Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU52017213202000216
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 июля 2020 года № 497

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА №138 «О СОЗДАНИИ ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

1. В типовое положение о приемном эвакуационном пункте (приложение 2), утвержденное постановлением администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 25 февраля 2016 г. №138 «О создании приемных эвакуационных пунктов на территории Вознесенского муниципального района», внести изменения, изложив его в новой редакции согласно Приложению.

2. Управляющему делами администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области разместить данное постановление на официальном сайте администрации Вознесенского муниципального района и опубликовать в районной газете «Наша жизнь».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия

главы местного самоуправления района

А.И.Антонов

Приложение

к постановлению администрации

Вознесенского муниципального района Нижегородской области

от 27 июля 2020 года № 497.

«Приложение 2

к постановлению администрации

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области

от 25.02.2016 г. № 138

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИЕМНОМ ЭВАКУАЦИОННОМ ПУНКТЕ

І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Одним из основных способов защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) является его эвакуация (вывоз или вывод) в безопасные районы.

Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах.

Вывоз населения в безопасные районы осуществляется всеми видами транспорта независимо от форм собственности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, не используемого по мобилизационным планам и в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, с одновременным выводом части населения пешим порядком.

Зона возможных опасностей - зона возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного заражения, химического и биологического загрязнения, возможного катастрофического затопления при разрушении гидротехнических сооружений в пределах 4-часового добегания волны прорыва.

Безопасный район - территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

Зона возможных сильных разрушений - территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить полные и сильные разрушения.

Зона возможных разрушений - территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить средние и слабые разрушения со снижением их эксплуатационной пригодности.

Работники организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, подлежат рассредоточению.

Рассредоточение - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.

Размещение в безопасных районах осуществляется с учетом удаления от зон возможных опасностей, наличия жилищного фонда, дорожной сети, возможностей обеспечения защиты людей, их производственной деятельности и отдыха, условий для создания группировок сил гражданской обороны, предназначенных для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах эвакуации.

Эвакуации подлежат:

а) работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время безопасные районы (далее – работники организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы), а также неработающие члены семей указанных работников;

б) нетрудоспособное и не занятое в производстве население;

в) материальные и культурные ценности.

Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально-производственному принципу.

При рассредоточении работники организаций, продолжающие производственную деятельность в военное время, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к указанным организациям безопасных районах с учетом наличия внутригородских и загородных путей сообщения.

При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам безопасных районах.

Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.

Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.

Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций, имеющих жилые, общественные и административные здания, расположенные в безопасных районах, размещаются в указанных зданиях с членами семей.

Организация планирования, подготовки и общее руководство проведением эвакуации, а также подготовка безопасных районов для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления и организациях возлагаются на их руководителей.

Важное место в системе эвакоорганов занимают приемные эвакуационные пункты.

ІІ. Назначение, задачи и организационная структура приемного эвакуационного пункта

Приемные эвакуационные пункты (долее - ПЭП) создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автомобильных колонн с эвакуированным населением, материальными и культурными ценностями (далее – эшелонов (колонн) и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах. Они развертываются вблизи пунктов (станций, пристаней) высадки. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Выделение зданий под приемные эвакуационные пункты проводится решением администрации Вознесенского муниципального района. Эвакуируемое население с ПЭП в места постоянного размещения вывозится (выводится) местным транспортом или пешими колоннами. На приемных эвакуационных пунктах при необходимости оборудуются простейшие укрытия для эвакуированных населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт.

Основные задачи ПЭП:

- встреча прибывающих эвакуационных эшелонов (колонн) и обеспечение высадки эвакуируемого населения совместно с администрацией пункта высадки. При необходимости организация временного размещения прибывающего эвакуируемого населения осуществляется в ближайшем к пункту высадки населенном пункте;

- во взаимодействии с автотранспортной службой района организация отправки эвакуируемого населения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;

- доклады в эвакоприемную комиссию района о времени прибытия, количестве прибывшего эвакуируемого населения и отправке его в места расселения;

- регистрация прибывающего эвакуируемого населения, его распределение и отправка в места постоянного расселения в безопасном районе;

- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эвакуируемого населения;

- обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эвакуируемого населения по сигналам гражданской обороны.

ПЭП развертывается не позднее чем через 4 часа после получения распоряжения на проведение эвакуации и работает до окончания отправки всего прибывающего по эвакуации населения в места размещения.

Состав и структура приемного эвакуационного пункта

Структурно ПЭП состоит из:

- управления пункта, в состав которого входят начальник пункта и его заместитель;

- группы встречи, приема и размещения эваконаселения;

- группы учета эваконаселения;

- группы отправки и сопровождения эваконаселения;

- группы охраны общественного порядка;

- комнаты матери и ребенка;

- комендантской службы;

- медицинского пункта;

- стола справок.

Примерная схема организации приемного эвакопункта приведена в приложении 2.

Определение структуры приемного эвакуационного пункта, назначение его должностных лиц производится приказом руководителя органа местного самоуправления.

В состав ПЭП целесообразно назначать представителей местных администраций, принимающих эвакуируемых с данного ПЭП, а также от учреждений, выделяющих помещение для развертывания ПЭП.

Персонал медпункта и работники полиции на ПЭП выделяются решением администрации района от соответствующих служб.

III. Функциональные обязанности должностных

лиц администрации приемного

эвакуационного пункта

Начальник приемного эвакуационного пункта отвечает за своевременный прием и отправку прибывающего эвакуируемого населения к местам размещения в безопасном районе, за правильную организацию работы ПЭП, оборудование ПЭП необходимыми помещениями, системами жизнеобеспечения, средствами оповещения и связи. Он подчиняется непосредственно председателю эвакоприемной комиссии района и председателю эвакоприемной комиссии городской (сельской) администрации, на базе которой создан ПЭП, является прямым начальником всего личного состава ПЭП и несет ответственность за организацию работы всех его элементов. Распоряжения начальника ПЭП обязательны для выполнения всеми гражданами, прибывающими на ПЭП.

Начальник ПЭП обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучить в эвакоприемной комиссии района План приема и размещения эвакуируемого населения;

- совместно с эвакоприемной комиссией и отделом по делам ГЗ, ПБ и моб. подготовке администрации района разработать документацию ПЭП;

- твердо знать организационную структуру и порядок работы ПЭП;

- знать наименования предприятий, организаций и учреждений (далее – организаций), прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в них и места размещения в безопасном районе;

- изучить помещения, отведенные для развертывания ПЭП и составить схему размещения в них элементов ПЭП;

- знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПЭП для вывоза эвакуируемых. Знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;

- иметь список личного состава ПЭП, знать их место работы, адреса, номера телефонов и порядок их сбора;

- периодически, не реже одного раза в год, по распоряжению председателя эвакоприемной комиссии района проводить практические занятия с личным составом ПЭП;

- организовать изготовление и хранение в месте развертывания ПЭП необходимого инвентаря (указатели, повязки, флажки, канцелярские принадлежности).

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- уточнить порядок развертывания ПЭП и укомплектованность администрации;

- уточнить порядок приема и размещения эвакуируемого населения в безопасном районе;

- при поступлении распоряжения от эвакоприемной комиссии организовать сбор личного состава, осуществить развертывание ПЭП;

- установить связь с администрацией и эвакоприемной комиссией района, доложить им о готовности ПЭП к работе.

в) в режиме проведения эвакуации:

- провести инструктаж личного состава ПЭП и вручить им рабочие документы;

- проконтролировать отправку автохозяйствами (предприятиями) транспорта на ПЭП. С прибытием автоколонн уточнить у их начальников количество и марки автотранспорта в колонне, поставить начальникам автоколонн задачу на вывоз эвакуируемых в места размещения;

- о готовности ПЭП к работе доложить председателю эвакоприемной комиссии;

- с прибытием эвакуируемых получить от начальника эшелона (колонны) список учета эвакуируемых и принять решение кого, когда, каким видом транспорта и куда отправлять;

- поддерживать связь с администрацией пунктов высадки, уточнять у них время прибытия очередного эшелона (колонны);

- руководить посадкой эвакуируемых на автотранспорт и организованно колоннами направлять их в пункты размещения;

- поддерживать непрерывную связь с эвакоприемной комиссией муниципального образования, не позднее как через 30 минут после прибытия каждого эшелона (колонны) докладывать о количестве прибывших эвакуируемых;

- по окончанию работы ПЭП (после отправки последних эвакуируемых) сдать коменданту здание, имущество и оборудование и направить личный состав ПЭП к месту своей постоянной работы;

- лично доложить о проделанной работе председателю эвакоприемной комиссии.

Заместитель начальника ПЭП отвечает за разработку документации, оповещение администрации обеспечение ПЭП необходимым оборудованием и имуществом и подготовку администрации, за развертывание ПЭП и работу групп охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Он подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником всей администрации ПЭП. В отсутствие начальника ПЭП он выполняет его обязанности.

Заместитель начальника ПЭП обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучить порядок развертывания ПЭП;

- организовать разработку документации ПЭП;

- организовать подготовку личного состава;

- организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;

- изучить помещения, отведенные для развертывания ПЭП и составить схему размещения в них элементов ПЭП;

- иметь список личного состава ПЭП, знать их место работы, адреса, номера телефонов и порядок их сбора;

- периодически, не реже одного раза в год, по распоряжению начальника ПЭП проводить практические занятия с личным составом ПЭП;

- организовать изготовление и хранение в месте развертывания ПЭП необходимого инвентаря (указатели, повязки, флажки, канцелярские принадлежности).

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- уточнить порядок развертывания ПЭП, наличие оборудования и имущества, укомплектованность администрации;

- уточнить порядок приема и размещения эвакуируемого населения в безопасном районе;

- при поступлении распоряжения - осуществить развертывание ПЭП, подготовить документацию, проверить готовность к работе групп охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта, организовать сбор личного состава администрации согласно схемы оповещения (приложение № 13).

в) в режиме проведения эвакуации:

- руководить работой групп охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;

- организовать обеспечение эвакуируемого населения водой и оказание медицинской помощи;

- о готовности ПЭП к работе доложить начальнику ПЭП;

- организовать посадку эвакуируемых на автотранспорт и организованно колоннами направлять их в пункты размещения.

Старший группы учета эвакуируемого населения отвечает за учет прибывающих эвакуируемых и передачу информации в эвакоприемную комиссию за каждый эшелон (колонну). Он подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником личного состава группы.

Старший группы обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучить порядок прибытия на ПЭП эвакуируемого населения и подачи на пункты (места) посадки транспортных средств для отправки эвакуируемого населения к местам размещения;

- изучить порядок учета эвакуируемых и организовать подготовку членов группы;

- разработать документацию группы.

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- уточнить количество эвакуируемого населения и порядок его прибытия на ПЭП;

- уточнить возможности планируемых к перевозкам транспортных средств и порядок их подачи на пункты (места) посадки населения;

- при поступлении распоряжения – подготовить рабочие места и документацию группы.

в) в режиме проведения эвакуации:

- вести количественный учет прибывающих эвакуируемых по организациям, представлять за каждый эшелон (колонну) донесения в приемную эвакуационную комиссию по форме, указанной в приложении 7;

- вести персональный учет эвакуируемого населения по населенным пунктам и домам (квартирам) по форме указанной в приложении 11;

- поддерживать постоянную связь с эвакоприемной комиссией, а также с администрацией станции высадки, уточняет время прибытия автомобильных и пеших колонн.

Старший группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения отвечает за встречу прибывающих колонн, прием и временное размещение эвакуируемого населения, их отправку в конечные пункты размещения. Он подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником личного состава группы.

Старший группы обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- знать наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в безопасном районе;

- разработать документацию группы;

- организовать подготовку членов группы;

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- уточнить наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в безопасном районе;

- проверить средства связи (радио, телефон);

- при поступлении распоряжения – подготовить рабочие места и документацию группы.

в) в режиме проведения эвакуации:

- контролировать прибытие эшелонов (колонн), информацию о их прибытии своевременно докладывать в эвакоприемную комиссию района;

- организовать встречу прибывающих колонн на ПЭП;

- в случае необходимости организовать переформирование колонн в соответствии с выпиской из Плана приема и размещения эвакуируемого населения и передачу их группе отправки;

- организовать временное размещение эвакуируемого населения до их отправки в конечные пункты размещения.

Начальник пункта встречи эвакуируемого населения отвечает за встречу эшелонов (колонн) и дальнейшее сопровождение эвакуируемых на ПЭП. Он подчиняется старшему группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения и является прямым начальником личного состава пункта.

Начальник пункта встречи обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучить выписку из Плана приема и размещения эвакуируемого населения;

- знать наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в безопасном районе;

- организовать подготовку личного состава пункта.

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- уточнить наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в безопасном районе;

- проверить средства связи (радио, телефон).

в) в режиме проведения эвакуации:

- по прибытию эшелонов (колонн) уточнить у старшего колонны, какие предприятия следуют в эшелоне (колонне) и в каком количестве;

- сверить данные об эшелоне (колонне) с выпиской из Плана приема и размещения эвакуируемого населения;

- отдать распоряжение на дальнейшее сопровождение эвакуируемого населения на ПЭП;

- доложить в группу учета эвакуируемого населения информацию о прибытии колонны по имеющимся каналам связи (радио, телефон).

Начальник отделения приема и размещения эвакуируемого населения отвечает за встречу прибывающих на ПЭП эшелонов (колонн), временное размещение эвакуируемого населения до их отправки в конечные пункты размещения. Он подчиняется старшему группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения и является прямым начальником личного состава отделения.

Начальник отделения обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучить выписку из Плана приема и размещения эвакуируемого населения;

- знать наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в безопасном районе;

- организовать подготовку личного состава отделения.

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- уточнить наименования организаций, прибывающих в пункты высадки;

- уточнить количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в пунктах высадки и места размещения эвакуируемого населения в безопасном районе;

- проверить средства связи (радио, телефон):

- при поступлении распоряжения – подготовить рабочие места и документацию группы.

в) в режиме проведения эвакуации:

- организовать взаимодействие с начальником пункта встречи и поддерживать с ним непрерывную связь;

- организовать встречу прибывающих колонн на ПЭП;

- в случае необходимости организовать переформирование колонн в соответствии с выпиской из Плана приема и размещения эвакуируемого населения и передачу их группе отправки и сопровождения;

- обеспечить временное размещение эвакуируемого населения до их отправки в конечные пункты размещения;

- поддерживать непрерывную связь с начальником ПЭП, не позднее как через 20 минут после прибытия каждого эшелона (колонны) докладывать о количестве прибывших эвакуируемых.

Старший группы отправки и сопровождения эвакуируемого населения отвечает за ведение учета транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам постоянного размещения, организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам муниципального образования.

Старший группы обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПЭП для вывоза эвакуируемых, порядок установления связи с руководителями этих предприятий;

- знать количество прибывающего эвакуируемого населения, маршруты следования и места размещения эвакуируемого населения;

- разработать документацию группы;

- организовать подготовку членов группы и проводников;

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- уточнить количество транспорта, выделяемого для вывоза эвакуируемого населения к местам постоянного размещения;

- уточнить количество прибывающего эвакуируемого населения, маршруты следования и места размещения эвакуируемых;

- при поступлении распоряжения – подготовить рабочие места и документацию группы.

в) в режиме проведения эвакуации:

- вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам постоянного размещения;

- осуществлять организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам Вознесенского муниципального района.

Старший группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПЭП, организованный выход эвакуируемых на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации. Он подчиняется заместителю начальника ПЭП и является прямым начальником личного состава группы.

Старший группы обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучить схему размещения ПЭП и маршруты выхода эвакуируемых к местам посадки на транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации;

- организовать подготовку личного состава группы;

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- уточнить схему размещения ПЭП, места посадки на транспорт и маршруты эвакуации;

- инструктировать личный состав группы;

в) в режиме проведения эвакуации:

- обеспечивать поддержание общественного порядка на территории ПЭП и организованный выход эвакуируемых к местам посадки на транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации для следования в места размещения.

Старший группы комендантской службы – комендант ПЭП отвечает за подготовку помещений для развертывания ПЭП, обеспечение оборудованием и инвентарем, поддержание чистоты и порядка в помещениях и на территории эвакопункта. Он подчиняется заместителю начальника ПЭП и является прямым начальником личного состава группы.

Старший группы комендантской службы – комендант ПЭП обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- участвовать в составлении схемы размещения ПЭП;

- подготовить необходимое оборудование и инвентарь;

- поддерживать помещения и территорию в готовности к развертыванию СЭП;

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- проверить наличие и сохранность инвентаря и оборудования;

- готовить помещения к развертыванию ПЭП;

- при получении распоряжения – развернуть ПЭП и доложить о готовности начальнику ПЭП;

- привести в готовность имеющиеся защитные сооружения;

в) в режиме проведения эвакуации:

- обеспечивать сохранность помещений, инвентаря и оборудования ПЭП;

- осуществлять контроль за соблюдением мер пожарной безопасности в помещениях и на территории ПЭП;

- поддерживать в помещениях и на территории ПЭП чистоту и порядок.

Старший (старшая) медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим эвакуируемым и госпитализацию нуждающихся в ней в лечебное учреждение; за контроль санитарного состояния  помещений ПЭП и прилегающей территории. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПЭП и является прямым начальником личного состава медпункта.

Старший (старшая) медпункта обязан (обязана):

а) в режиме повседневной деятельности:

- подготовить необходимые медикаменты и медицинское имущество, организовать их хранение;

- осуществлять периодический контроль санитарного состояния помещений, предназначенных для размещения ПЭП, и прилегающей территории;

- установить местонахождение ближайшего лечебного учреждения и номера телефонов приемного отделения;

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- проверить наличие и сохранность медикаментов и медицинского имущества медпункта;

- проверять санитарное состояние помещений и территории ПЭП;

- уточнить местонахождение ближайшего лечебного учреждения и номера телефонов приемного отделения;

в) в режиме проведения эвакуации:

- оказывать первую медицинскую помощь заболевшим эвакуируемым;

- госпитализировать нуждающихся эвакуируемых в ближайшее лечебное учреждение;

- контролировать санитарное состояние помещений и территории ПЭП.

Старший (старшая) стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПЭП обратившимся за справками эвакуируемым. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПЭП и является прямым начальником сотрудников стола справок.

Старший (старшая) стола справок обязан (обязана):

а) в режиме повседневной деятельности:

- знать наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в загородной зоне;

- иметь адреса и номера телефонов эвакоприемной комиссии, ближайших ПЭП, организаций, которые выделяют транспорт. Знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;

- подготовить справочные документы;

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- уточнить порядок прибытия на ПЭП и отправки эвакуируемого населения;

- уточнить адреса и номера телефонов эвакоприемной комиссии, ближайших ПЭП, организаций, которые выделяют транспорт;

в) в режиме проведения эвакуации:

- предоставлять эвакуируемым справки по всем вопросам, связанным с эвакуацией населения через данный ПЭП.

Старшая и сотрудницы комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам - эвакуируемым с малолетними детьми.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Перечень функциональных обязанностей членов групп (постов, отделений), которые должны быть в составе документации ПЭП, определяется исходя из объема выполняемых задач обязанностей старших групп.

2. Функциональные обязанности начальника ПЭП и его заместителя подписываются секретарем и утверждаются председателем эвакоприемной комиссии, обязанности остальных лиц администрации подписываются заместителем и утверждаются начальником ПЭП.

IV. ОБОРУДОВАНИЕ, ДОКУМЕНТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРИЕМНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА

Рабочие места всех должностных лиц администрации ПЭП (за исключением групп охраны общественного порядка и комендантской службы) оборудуются письменными столами и стульями. На рабочих местах начальника ПЭП и его заместителя, старшего группы учета эвакуируемого населения, стола справок устанавливаются телефонные аппараты и подключаются линии связи.

В помещении медицинского пункта устанавливаются медицинская кушетка и шкаф для хранения медикаментов и медицинского имущества; в комнате матери и ребенка – 1-2 кушетки.

В помещении для отдыха личного состава администрации и приема пищи устанавливаются кушетки, стол и стулья, кипятильник для нагрева воды, шкаф для посуды.

При отсутствии помещения большой вместимости рабочие места группы отправки и сопровождения эвакуируемого населения оборудуются на территории ПЭП.

Для обеспечения функционирования ПЭП также необходимы:

- указатели расположения элементов ПЭП и передвижения эвакуируемых;

- перечень сигналов оповещения ГО и порядок действий по ним;

- флажки для обеспечения передвижения эвакуируемых пешим порядком;

- электрические фонари;

- электромегафоны;

- инвентарь для уборки помещений и территории.

Весь личный состав администрации ПЭП должен иметь на груди бейджи с указанием должности, фамилии, имени и отчества.

Все помещения и вся прилегающая к ПЭП территория должны быть хорошо освещены.

1. Документы начальника ПЭП:

- выписка из нормативного правового акта администрации Вознесенского муниципального района о создании ПЭП;

- выписка из приказа организации, формирующей ПЭП, о назначении администрации ПЭП;

- выписка из Плана приема и размещения эвакуируемого населения;

- схема оповещения личного состава ПЭП в рабочее и нерабочее время (приложение № 13);

- инструкция начальника ПЭП (приложение 1);

- список личного состава ПЭП (приложение 4);

- перечень организаций, прибывающих на станцию высадки и закрепленных за ПЭП (приложение 3);

- схема маршрутов движения колонн с эвакуируемыми, места пунктов встречи и населенных пунктов, в которые вывозятся эвакуируемые, с указанием количества эвакуируемых в каждом пункте (приложение 6);

- ведомость учета эвакуируемых в эшелоне (приложение 10);

- схема размещения элементов ПЭП;

- удостоверение начальника ПЭП (приложение 5);

- функциональные обязанности администрации ПЭП(приложение 15);

- телефонный справочник.

2. Документы группы учета эваконаселения:

- перечень организаций, прибывающих на станцию высадки и закрепленных за ПЭП (приложение 3);

- учет количества прибывающего по эвакуации населения и порядок отправления его по населенным пунктам района с ПЭП №__ (приложение 7);

- телефонный справочник;

- функциональные обязанности.

3. Документы группы встречи, приема и размещения эваконаселения:

- перечень организаций, прибывающих на станцию высадки и закрепленных за ПЭП (приложение 3);

- расчет на размещение эвакуируемых по населенным пунктам района (приложение 11);

- телефонный справочник;

- функциональные обязанности.

4. Документы группы отправки и сопровождения эваконаселения:

- список автоколонн и другого вида транспорта, выделяемого для ПЭП (приложение 9);

- список домовладельцев и подселяемых (приложение 8);

- нормы посадки населения в различные виды транспорта (приложение 12);

- функциональные обязанности;

- телефонный справочник.

5. Документы медицинского пункта:

- Журнал регистрации эвакуируемых, обратившихся за медицинской помощью.

6. Документы стола справок:

- перечень организаций, прибывающих на станцию высадки и закрепленных за приемным эвакуационным пунктом (приложение 3);

- телефонный справочник.

Формы документов:

1. Инструкция начальнику ПЭП (Приложение 1).

2. Примерная схема организации ПЭП (Приложение 2).

3. Перечень организаций, прибывающих на станцию высадки и закрепленных за ПЭП (приложение 3).

4. Список личного состава ПЭП (Приложение 4).

5. Удостоверение начальника ПЭП (Приложение 5).

6. Схема маршрутов движения колонн (Приложение 6).

7. Учет количества прибывающего по эвакуации населения и порядок отправления его по населенным пунктам района с ПЭП №___(Приложение 7).

8. Список домовладельцев и  подселяемых для подселения к ним эвакуируемых (Приложение 8).

9. Список автоколонн, выделяемых на ПЭП №___(Приложение 9).

10. Ведомость учета эвакуируемых в эшелоне №___, прибывающих на станцию (пристань) (Приложение 10).

11. Расчет на размещение эвакуируемых по населенным пунктам муниципального образования (Приложение 11).

12. Нормы посадки населения в различные виды транспорта     (Приложение 12).

13. Схема оповещения администрации ПЭП (Приложение 13).

14. Эвакуационное удостоверение (Приложение 14).

15. Функциональные обязанности администрации ПЭП (Приложение 15).

Организация работы приемного эвакуационного пункта

Непосредственное проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей осуществляется установленным порядком. С получением распоряжения на проведение эвакуации приводятся в готовность эвакоорганы, уточняются расчеты на вывоз (вывод) населения и списки эвакуируемых, осуществляется подготовка систем связи и оповещения, маршрутов эвакуации, транспортных средств, защитных сооружений, районов размещения в безопасных районах. Рассредоточение и эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей организуют и проводят только после получения установленным порядком особых распоряжений (указаний) на их проведение.

При выполнении первоочередных мероприятий ГО, а также при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, требующих эвакуации людей, производится оповещение членов эвакуационных комиссий административно-территориальных образований и организаций, в том числе и начальников ПЭП.

При получении сигнала «Сбор» начальник ПЭП прибывает к председателю эвакокоприемной комиссии района, получает от него задачу и организует приведение ПЭП в готовность к работе.

По распоряжению начальника ПЭП заместитель начальника СЭП производит оповещение администрации ПЭП в соответствии со схемой оповещения (приложение 13).

После прибытия на ПЭП личного состава начальник ПЭП ставит задачи своему заместителю и старшим групп (постов, отделений), контролирует подготовку оборудования и документации рабочих мест, заслушивает доклады старших групп (постов, отделений) и докладывает председателю эвакокоприемной комиссии района о готовности ПЭП к работе.

При объявлении распоряжения на эвакуацию начинается работа ПЭП по приему  и размещению эвакуируемого населения.

Эвакуируемое население прибывает на ПЭП в составе эшелонов (колонн), имея при себе корешок эвакуационного удостоверения (приложение 14), выдаваемое по месту работы.

Начальник пункта встречи по прибытию колонны, уточняет у старшего колонны какие организации следуют в колонне и в каком количестве, сверяет эти данные с выпиской из Плана приема и размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения и отдает распоряжение на дальнейшее сопровождение эвакуируемых на ПЭП. Информацию о прибытии колонны он докладывает старшему группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения по имеющимся каналам связи (радио, телефон). Пункт встречи размещается, как правило, на маршруте движения эвакуируемых у первой развилки дорог от населенного пункта. Местонахождение ПЭП обозначается указателями на прилегающих улицах.

Старший группы встречи, приема и размещения эваконаселения, получив сообщение от начальника поста встречи, организует встречу прибывающей колонны на ПЭП; информацию о прибытии эшелона (колонны) своевременно докладывает в эвакоприемную комиссию района. В случае необходимости он организует переформирование колонны в соответствии с выпиской из Плана приема и размещения эвакуируемого населения и передачу их группе отправки и сопровождения; временное размещение эвакуируемого населения до их отправки в конечные пункты размещения.

Старший эшелона (колонны) по прибытию к месту назначения докладывает начальнику ПЭП о прибытии и представляет сведения о количестве эваконаселения и местах их размещения, уточняет места и порядок высадки эвакуируемых.

Начальник ПЭП с прибытием эвакуируемых получает от начальника эшелона (колонны) список учета эвакуируемых и принимает решение кого, когда  и каким видом транспорта и куда отправлять.

Прибывшее эваконаселение по прибытию регистрируется в группе учета эваконаселения, где ведется количественный учет прибывающих эвакуируемых по организациям. Старший группы учета представляет за каждый эшелон (колонну) донесения в эвакоприемную комиссию по форме, указанной в приложении 7. Каждый учетчик заводит персональный учет эвакуируемого населения по населенным пунктам и домам (квартирам) по форме указанной в приложении 8.

Старший группы учета поддерживает постоянную связь с эвакоприемной комиссией, а также с администрацией станции (пристани) высадки, уточняет время прибытия эшелонов (колонн).

Старший группы отправки и сопровождения эваконаселения распределяет автотранспорт для вывоза эваконаселения к местам постоянного размещения, проводит инструктаж по правилам поведения в ходе передвижения эвакуационной колонны по населенным пунктам района.

После регистрации население, эвакуируемое транспортом, распределяется по транспортным средствам, эвакуируемое пешим порядком формируется в колонны, которые отправляются в сопровождении проводников в места их размещения. При недостаточном количестве автотранспортных средств эвакуация осуществляется комбинированным способом, транспорт предоставляется в первую очередь только для больных, детей и личных вещей. Проводник должен иметь с собой список домовладельцев и подселяемых, который он заполняет по мере расселения эваконаселения по домам. Заполненный и подписанный список домовладельцев и подселяемых после расселения сдается старшему группы отправки и сопровождения и далее в группу учета эваконаселения.

Для обеспечения порядка на территории ПЭП и организованной посадки на автотранспорт и отправки эваконаселения к местам размещения комплектуется группа охраны общественного порядка за счет органов внутренних дел района с привлечением групп охраны общественного порядка из состава нештатных аварийно-спасательных формирований.

Для женщин – эвакуируемых, прибывающих на ПЭП с малолетними (грудными) детьми, на ПЭП оборудуется комната матери и ребенка.

Как правило, от организации, представляющей общественное здание для развертывания ПЭП в его состав назначается комендант. Он подготавливает помещения для размещения администрации ПЭП, обеспечивает их средствами оповещения и связи, необходимым инвентарем и оборудованием, следит за поддержанием чистоты и порядка, соблюдения мер пожарной безопасности в помещениях и на территории ПЭП, организует их уборку. Через посыльных передает все распоряжения и команды начальника ПЭП до личного состава администрации ПЭП и эвакуируемых.

Для оказания первой медицинской помощи заболевшим на ПЭП разворачивается медицинский пункт. Нуждающихся в срочной госпитализации отправляют в ближайшую больницу. Начальник медицинского пункта контролирует санитарное состояние помещений и территории ПЭП

Эваконаселение по всем вопросам, связанным с работой ПЭП, может обратиться за информацией в стол справок.

Состав администрации ПЭП заканчивает свою работу после завершения выполнения эвакуационных мероприятий, предварительно доложив о результатах отправки эваконаселения в эвакоприемную комиссию района.

Приложение 1

И Н С Т Р У К Ц И Я

начальнику приемного эвакопункта

1. Начальник приемного эвакопункта (далее - ПЭП) подчиняется непосредственно председателю эвакоприемной комиссии.

Он является прямым начальником всего личного состава ПЭП и несет ответственность за организацию работы всех его элементов.

Распоряжения начальника ПЭП обязательны для выполнения всеми гражданами, прибывающими на ПЭП.

2. Начальник ПЭП персонально назначается приказом руководителя органов местного самоуправления муниципального образования из числа руководящего состава администрации и отвечает за:

- правильную организацию работы ПЭП;

- оборудование ПЭП необходимыми помещениями, системами жизнеобеспечения, средствами оповещения и связи;

- своевременный прием и отправку прибывающего эвакуируемого населения к местам размещения в загородной зоне.

3. Начальник ПЭП обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучить в эвакоприемной комиссии района План приема и размещения эвакуируемого населения;

- совместно с эвакоприемной комиссией и отделом по делам ГЗ, ПБ и моб. подготовке администрации района разработать документацию ПЭП;

- твердо знать организационную структуру и порядок работы ПЭП;

- знать наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в безопасных районах;

- изучить помещения, отведенные для развертывания ПЭП и составить схему размещения в них элементов ПЭП;

- знать какой транспорт, от каких организаций (предприятий) выделяется на ПЭП для вывоза эвакуируемых. Знать порядок установления связи с руководителями этих предприятий;

- иметь список личного состава ПЭП, знать их место работы, адреса, номера телефонов и порядок их сбора;

- периодически, не реже одного раза в год, по распоряжению председателя эвакоприемной комиссии проводить практические занятия с личным составом ПЭП;

- изготовить и хранить в месте развертывания ПЭП необходимый инвентарь (указатели, повязки, флажки, канцелярские принадлежности).

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:

- уточнить порядок развертывания ПЭП и укомплектованность администрации;

- уточнить порядок приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;

- при поступлении распоряжения от эвакоприемной комиссии организовать сбор личного состава, осуществить развертывание ПЭП;

-  установить связь с администрацией и эвакоприемной комиссией района, доложить им о готовности ПЭП к работе.

в) в режиме проведения эвакуации:

- провести инструктаж личного состава ПЭП и вручить им рабочие документы;

- проконтролировать отправку автохозяйствами (предприятиями) транспорта на ПЭП. С прибытием автоколонн уточнить у их начальников количество и марки автотранспорта в колонне, поставить начальникам автоколонн задачу на вывоз эвакуируемых в места размещения;

- о готовности ПЭП к работе доложить председателю эвакоприемной комиссии;

- с прибытием эвакуируемых получить от начальника эшелона (колонны) список учета эвакуируемых и принять решение кого, когда и каким видом транспорта и куда отправлять. Эвакуируемых, подлежащих размещению в населенных пунктах, удаленных от ПЭП до 10 км, отправлять к месту назначения пешим порядком, предоставляя транспорт только для больных, детей и личных вещей;

- поддерживать связь с администрацией пунктов высадки, уточнять у них время прибытия очередного эшелона (судна);

- руководить посадкой эвакуируемых на автотранспорт и организованно колоннами направлять их в пункты размещения;

- поддерживать непрерывную связь с эвакоприемной комиссией, не позднее как через 30 минут после прибытия каждого эшелона (колонны) докладывать о количестве прибывших эвакуируемых;

- по окончанию работы ПЭП (после отправки и размещения последних эвакуируемых) сдать коменданту здания имущество и оборудование и направить личный состав ПЭП к месту своей постоянной работы;

- лично доложить о проделанной работе председателю эвакоприемной комиссии района.

Приложение 2

Примерная схема организации приемного

эвакуационного пункта

Г Р У П П Ы

Приложение 3

П Е Р Е Ч Е Н Ь

предприятий, организаций, прибывающих на ст._________________

и закрепленных за приемным эвакуационным пунктом № ___

№№

пп

№ поезда колонны (наименова

ние судна)

Время прибытия

Количество прибывших

___________

в т.ч. работающих

Наименование предприятий, организаций, учреждений

Место размеще

ния

№№ колонн

Количе

ство вывози

мых

Время отправления (прибытия)

Пункт высадки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Председатель эвакоприемной комиссии

Вознесенского муниципального района

_______________________

                                                               (подпись)

"___"_____________20__ г.

Приложение 4

С П И С О К

личного состава приемного эвакуационного пункта №__ __________________________________________

(наименование муниципального образования)

№№

пп

Выполняемые на ПЭП обязанности

Фамилия, имя, отчество

Постоянное место работы и номер телефона

1. Управление ПЭП

1.

Начальник ПЭП

2.

Заместитель начальника ПЭП

2. Группа учета эвакуируемого населения

1.

Старший группы

2.

Учетчик

3. Медицинский пункт

1.

Врач

и т.д.

Начальник приемного эвакуационного пункта

______________________

(подпись)

Приложение 5

УДОСТОВЕРЕНИЕ

Выдано

тов.______________________________________________________ в том, что он действительно назначен начальником приемного эвакуационного пункта № _____ по приему и размещению эвакуированного населения в населенные пункты

________________________________ района.

м.п.  

Председатель эвакоприемной комиссии

Вознесенского муниципального района

           _____________________

                                                                                      (подпись)

"___" ______________20__ г.

Приложение 6

С Х Е М А

маршрутов движения эвакуируемых с ПЭП р.п. Вознесенское.

                                                                                                                                                                                           ул. Кирова

                                                                                                                                                                                                                                                                                 ул. Восточная

                  М  Ы  З  А                                                                                                                                                                                                                                                   

ул. Зеленая                            

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

ул. Мичурина                        ул. Суворова                        ул. Челюскина                             ул. Полевая                                                                 

                                                                                                  

                                                     ул. Луговая                            

                                                                                                                                                                                      ул. Советская

ул. Заречная                                                                                                                 ул. Нагорная                           

                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                ул. Ленина.

                            

ул. Сенная                                                                                                                                                                                                              ул. Калинина              ул. Новая

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                           ул. Садовая                                                                        

                                                                                                                                                                                                  ул. Горького

                                                                                                                                                          

ул. Чкалова                                                                                       

                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                        ул. Лесная 

                                             ул. Октябрьская                                                                                                                                                        

                                                                     

                                                                                                                                                       ул. Гагарина

Приложение 7

У Ч Е Т

количества прибывающего по эвакуации населения и порядок

отправления его по населенным пунктам района с ПЭП №___

№№ эшелонов

Время прибытия

Места размещения прибывших

Количество эваконаселения

Наименование предприятия

Чем перевозится

Время отправления

Кто сопровождает эвакуируемых

1

2

3

4

5

6

7

8

Начальник ПЭП №____        ____________________

             (подпись)

"___" ___________200__ г.

Примечание: форма заполняется с прибытием эшелона по данным начальника эшелона (1-5 графы)

   и по своему решению (6-8 графы).

Приложение 8

С П И С О К

домовладельцев и подселяемых

_________________________________

(наименование населенного пункта)

для подселения к ним эвакуируемых

Проводником тов __________________

№№

пп

Фамилия, инициалы домовладельцев и квартиросъемщиков

Жилая площадь (кв.м)

Прожи

вает

Можно подселить

Фактически подселено

Фамилия И.О.

подселяемых

Примеча

ние (адрес)

1.

Иванов Т.Н.

56

4

4

2

1.Петров АИ

2. Петрова М.И.

переулок

Верхний,62а

2.

и т.д.

ИТОГО:

Представитель _______________________ сельской администрации

                           _______________________

                                                      (подпись)

Приложение 9

С П И С О К

автоколонн, выделяемых на ПЭП № ____

______________________________

(наименование муниципального образования)

№№

пп

Наименование

организаций, выделяемых транспорт, их адрес и № телефона

Количество машин

Кол-во

людей перевози

мых одним рейсом

Должность

фамилия начальника колонны

ЗИЛ-130

ГАЗ-66

КамАЗ-5320

Всего

Председатель эвакоприемной комиссии

Вознесенского муниципального района

___________________________________

(подпись)

Примечание: весь автотранспорт прибывает на ПЭП через 4 часа

             после объявления начала эвакуации.

Приложение 10

В Е Д О М О С Т Ь

учета эвакуируемых в эшелоне № ___

прибывающих на станцию

  _________________________________

(название станции)

№ вагонов (палуб)

Наименование пунктов эвакуации

Наименование предприятия

Количество эвакуируемых

1

2

3

4

Начальник эшелона _________________________

                                       (подпись)

Приложение 11

Р А С Ч Е Т

на размещение эвакуируемых по населенным пунктам

________________________________________

(наименование муниципального образования)

№№

Наименование

Наименование

Кол-во

Проживает

Наличие

Наименование

Количество

Фамилия

пп

населенного пункта

улицы (квартала, участка, части) и номера домов

квартиросъемщиков и домовладельцев

(чел)

жилой площади

кв.м

прибывающих организаций

рабочих и служащих

членов семей

и инициалы проводников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Председатель эвакоприемной комиссии

Вознесенского муниципального района

_________________________

                                               (подпись)

Приложение 12

Н О Р М Ы

посадки населения в различные виды транспорта

№№

пп

Наименование транспорта

Нормы вмести

мости

Приме

чание

1. Железнодорожный транспорт

1.

Пассажирский цельно-металлический общий

150

2.

Пассажирский цельно-металлический купейный

100

3.

Пассажирский цельно-металлический плацкартный

150

4.

Пассажирский цельно-металлический мягкий

100

5.

Электросекция

250

6.

Крытый 4-х осный

120

2. Автомобильный транспорт

1.

Автобус ПАЗ-3205

25

2.

Автобус ПАЗ-3204

50

3.

Автобус ЛиАЗ-5292

112

4.

Автобус МАЗ-203

105

5.

Микроавтобусы Газель

8,12,13

6.

Грузовой УРАЛ-375 (4320)

35

7.

Грузовой ЗИЛ-131

25

8.

Грузовой ЗИЛ-130

25

9.

Грузовой ГАЗ-52,53,66,3307

25

10.

Грузовой КамАЗ-5320

35

11.

Грузовой КамАЗ-4350

30

Приложение 13

         УТВЕРЖДАЮ

Начальник ПЭП № _____

________________

                       (подпись)

"___" __________ 20___ г.

С Х Е М А

оповещения администрации приемного эвакуационного пункта № ___

              В служебное время                                                                                                                                                             Во внеслужебное время

              ____ - по телефону                                                                                                                                                       - - - -   - по телефону

                   - при личном общении                                                                                                                                        - при личном общении

             

Приложение 14

Остается   у   эвакуируемого

1

Выдается по месту работы

Остается  в  приемном эвакопункте

2

Выдается по месту работы

Остается   на    СЭП

3

Выдается по месту работы

ЭВАКУАЦИОННОЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ  №_____

(наименование объекта экономики)

(подразделение)

СЭП №______

(фамилия)

(имя)

(отчество)

(домашний адрес)

С ним следуют: взрослых _____; детей ______

Пункт эвакуации:

(область, район, населенный пункт)

Дата выдачи ___________

Председатель эвакокомиссии

           М.П.

ЭВАКУАЦИОННОЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ  №_____

(наименование объекта экономики)

(подразделение)

СЭП №______

(фамилия)

(имя)

(отчество)

(домашний адрес)

С ним следуют: взрослых _____; детей ______

Пункт эвакуации:

(область, район, населенный пункт)

Дата выдачи ___________

Председатель эвакокомиссии

           М.П.

ЭВАКУАЦИОННОЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ  №_____

(наименование объекта экономики)

(подразделение)

СЭП №______

(фамилия)

(имя)

(отчество)

(домашний адрес)

С ним следуют: взрослых _____; детей ______

Пункт эвакуации:

(область, район, населенный пункт)

Дата выдачи ___________

Председатель эвакокомиссии

           М.П.

Приложение 15

УТВЕРЖДАЮ

Председатель эвакоприемной комиссии

Вознесенского муниципального района

______________ (фамилия и инициалы)

«____»_________________20___г.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

начальника приемного эвакуационного пункта

(текст)

Секретарь эвакоприемной комиссии_____________(фамилия и инициалы)

                                   (подпись)

УТВЕРЖДАЮ

начальник приемного эвакуационного пункта

______________ (фамилия и инициалы)

«____»_________________20___г.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

старшего группы учета эвакуируемого населения

(текст)

Заместитель начальника ПЭП_____________(фамилия и инициалы)

              (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.voznesenskoe.ru от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.120 Другие вопросы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать