета поселения

43,592

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Расходы за счет прочих источников

Подпрограмма 4

«Развитие дорожного хозяйства в Пожарского сельсовете Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Всего, в том числе

1682,401

730,193

694,3

Расходы бюджета поселения

1682,401

730,193

694,3

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 4.1.

Ремонт и содержание дорог общего пользования

Всего, в том числе

1682,401

730,193

694,3

Расходы бюджета поселения

1682,401

730,193

694,3

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

Подпрограмма 5

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

Всего, в том числе

1167,589

1317,414

1310,3

Расходы бюджета поселения

1167,589

1317,414

1310,3

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 5.1.

Прохождение медицинского осмотра и страхование добровольных пожарных

Всего, в том числе

4,5

4,5

4,5

Расходы бюджета поселения

4,5

4,5

4,5

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 5.2.

Проведение работ по выкашиванию сухой растительности, опашке территорий

Всего, в том числе

10,0

10,0

10,0

Расходы бюджета поселения

10,0

10,0

10,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 5.3.

Приведение источников наружного противопожарного водоснабжения в соответствие требованиям пожарной безопасности (пирсы, пожарные водоемы, пожарные гидранты)

Всего, в том числе

-

0

Расходы бюджета поселения

-

0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 5.4.

Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

Всего, в том числе

1153,081

1302,914

1295,8

Расходы бюджета поселения

1153,081

1302,914

1295,8

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Подпрограмма 6

«Обеспечение реализации программы

Всего, в том числе

2575,513

2880,246

2875,4

Расходы бюджета поселения

2575,513

2880,246

2875,4

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 6.1.

Обеспечение деятельности администрации Пожарского сельсовета

Всего, в том числе

1551,058

1840,146

1837,0

Расходы бюджета поселения

1551,058

1840,146

1837,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 6.2.

Управление средствами резервного фонда

Всего, в том числе

1,0

1,0

Расходы бюджета поселения

1,0

1,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 6.3.

Межбюджетные трансферты. Переданные полномочия.

Всего, в том числе

1023,205

1037,4

1037,4

Расходы бюджета поселения

1023,205

1037,4

1037,4

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 6.4

Выполнение других обязательств поселения

Всего, в том числе

1,25

1,7

Расходы бюджета поселения

1,25

1,7

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

на 2019 – 2021 годы.

Аналитическое распределение средств бюджета сельского поселения Пожарского сельсовета

подпрограммы «Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2016-2018 годы»

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы бюджета (т. руб)

Рз

пРз

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

Муниципальная программа «Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

7947,758

7171,894

6291,592

Подпрограмма 1

«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения

Пожарский сельсовет Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

02

03

76,7

69,6

70,7

Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

01 1 01 51180

100

37,8

37,9

37,9

02

03

01 1 01 51180

200

38,9

31,7

32,8

Подпрограмма 2

«Повышение надежности систем коммунального хозяйства сельского поселения Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы»

05

02

51,041

162,114

Содержание и ремонт водопроводных сетей

05

02

01 2 01 26170

200

51,041

162,114

Подпрограмма 3

«Благоустройство территории сельского поселения Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

05

03

2394,514

1872,327

1340,892

Уличное освещение

05

03

01 3 01 27010

200

895,571

970,5

970,5

Озеленение территории

05

03

01 3 02 27030

200

2,484

Ликвидация несанкционированных свалок

05

03

01 3 03 27050

200

5,2

5,2

5,2

Содержание мест захоронения

05

03

01 3 04 27040

200

82,314

Прочее благоустройство

05

03

01 3 05 27050

100

181,037

189,6

189,6

05

03

01 3 05 27050

200

59,176

127,101

132,0

05

03

01 3 05S2600

200

1251,045

497,612

150,0

Содержанин контейнерных площадок

05

03

01 3 06 27050

200

43,592

Подпрограмма 4

«Развитие дорожного хозяйства в Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

04

09

1682,401

730,193

694,3

Ремонт и содержание дорог общего пользования

04

09

01 4 01 27070

200

1682,401

730,193

694,3

04

09

01401S2600

200

Подпрограмма 5

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2019-2021 годы»

03

1167,589

1317,414

1310,3

Прохождение медицинского осмотра и страхование добровольных пожарных

03

10

01 5 01 24700

200

4,5

4,5

4,5

Проведение работ по выкашиванию сухой растительности, опашке территорий

03

09

01 5 02 27080

200

10,0

10,0

10,0

Приведение источников наружного противопожарного водоснабжения в соответствие требованиям пожарной безопасности (пирсы, пожарные водоемы, пожарные гидранты)

03

10

01 5 03 24700

200

-

-

-

Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

03

10

01 5 04 00590

100

825,458

901,0

901,0

03

10

01 5 04 00590

200

327,631

401,914

394,8

Подпрограмма 6

Обеспечение реализации муниципальной программы

01

04

2575,513

2880,246

2875,4

Обеспечение деятельности администрации Пожарского сельсовета

01

04

01 6 01 00190

100

211,216

223,52

236,0

01

04

01 6 01 00190

200

566,056

847,626

832,0

01

04

01 6 01 00190

800

1,0

1,0

01

13

01 6 01 00590

100

773,786

768,0

768,0

Управление средствами резервного фонда

01

11

01 6 02 25010

200

1,0

1,0

Межбюджетные трансферты. Переданные полномочия.

01

06

01 6 03 80030

500

94,3

97,3

97,3

01

13

01 6 03 80040

500

19,79

20,4

20,4

04

12

01 6 03 80100

500

37,98

39,15

39,15

04

12

01 6 03 80110

500

18,190

18,75

18,75

05

01

01 6 03 80050

500

64,645

64,1

64,1

08

01

01 6 03 80070

500

98,4

97,4

97,4

08

01

01 6 03 80080

500

375,8

373,0

373,0

11

02

01 6 03 80090

500

316,1

327,3

327,3

Проведение общепоселенческих мероприятий

01

13

0160426030

200

1,25

1,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 380 от 04.08.2020 обнародовано.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать