Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU92000202000843
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2020 года № 285

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 551 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»

В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 18 декабря 2012 года № 551 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 603, от 5 февраля 2014 года № 21, от 25 апреля 2014 года № 238, от 6 июня 2014 года № 325, от 26 декабря 2014 года № 717, от 20 октября 2017 года № 433, от 14 декабря 2017 года № 521, от 14 мая 2018 года № 183, от 28 августа 2018 года № 355, от 28 декабря 2018 года № 548, от 5 марта 2019 года № 56).

Губернатор Забайкальского края

                                                        А.М.Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 27 июля 2020 года № 285

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 18 декабря 2012 года № 551 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края»

В наименовании слова «расходования субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края» заменить словами «распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований».

В пункте 1 слова «расходования субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края» заменить словами «распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований».

Пункт 3 признать утратившим силу.

Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Положения настоящего постановления применяются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году».».

Порядок предоставления и расходования субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 18 декабря 2012 года № 551

(в редакции постановления

Правительства Забайкальского края

от 27 июля 2020 года № 285)

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из средств дорожного

фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований Забайкальского края (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий.

2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее – Министерство).

3. Целевые направления субсидий:

1) проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог (и искусственных сооружений на них) общего пользования местного значения (далее – автомобильные дороги) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт (далее – субсидия С-1).

Субсидия С-1 ежегодно предоставляется:

а) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – субсидия С-1.1);

Размер субсидии С-1.1 для каждого муниципального района рассчитывается согласно методике, изложенной в приложении № 1 к настоящему Порядку.

б) на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – субсидия С-1.2);

Методика определения объектов проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог для предоставления субсидии С-1.2 изложена в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2) строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) (далее – субсидия С-2).

Субсидия С-2 предоставляется в том числе на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз), осуществляемые в соответствии с заключенными муниципальными образованиями концессионными соглашениями, объектами которых являются автомобильные дороги (на оплату доли концедента).

В 2020 году средства субсидии С-2 направляются на выполнение работ на объектах, реализуемых по поручениям Губернатора Забайкальского края.

С 2021 года субсидия С-2 ежегодно предоставляется бюджетам муниципальных образований на выполнение работ на объектах, отобранных согласно методике, изложенной в приложении № 3 к настоящему Порядку;

3) реализация основного мероприятия «Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях» подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Забайкальского края «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2019 года № 490 (далее – субсидия С-3).

Субсидия С-3 предоставляется бюджету муниципального образования в собственности которого находится (или будет находится после завершения работ по строительству) автомобильная дорога, указанная в соглашении, заключенном между Правительством Забайкальского края и органами исполнительной власти Российской Федерации о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету Забайкальского края в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696.

Методика определения объема субсидии С-3 изложена в приложении № 4 к настоящему Порядку.

4. Субсидия С-1 и субсидия С-2  предоставляются в рамках государственной программы Забайкальского края «Развитие транспортной системы Забайкальского края», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 29 мая 2014 года № 315 (далее – программа).

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по каждому целевому направлению, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Забайкальского края субсидии бюджету муниципального образования (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств по каждому целевому направлению на выполнение мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1) наличие автомобильных дорог, на которых планируется выполнение работ, в утвержденном в установленном порядке перечне автомобильных дорог;

2) общая сметная стоимость выполнения работ, финансирование которых планируется осуществить за счет средств субсидии, не превышает 500 миллионов рублей (за исключением субсидии С-3);

3) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и реконструкции, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

4) отсутствие задолженности у муниципальных образований, образовавшейся вследствие неисполнения финансовых обязательств по соглашениям, заключенным в предыдущие 2 года (за исключением субсидии С-3);

5) соответствие цели предоставления субсидий программе (за исключением субсидии С-3);

6) соответствие видов работ, указанных в представленных сметных расчетах и актах о приемке выполненных работ по форме № КС-2, на которые требуются средства субсидии, Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от 16 ноября 2012 года № 402;

7) расходование муниципальным образованием не менее 70 % от суммы средств, поступивших в муниципальный дорожный фонд в предшествующем году. Субсидия С-1.1 предоставляется при условии освоения муниципальным образованием не менее 80 % средств субсидии С-1.1 в предшествующем году.

7. В 2020 году уровень софинансирования Забайкальским краем объема расходного обязательства по каждому целевому направлению (далее – уровень софинансирования) устанавливается равным предельному уровню софинансирования Забайкальским краем объема расходного обязательства по каждому целевому направлению (далее – предельный уровень софинансирования), утвержденному по каждому муниципальному образованию приказом Министерства финансов Забайкальского края.

С 2021 года уровень софинансирования устанавливается в размере 90 % (или 98 % при наличии письменного поручения Губернатора Забайкальского края, данного Министерству, об увеличении уровня софинансирования по выполнению работ на автомобильных дорогах, собственниками которых являются (или будут являться после строительства) муниципальные образования, 50 % дорожного фонда которых меньше, чем
10 % от объема субсидии, предоставляемой в текущем году). Уровень софинансирования уменьшается в случае, если приказом Министерства финансов Забайкальского края установлен предельный уровень софинансирования меньший, чем 90 %.

8. В целях получения субсидий С-1 и С-2 органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) представляют в Министерство отдельную заявку на предоставление субсидии (далее – Заявка) по каждому целевому направлению. Органы местного самоуправления имеют право подать только одну Заявку по каждому целевому направлению.

В качестве Заявок на предоставление субсидии С-1 в 2020-2022 годах признаются Заявки от органов местного самоуправления о наличии потребности в субсидии С-1, которые были направлены в Министерство в период с 30 сентября по 21 октября 2019 года, с приложением документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка.

Заявки на предоставление субсидии С-1 в 2023 году и последующие годы направляются в Министерство за три года до их предполагаемого предоставления в период с 21 по 31 августа, исключительно с использованием государственной информационной системы Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее – СЭД) (за исключением органов местного самоуправления городских и сельских поселений, не имеющих доступа в СЭД, которые имеют право направить изменения в Заявку по почте или нарочным).

В качестве Заявок на предоставление субсидии С-2 в 2020 году признаются Заявки от органов местного самоуправления о наличии потребности в субсидии С-2, которые были направлены в Министерство в период с 6 ноября по 20 ноября 2019 года, с приложением документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка.

Заявки на предоставление субсидии С-2 в 2021 году и последующие годы направляются в Министерство за год до их предполагаемого предоставления в период с 21 по 31 августа, исключительно с использованием СЭД (за исключением органов местного самоуправления городских и сельских поселений, не имеющих доступ в СЭД, которые имеют право направить изменения в Заявку по почте или нарочным).

При наличии письменного поручения Губернатора Забайкальского края о выделении субсидии C-2 муниципальному образованию в текущем году на выполнение работ на автомобильных дорогах Заявка может быть направлена до 1 июля года, в котором предполагается предоставление субсидии.

9. Перечень документов, которые должны быть приложены к Заявке в обязательном порядке:

1) перечень работ, для осуществления которых необходима субсидия из дорожного фонда Забайкальского края, оформленный в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку;

2) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае подачи Заявки на следующие виды работ: строительство, реконструкция автомобильных дорог);

3) выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по каждому целевому направлению, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;

4) копия перечня автомобильных дорог муниципального образования, содержащего наименование автомобильной дороги, указанной в Заявке;

5) копия сметного расчета стоимости выполнения работ (при подаче Заявки на предоставление субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог);

6) отчет об исполнении муниципального дорожного фонда (по форме, установленной в приложении № 6 к настоящему Порядку);

7) график выполнения работ (если срок выполнения работ превышает один год);

8) опись документов, прилагаемых к Заявке.

В случае необходимости внесения изменений или дополнений в ранее отправленную Заявку органы местного самоуправления направляют соответствующие изменения (дополнения) с подробным указанием изменяемых (дополняемых) документов исключительно с использованием СЭД (за исключением органов местного самоуправления городских и сельских поселений, не имеющих доступа в СЭД, которые имеют право направить изменения в Заявку по почте или нарочным).

10. К Заявке могут быть приложены копии поручений Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края, заместителя председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Министерства, содержащие указания на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз).

11. Все листы поданной Заявки, все листы тома такой Заявки, направляемой по почте или нарочным способом должны быть прошиты и пронумерованы. Все документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью администрации муниципального образования.

12. Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления Заявок (за исключением Заявок на предоставление субсидии С-1 в 2020-2022 годах, а также субсидии С-2 в 2020 году, зарегистрированных Министерством в 2019 году и в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии), регистрирует их и в течение 40 календарных дней со дня поступления Заявок рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе заявителю в предоставлении субсидий указываются причины отказа.

Заявки, поступившие от органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Забайкальского края без использования СЭД не регистрируются и не рассматриваются Министерством.

13. До подписания соглашения органами местного самоуправления Министерство имеет право отменить ранее принятое решение о предоставлении субсидии в случае выявления недостоверных сведений в составе Заявки или в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 14 настоящего Порядка, о чем письменно уведомляет органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

14. Министерство отказывает муниципальным образованиям в предоставлении субсидии в случаях:

1) несоблюдения условий, установленных в пункте 5 настоящего Порядка;

2) несоответствия критериям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;

3) представления Заявки с нарушением требований, предусмотренных пунктами 8, 9 и 11 настоящего Порядка;

4) представления недостоверных или неполных сведений (не заполнены либо заполнены частично представленные документы; плохое качество изображения символов, букв и цифр, не позволяющее их прочитать);

5) в составе Заявки присутствуют документы без подписей уполномоченных лиц или с отсутствием необходимых печатей;

6) отказа органов местного самоуправления от принятия на себя обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе путем отказа от подписания соглашения, либо его неподписания в течение 14 календарных дней со дня получения проекта соглашения;

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

15. Министерство после направления письменного уведомления о принятом решении о предоставлении субсидии муниципальным образованиям в установленном порядке готовит в адрес Министерства финансов Забайкальского края предложение в проект закона Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, либо о внесении изменений в закон Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, которые предусматривают перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.

Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями утверждается законом Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовыми актами Правительства Забайкальского края в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 13 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», в течение 4 рабочих дней со дня принятия указанных актов Министерство направляет письмо в Министерство финансов Забайкальского края об открытии лимитов бюджетных обязательств.

Министерство финансов Забайкальского края в течение 4 рабочих дней со дня получения письма от Министерства доводит лимиты бюджетных обязательств до Министерства.

В течение 4 рабочих дней со дня получения справок-уведомлений об открытии лимитов бюджетных обязательств (далее – справка-уведомление) Министерство направляет их в адрес органов местного самоуправления.

Субсидии предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Забайкальского края, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.

16. Соглашение заключается между Министерством и органами местного самоуправления в соответствии с пунктами 8-10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года № 29 (далее – Правила).

Форма соглашения для субсидий С-1, С-2 утверждается Министерством финансов Забайкальского края. Форма соглашения для субсидии С-3 устанавливается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999.

Органы местного самоуправления подписывают проекты соглашений или дополнительных соглашений, направленных Министерством в течение 5 рабочих дней со дня их направления. В случае неподписания проектов соглашений или дополнительных соглашений в сроки, установленные настоящим пунктом, Министерство имеет право отозвать лимиты бюджетных обязательств для дальнейшего перераспределения в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 13 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае».

17. Результатом использования субсидии является достижение целевого показателя, установленного в соглашении, который в свою очередь устанавливается в соответствии с программой. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основе результата, указанного в настоящем пункте.

18. Необъявление органами местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня получения от Министерства справок-уведомлений публичных процедур, направленных на выбор подрядных организаций для осуществления дорожных работ, которые предусмотрены соглашением или дополнительным соглашением, является основанием для одностороннего отказа Министерством от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением, в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодека Российской Федерации.

В случае одностороннего отказа от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением, Министерство направляет письменное уведомление органам местного самоуправления о применении норм настоящего пункта и отзывает лимиты бюджетных обязательств для дальнейшего перераспределения средств на выполнение работ в рамках программы в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта. Решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств вступает в силу с момента получения органом местного самоуправления соответствующего уведомления от Министерства. Положения настоящего абзаца не применяются в отношении органов местного самоуправления, объявивших публичные процедуры до дня получения от Министерства справок-уведомлений о доведении лимитов бюджетных обязательств.

В случае если в течение 60 календарных дней со дня получения от Министерства справок-уведомлений указанные лимиты не будут законтрактованы, Министерство отзывает их для дальнейшего перераспределения на выполнение работ в рамках программы в одном из следующих случаев:

1) органы местного самоуправления менее двух раз объявили публичные процедуры, направленные на выбор подрядных организаций для осуществления дорожных работ, в целях контрактации лимитов, доведенных справками-уведомлениями;

2) на момент отзыва лимитов Министерством финансов Забайкальского края осуществляется прием предложений от главных распорядителей бюджетных средств для внесения изменений в закон Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Органы местного самоуправления подтверждают объявление конкурсных процедур, а также отсутствие незаконтрактованных лимитов путем направления в адрес Министерства перечня объектов, планируемых к реализации в рамках мероприятий по соглашениям (по форме, изложенной в приложении № 7 к настоящему Порядку), с указанием номера извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок и реквизитов муниципальных контрактов соответственно.

19. Органы местного самоуправления в срок до 5-го числа месяца предполагаемого финансирования направляют в адрес Министерства:

1) отчет, подтверждающий полное использование средств, ранее направленных по соглашению, и средств софинансирования, по форме, установленной соглашением (далее – Отчет) (в случае, если финансирование по соглашению осуществляется в первый раз, Отчет не направляется);

2) заявку на финансирование из дорожного фонда Забайкальского края по форме, установленной в приложении № 8 к настоящему Порядку, которая является обязательным приложением к Отчету;

3) копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

4) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств, ранее направленных по соглашению, и средств софинансирования (в случае если финансирование по соглашению осуществляется в первый раз, копии платежных поручений не направляются).

20. Министерство отклоняет и не финансирует (частично или в полном объеме) заявку на финансирование (письменно уведомив об этом органы местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование) в следующих случаях:

1) если копии платежных поручений, направленных в Министерство, не подтверждают перечисление средств, ранее направленных по соглашению, и средств, подтверждающих выполнение условий софинансирования по ранее полученным средствам субсидии;

2) сумма, на которую предоставлены копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, меньше, чем сумма, указанная в заявке на финансирование;

3) на момент подачи заявки на финансирование органами местного самоуправления не представлен перечень объектов, планируемых к реализации в рамках мероприятий по соглашениям;

4) документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, или перечень объектов, планируемых к реализации в рамках мероприятий по соглашениям, представлены:

а) не заполненными либо заполненными частично;

б) с плохим качеством изображения символов, букв и цифр, не позволяющим их прочитать;

в) без подписей уполномоченных лиц, необходимых печатей;

г) с нарушением требований пункта 21 настоящего Порядка.

21. Документы, направляемые в адрес Министерства в соответствии с настоящим Порядком в электронном виде, направляются в формате *pdf. Файлы должны иметь наименование в следующем формате: «№ соглашения_краткое наименование вида документа», где № соглашения – номер соглашения, краткое наименование вида документа – «приложение № 6», «КС-2», «акт приемки ВСН-19-89», «Заключение гос. экспертизы» и т. п. Не допускается разбиение одного документа на несколько файлов, за исключением случаев, когда документ разделен на несколько томов, разделов и т.п. Не допускается предоставление более чем одного документа в одном файле.

22. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня доведения кассового плана представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводные заявки на финансирование субсидий по каждому целевому направлению субсидий в соответствии с доведенным кассовым планом.

23. Перечисление субсидий из бюджета Забайкальского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

24. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения им средств субсидий.

25. Органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней с даты завершения работ по соглашению направляют в адрес Министерства отчет о показателях результатов использования субсидии, достигнутых в ходе реализации мероприятий по соглашениям, по форме, установленной соглашением.

26. Органы местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня последнего перевода средств субсидии в адрес муниципального образования направляют в адрес Министерства копию акта приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги в соответствии с Ведомственными строительными нормами ВСН-19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», утвержденными Минавтодором РСФСР от 14 июля 1989 года № НА-18/266.

27. В случае предоставления субсидии на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации органы местного самоуправления в течение 9 месяцев со дня окончания срока выполнения работ, установленного муниципальным контрактом на разработку проектно-сметной документации, направляют в адрес Министерства копию положительного заключения государственной экспертизы на разработанную проектно-сметную документацию.

28. В случае предоставления субсидии на осуществление капитального строительства органы местного самоуправления в течение 60 календарных дней со дня последнего перевода средств субсидии в адрес муниципального образования направляют в адрес Министерства копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

29. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня непредставления документов в сроки, указанные в пунктах 25-28 настоящего Порядка, установления нарушения условий предоставления субсидии, а также нецелевого использования субсидии направляет в адрес органов местного самоуправления уведомление о необходимости возврата средств субсидии в бюджет Забайкальского края.

Органы местного самоуправления обязаны вернуть средства субсидии в бюджет Забайкальского края в течение 15 календарных дней со дня получения указанного уведомления.

Возвращенные средства субсидии могут быть направлены на другие виды расходов дорожного фонда Забайкальского края.

30. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии (далее – неиспользованные субсидии) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

31. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованной субсидии в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.

В случае представления органами местного самоуправления письменного уведомления о полном отказе от средств субсидий по соглашению Министерство отзывает лимиты бюджетных ассигнований и бюджетные обязательства по данному соглашению и расторгнуть его в одностороннем порядке, письменно уведомив органы местного самоуправления.

32. В случае отказа от добровольного возврата средств субсидии в сроки, указанные в пунктах 29, 30 настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

33. Органы местного самоуправления несут ответственность за недостоверность данных, предоставляемых в Министерство, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и обязательств, предусмотренных соглашением, возврату в бюджет Забайкальского края из бюджета муниципального образования подлежит объем средств, определяемый в соответствии с Правилами.

35. Муниципальное образование освобождается от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, имеющих целевое назначение, в соответствии с пунктом 2 Порядка освобождения муниципальных образований Забайкальского края от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий или иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (приложение № 2 к Правилам).

36. Контроль за целевым использованием субсидий, порядком их предоставления и достижением результатов их использования осуществляется соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края и Министерством.

37. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления субсидий несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края

бюджетам муниципальных образований

МЕТОДИКА

распределения субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог (и искусственных сооружений на них) общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Средства субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог (и искусственных сооружений на них) общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – субсидия С-1.1), распределяются между бюджетами муниципальных районов Забайкальского края (далее – муниципальные районы).

Для целей настоящей методики под автомобильными дорогами понимаются автомобильные дороги, указанные в части 10 статьи 5 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Объем субсидии С-1.1 бюджету муниципального района определяется по следующей формуле:

, где:

– объем субсидии С-1.1 бюджету i-го муниципального района;

C – объем субсидии С-1.1, распределяемой между бюджетами муниципальных районов;

– протяженность автомобильных дорог i-го муниципального района;

П – протяженность автомобильных дорог муниципальных районов, направивших заявки на предоставление субсидии С-1.1 в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований, утвержденным настоящим постановлением.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований

МЕТОДИКА

определения объектов проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог (и искусственных сооружений на них) общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

1. Субсидия на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог (и искусственных сооружений на них) общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – субсидия С-1.2) направляется на финансирование работ в рамках федеральных целевых программ.

2. В случае наличия свободных доведенных лимитов субсидии С-1.2 после направления средств субсидии на финансирование работ в рамках федеральных целевых программ объекты строительства, реконструкции определяются по принципу получения наибольшего количества баллов, рассчитанных по следующей формуле:

СУММ = (Ч + СХ + ЖД) x Кстоим, где:

СУММ - количество баллов;

Ч - баллы за количество постоянно проживающего населения в населенном пункте, к которому обеспечивается связь (1 балл за каждые 100 человек);

СХ – баллы за наличие сельскохозяйственных производств или потенциала развития сельскохозяйственной отрасли в населенном пункте, к которому обеспечивается связь (устанавливаются Министерством сельского хозяйства Забайкальского края) (от 1 до 10 баллов);

ЖД – баллы за возможность замены безальтернативного в настоящее время пригородного железнодорожного транспорта автомобильным транспортом после выполнения мероприятий по строительству или реконструкции подъездной дороги к населенному пункту (5 баллов - в случае если замена возможна 0 баллов - в случае если замена невозможна);

Кстоим – коэффициент, учитывающий стоимость выполнения мероприятий по строительству или реконструкции автодорог (Кстоим равен одному баллу в случае, если стоимость выполнения работ составила не более 50 млн. рублей, и снижается на 0,1 балла за каждые полные 50,0 млн. рублей стоимости выполнения работ).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований

МЕТОДИКА

отбора объектов муниципальных образований и распределения субсидий

на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз)

1. Для каждого объекта, представленного в заявке муниципального образования, осуществляется расчет итогового рейтинга. Итоговый рейтинг рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки.

2. Критерии оценки:

№ п/п

Наименование критерия с указанием диапазона его возможных значений

Количество баллов

1

2

3

1

Освоение средств субсидии из дорожного фонда Забайкальского края в отчетном финансовом году

1.1

Освоено от 80 % до 100 %

5

1.2

Освоено менее 80 %

0

2

Наличие поручения о выполнении работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования (объектах) Забайкальского края или о предоставлении субсидии из дорожного фонда Забайкальского края бюджету муниципального образования

2.1

От Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации

100

2.2

От Губернатора Забайкальского края

70

2.3

От заместителя председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края

30

1

2

3

2.4

Отсутствие поручений

0

3

Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципального образования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) в предшествующие годы

3.1

Не доводились в последние 5 лет

15

3.2

Не доводились в последние 3 года

5

3.3

Доводились в последние 3 года

0

4

Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципального образования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) в целях выполнения работ по переходящему объекту, финансируемых из дорожного фонда Забайкальского края

4.1

В текущем финансовом году

20

4.2

В предшествующих периодах

10

4.3

Лимиты бюджетных обязательств ранее не доводились

0

5

Направление средств из дорожного фонда муниципального образования в качестве софинансирования превышает минимальный предусмотренный уровень софинансирования

5.1

На 30 % и более

30

5.2

На 20 %, но менее чем на 30 %

20

5.3

Менее чем на 20 %

0

Заявленные объекты муниципальных образований ранжируются в порядке уменьшения итогового рейтинга.

Муниципальному образованию объекту которого присвоен самый высокий итоговой рейтинг, предоставляется субсидия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) (далее – субсидия С-2) в соответствии с потребностью (но не более 50 млн. рублей при выполнении работ по ремонту и проектированию автомобильных дорог), представленной в заявке на предоставление субсидии, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В случае наличия свободных доведенных лимитов бюджетных обязательств субсидии С-2 после направления средств на финансирование объекта с самым высоким итоговым рейтингом, оставшиеся средства распределяются между муниципальными образованиями в порядке убывания итогового рейтинга в соответствии с потребностью (но не более 50 млн. рублей при выполнении работ по ремонту и проектированию автомобильных дорог), представленной в заявке на предоставление субсидии С-2, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В случае, когда итоговый рейтинг совпадает у двух и более объектов, объекты ранжируются в порядке очередности регистрации заявок на предоставление субсидии.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований

МЕТОДИКА

определения объема субсидии на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках основного мероприятия «Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях» подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Забайкальского края «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2019 года № 490

Объем субсидии на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках основного мероприятия «Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях» подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Забайкальского края «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2019 года № 490 (далее – Субсидия С-3), определяется по следующей формуле:

, где:

С – объем субсидии;

– объем субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету Забайкальского края в соответствии с соглашением, заключенным между Правительством Забайкальского края и органами исполнительной власти Российской Федерации о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджету Забайкальского края на соответствующий финансовый год в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 (далее – объем субсидии из федерального бюджета);

– объем субсидии из краевого бюджета.

Объем субсидии из краевого бюджета определяется по следующей формуле:

– объем субсидии из краевого бюджета;

СТ – стоимость выполнения работ в соответствии с заключенным муниципальным контрактом[1];

объем субсидии из федерального бюджета.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Порядку предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края

бюджетам муниципальных образований

ФОРМА

ПЕРЕЧЕНЬ

работ, для осуществления которых необходима субсидия

_______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование автомобильной дороги с указанием участка (ов)

Вид работ

Срок выполнения работ (дата начала выполнения работ – срок окончания выполнения работ)

Общая стоимость работ в разбивке по годам

Необходимая сумма субсидии в разбивке по годам

Сумма софинансирования, предусмотренная бюджетом муниципального образования в разбивке по годам

Мощность объекта

км

пог. м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

Итого

____________________________________

                   должность уполномоченного лица

М.П. ____________________________________/Ф.И.О. (последнее при наличии)

                                               подпись

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Порядку предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований

ФОРМА

ОТЧЕТ

об исполнении муниципального дорожного фонда

за 20__ год

1. Остаток средств дорожного фонда на начало

финансового года

№ п/п

Наименование показателя

Код дохода по бюджетной классификации

Остаток средств на 1 января отчетного года, руб.

Утверждено в бюджете, руб.

1

2

3

4

5

1

Остаток средств дорожного фонда - ИТОГО, в том числе:

X

0,00

0,00

2

Акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

3

Прочие источники доходов (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату), в том числе:

4

...

2. Доходы дорожного фонда

№ п/п

Наименование показателя

Код дохода по бюджетной классификации

Утверждено в бюджете, руб.

Исполнено, руб.

1

2

3

4

5

1

Доходы дорожного фонда - ИТОГО, в том числе:

X

0,00

0,00

2

Акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

3

Межбюджетные трансферты

4

Доходы от платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

5

Поступления от штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования

6

Арендная плата за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог

7

Прочие источники доходов, в том числе:

8

...

3. Расходы дорожного фонда

№ п/п

Наименование показателя

Код расхода по бюджетной классифи-кации

Утверждено в бюджете, руб.

Приняты бюджетные обязатель-ства), руб.

Исполнено, руб.

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

Расходы дорожного фонда - ИТОГО, в том числе:

X

0,00

0,00

0,00

2

Капитальный ремонт автомобильных дорог

3

Ремонт автомобильных дорог

4

Содержание автомобильных дорог

5

Строительство и реконструкция автомобильных дорог

6

Межбюджетные трансферты

7

Прочие расходы, в том числе:

8

...

4. Остаток дорожного фонда на конец отчетного периода

№ п/п

Наименование показателя

Сумма в рублях

1

2

3

1

Остаток средств дорожного фонда - ИТОГО:

0,00

_________________________________             _________ _____________________ _________

     (должность руководителя                                                        (подпись)     (расшифровка подписи)           (телефон)

финансового органа муниципального 

образования Забайкальского края)

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Порядку предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края

бюджетам муниципальных образований

ФОРМА

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, планируемых к реализации в рамках мероприятий

по соглашениям о предоставлении субсидий из дорожного фонда

Забайкальского края

__________________________________________________

наименование муниципального образования

по состоянию на ___.___._______

№ п/п

Наименование объекта

Вид работ (ремонт, капитальный ремонт, проектирование, строительство, реконструкция)

Дата и номер заключения Главгосэкспертизы (заполняется для объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта)

Номер и дата идентификационного кода закупки, номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок, реквизиты муниципального контракта

Мощность

Стоимость выполнения работ (рублей)

км

пог. м

средства дорожного фонда

средства бюджета муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Итого по соглашению от ___.___.___. № _____________

1.1

в том числе по объектам

1.1.1.

1.1.2.

2

Итого по соглашению от ___.___.___. № _____________

2.1

в том числе по объектам

2.1.1

2.1.2



Итого

____________________________________

                  должность уполномоченного лица

М.П. ____________________________________/Ф.И.О. (последнее при наличии)

                                подпись

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Порядку предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований

ФОРМА

ЗАЯВКА[*]

на финансирование из дорожного фонда Забайкальского края

от ___________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Номер соглашения, на основании которого предоставляется субсидия

Сумма, необходимая в текущем месяце, в рублях

Дата возникновения денежного обязательства

1

2

3

4

1

2

____________________________________

   должность уполномоченного лица

М.П.                            _______________/Ф.И.О. (последнее при наличии)

                                                                                         подпись

».

___________________

[1] До заключения муниципального контракта под СТ понимается начальная максимальная цена контракта.

[*]Заявка является приложением к отчету об использовании средств на финансирование работ, выполнение которых предусмотрено в рамках соглашений о предоставлении субсидий из дорожного фонда Забайкальского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать