Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2020г. |
Номер документа: | RU03000202000940 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 июля 2020 года № 457
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 20 МАЯ 2019 ГОДА № 295 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 мая 2019 года № 295 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда».
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утверждены постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 21 июля 2020 года № 457
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 мая 2019 года № 295 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»
1) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова Р.Р.»;
2) Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий является Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее - Госстрой РБ).
3. Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования Республики Башкортостан).
4. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - местные бюджеты) для софинансирования расходных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
5. Субсидии местным бюджетам предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов муниципальных образований Республики Башкортостан, подтверждающих аварийность домов;
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии;
в) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Госстроем РБ и администрацией муниципального образования Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка (далее - соглашение);
г) наличие средств в местном бюджете на софинансирование расходов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в размере не менее 1,5% общего объема финансирования для муниципальных районов Республики Башкортостан и не менее 3% - для городских округов Республики Башкортостан (если иное не предусмотрено программами, в рамках которых осуществляется предоставление субсидий, или иными нормативными правовыми актами).
6. Для получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком администрации муниципальных образований Республики Башкортостан представляют в Госстрой РБ заявление на предоставление субсидии (в произвольной форме), подписанное главой администрации муниципального образования Республики Башкортостан, с приложением следующих документов:
а) правового акта муниципального образования Республики Башкортостан, подтверждающего аварийность домов;
б) выписки из местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии.
7. Регистрация заявления и документов на предоставление субсидии осуществляется Госстроем РБ в день их представления.
8. Госстрой РБ рассматривает заявление и представленные документы в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
9. Основаниями для отказа муниципальному образованию Республики Башкортостан в предоставлении субсидии являются:
а) невыполнение условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 6 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной информации.
Уведомление муниципального образования Республики
Башкортостан об отказе в предоставлении субсидии направляется в сроки, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в письменной форме.
10. Критериями отбора муниципальных образований Республики Башкортостан для предоставления субсидий являются:
а) наличие аварийного жилищного фонда;
б) официально заявленная муниципальным образованием Республики Башкортостан потребность в субсидии.
11. Размер субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, определяется по формуле:
У;= 8 х С,
где:
V1 - размер субсидии, предоставляемой муниципальному
образованию Республики Башкортостан;
8 - площадь аварийного жилищного фонда муниципального образования Республики Башкортостан, в отношении которого планируется предоставление субсидии (кв. м);
С - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Республики Башкортостан, утверждаемая приказом Госстроя РБ (руб.), установленная на момент предоставления субсидий (если иное не предусмотрено программами, в рамках которых осуществляется предоставление субсидий, или иными нормативными правовыми актами).
12. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Госстрою РБ на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
13. При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объема средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан.
14. В случае, если законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Республики Башкортостан по предоставлению субсидий в плановом периоде.
15. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 4 марта 2020 года № 77.
16. Соглашение содержит следующие основные положения: размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки
ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, предусмотренного в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
значения результатов использования субсидии; обязательства муниципального образования Республики Башкортостан по достижению результатов использования субсидий;
сроки, порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии;
указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования Республики Башкортостан и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Республики Башкортостан обязательств, предусмотренных соглашением;
условие обеспечения муниципальными образованиями Республики Башкортостан соответствия жилых помещений, предоставляемых гражданам при переселении из аварийного жилищного фонда, установленным требованиям и сроков устранения выявленных недостатков в указанных жилых помещениях;
сроки и порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, недостижения установленных настоящим Порядком значений результатов использования субсидии, ее нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка субсидии;
ответственность муниципального образования Республики Башкортостан за полное, своевременное, эффективное и результативное освоение предоставленной субсидии, а также за достоверность информации, представленной в отчетах;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие вступления в силу соглашения;
иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также договором о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в случае предоставления такой поддержки на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
17. Содержание соглашения, заключаемого в соответствии с настоящим Порядком, установлено пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря ?019 года № 796.
18. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Республики Башкортостан.
В случае внесения в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Республики Башкортостан изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в соглашение также являются уменьшение площади аварийного жилищного фонда, на софинансирование мероприятий по расселению которого предоставляется субсидия, и (или) снижение начальной максимальной цены контракта по результатам проведения закупочных процедур на право его заключения.
В случае уменьшения площади аварийного жилищного фонда субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
В случае увеличения в соответствующим финансовом году площади аварийного жилищного фонда размер субсидии не подлежит изменению (если иное не предусмотрено программами, в рамках которых осуществляется предоставление субсидий, иными нормативными правовыми актами).
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
19. Муниципальные образования Республики Башкортостан - получатели субсидии обеспечивают достижение следующих показателей результата использования субсидии:
количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда;
количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и достигнутого значения результата использования субсидии - реализованы мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании Республики Башкортостан.
21. Значения показателей результата использования субсидии устанавливаются в соглашениях.
22. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования Республики Башкортостан о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результата использования субсидии.
23. Средства, поступившие в местные бюджеты в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, учитываются в доходах местного бюджета и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, или для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам на указанные цели.
24. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Возврат в бюджет Республики Башкортостан субсидий в случае их нецелевого использования осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Госстроем РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств муниципальному образованию Республики Башкортостан направляется письменное уведомление о возврате денежных средств. Возврат субсидии из бюджета Республики Башкортостан осуществляется в текущем году муниципальным образованием Республики Башкортостан в течение 14 рабочих дней с даты получения письменного уведомления путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Госстроя РБ с последующим перечислением в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством.
25. В случае образования у муниципального образования Республики Башкортостан неиспользованного остатка субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату муниципальным образованием Республики Башкортостан в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года. При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января очередного финансового года остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Госстроя РБ, согласованным с Министерством финансов Республики Башкортостан, используется на те же цели в порядке, предусмотренном законодательством.
При отказе муниципального образования Республики Башкортостан от добровольного возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в срок к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством.
26. Меры финансовой ответственности муниципального образования Республики Башкортостан устанавливаются в соглашении.
27. Муниципальные образования Республики Башкортостан ежегодно до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Госстрой РБ сведения о достижении значений результатов использования субсидий.
28. Муниципальное образование Республики Башкортостан несет ответственность за полное, своевременное, эффективное, результативное и целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых в Госстрой РБ сведений (документов, отчетов) в соответствии с соглашением.
29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Республики Башкортостан условий предоставления субсидий осуществляется Госстроем РБ.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 июля 2020 года № 457
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 20 МАЯ 2019 ГОДА № 295 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 мая 2019 года № 295 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда».
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утверждены постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 21 июля 2020 года № 457
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 мая 2019 года № 295 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»
1) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова Р.Р.»;
2) Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий является Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее - Госстрой РБ).
3. Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования Республики Башкортостан).
4. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - местные бюджеты) для софинансирования расходных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
5. Субсидии местным бюджетам предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов муниципальных образований Республики Башкортостан, подтверждающих аварийность домов;
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии;
в) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Госстроем РБ и администрацией муниципального образования Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка (далее - соглашение);
г) наличие средств в местном бюджете на софинансирование расходов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в размере не менее 1,5% общего объема финансирования для муниципальных районов Республики Башкортостан и не менее 3% - для городских округов Республики Башкортостан (если иное не предусмотрено программами, в рамках которых осуществляется предоставление субсидий, или иными нормативными правовыми актами).
6. Для получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком администрации муниципальных образований Республики Башкортостан представляют в Госстрой РБ заявление на предоставление субсидии (в произвольной форме), подписанное главой администрации муниципального образования Республики Башкортостан, с приложением следующих документов:
а) правового акта муниципального образования Республики Башкортостан, подтверждающего аварийность домов;
б) выписки из местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии.
7. Регистрация заявления и документов на предоставление субсидии осуществляется Госстроем РБ в день их представления.
8. Госстрой РБ рассматривает заявление и представленные документы в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
9. Основаниями для отказа муниципальному образованию Республики Башкортостан в предоставлении субсидии являются:
а) невыполнение условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 6 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной информации.
Уведомление муниципального образования Республики
Башкортостан об отказе в предоставлении субсидии направляется в сроки, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в письменной форме.
10. Критериями отбора муниципальных образований Республики Башкортостан для предоставления субсидий являются:
а) наличие аварийного жилищного фонда;
б) официально заявленная муниципальным образованием Республики Башкортостан потребность в субсидии.
11. Размер субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, определяется по формуле:
У;= 8 х С,
где:
V1 - размер субсидии, предоставляемой муниципальному
образованию Республики Башкортостан;
8 - площадь аварийного жилищного фонда муниципального образования Республики Башкортостан, в отношении которого планируется предоставление субсидии (кв. м);
С - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Республики Башкортостан, утверждаемая приказом Госстроя РБ (руб.), установленная на момент предоставления субсидий (если иное не предусмотрено программами, в рамках которых осуществляется предоставление субсидий, или иными нормативными правовыми актами).
12. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Госстрою РБ на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
13. При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объема средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан.
14. В случае, если законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Республики Башкортостан по предоставлению субсидий в плановом периоде.
15. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 4 марта 2020 года № 77.
16. Соглашение содержит следующие основные положения: размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки
ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, предусмотренного в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
значения результатов использования субсидии; обязательства муниципального образования Республики Башкортостан по достижению результатов использования субсидий;
сроки, порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии;
указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования Республики Башкортостан и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Республики Башкортостан обязательств, предусмотренных соглашением;
условие обеспечения муниципальными образованиями Республики Башкортостан соответствия жилых помещений, предоставляемых гражданам при переселении из аварийного жилищного фонда, установленным требованиям и сроков устранения выявленных недостатков в указанных жилых помещениях;
сроки и порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, недостижения установленных настоящим Порядком значений результатов использования субсидии, ее нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка субсидии;
ответственность муниципального образования Республики Башкортостан за полное, своевременное, эффективное и результативное освоение предоставленной субсидии, а также за достоверность информации, представленной в отчетах;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие вступления в силу соглашения;
иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также договором о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в случае предоставления такой поддержки на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
17. Содержание соглашения, заключаемого в соответствии с настоящим Порядком, установлено пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря ?019 года № 796.
18. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Республики Башкортостан.
В случае внесения в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Республики Башкортостан изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в соглашение также являются уменьшение площади аварийного жилищного фонда, на софинансирование мероприятий по расселению которого предоставляется субсидия, и (или) снижение начальной максимальной цены контракта по результатам проведения закупочных процедур на право его заключения.
В случае уменьшения площади аварийного жилищного фонда субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
В случае увеличения в соответствующим финансовом году площади аварийного жилищного фонда размер субсидии не подлежит изменению (если иное не предусмотрено программами, в рамках которых осуществляется предоставление субсидий, иными нормативными правовыми актами).
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
19. Муниципальные образования Республики Башкортостан - получатели субсидии обеспечивают достижение следующих показателей результата использования субсидии:
количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда;
количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и достигнутого значения результата использования субсидии - реализованы мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании Республики Башкортостан.
21. Значения показателей результата использования субсидии устанавливаются в соглашениях.
22. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования Республики Башкортостан о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результата использования субсидии.
23. Средства, поступившие в местные бюджеты в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, учитываются в доходах местного бюджета и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, или для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам на указанные цели.
24. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Возврат в бюджет Республики Башкортостан субсидий в случае их нецелевого использования осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Госстроем РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств муниципальному образованию Республики Башкортостан направляется письменное уведомление о возврате денежных средств. Возврат субсидии из бюджета Республики Башкортостан осуществляется в текущем году муниципальным образованием Республики Башкортостан в течение 14 рабочих дней с даты получения письменного уведомления путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Госстроя РБ с последующим перечислением в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством.
25. В случае образования у муниципального образования Республики Башкортостан неиспользованного остатка субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату муниципальным образованием Республики Башкортостан в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года. При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января очередного финансового года остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Госстроя РБ, согласованным с Министерством финансов Республики Башкортостан, используется на те же цели в порядке, предусмотренном законодательством.
При отказе муниципального образования Республики Башкортостан от добровольного возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в срок к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством.
26. Меры финансовой ответственности муниципального образования Республики Башкортостан устанавливаются в соглашении.
27. Муниципальные образования Республики Башкортостан ежегодно до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Госстрой РБ сведения о достижении значений результатов использования субсидий.
28. Муниципальное образование Республики Башкортостан несет ответственность за полное, своевременное, эффективное, результативное и целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых в Госстрой РБ сведений (документов, отчетов) в соответствии с соглашением.
29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Республики Башкортостан условий предоставления субсидий осуществляется Госстроем РБ.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: