Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU38063715202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Коршуновского МО (Киренский район)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

От 27.07.2020г.№30

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

КОРШУНОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                    

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОРШУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ »

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона  от 03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», Уставом Коршуновского муниципального образования,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Коршуновского муниципального образования согласно приложению.

2. Предоставить право утверждать план финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждений (план с учетом изменений) руководителю соответствующего  муниципального бюджетного и автономного учреждения.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Коршуновского муниципального образования.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2020 года

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Коршуновского муниципального образования.

Глава Коршуновского                        

муниципального образования                                                        

Д.В.Округин                                                           

Приложение к Постановлению

администрации Коршуновского

муниципального образования

от 27.07.2020г. № 30

                            ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО И АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок составлен в соответствии с требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н, и определяет процедуру составления, утверждения, ведения (уточнения показателей) плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых администрация Коршуновского сельского поселения осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетное учреждение) и муниципальных автономных учреждений, в отношении которых администрация Коршуновского сельского поселения осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – автономное учреждение).

1.2.План составляется на очередной финансовый год и плановый период.

2.ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

2.1.План составляется бюджетным учреждением и автономным учреждением на этапе формирования проекта решения о бюджете Коршуновского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в тысячах рублей, с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению  к настоящему Порядку;

2.2. В Плане указываются:

2.2.1. Цели деятельности бюджетного учреждения и автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской федерации и нормативными правовыми актами администрации Коршуновского сельского поселения и уставами бюджетного учреждения и автономного учреждения;

2.2.2. Виды деятельности бюджетного учреждения и автономного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставами бюджетного учреждения и автономного учреждения;

2.2.3. Перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, осуществляется за плату;

2.2.4. Показатели финансового состояния бюджетного учреждения и автономного учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

2.2.5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются бюджетным учреждением, исходя из предоставленной администрацией Коршуновского сельского поселения информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);

- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);

- бюджетных инвестиций;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Коршуновского сельского поселения планируется передать в установленном порядке бюджетному учреждению.

2.2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются бюджетным учреждением согласно Порядку в разрезе:

- субсидий на выполнение муниципального задания;

- целевых субсидий;

- бюджетных инвестиций;

- поступлений от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности. 

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, указываются справочно, в разрезе видов публичных обязательств.

2.2.7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом пункта 6 формируются бюджетным учреждением на основании информации, предоставленной администрацией Коршуновского сельского поселения на этапе формирования проекта бюджета Коршуновского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.

2.2.8. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются автономным учреждением, исходя из представленной администрацией Коршуновского сельского поселения информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на выполнение муниципального задания с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем (далее - муниципальное задание);

2.2.9. Плановые показатели по поступлениям автономного учреждения формируются согласно Порядка в разрезе:

- субсидий на выполнение муниципального задания;

- поступлений от оказания автономным  учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом автономного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе;

- поступлений от иной приносящей доход деятельности;

2.2.10. Поступления, указанные во втором абзаце 9 пункта формируются автономным учреждением на основании информации, предоставленной администрацией Коршуновского сельского поселения на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Поступления, указанные в третьем абзаце пункта 9, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.

2.2.11. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.2.12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением

(подразделением) муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным администрацией Коршуновского сельского поселения.

2.2.13. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение (подразделение) составляет и предоставляет в администрацию Коршуновского сельского поселения Сведения об операциях с целевыми субсидиями (код формы документов по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения).

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условия предоставления целевых субсидий из бюджета Коршуновского муниципального образования, установленным администрацией Коршуновского сельского поселения.

2.2.14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением и автономным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с их уставами к основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются данными учреждениями в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией Коршуновского сельского поселения.

3.ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. После принятия решения о бюджете Коршуновского муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период, план при необходимости уточняется бюджетным учреждением.

Уточнения показателей плана, связанных с принятием решения о бюджете Коршуновского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется бюджетным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете Коршуновского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение  муниципального задания.

3.2. План бюджетного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные – руководителем бюджетного учреждения, главным бухгалтером и исполнителем документа.

3.3. В целях внесения изменений составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план.

3.4. Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения о бюджете Коршуновского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

3.5. План учреждения (план с учетом изменений), план подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

3.6. Один экземпляр утвержденного плана (плана с учетом изменений) предоставляется в администрацию Коршуновского сельского поселения.

4.ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Уточненный при необходимости план автономным учреждением направляется на рассмотрение в наблюдательный совет или учредителю автономного учреждения для получения заключения.

Уточнения показателей плана, связанных с принятием решения о бюджете Коршуновского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется автономным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете Коршуновского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

4.2. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

4.3. Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения о бюджете Коршуновского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

4.4. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные – главным бухгалтером и исполнителем документа, утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета или учредителя автономного учреждения. 

Приложение

К Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных  (автономных) учреждений

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности)

(наименование должности, наименование учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"_______"________________ 20____г.

"_______"________________ 20____г.

План финансово - хозяйственной деятельности

на 20___  год  и на плановый период 20___- 20___ годов

КОДЫ

   Форма по КФД

"_____"___________________ 20___г.

   Дата

Наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)

   по ОКПО

ИНН / КПП

Единица измерения: руб.

   по ОКЕИ

383

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения муниципального бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)

I.  СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО (АВТОНОМНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного(автономного) учреждения (подразделения):

1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения (подразделения):

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

       в том числе:

1.1.1 стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за  бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления

1.1.2 стоимость имущества, приобретенного бюджетным (автономным) учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3 стоимость имущества, приобретенного бюджетным (автономным) учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4 остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

       в том числе:

1.2.1 общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2 остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета города

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета города всего:

       в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

       в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета города, всего:

       в том числе:

3.2.1.  по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2.  по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

       в том числе:

3.3.1.  по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2.  по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

                                                III. ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование показателя

Код бюджетной классификации операции сектора государственного управления

Всего

в том числе

операции по лицевым счетам, открытым в отделении  Управления федерального казначейства по Иркутской области

операции по счетам, открытым в кредитных организациях

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

×

Поступления, всего:

×

в том числе:

×

Субсидии на выполнении муниципального задания

×

Целевые субсидии

Бюджетные инвестиции

Поступления от оказания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением  (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

×

в том числе:

×

Услуга № 1

×

Услуга № 2

×

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

×

в том числе:

×

Поступления от реализации ценных бумаг

×

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

×

Выплаты, всего:

в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

из них:

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

Иные выплаты, не запрещенные законом российской Федерации

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

×

Руководитель муниципального бюджетного(автономного) учреждения (подразделения)

(уполномоченное  лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Заместитель руководителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения (подразделения) по финансовым вопросам (при наличии)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер муниципального бюджетного  (автономного) учреждения (подразделения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

тел. ______

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Коршуновский вестник № 7 от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать