Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU38006705202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Тутурского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



27.07.2020г. №27

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЖИГАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТУТУРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ТУТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Тутурского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации Тутурского муниципального образования (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление от 19.12.2008 года №08 «О содержании и порядке ведения Реестра муниципальных служащих Тутурского сельского поселения».

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Тутурский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Тутурского муниципального образования admtutura.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Тутурского муниципального образования

Т.Д. Томшина

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Тутурского МО

от 27.07.2020г.№27

Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации Тутурского муниципального образования

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации Тутурского муниципального образования (далее – Реестр).

2. Реестр представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Тутурского муниципального образования (далее – муниципальный служащий).

3. В Реестр включаются следующие сведения:

1) индивидуальный (порядковый) номер записи;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) муниципального служащего;

3) дата рождения муниципального служащего;

4) наименование замещаемой должности муниципальной службы;

5) наименование муниципального образования, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;

6) дата поступления на муниципальную службу;

7) стаж работы по специальности, направлению подготовки на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу;

8) стаж муниципальной службы на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу;

9) сведения о профессиональном образовании муниципального служащего (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность, направление подготовки по диплому);

10) сведения о получении муниципальным служащим дополнительного профессионального образования;

11) классный чин муниципального служащего (наименование и дата присвоения);

12) дата проведения последней аттестации муниципального служащего, решение аттестационной комиссии.

4. Реестр ведется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

5. Порядок ведения Реестра включает в себя следующие административные процедуры:

1) сбор и включение в Реестр сведений о муниципальных служащих;

2) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;

3) архивирование сведений об исключенных из Реестра муниципальных служащих;

4) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.

6. Формирование и ведение Реестра осуществляется старшим инспектором по делопроизводству администрации Тутурского муниципального образования (далее уполномоченное должностное лицо) в электронном виде.

Реестр один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, составляется уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе и не позднее 1 февраля утверждается главой администрации Тутурского муниципального образования.

7. Включение сведений о муниципальном служащем в Реестр либо изменение и дополнение сведений о муниципальном служащем в Реестре осуществляется уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня поступления уполномоченному должностному лицу сведений о муниципальном служащем, требующих включения или внесения изменений и дополнений в Реестр.

8. Уполномоченное должностное лицо с соблюдением законодательства о защите персональных данных формирует выписки из Реестра и их предоставление по запросам лиц и организаций в течение 5 рабочих со дня поступления запроса в администрацию Тутурского муниципального образования.

9. Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется уполномоченным должностным лицом:

1) в день увольнения с должности муниципальной службы;

2) в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего;

3) в день, следующий за днем вступления в законную силу решения суда о признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим.

10. Сведения об исключенных из Реестра муниципальных служащих подлежат архивированию уполномоченным должностным лицом в день исключения муниципального служащего из Реестра отдельным документом в электронном виде с названием «Муниципальные служащие, исключенные из Реестра» и хранятся в администрации Тутурского муниципального образования в течение срока, установленного действующим законодательством.

11. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера. Обработка, передача, распространение и хранение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

12. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет уполномоченное должностное лицо, который несет персональную ответственность за организацию ведения реестра, сохранность сведений Реестра, защиту информации о муниципальных служащих от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к информации, содержащейся в Реестре.

Приложение 1

к Положению о порядке ведения

реестра муниципальных служащих

администрации Тутурского муниципального образования

Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Тутурского муниципального образования

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (послед­нее – при наличии)

муници­пального служа­щего

Дата рождения муници­пального служащего

Наименование замещаемой должности муниципальной службы, наименование органа местного самоуправле­ния, иного муниципального органа

Дата поступ­ления на муници­пальную службу

Стаж работы по специальности, направлению подготовки;

стаж муниципальной службы на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу

Сведения о профессиональном образовании муниципаль­ного служащего

(уровень профессиональ­ного образования, наименование и год окончания образователь­ного учреждения, специальность, направление подготовки по диплому)

Сведения о получении муници­пальным служащим дополнитель­ного профессио­нального образования, прохождении стажировки

Классный

чин муници­пального служащего (наименование и дата присвоения)

Дата проведения последней аттестации муниципаль­ного служащего, решение аттестацион­ной комиссии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тутурский вестник" № 15 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать