Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2020г. |
Номер документа: | RU46058505202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Титовского сельсовета Щигровского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТИТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 27 июля 2020 №50
Об утверждении Порядка принятия решений
о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района
В соответствии с Бюджетным кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.04.2020), Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Титовского сельсовета Щигровского района постановляет:
1.Утвердить прилагаемые:
1.1.Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района.
1.2.Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района.
2. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Титовского сельсовета Щигровского района.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.Главы Титовского сельсовета Н.В. Кудинова
Утвержден
постановлением администрации Титовского сельсовета
Щигровского района
От 27.07.2020 года №50
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района
I. Основные положения
1.Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района (далее - местный бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительствам и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции).
2.Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Титовского сельсовета Щигровского района (далее- поселение), принимается в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории поселения, утвержденным администрацией Титовского сельсовета Щигровского района
3.Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития поселения, муниципальных программ, реализуемых на территории поселения, а также документов территориального планирования поселения;
б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории поселения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4.Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5.Не допускается предоставление бюджетных инвестиций иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российские юридические лица, в уставном капитале которых доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
II. Подготовка проекта решения и внесение в него изменений
1.Уполномоченный специалист администрации поселения обеспечивает подготовку проекта постановления администрации поселения об утверждении решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее - решение).
2.В проект решения включается объект капитального строительства, и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект которого соответствует качественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета.
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества одного юридического лица.
3.Решение должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества) ;
в) определение главного распорядителя средств местного бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его наименования и реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН, адрес местонахождения) ;
д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
и) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта.
4.Решения, принимаемые в течение финансового года являются основанием для внесения в Собрание депутатов поселения проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Решения, принимаемые до начала финансового года являются основанием для включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5.Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, определяется с учетом показателей бюджетной эффективности инвестиционного проекта и не может быть установлен выше 30 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
6.Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.
Утверждены
Постановлением администрации Титовского сельсовета Щигровского района
От 27.07.2020 года №50
Требования
к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района
К договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района (далее - договор), предъявляются следующие требования к содержанию (далее - Требования) :
1) целевое назначение бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 3 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района (далее - местный бюджет), утвержденного Администрацией Титовского сельсовета Щигровского района (далее - администрация муниципального образования) и предусмотренном в решении;
3) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;
4) право администрации муниципального образования на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
5) условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, когда такие объекты капитального строительства на момент предоставления бюджетных инвестиций уже являются предметом действующего договора подряда;
6) условие о запрете приобретения субъектом бюджетных инвестиций за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных администрацией муниципального образования;
7) обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
8) обязанность субъекта бюджетных инвестиций обеспечить проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
9) ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
10) определение права собственности в отношении объекта, созданного в результате предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, после ввода объекта в эксплуатацию в установленном законодательстве порядке;
11) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;
12) условие о возврате юридическим лицом сумм предоставленных бюджетных инвестиций, использованных с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре, заключенном в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с подпунктами 1, 2 Требований, в том числе в случае установления факта указанного нарушения по итогам проверок, проведенных в соответствии с подпунктом 4 Требований, а также неиспользованных сумм предоставленных бюджетных инвестиций.
Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном администрацией муниципального образования порядке правового акта о предоставлении бюджетных инвестиций.
Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТИТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 27 июля 2020 №50
Об утверждении Порядка принятия решений
о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района
В соответствии с Бюджетным кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.04.2020), Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Титовского сельсовета Щигровского района постановляет:
1.Утвердить прилагаемые:
1.1.Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района.
1.2.Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района.
2. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Титовского сельсовета Щигровского района.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.Главы Титовского сельсовета Н.В. Кудинова
Утвержден
постановлением администрации Титовского сельсовета
Щигровского района
От 27.07.2020 года №50
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района
I. Основные положения
1.Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района (далее - местный бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительствам и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции).
2.Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Титовского сельсовета Щигровского района (далее- поселение), принимается в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории поселения, утвержденным администрацией Титовского сельсовета Щигровского района
3.Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития поселения, муниципальных программ, реализуемых на территории поселения, а также документов территориального планирования поселения;
б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории поселения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4.Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5.Не допускается предоставление бюджетных инвестиций иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российские юридические лица, в уставном капитале которых доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
II. Подготовка проекта решения и внесение в него изменений
1.Уполномоченный специалист администрации поселения обеспечивает подготовку проекта постановления администрации поселения об утверждении решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее - решение).
2.В проект решения включается объект капитального строительства, и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект которого соответствует качественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета.
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества одного юридического лица.
3.Решение должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества) ;
в) определение главного распорядителя средств местного бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его наименования и реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН, адрес местонахождения) ;
д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
и) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта.
4.Решения, принимаемые в течение финансового года являются основанием для внесения в Собрание депутатов поселения проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Решения, принимаемые до начала финансового года являются основанием для включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5.Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, определяется с учетом показателей бюджетной эффективности инвестиционного проекта и не может быть установлен выше 30 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
6.Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.
Утверждены
Постановлением администрации Титовского сельсовета Щигровского района
От 27.07.2020 года №50
Требования
к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района
К договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района (далее - договор), предъявляются следующие требования к содержанию (далее - Требования) :
1) целевое назначение бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 3 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Титовского сельсовета Щигровского района (далее - местный бюджет), утвержденного Администрацией Титовского сельсовета Щигровского района (далее - администрация муниципального образования) и предусмотренном в решении;
3) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;
4) право администрации муниципального образования на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
5) условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, когда такие объекты капитального строительства на момент предоставления бюджетных инвестиций уже являются предметом действующего договора подряда;
6) условие о запрете приобретения субъектом бюджетных инвестиций за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных администрацией муниципального образования;
7) обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
8) обязанность субъекта бюджетных инвестиций обеспечить проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
9) ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
10) определение права собственности в отношении объекта, созданного в результате предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, после ввода объекта в эксплуатацию в установленном законодательстве порядке;
11) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;
12) условие о возврате юридическим лицом сумм предоставленных бюджетных инвестиций, использованных с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре, заключенном в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с подпунктами 1, 2 Требований, в том числе в случае установления факта указанного нарушения по итогам проверок, проведенных в соответствии с подпунктом 4 Требований, а также неиспользованных сумм предоставленных бюджетных инвестиций.
Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном администрацией муниципального образования порядке правового акта о предоставлении бюджетных инвестиций.
Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Титовского сельсовета Щигровского района Курской области № 50 от 28.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: