Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2020г. |
Номер документа: | RU54000202000802 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.07.2020 № 307-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2018 № 224-П
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 № 40-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области муниципальных образований Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 224-п "О субсидиях местным бюджетам на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития" (далее - Постановление) следующие изменения:
1. Пункты 1 и 2 признать утратившими силу.
2. После пункта 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить Порядок предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по созданию объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития согласно приложению № 3 к настоящему постановлению".
3. Дополнить Постановление приложением № 3 "Порядок предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по созданию объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития" согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27 июля 2020 г. № 307-п
"Приложение № 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 5 июня 2018 г. № 224-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по созданию объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по созданию объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития (далее - Порядок) регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на работы по разработке проектно-сметной документации для объектов инженерной инфраструктуры систем водоснабжения, канализования, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и транспортной инфраструктуры (далее - Объекты), работы по строительству и вводу в эксплуатацию объектов, плату за технологическое присоединение.
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является разработка проектно-сметной документации для Объектов, строительство и ввод в эксплуатацию Объектов, плата за технологическое присоединение.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств (ГРБС)) в рамках закрепленных полномочий на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
4. Порядок распределения субсидий муниципальным районам и городским округам Новосибирской области (далее - получатель) из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств на работы по разработке проектно-сметной документации для Объектов, работы по строительству и вводу в эксплуатацию объектов, плату за технологическое присоединение между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования, в целях софинансирования которых предоставляются данные субсидии, включает следующие критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) включение муниципального образования Новосибирской области в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1398-р;
2) принятие Правительством Российской Федерации решения о создании территории опережающего социально-экономического развития на территории муниципального образования Новосибирской области.
5. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между ГРБС и получателем субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать в себе положения, установленные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 № 40-п.
6. Условия предоставления субсидий:
1) предоставление получателем субсидий ГРБС копий следующих документов в сроки, установленные в Соглашении о предоставлении субсидии:
а) плана мероприятий на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития, утвержденного главой муниципального образования;
б) муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в) для случаев разработки проектно-сметной документации, выполнения изыскательских работ, проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий проектно-сметной документации (сметных расчетов) - калькуляции в соответствии с муниципальными контрактами (договорами);
для случаев выполнения строительно-монтажных работ обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
г) положительных заключений организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (для случаев разработки проектно-сметной документации, а также строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры);
д) для случаев оплаты технологического присоединения - договора об осуществлении технологического присоединения;
2) наличие выполненных работ на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития, подтвержденных унифицированными формами № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (актами приема-передачи, актами выполненных работ, счетами-фактурами, товарно-транспортными накладными), и (или) наличие в муниципальных контрактах (договорах) условий по авансированию поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования. Формы №№ КС-2, КС-3 утверждены постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100 "Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
3) заключение получателем субсидий с ГРБС на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;
5) полное или частичное (в размере не более 5% от общего объема субсидии) отсутствие на счете получателя неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была предоставлена субсидия;
6) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
7) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателей Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии:
а) при строительстве Объектов, в объеме оплаты за технологическое присоединение, - 5% в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, стоимость которых не превышает 20 000,0 тыс. рублей, в отношении части стоимости указанных объектов, превышающей 20 000,0 тыс. рублей, - 1%;
б) при проектировании Объектов - в объеме 5%.
7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка;
2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2-7 пункта 6 настоящего Порядка.
8. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
9. Условие расходования субсидий местными бюджетами муниципальных образований Новосибирской области: осуществление расходов производится с лицевых счетов получателя или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
10. Результатом использования субсидии является наличие акта о вводе в эксплуатацию Объектов. Для случаев разработки проектно-сметной документации, выполнения изыскательских работ, проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий проектно-сметной документации (сметных расчетов) - наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Значение показателя результата, указанного в настоящем пункте, должно быть установлено в Соглашении.
11. Порядок оценки эффективности использования субсидии:
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ГРБС на основе отчета о достижении показателей результатов использования субсидии, представляемого получателем в сроки, установленные в Соглашении.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателей результатов использования субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка.
В течение 30 календарных дней с момента представления получателем отчета о достижении показателей результатов использования субсидии ГРБС готовит информацию о достижении (недостижении) получателем субсидии результатов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуто установленное Соглашением значение показателей результатов использования субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
Порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет Новосибирской области, в объеме субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, определен в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 № 40-п.
12. ГРБС и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
13. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
14. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
15. Получатели несут ответственность за недостижение результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.07.2020 № 307-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2018 № 224-П
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 № 40-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области муниципальных образований Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 224-п "О субсидиях местным бюджетам на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития" (далее - Постановление) следующие изменения:
1. Пункты 1 и 2 признать утратившими силу.
2. После пункта 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить Порядок предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по созданию объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития согласно приложению № 3 к настоящему постановлению".
3. Дополнить Постановление приложением № 3 "Порядок предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по созданию объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития" согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27 июля 2020 г. № 307-п
"Приложение № 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 5 июня 2018 г. № 224-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по созданию объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по созданию объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития (далее - Порядок) регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на работы по разработке проектно-сметной документации для объектов инженерной инфраструктуры систем водоснабжения, канализования, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и транспортной инфраструктуры (далее - Объекты), работы по строительству и вводу в эксплуатацию объектов, плату за технологическое присоединение.
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является разработка проектно-сметной документации для Объектов, строительство и ввод в эксплуатацию Объектов, плата за технологическое присоединение.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств (ГРБС)) в рамках закрепленных полномочий на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
4. Порядок распределения субсидий муниципальным районам и городским округам Новосибирской области (далее - получатель) из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств на работы по разработке проектно-сметной документации для Объектов, работы по строительству и вводу в эксплуатацию объектов, плату за технологическое присоединение между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования, в целях софинансирования которых предоставляются данные субсидии, включает следующие критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) включение муниципального образования Новосибирской области в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1398-р;
2) принятие Правительством Российской Федерации решения о создании территории опережающего социально-экономического развития на территории муниципального образования Новосибирской области.
5. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между ГРБС и получателем субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать в себе положения, установленные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 № 40-п.
6. Условия предоставления субсидий:
1) предоставление получателем субсидий ГРБС копий следующих документов в сроки, установленные в Соглашении о предоставлении субсидии:
а) плана мероприятий на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития, утвержденного главой муниципального образования;
б) муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в) для случаев разработки проектно-сметной документации, выполнения изыскательских работ, проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий проектно-сметной документации (сметных расчетов) - калькуляции в соответствии с муниципальными контрактами (договорами);
для случаев выполнения строительно-монтажных работ обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
г) положительных заключений организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (для случаев разработки проектно-сметной документации, а также строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры);
д) для случаев оплаты технологического присоединения - договора об осуществлении технологического присоединения;
2) наличие выполненных работ на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития, подтвержденных унифицированными формами № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (актами приема-передачи, актами выполненных работ, счетами-фактурами, товарно-транспортными накладными), и (или) наличие в муниципальных контрактах (договорах) условий по авансированию поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования. Формы №№ КС-2, КС-3 утверждены постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100 "Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
3) заключение получателем субсидий с ГРБС на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;
5) полное или частичное (в размере не более 5% от общего объема субсидии) отсутствие на счете получателя неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была предоставлена субсидия;
6) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
7) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателей Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии:
а) при строительстве Объектов, в объеме оплаты за технологическое присоединение, - 5% в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, стоимость которых не превышает 20 000,0 тыс. рублей, в отношении части стоимости указанных объектов, превышающей 20 000,0 тыс. рублей, - 1%;
б) при проектировании Объектов - в объеме 5%.
7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка;
2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2-7 пункта 6 настоящего Порядка.
8. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
9. Условие расходования субсидий местными бюджетами муниципальных образований Новосибирской области: осуществление расходов производится с лицевых счетов получателя или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
10. Результатом использования субсидии является наличие акта о вводе в эксплуатацию Объектов. Для случаев разработки проектно-сметной документации, выполнения изыскательских работ, проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий проектно-сметной документации (сметных расчетов) - наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Значение показателя результата, указанного в настоящем пункте, должно быть установлено в Соглашении.
11. Порядок оценки эффективности использования субсидии:
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ГРБС на основе отчета о достижении показателей результатов использования субсидии, представляемого получателем в сроки, установленные в Соглашении.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателей результатов использования субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка.
В течение 30 календарных дней с момента представления получателем отчета о достижении показателей результатов использования субсидии ГРБС готовит информацию о достижении (недостижении) получателем субсидии результатов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуто установленное Соглашением значение показателей результатов использования субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
Порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет Новосибирской области, в объеме субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, определен в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 № 40-п.
12. ГРБС и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
13. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
14. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
15. Получатели несут ответственность за недостижение результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: