Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU24057301202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Балайского сельсовета Уярского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УЯРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.07.2020 год                            п. Балай                                          № 26-П

Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Балайского сельсовета Уярского района

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 17 Устава Балайского сельсовета Уярского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Балайского сельсовета Уярского района за счет средств бюджета муниципального образования Балайский сельсовет согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день следующий, после дня опубликования в общественно – политической газете Уярского района «Вперед»

Глава сельсовета                                                                                                                 Л.А.Анганзорова

Приложение

к постановлению администрации

Балайского сельсовета

от 27.07.2020 №26-П

ОТ ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИМУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА БАЛАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УЯРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок принятия решения администрацией Балайского сельсовета Уярского района о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Балайского сельсовета Уярского района.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

а) юридическое лицо - юридическое лицо, не являющееся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием;

б) главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) – администрация Балайского сельсовета Уярского района являющаяся главным распорядителем средств бюджета Балайского сельсовета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с настоящим Порядком, и являющийся разработчиком (участником) муниципальной программы.

1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Красноярского края, муниципальных правовых актах муниципального образования Балайский сельсовет(далее МО Балайский сельсовет).

2. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций

2.1. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, принимается администрацией Балайского сельсовета Уярского района путем включения в муниципальную программу МО Балайский сельсовет мероприятия по предоставлению бюджетных инвестиций в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Балайского сельсовета Уярского района, устанавливающим Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ МО Балайский сельсовет, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МО Балайский сельсовет.

2.2. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) для проведения инженерных изысканий и (или) подготовки проектной документации на указанные объекты;

б) приобретения земельных участков под строительство;

в) проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

г) проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

д) для проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации.

2.3. Для участия в отборе юридическое лицо предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.

2.4. Юридическое лицо на дату регистрации обращения о предоставлении бюджетных инвестиций должно отвечать следующим критериям отбора:

а) зарегистрировано в качестве юридического лица на территории МО Балайский сельсовет в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации более 1 года;

б) соответствовать требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

д) должно осуществлять реализацию инвестиционного проекта на территории МО Балайский сельсовет, включенного в Реестр инвестиционных проектов Красноярского края, на свободном от объектов капитального строительства, временных построек, киосков, навесов и других построек земельном участке;

е) не должно получать средства из бюджета МО Балайский сельсовет, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

ж) должно осуществлять реализацию инвестиционного проекта, направленного на решение вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14, 15, 16[1] Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

з) срок реализуемого юридическим лицом инвестиционного проекта, указанного в подпункте «д» настоящего пункта, и срок его окупаемости составляет 10 лет и менее;

и) стоимость инвестиционного проекта, реализуемого юридическим лицом, составляет 300 млн. рублей и более (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) в рамках реализации инвестиционного проекта на территории МО Балайский сельсовет предполагается создание не менее 20 рабочих мест.

2.5. При приеме документов специалист уполномоченного органа:

а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

б) регистрирует документы в соответствии с муниципальным правовым актом администрации МО Балайский сельсовет, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в администрации МО Балайский сельсовет (далее - Инструкция).

2.6. Специалист администрации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, осуществляет:

а) просмотр Единого федерального реестра сведений о банкротстве на предмет наличия процедуры банкротства в отношении юридического лица;

б) просмотр Реестра инвестиционных проектов Красноярского края на предмет установления наличия в нем инвестиционного проекта, указанного в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) просмотр Реестра концессионных соглашений и Реестра соглашений о муниципально-частном партнерстве, заключенных в МО Балайский сельсовет на предмет установления наличия (отсутствия) в них инвестиционного проекта, указанного в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций;

г) формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

д) подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):

сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок и (или) информации о правах на земельный участок.

Информация, полученная по результатам действий, предусмотренных настоящим пунктом, вкладывается в дело.

2.7. Администрация Балайского сельсовета в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственные запросы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2.6 настоящего Порядка, осуществляет проверку на достоверность сведений, содержащихся в представленных юридическим лицом документах, путем их анализа и сопоставления; проверку на наличие оснований для отказа юридическому лицу в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетных инвестиций, предусмотренных подпунктами «а» - «д» пункта 2.8 настоящего Порядка, по результатам которой:

а) в случае отсутствия таких оснований - приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;

б) в случае наличия таких оснований - подготавливает уведомление об отказе юридическому лицу в предоставлении бюджетных инвестиций по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа (далее - уведомление об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций), и направляет его юридическому лицу способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций.

2.8. Основаниями для отказа юридическому лицу в предоставлении бюджетных инвестиций являются:

а) несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям приложения 1 к настоящему Порядку;

б) непредставление (предоставление не в полном объеме) юридическим лицом документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку;

в) отсутствие у обратившегося лица полномочий действовать от имени юридического лица;

г) юридическое лицо не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 2.4 (за исключением подпункта «ж» пункта 2.4) настоящего Порядка;

д) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

е) наличие отрицательного заключения отраслевого органа;

ж) наличие заключения о неэффективности инвестиционного проекта;

з) отсутствие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные настоящим Порядком, в бюджете МО Балайский сельсовет;

и) юридическое лицо в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Порядка, не представило в уполномоченный орган, подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии в 3 экземплярах.

2.9. Специалист администрации в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляет копии документов, представленных юридическим лицом, в отраслевой орган по компетенции для подготовки заключения. Заключение отраслевого органа должно содержать:

информацию о результатах сопоставления отраслевых показателей инвестиционного проекта с ситуацией в отрасли в МО Балайский сельсовет за год, предшествующий году подачи юридическим лицом обращения о предоставлении бюджетных инвестиций;

оценку перспектив реализации предлагаемого инвестиционного проекта на территории МО Балайский сельсовет;

оценку соответствия вопросов, предлагаемых к решению в рамках реализации инвестиционного проекта, вопросам местного значения, предусмотренным статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

информацию о необходимости решения вопросов в рамках программирования, с указанием наименования муниципальной программы, в которую возможно включение предлагаемого к реализации инвестиционного проекта либо об отсутствии необходимости решения вопросов в рамках программирования.

Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации копий документов, представленных уполномоченным органом, подготавливает и направляет в уполномоченный орган положительное (отрицательное) заключение, содержащее информацию, предусмотренную настоящим пунктом.

Отрицательное заключение подготавливается в случае несоответствия одному и (или) более положениям второго - пятого абзацев настоящего пункта.

2.10. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации в администрациив соответствии с Инструкцией положительного (отрицательного) заключения отраслевого органа уполномоченный орган:

а) в случае отсутствия основания, предусмотренного подпунктом «е» пункта 2.8 настоящего Порядка, - приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка;

б) в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом «е» пункта 2.8 настоящего Порядка, - подготавливает уведомление об отказе юридическому лицу в предоставлении бюджетных инвестиций и направляет его юридическому лицу способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций.

2.11. Специалист администрации в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, осуществляет проведение проверки в соответствии с муниципальным правовым актом администрации МО Балайский сельсовет, устанавливающим Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета МО Балайский сельсовет и подготавливает заключение об эффективности инвестиционного проекта или неэффективности инвестиционного проекта.

2.12. Специалист администрации в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка:

а) в случае отсутствия основания, предусмотренного подпунктом «ж» пункта 2.8 настоящего Порядка - для выполнения действий, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, в соответствии с Инструкцией направляет в отраслевой орган документы, предусмотренные Приложением 1 к настоящему Порядку, а также иные документы, подготовленные в рамках проверки, предусмотренной настоящим Порядком.

б) в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом «ж» пункта 2.8 настоящего Порядка, - подготавливает уведомление об отказе юридическому лицу в предоставлении бюджетных инвестиций и направляет его юридическому лицу способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций.

3. Порядок предоставления бюджетных инвестиций

3.1. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с договором об участии муниципального образования МО Балайский сельсовет (далее - Договор), заключаемым между администрацией Балайского сельсовета Уярского района и юридическим лицом, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Договор), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета МО Балайский сельсовет главному распорядителю.

3.2. Специалист администрации в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменения в муниципальную программу МО Балайский сельсовет, предусматривающего в соответствии с решением Балайского сельского Совета депутатов Уярского района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период средства на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, подготавливает проект Договора в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 2 к настоящему Порядку.

3.3. Администрация в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка обеспечивает направление проекта Договора в количестве 3 экземпляров юридическому лицу для подписания способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций.

3.4. Юридическое лицо, получившее для подписания проект Договора, в течение 7 рабочих дней со дня получения обеспечивает его подписание и направление в количестве 3 экземпляров для подписания и регистрации в администрации. При этом в срок, установленный для подписания юридическим лицом проекта Договора, включается время, необходимое для поступления проекта Договора в администрацию.

Не поступление проекта Договора в администрацию, подписанного юридическим лицом, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, является основанием для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, о чем администрация информирует юридическое лицо способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций, по основанию, предусмотренному подпунктом «и» пункта 2.8 настоящего Порядка, а также уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.

3.5. Администрация в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией проекта Договора, подписанного юридическим лицом, обеспечивает:

а) его подписание руководителем администрации и регистрацию в соответствии с Инструкцией 1;

б) направление по 1 экземпляру Договора юридическому лицу способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций, и главному распорядителю для перечисления бюджетных инвестиций .

3.6. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией Договора перечисляет бюджетные инвестиции юридическому лицу, в порядке, предусмотренном Договором.

3.7. Отсутствие оформленных в установленном порядке Договоров является основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

3.8. Главный распорядитель осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных инвестиций юридическими лицами, согласно условиям, целям, определенным при их предоставлении, за соблюдением порядка предоставления бюджетных инвестиций (контроль за использованием бюджетных инвестиций) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами МО Балайский сельсовет, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в МО Балайский сельсовет, настоящим Порядком, Договором, в том числе путем проведения проверок.

Органы енного (муниципального) финансового контроля осуществляют государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами о государственном (муниципальном) финансовом контроле.

В случае самостоятельного выявления юридическим лицом нарушений условий, цели и порядка предоставления бюджетных инвестиций, юридическое лицо обеспечивает возврат бюджетных инвестиций в бюджет МО Балайский сельсовет.

3.9. Бюджетные инвестиции, перечисленные юридическому лицу, подлежат возврату в бюджет МО Балайский сельсовет в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления бюджетных инвестиций, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами МО Балайский сельсовет, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в МО Балайский сельсовет.

3.10. В случае выявления главным распорядителем нарушений условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций по результатам финансового контроля, главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого нарушения обеспечивает подготовку требования о возврате бюджетных инвестиций (далее - требование) и его направление юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Дата выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций определяется в соответствии с муниципальным правовым актом МО Балайский сельсовет, устанавливающим порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля.

В случае выявления администрацией нарушения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций по результатам финансового контроля администрации в течение 3 рабочих дней с даты выявления таких нарушений обеспечивает подготовку требования и его направление юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

3.11. Юридическое лицо, которому направлено требование, обеспечивает возврат бюджетных инвестиций в бюджет МО Балайский сельсовет в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.

3.12. При невозврате юридическим лицом денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 3.11 настоящего Порядка, бюджетные инвестиции по иску Администрации МО Балайский сельсовет, подготовленному и направленному администрации в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня истечения срока, установленного юридическому лицу для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуется в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ в Администрацию Балайского сельсовета Уярского района

а) обращение о предоставлении бюджетных инвестиций, которое заверяется подписью руководителя юридического лица, печатью (для хозяйственных обществ при наличии печати) и содержит:

наименование инвестиционного проекта;

цель и задачи инвестиционного проекта;

информация, необходимая для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций, предоставляемых за счет средств бюджета МО Балайский сельсовет по форме согласно приложению 3 к Порядку;

общие сведения о юридическом лице: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, Ф.И.О. и должность руководителя, состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности юридического лица, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.

Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о потребности в водных ресурсах (объем, источник водообеспечения); потребности в энергоресурсах (вид (электроэнергия, тепло, пар, топливо) и источник снабжения); транспортном обеспечении; о водоотведении стоков с указанием методов очистки, качества сточных вод, условий сброса, использования существующих или строительства новых очистных сооружений; о возможном негативном влиянии создаваемого и модернизируемого производства на окружающую природную среду; об отходах производства и способах их утилизации; о размерах и сроках инвестиций, источниках финансирования (учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки); о наличии рынка сбыта товаров и услуг; порядке использования бюджетных инвестиций; ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта;

способ информирования о результатах рассмотрения обращения;

б) документ, удостоверяющий личность обратившегося лица (подлежит возврату после удостоверения личности);

в) документ, удостоверяющий полномочия обратившегося лица, в случае подачи обращения представителем юридического лица (если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется) (предоставляется в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа);

г) презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе MicrosoftPowerPoint, с отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);

д) инвестиционный проект, утвержденный руководителем юридического лица, с приложением электронной версии. В состав инвестиционного проекта входит:

бизнес-план инвестиционного проекта;

план-график реализации инвестиционного проекта;

е) копии учредительных документов юридического лица, все изменения и дополнения к ним, заверенные юридическим лицом;

ж) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные юридическим лицом;

з) заверенная юридическим лицом копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;

и) табель учета рабочего времени юридического лица за последний отчетный период перед днем подачи обращения о предоставлении бюджетных инвестиций, содержащий информацию о списочной численности сотрудников, или форму Федерального статистического наблюдения № П-4 (НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников»;

к) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие юридического лица требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется юридическим лицом, организационно-правовой формы которого является акционерное общество в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа);

л) заверенная юридическим лицом копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года в соответствии с действующим законодательством;

м) расчет стоимости строительства, реконструкции;

н) заверенная юридическим лицом копия (оригинал) положительного заключения экспертизы проектной документации;

о) заверенная юридическим лицом копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

п) копии проектной документации (раздела(ов) проектной документации) с приложением задания на проектирование (в случае, если в рамках реализации инвестиционного проекта предполагается строительство объекта капитального строительства).

Приложение 2

к Порядку

ТРЕБОВАНИЯ

К ДОГОВОРАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО БАЛАЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

1. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

е) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств, отражению указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открытому юридическому лицу в департаменте финансов и налоговой политики в установленном порядке;

ж) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «е» настоящего пункта, после проведения департаментом финансов и налоговой политики санкционирования операций в установленном порядке, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в департамент финансов и налоговой политики, для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

з) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Администрации МО Балайский сельсовет;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

и) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной органом местного самоуправления, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

к) право органа местного самоуправления, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

л) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

м) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

н)положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 1 настоящих Требований, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном Администрацией МО Балайский сельсовет порядке решением (нормативным правовым актом) Администрации МО Балайский сельсовет о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее - дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 1 настоящих Требований, также предусматриваются:

а) наименования дочерних обществ;

б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);

в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если решением Администрации МО Балайский сельсовет не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;

г) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте «и» пункта 1 настоящих Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;

д) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право органа местного самоуправления, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом «к» пункта 1 настоящих Требований;

е) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.

3.1. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 1 настоящих Требований, подпунктах «а» - «в» пункта 2 и пункте 3 настоящих Требований.

4. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте «е» пункта 3 настоящих Требований, предусматриваются:

а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;

д) сроки перечисления взноса (вклада);

е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «е» пункта 1 настоящих Требований;

ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств, отражению указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открытому юридическому лицу в департаменте финансов и налоговой политики в установленном порядке;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения департаментом финансов и налоговой политики санкционирования операций в установленном порядке, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в департамент финансов и налоговой политики, для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Администрации МО Балайский сельсовет;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взносов (вкладов);

к) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;

л) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и органа местного самоуправления, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);

м) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.

4.1. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном Администрацией МО Балайский сельсовет порядке решением (нормативным правовым актом) Администрации МО Балайский сельсовет о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте «в» пункта 2 настоящих Требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 4 настоящих Требований;

г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 4 настоящих Требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящими Требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством.

Приложение 3

к Порядку

ФОРМА

Информация, необходимая для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций, предоставляемых за счет средств бюджета МО Балайский сельсовет

____________________________________________________,

(указывается наименование инвестиционного проекта)

____________________________________________________

(указывается наименование юридического лица)



Наименование показателя

Период реализации проекта с учетом жизненного цикла проекта (включая инвестиционную и эксплуатационную фазы проекта)

Итого

1-й год

2-й год

3-й год

4-й и последующие годы

1.

Объем выплат юридического лица в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от реализации инвестиционного проекта всего, тыс. руб.:

(п. 1.1 + п. 1.2 + п. 1.3 + п. 1.4)

в том числе:

1.1.

Налоговые платежи в федеральный бюджет Российской Федерации от реализации инвестиционного проекта, тыс. руб.

из них:

1.1.1.

Налог на прибыль, тыс. руб.

1.1.2.

Налог на добавленную стоимость, тыс. руб.

1.1.3.

Заполняется в случае, если у юридического лица возникает обязанность по уплате иных федеральных налогов и сборов

1.2.

Налоговые платежи в бюджет Красноярского края от реализации инвестиционного проекта, тыс. руб.

из них:

1.2.1.

Налог на прибыль, тыс. руб.

1.2.2.

Налог на доходы физических лиц, тыс. руб.

1.2.3.

Налог на имущество организаций, тыс. руб.

1.2.4.

Заполняется в случае, если у юридического лица возникает обязанность по уплате иных региональных налогов и сборов

1.3.

Обязательные взносы в бюджеты государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации от реализации инвестиционного проекта, тыс. руб.

1.4.

Арендная плата за земельный участок, на который государственная собственность не разграничена или который находится в муниципальной собственности (заполняется в случае, если юридическому лицу предоставлен в аренду земельный участок), тыс. руб.

2.

Информация о создании производства импортозамещающих товаров (работ, услуг) и (или) инновационных продуктов либо о создании и (или) приобретении объекта капитального строительства, в котором будут предоставляться услуги в сфере образования/культуры/спорта и молодежной политики/здравоохранения

Указать информацию о том, какие услуги (товары, работы) планируется предоставлять в результате реализации инвестиционного проекта

3

Сумма бюджетной инвестиции на три года с разбивкой по (год обращения о предоставлении бюджетных инвестиций плюс 2-летний плановый период);

3.1

Цели использования бюджетной инвестиции по годам

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 31 от 31.07.2020, Размещено в сети Интернет от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать