Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU36003005202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация городского поселения - город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД БОБРОВ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от « 27 » июля 2020 г. № 268

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области от 21.03.2019г. «179/1«Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года в 2019-2025 годах»

В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Воронежской области от 18 марта 2019г. № 263 О региональной адресной программе Воронежской области «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда 2019-2025 годах» в целях приведения правового акта в соответствии с действующим законодательством, администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

Внести изменения в паспорт муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года в 2019-2025 годах» изложить в новой редакции, согласно приложения к настоящему постановлению.

Приложения №1, 2, 3, 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление подлежит размещению в Бобровской районной газете «Звезда» и на официальном сайте администрации городского поселения город Бобров www.bobrovcity.ru в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского поселения город Бобров

В.И. Брызгалин

Утверждена

постановлением главы администрации

городского поселения город Бобров

Бобровского муниципального района

Воронежской области

от «27» июля 2020 г. №_268

Муниципальная адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года в 2019-2025 годах»

Бобров 2020 г.

Паспорт муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года в 2019-2025 годах»

Наименование программы

Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года в 2019-2025 годах

Основание для разработки программы

Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее именуется - Федеральный закон № 185-ФЗ); Постановление Правительство Воронежской области от 18 марта 2019 года N 263 О региональной адресной программе Воронежской области «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда 2019-2025 годах Подпрограмма 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области"

Государственный заказчик программы

Администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

Разработчик программы

Администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

Цель программы

Получение финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и средств областного бюджета Воронежской области.

Организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.

Создание безопасных и благоприятный условий проживания жителей в городском поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области.

Задачи программы

Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.

Срок реализации программы

Реализация в течение 2019 г. - 01.09.2025г.

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования программы 2019-2025 годы на условиях Федерального закона - 70 675 909,50 рубля, из них:

-69 262 391,31 рубля – средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – средства Фонда;

-1 201 490,46 рубля – средства областного бюджета;

- 212 027,73 рубля – средства местных бюджетов;

I этап программы – 2019-2020 годы:

Объем средств на реализацию программы - 70 675 909,50 рубля, из них:

-69 262 391,31 рубля – средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – средства Фонда;

-1 201 490,46 рубля – средства областного бюджета;

- 212 027,73 рубля – средства местных бюджетов.

Ожидаемые результаты реализации программы

Переселение 75 граждан из 6 многоквартирных дома, признанных таковым до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными, общей площадью расселяемых жилых помещений 2001,7 кв.м.

Исполнитель программы

Администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

1. Цели и задачи программы

Целью программа является получение финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и средств областного бюджета Воронежской области.

Организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.

Создание безопасных и благоприятный условий проживания жителей в городском поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области.

Для достижения цели программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковым до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

2. Срок реализации программы

Программа будет реализована в 2019-2025 годах:

I этап программы – 2019 – 2020 годы,

II этап программы – 2020 – 2021 годы,

III этап программы – 2021 – 2022 годы,

IV этап программы – 2022 – 2023 годы,

V этап программы – 2023 – 2024 годы,

VI этап программы – 2024 г. – 01.09.2025г.

3. Механизм реализации программы

Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Механизм реализации программы включает в себя механизм взаимодействия государственного заказчика программы, участников программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных таковым до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе из эксплуатации.

Перечень аварийных многоквартирных домов, на переселение граждан из которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года в 2019-2025 годах», определен в приложении №1 к настоящей программе.

Муниципальная программа сформирована в соответствии с представленными предложениями о выбранных способах реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. С учетом выбранными гражданами способами реализации программы сформирована настоящая программа.

Исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, на расселение которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, и в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16 Федерального закона программа переселения распределена по этапам.

Общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение из которого предусмотрено этапом настоящей программы (далее - размер этапа), определяется в размере не менее частного от деления суммы средств Фонда, направляемых в текущем году на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (далее – средства), рассчитанных с учетом доли софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения.

Размер этапа 2019-2020 годов был определен как частное от деления средств, необходимых для расселения, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 01.12.2018 № 2648-р на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Воронежской области, установленную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 № 822/пр (далее – Приказ № 822/пр) на I квартал 2019 года.

Поступившие в местный бюджет средства Фонда и средства областного бюджета используются администрацией городского поселения город Бобров в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 185-ФЗ и Соглашением.

Расходование средств, предусмотренных на реализацию программы и предоставляемых муниципальным образованиям, осуществляется исключительно на:

а) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключают муниципальные контракты с учетом следующих требований:

№ п/п

Наименование требования

Содержание требования

1

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

– постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

– Федерального закона № 123–ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

– Федерального закона № 384–ФЗ от 30.12.2009 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

– СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

– СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

– СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

– СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

– СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

– СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

– СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;

– СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года № 64.

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дама, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

– несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций;

– подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

– санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;

– внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным

электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

– локальных систем энергоснабжения в случае экономической целесообразности;

– принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией), которые необходимо оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении:

– внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

– оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

– освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

– при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;

– во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком;

– отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

– организованного водостока;

– благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

Запрещено строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP-панелей, металлических сэндвич- панелей

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и:

– оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

– имеющие чистовую отделку «под ключ», в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

– звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

– мойку со смесителем и сифоном;

– умывальник со смесителем и сифоном;

– унитаз с сиденьем и сливным бачком;

– ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

– одно-, двухклавишные электровыключатели;

– электророзетки;

– выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

– газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

– радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры – из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки)

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

5

Требование к энергоэффективности дома

Предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 июня 2016 года № 399/пр.

Предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

– предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

– производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

– проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

– выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

– проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

– выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

– проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

– устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года № 399/пр

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборов учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективных) и индивидуальных) и узлов управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче заказчику

В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.

Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в граница населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Воронежской области, с письменного согласия граждан.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения приведен в приложении № 3 к настоящей программе.

Администрация городского поселения город Бобров после получения от департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее Департамент) уведомления о положительном решении Фонда о предоставлении государственной поддержки за счет средств Фонда заключают с Департаментом соглашение о реализации программы на территории муниципального образования (далее - Соглашение) по форме, установленной Департаментом.

Главным распорядителем средств Фонда, поступивших в областной бюджет, и средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий программы, является Департамент.

Поступившие в бюджет администрации городского поселения город Бобров средства Фонда и средства областного бюджета используются в порядке, предусмотренном Федеральным законом, законодательством Воронежской области и Соглашением.

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, определен в приложении № 1 к настоящей программе.

4. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию

программы и объемы ее финансирования

Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации программы являются:

Фонд содействия реформированию ЖКХ;

Областной бюджет Воронежской области;

Местный бюджет городского поселения город Бобров;

Объем финансирования программы на 2019 год – 01.09.2025 на условиях Федерального закона – 70 675 909,50 рубля, из них:

- 69 262 391,31 рубля – средства Фонда;

- 1 201 490,46 рубля – средства областного бюджета;

- 212 027,73 рубля – средства местных бюджетов.

I этап программы – 2019 – 2020 годы

Объем финансирования I этапа программы на условиях Федерального закона – 70 675 909,50 рубля, из них:

- 69 262 391,31 рубля – средства Фонда;

- 1 201 490,46 рубля – средства областного бюджета;

- 212 027,73 рубля – средства местных бюджетов.

II этап программы – 2020 – 2021 годы

Объем финансирования II этапа программы на условиях Федерального закона – 0 рубля, из них:

- 0 рубля – средства Фонда;

- 0 рубля – средства областного бюджета;

- 0 рубля – средства местных бюджетов.

III этап программы – 2021 – 2022 годы

Объем финансирования III этапа программы на условиях Федерального

закона – 0 рубля, из них:

- 0 рубля – средства Фонда;

- 0 рубля – средства областного бюджета;

- 0 рубля – средства местных бюджетов.

IV этап программы – 2022 – 2023 годы

Объем финансирования IV этапа программы на условиях Федерального

закона – 0 рубля, из них:

- 0 рубля – средства Фонда;

- 0 рубля – средства областного бюджета;

- 0 рубля – средства местных бюджетов.

V этап программы – 2023 – 2024 годы

Объем финансирования V этапа программы на условиях Федерального

закона – 0 рубля, из них:

- 0 рубля – средства Фонда;

- 0 рубля – средства областного бюджета;

- 0 рубля – средства местных бюджетов.

VI этап программы – 2024 год – 01.09.2025

Объем финансирования VI этапа программы на условиях Федерального

закона – 0 рубля, из них:

- 0 рубля – средства Фонда;

- 0 рубля – средства областного бюджета;

- 0 рубля – средства местных бюджетов.

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей программой, установлена для Воронежской области приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года № 822/пр в размере 35 315,00 рубля. Данные указанного приказа были применены при расчете этапов 2019-2020 годов настоящей программы.

Объём финансирования на реализацию программы рассчитан исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в программу, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств застройщика и (или).

Мероприятия программы осуществляются посредством предоставления бюджету субсидию из областного бюджета в порядке, установленном правительством Воронежской области.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, с объемом средств на реализацию программы приведен в приложении № 2 к настоящей программе.

5. Контроль за ходом реализации программы

Государственный заказчик программы осуществляет мониторинг т контроль за ходом реализации программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации программы.

Администрация городского поселения город Бобров осуществляет контроль за ходом реализации программы, а также представляют государственному заказчику программы информацию о ходе её выполнения в рамках заключенного Соглашения по форме и в сроки, установленные государственным заказчиком программы, за подписью главы администрации городского поселения город Бобров.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному заказчику программы информации (отчетов) возлагается на высшее должностное лицо администрации городского поселения город Бобров.

6. Результаты реализации Программы

В результате реализации Программы планируется переселение 75 граждан из 6 многоквартирных домов, признанных таковым до 1 января 2017 в установленном законодательстве порядке аварийными, общей площадью расселяемых жилых помещений 2001,7 квадратного метра.

Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении № 4 к программе.

Приложение № 1

к муниципальной адресной программе «Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 в 2019-2025 годах "Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв. м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

По программе переселения 2019 - 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда

х

х

2 001,70

75,00

х

2

городское поселение - город Бобров Бобровского муниципального района

г. Бобров, ул. 3 Интернационала, д. 43

1917

09.10.2012

270,80

12

31.12.2020

3

г. Бобров, ул. Им. Кирова, д. 14

1966

22.05.2012

493,40

15

31.12.2020

4

г. Бобров, ул. Карла Маркса, д. 46

1903

04.09.2012

347,10

11

31.12.2020

5

г. Бобров, ул. Карла Маркса, д. 48

1949

18.09.2012

253,70

11

31.12.2020

6

г. Бобров, ул. Спартак, д. 63

1908

26.09.2012

141,90

10

31.12.2020

7

п. Лушниковка, ул. Центральная, д. 4

1984

18.06.2012

494,80

16

31.12.2020

Приложение № 2

к муниципальной адресной программе«Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 в 2019-2025 годах"

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

собственность граждан

муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору развития застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилой фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по договору развития застроенной территории)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда,

75

59

40

19

2 001,70

1 432,80

568,90

70 690 035,50

69 262 391,31

1 201 490,46

226 153,73

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Всего по этапу 2019 года

75

59

40

19

2 001,70

1 432,80

568,90

70 690 035,50

69 262 391,31

1 201 490,46

226 153,73

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по городскому поселению - город Бобров Бобровского муниципального района

75

59

40

19

2 001,70

1 432,80

568,90

70 690 035,50

69 262 391,31

1 201 490,46

226 153,73

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Всего по этапу 2020 года

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Всего по этапу 2021 года

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Всего по этапу 2022 года

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Всего по этапу 2023 года

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Всего по этапу 2024 года

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 3

к муниципальной адресной программе «Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области из аварийногожилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 в 2019-2025 годах"

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения

№ п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Выкуп жилых помещений у собственников

Договор о развитиии застроенной территории

Переселение в свободный жилищный фонд

Строительство домов

Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

стоимость

расселяемая площадь

расселяемая площадь

расселяемая площадь

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

2 001,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 001,70

2 001,70

70 690 035,50

0,00

0,00

2 001,70

70 690 035,50

0,00

0,00

0,00

0,00

I

Всего по этапу 2019 года

2 001,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 001,70

2 001,70

70 690 035,50

0,00

0,00

2 001,70

70 690 035,50

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по городскому поселению - город Бобров Бобровского муниципального района

2 001,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 001,70

2 001,70

70 690 035,50

0,00

0,00

2 001,70

70 690 035,50

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Всего по этапу 2020 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Всего по этапу 2021 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Всего по этапу 2022 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Всего по этапу 2023 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Всего по этапу 2024 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 4

к муниципальной адресной программе «Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 в 2019-2025 годах"

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего подлежит переселению в 2019 – 2025 годах

300,20

1 701,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 001,70

11,00

64,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

75,00

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

300,20

1 701,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 001,70

11

64

0

0

0

0

0

75

Всего по этапу 2019 года

300,20

1 701,50

x

x

x

x

x

2 001,70

11

64

x

x

x

x

x

75

1

Итого по городскому поселению - город Бобров Бобровского муниципального района

300,20

1 701,50

x

x

x

x

x

2 001,70

11

64

x

x

x

x

x

75

Всего по этапу 2020 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2021 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2022 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2023 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2024 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 5

к муниципальной адресной программе  «Переселение граждан, проживающих на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 в 2019-2025 годах"

План-график реализации программы переселения

№ п/п

Наименование муниципального образования/ способ переселения

Расселяемая площадь жилых помещений (кв. м)

Количество помещений (ед.)

Количество граждан (чел.)

Предоставляемая площадь (кв. м)

Образованы земельные участки под строительство

Оформлены права застройщика на земельные участки

Подготовлена проектная документация

Объявлен конкурс на строительство (приобретение) жилых помещений

Заключен контракт на строительство, договор на приобретение жилых помещений

Получено разрешение на строительство

Дом введен в эксплуатацию

Зарегистрировано право собственности муниципального образования на жилые помещения

Завершено переселение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Этап 2019 года

1

Итого по городскому поселению - город Бобров Бобровского муниципального района

2 001,70

59

75

2 001,70

28.04.2109

16.06.2019

16.06.2019

18.06.2019

27.07.2019

26.08.2019

25.07.2020

05.08.2020

24.09.2020

Строительство многоквартирных домов

0,00

0

0

0,00

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

0,00

0

0

0,00

Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах

2 001,70

59

75

2 001,70

28.04.2109

16.06.2019

16.06.2019

18.06.2019

27.07.2019

26.08.2019

25.07.2020

05.08.2020

24.09.2020

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

0,00

0

0

0,00

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать