Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU39004009202000209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Светловский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



http://10.1.1.6:8080/content/act/de07611f-8f6f-4805-87ed-bbdace27f8b1.doc

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ”

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 653

от 27.07.2020г.

                                              г. Светлый

Об утверждении Порядка осуществления

внутреннегомуниципального финансового контроля

в муниципальном образовании «Светловский городской округ»

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2, статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация муниципального образования «Светловский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ», согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования «Светловский городской округ»:

- от 18.02.2019 № 158 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ»;

- от 24.04.2019 № 448 «О внесении изменений в Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Светловский городской округ» от 18.02.2019 № 158».

3. Управлению делами администрации (И.А. Иермонахова) обеспечить размещение данного постановления на сайте муниципального образования «Светловский городской округ».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на отношения, возникшие с 01 июля 2020 г.

Глава администрации                                                             А.Л. БЛИНОВ

ВИЗЫ:             

Начальник

финансового управления

__________Ю.А. Шушкова

Начальник правового управления

________Т.Б. Макарова

Исп.: Пахмутова Л.В. 8 (40152) 4-91-22

Рассылка:              в дело- 2 экз., финансовое управление, управление делами, муниципальные учреждения и предприятия

1

Приложение N 1

к постановлению администрации

МО «Светловский городской округ»

от 27.07.2020 г. № 653

ПОРЯДОК

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ» 

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления финансовым управлением администрации муниципального образования «Светловский городской округ» (далее – контрольный орган) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренномустатьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2. Деятельность по внутреннему муниципальному финансовому контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов, гласности, целеустремленности, профессионального скептицизма, риск – ориентированности, автоматизации, информатизации, единства методологии, взаимодействия, информационной открытости, определенных в Федеральном стандарте внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Принципы контрольной деятельности органов внутреннего  государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 г. № 95.

1.3. В ходе контрольной деятельности контрольный орган осуществляет контрольное мероприятие - плановую или внеплановую проверку, плановую или внеплановую ревизию, плановое или внеплановое обследование, результатом которых являются сведения, содержащиеся в итоговом документе (акте, заключении), а также решение руководителяконтрольного органа, принятое по результатам рассмотрения указанных сведений.

1.4. Контрольный орган при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля наделен следующими полномочиями:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнениямуниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.5. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля), осуществляемого контрольным органом, являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

б) главные администраторы (администраторы) бюджетных средств, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в абзацах втором - пятом пункта 2.1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия;

г) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

д) юридические лица (за исключением муниципальныхучреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, а также получающими кредиты, обеспеченные гарантиями Российской Федерации;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе;

е) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

ж) товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации.

1.6. Объекты контроля (их должностные лица) вправе:

а) присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) контрольного органа и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

в) представлять в контрольный орган возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам проверки, ревизии (обследования).

1.7. Объекты контроля (их должностные лица) при осуществлении контрольных мероприятий и реализации их результатов обязаны:

а) выполнять законные требования должностных лиц контрольного органа;

б) давать должностным лицам контрольного органа объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам контрольного органа по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

г) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии, обследования), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также доступ к объектам экспертизы и исследования;

д) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

е) уведомлять должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;

ж) предоставлять необходимый для осуществления контрольных мероприятий доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля;

з) не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.

В случае непредставления (несвоевременного представления, представления не в полном объеме) должностным лицом объекта контроля необходимых документов, информации и объяснений, воспрепятствования доступу на территорию, сооружения и в помещения объекта контроля должностных лиц контрольного органа составляются акты по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку.

В случае непредставления руководителем (представителем) объекта контроля подписанных актов контрольных обмеров объемов, выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ (осмотров объема выполненных работ, оборудования, сданного в монтаж) должностными лицами контрольного органа составляется акт по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

1.8. При осуществлении деятельности по контролю в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы все полномочия контрольного органа, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Порядка.

1.9. Должностными лицами контрольного органа, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:

1) руководитель контрольного органа;

2) заместитель руководителя контрольного органа, к компетенции которых относятся вопросы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;

3) руководители структурных подразделений контрольного органа, ответственные за осуществление контрольных мероприятий;

4) иные муниципальные служащие контрольного органа, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий.

1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия);

б) получать объяснения у объекта контроля в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта контрольного органа о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

г) назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением:

независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);

специалистов иных государственных органов;

специалистов учреждений, подведомственных органу контроля.

Под независимым экспертом (специализированной экспертной организацией) понимается физическое лицо (юридическое лицо), не заинтересованное в результатах контрольного мероприятия, обладающее специальными знаниями, опытом, квалификацией (работники которого обладают специальными знаниями, опытом, квалификацией), которое проводит экспертизу на основе договора (контракта) с контрольным органом;

под специалистом иного государственного органа понимается государственный служащий федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, привлекаемый к проведению контрольных мероприятий по согласованию с соответствующим руководителем органа государственной власти;

под специалистом учреждения, подведомственного контрольному органу, понимается работник казенного, бюджетного, автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет контрольный орган, привлекаемый к проведению контрольного мероприятия на основании поручения руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа;

д) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступ к государственным и муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

е) проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров).

1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия контрольного органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

б) соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовым актом контрольного органа о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию правового акта контрольного органа о проведении контрольного мероприятия;

г) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;

д) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с копией правового акта контрольного органа о проведении контрольного мероприятия с правовым актом контрольного органа о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

е) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

ж) направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

з) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

и) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

к) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

л) направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

м) направлять в адрес государственного органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.

1.12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.13. Должностные лица контрольного органа при привлечении независимого эксперта (работника специализированной экспертной организации), специалиста иного государственного органа, не являющегося контрольным органом, специалиста учреждения, подведомственного контрольному органу (далее - специалист), обязаны провести проверку требований, подтверждающих наличие у специалиста специальных знаний, опыта, квалификации, необходимых для проведения экспертизы в соответвии с пунктом 5 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 N 100.

1.14. Должностные лица контрольного органа при привлечении специалиста обязаны провести проверку обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 N 100, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии.

1.15. При выявления одного из указанных в пункте 1.14Порядка обстоятельств, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии, должностные лица контрольного органа не вправе допускать такого специалиста к участию в контрольном мероприятии, а привлеченного специалиста обязаны отстранить от участия в контрольном мероприятии.

Требования к планированию контрольной деятельности

2.1. Контрольный орган формирует и утверждает документ, устанавливающий на очередной финансовый год план контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий содержит следующую информацию:

наименования объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объект контроля) либо групп объектов контроля по каждому контрольному мероприятию;

ИНН объектов контроля;

проверяемый период;

темы контрольных мероприятий;

период начала проведения контрольных мероприятий;

ответственные исполнители (Приложение № 4 к Порядку).

2.2. На стадии формирования плана контрольных мероприятий составляется проект плана контрольных мероприятий с применением риск-ориентированного подхода, выражающегося в необходимости проведения контрольного мероприятия в очередном финансовом году на основании идентификации принадлежности объекта контроля и (или) направления его финансово-хозяйственной деятельности (далее - предмет контроля) к категориям риска, предусмотренным пунктом 11 в Федеральном стандарте внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от  27.02.2020 N 208.

2.3. Под риском понимается степень возможности наступления события, негативно влияющего на деятельность объекта контроля в финансово-бюджетной сфере и результаты указанной деятельности, а также на законность, эффективность и целевой характер использования средств бюджета (средств, полученных из бюджета).

2.4. Планирование контрольных мероприятий включает следующие этапы:

а) формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий в соответствии с пунктами 6 – 10 в Федеральном стандарте внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208.

б) составление проекта плана контрольных мероприятий;

в) утверждение плана контрольных мероприятий.

2.5. Типовые темы плановых контрольных мероприятий предусмотрены пунктом 13 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208.

При составлении проекта плана контрольных мероприятий в рамках одного контрольного мероприятия может быть использовано несколько типовых тем плановых контрольных мероприятий, указанных в пункте 13Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208.

2.6. Определение предельного количества контрольных мероприятий в проекте плана контрольных мероприятий осуществляется на основании следующих факторов:

а) обеспеченность кадровыми, материально-техническими и финансовыми ресурсами в очередном финансовом году;

б) выделение резерва временных и трудовых ресурсов для проведения внеплановых контрольных мероприятий. Резерв временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий определяется на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в годы, предшествующие году составления проекта плана контрольной деятельности (1 - 2 года).

При определении количества контрольных мероприятий, включаемых в проект плана контрольных мероприятий, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, учитывается необходимость безусловного и первоочередного включения в проект плана контрольных мероприятий объектов контроля на основании поручений Губернатора Калининградской области, главы МО «СГО», главы администрации МО «СГО». Контрольные мероприятия на основании обращений (поручений) иных органов и организаций включаются в проект плана контрольных мероприятий, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, при наличии в указанных обращениях (поручениях) обоснования необходимости проведения соответствующих контрольных мероприятий.

2.7. План контрольных мероприятий должен быть утвержден до завершения года, предшествующего планируемому году.

2.8. В утвержденный план контрольных мероприятий могут вноситься изменения в случаях, предусмотренных пунктом 18 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208.

3. Требования к проведению контрольного мероприятия

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение и проведение контрольного мероприятия, а также реализация результатов его проведения.

3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя контрольного органа, в котором указываются наименование объекта контроля, место нахождение объекта контроля, место фактического осуществления деятельности объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

3.3. Для проведения контрольного мероприятия (за исключением встречной проверки) должностными лицами контрольного органа составляется программа контрольного мероприятия, утверждаемая руководителем контрольного органа.

Программа контрольного мероприятия содержит наименование контрольного мероприятия, реквизиты приказа о проведении контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

3.4. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем контрольного органа на основании мотивированного обращения должностного лица контрольного органа, осуществляющего контрольное мероприятие в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия срок его проведения прерывается.

3.5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.

3.6. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя контрольного органа. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

4. Проведение обследования

4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя контрольного органа.

4.2. Обследование (за исключением обследования в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

4.3. При обследовании могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных.

4.4. По результатам обследования в рамках камеральной либо выездной проверки (ревизии) оформляется заключение, которое в течение 3 рабочих дней с даты его оформления вручается (направляется) объекту контроля.

4.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем контрольного органа в течение 30 рабочих дней с даты оформления заключения.

4.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам обследования, руководитель контрольного органа при наличии достаточных оснований может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

5. Проведение камеральной проверки

5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам контрольного органа, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

5.2. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 1.9 настоящего порядка. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 20 рабочих дней с даты получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу контрольного органа.

5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются период с даты отправки запроса контрольного органа до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также период, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

5.4. Обследование при проведении камеральных проверок назначается руководителем контрольного органа на основании мотивированного обращения должностных лиц контрольного органа.

По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.

5.5. В течение 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом контрольного органа (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы контрольного органа (при проведении проверки проверочной группой).

5.6. Акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 3 рабочих дней с даты его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

5.7. Срок подписания объектом контроля акта камеральной проверки не должен превышать 5 рабочих дней, а при наличии возражений, письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, представляется объектом контроля в течение 10 рабочих дней с даты получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

5.8. Подготовка и подписание заключения на возражения к акту камеральной проверки (в случае наличия возражений) и вручение (направление) объекту контроля заключения на возражения к акту камеральной проверки, осуществляются в течение 5рабочих дней.

5.9. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем контрольного органа в течение 30 рабочих дней с даты подписания акта.

5.10. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель контрольного органа принимает одно из следующих решений:

1) о направлении предписания объекту контроля;

2) о направлении представления объекту контроля и (или) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

3) об отсутствии оснований для направления предписания объекту контроля;

4) об отсутствии оснований для направления представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

5) о проведении выездной внеплановой проверки (ревизии).

6. Проведение выездной проверки (ревизии)

6.1. Проведение выездной проверки (ревизии) заключается в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.

6.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней.

6.3. Руководитель контрольного органа продлевает срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица контрольного органа, осуществляющего контрольное мероприятие, или должностного лица проверочной (ревизионной) группы, но не более чем на 10 рабочих дней.

6.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо проверочной (ревизионной) группы составляет акт.

6.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.

6.6. Руководитель контрольного органа на основании мотивированного обращения должностного лица контрольного органа, осуществляющего контрольное мероприятие, или должностного лица проверочной (ревизионной) группы, в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии), назначает проведение обследования, проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц контрольного органа, осуществляющих контрольные мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

6.7. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

6.8. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и в отношении иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

6.9. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается руководителем контрольного органа на основании мотивированного обращения должностного лица контрольного органа, осуществляющего контрольное мероприятие, должностного лица проверочной (ревизионной) группы:

1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

2) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

3) на период организации и проведения экспертиз;

4) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, представления неполного комплекта требуемых информации, документов и материалов, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

5) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

6) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностного лица контрольного органа, осуществляющего контрольное мероприятие, должностного лица проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

6.10. На время приостановления выездной проверки (ревизии) срок ее проведения прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

6.11. Руководитель контрольного органа, принявший решение о приостановлении выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней с даты его принятия:

1) письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки с указанием причин;

2) принимает меры по устранению препятствий для проведения выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

6.12. Руководитель контрольного органа в течение 2 рабочих дней с даты получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

2) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

6.13. В течение 3 дней со дня окончания контрольных мероприятий оформляется акт выездной проверки (ревизии), который должен быть подписан в течение 5 рабочих дней, а при наличии возражений, письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной проверки, представляется объектом контроля в течение 10 рабочих дней с даты получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

6.14. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

6.15. Акт, оформленный по результатам выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней с даты его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

6.16. Подготовка и подписание заключения на возражения к акту выездной проверки (в случае наличия возражений) и вручение (направление) объекту контроля заключения на возражения к акту выездной проверки, осуществляет в течение 5рабочих дней.

6.17. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем контрольного органа в течение 30 рабочих дней с даты подписания акта.

6.18. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель контрольного органа принимает одно из следующих решений:

1) о направлении предписания объекту контроля;

2) о направлении представления объекту контроля и (или) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

3) об отсутствии оснований для направления предписания объекту контроля;

4) об отсутствии оснований для направления представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

7. Принятие мер по результатам контрольных мероприятий

7.1. Реализация результатов проверки (ревизии)

7.1.1. На основании информации о выявленных в пределах компетенции контрольного органа нарушениях, изложенной в акте контрольного мероприятия, а также представленных возражениях объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при их наличии), должностные лица контрольного органа, ответственные за проведение контрольного мероприятия, подготавливают и представляют одновременно с актом контрольного мероприятия на рассмотрение руководителю контрольного органа:

проекты представления и (или) предписания;

Представление - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

Предписание - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

служебную записку с обоснованием необходимости проведения внеплановой проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки, ревизии.

Контрольным органом направляется объекту контроля представление в случае, если:

отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения могут быть устранены;

отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не могут быть устранены, но могут быть устранены причины и условия указанных нарушений.

7.1.2. Контрольным органом направляется объекту контроля предписание в случае, если:

отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не могут быть устранены;

отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не устранены либо отсутствует возможность его устранения в установленный в представлении срок;

имеется возможность определения суммы ущерба, причиненного публично-правовому образованию в результате указанных нарушений.

7.1.3. В представлении, предписании помимо требований, установленных пунктами 2, 3 и 5 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:

объект контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период;

основания, форма и метод проведения контрольного мероприятия;

реквизиты акта, составленного по результатам контрольного мероприятия;

информация о выявленных в пределах компетенции контрольного органа нарушениях;

информация о результатах рассмотрения представленных возражений объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при их наличии);

суммы выявленных нарушений (причиненного ущерба).

7.1.4. В случае не устранения либо отсутствия возможности устранения в установленный в представлении срок отраженного в акте контрольного мероприятия нарушения, руководителем контрольного органа в срок не позднее двух рабочих дней с даты окончания срока исполнения принимается решение о направлении предписания.

7.1.5. Представления, предписания не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля лично под роспись или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.

7.1.6. Отмена представлений и предписаний контрольного органа  осуществляется в судебном порядке.

7.1.7. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами контрольного органа, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого было принято решение о направлении представления (предписания).

Требования контрольного органа о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому-образованию, считаются исполненными объектом контроля с момента поступления средств в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

7.1.8. В случае неисполнения представления и (или) предписанияконтрольный орган применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, контрольный орган направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного публично-правовому образованию.

13. Понятие уведомления о применении бюджетных мер принуждения контрольного органа, его содержание, случаи и сроки его направления контрольным органом отделу бюджета финансового управления и объекту контроля установлены статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов контрольного мероприятия».

7.2. Реализация результатов обследования

7.2.1. На основании отраженных в заключении результатов обследования (с учетом рассмотрения возражений объекта контроля при их наличии) должностные лица, ответственные за проведение обследования, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления копии заключения объекту контроля направляет руководителю контрольного органа проект письма, содержащего информацию о результатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями).

7.2.2. Выводы, изложенные в письме, должны отражать результаты анализа и оценки сферы деятельности объекта контроля по предмету обследования, в том числе:

фактические результаты использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества;

характеристику выявленных отклонений (недостатков) в организации, процедурах, фактических результатах использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества;

причины выявленных отклонений (недостатков), которые привели либо могут привести к неэффективному, нерезультативному использованию средств публично-правового образования и муниципального имущества;

общую оценку эффективности и результативности деятельности объекта контроля.

7.2.3. Рекомендации должны отражать меры, которые предлагается принять объекту контроля для совершенствования организации, процедур, результатов использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества, а также устранения недостатков в обследованной сфере деятельности, их причин и условий.

Рекомендации должны быть конкретными и направленными на получение результатов, которые можно оценить и измерить.

7.2.4. В случае выявления в ходе обследования (с учетом рассмотрения возражений объекта контроля при их наличии) признаков нарушений законодательства Российской Федерации в пределах компетенции контрольного органа, для квалификации которых необходимо проведение фактического изучения деятельности объекта контроля, в том числе путем проверки документов и информации, проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров), должностные лица контрольного органа, ответственные за проведение обследования, в срок не позднее 25 рабочих дней со дня направления копии заключения объекту контроля направляют руководителю контрольного органа служебную записку с обоснованием необходимости проведения внеплановой проверки, ревизии.

7.3. Продление срока исполнения представления, предписания

7.3.1. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается на основании:

поступления в контрольный орган обращения объекта контроля, которому направлено представление (предписание) о невозможности исполнения представления (предписания) в установленный срок в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующим его исполнению, с приложением подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы заверенных документов (материалов);

поступления в порядке, установленном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля от объекта контроля (его уполномоченного представителя) обращения, в котором выражается несогласие с решением контрольного органа (его должностных лиц), принятым по результатам осуществления им полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностных лиц органов контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

поступления информации о реорганизации, ликвидации объекта контроля.

Информация, содержащая основания для продления срока исполнения представления (предписания) может быть направлена контрольному органу не позднее 5 рабочих дней до окончания срока исполнения представления (предписания).

7.3.2. В случае возникновения оснований для продления сроков исполнения представления (предписания), указанных в пункте 7.3.1 настоящего Порядка, должностные лица контрольного органа, ответственные за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого было вынесено представление (предписание), рассматривают представленную информацию и не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления представляют руководителю контрольного органа проект решения по результатам ее рассмотрения.

7.3.3. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается руководителем контрольного органа в форме приказа (распоряжение).

7.3.4. Продление срока исполнения представления (предписания) не может превышать более 60 календарных дней.

8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

действий (бездействие) должностных лиц контрольного органа

8.1. Несогласие с решением органа внутреннего муниципального финансового контроля (его должностных лиц), принятым по результатам осуществления им полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

8.2. Предметом обжалования являются представления, предписания, а также действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

8.3. Основанием для обжалования являются положения нормативных правовых актов, которые заявитель считает нарушенными при вынесении контрольным органом представления (предписания), совершении действий (бездействия) должностными лицами контрольного органа при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

8.4. Жалоба может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал (получил информацию) о принятии решения контрольным органом, действии (бездействии) его должностных лиц.

8.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с даты ее поступления в контрольный орган.

В случае необходимости направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, руководитель контрольного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 рабочих дней, с уведомлением об этом заявителя с указанием причин продления срока.

8.6. Должностные лица контрольного органа обеспечивают в пределах своей компетенции проверку обжалуемых представлений (предписаний), действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа на соответствие законодательству Российской Федерации.

Указанная проверка не должна выходить за рамки предмета и основания обжалования. Предмет и основание обжалования определяются исходя из текста жалобы.

8.7. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого представления, предписания, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа при осуществлении им полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.11 Порядка.

В случае обжалования представления, предписания, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого представления, предписания, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю может быть приостановлено руководителем контрольного органа при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.

О принятом по ходатайству решении в течение 3 дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.

8.8. Принятие решения по жалобе осуществляется руководителем контрольного органа.

8.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворение жалобы в полном объеме;

частичное удовлетворение жалобы;

оставление жалобы без удовлетворения.

8.10. Решение руководителя контрольного органа по жалобе оформляется в виде приказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

8.11. Основаниями для оставления жалобы без рассмотрения являются:

- отсутствие подписи заявителя, либо не представление оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих полномочия на ее подписание;

- истечение установленного пунктом 8.5Порядка срока предельного срока подачи жалобы;

- не указание в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;

- до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;

- ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.

- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица контрольного органа, а также членов его семьи;

- жалоба находится в производстве суда, в случае если на момент подачи жалобы решение суда еще не принято, то заявителю разъясняется, что только судом в рамках процессуального производства может быть дана правовая оценка обстоятельствам, изложенным в его обращении.

8.12. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатахрассмотрения жалобы.

9. Составление и представление отчетности о результатах контрольных мероприятий

9.1. Отчетность о результатах контрольных мероприятий составляется контрольным органом в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий, полноте и своевременности выполнения внеплановых мероприятий, эффективности контрольной деятельности, а также в целях проведения анализа информации о результатах контрольных мероприятий.

9.2. Отчет о результатах контрольных мероприятий, полноте и своевременности выполнения внеплановых мероприятий, эффективности контрольной деятельности, осуществляемой финансовым управлением администрации МО «СГО» за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и год, представляемый главе администрации МО «СГО» в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, включает следующую информацию:

1) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, УФАС по Калининградской области, Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области, сумму предполагаемого ущерба по видам нарушений;

2) количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям;

3) объем проверенных средств;

4) номер и дата информации по устранению выявленных нарушений.

9.3. Отчет контрольного органа по контролю за исполнением бюджета представляется главе администрации МО «СГО» в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

9.4. Отчет о результатах контрольной деятельности размещается ежеквартально на официальном сайте МО «СГО» в разделе «Результаты проверок» в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

АКТ

по факту непредставления (несвоевременного представления,

представления не в полном объеме) представителем объекта

контроля документов, информации, запрошенных при проведении

обследования, камеральной проверки, выездной проверки (ревизии)

«____» ____________ 20__ г.                                                                 г. Светлый

В соответствии с приказом начальника финансового управления администрации муниципального образования «Светловский городской округ» от ____ __________ 20__ г. № ____  «О проведении проверки_____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

были запрошены «____» __________ 20__ г_______________________________ ______________________________________________________________________

(наименование (форма, реквизиты и т.п.) документа (копии документа), информации, доступ к базе данных)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

либо документы, информация по перечню, представленному в приложении                      к запросу от «____»__________ № _____)

Срок представления был установлен до «____» _________ 20___ г.

По состоянию на _____________ руководителем (иным должностным лицом)     

                                             (дата)

_________________________________ запрашиваемые документы (информация)

   (наименование объекта контроля)

в установленный срок не представлены (или несвоевременно представлены,

представлены не в полном объеме)

______________________________________________________________________,

(перечисляются непредставленные документы, информация из числа запрошенных)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

что сделало невозможным______________________________________________________

______________________________________________________________________

проверить, приступить к обследованию, проверке (ревизии) в целом или по отдельным вопросам и т.п.)

    Настоящий акт составил:

_____________________________________________________________________________

      (должность, инициалы, фамилия, подпись должностного лица финансового управления, осуществляющего контрольное мероприятие)

____________________________________________________________________

         (должности, инициалы, фамилии, подписи должностных лиц финансового управления)

    Копию акта получил (отказался от получения копии акта и от подписи)______________________________________________________________

                            (должность, инициалы, фамилия, подпись должностного лица объекта контроля)

Примечание: факт отказа руководителя (представителя) объекта контроля от получения копии акта удостоверяется подписями контрольного органа.

Приложение N 2

к Порядку

АКТ

по факту воспрепятствования доступу должностных лиц

финансового управления администрации МО «СГО» на территорию (в помещение, сооружение), объекта контроля

«____»__________ 20__ г.                                                                          г. Светлый

    При проведении обследования, выездной проверки (ревизии) в отношении

______________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

должностным    лицом финансового   управления   администрации МО «СГО»

______________________________________________________________________

(должность, инициалы, фамилия)

______________________________________________________________________

(должность, инициалы, фамилия)

уполномоченным на проведение обследования, выездной проверки (ревизии) в

соответствии с предписанием начальника финансового управления администрации МО «СГО» от ___ __________ 20__ г. № ___ «О проведении   проверки_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________, предъявивших предписание о проведении проверки и служебные удостоверения руководителю (представителю) объекта контроля

_______________________________________________________________________

        (должность, инициалы, фамилия представителя (руководителя) объекта контроля)

было отказано в доступе на территорию (в помещение, сооружение) объекта контроля _______________________________________________________________________

      (указывается наименование, местонахождение, реквизиты объекта),

_______________________________________________________________________

    (сведения о конкретных лицах, отказавших в доступе должностных лиц финансового управления на объект контроля (при наличии))

путем ________________________________________________________________________ (указываются способы, методы, конкретные действия, направленные на отказ в доступе)

что сделало невозможным _________________________________________________

  (проверить, приступить к обследованию, проверке (ревизии) в целом или по отдельным вопросам и т.п.)

    Настоящий акт составил: _______________________________________________

                                                                   (должность, инициалы, фамилия, подпись)

     ___________________________________________________________________

                   (должности, инициалы, фамилии, подписи)

    Копию акта получил (отказался от получения копии акта и от подписи)

_____________________________________________________________________

     (должность, инициалы, фамилия, подпись должностного лица контроля)

Примечание: факт отказа руководителя (представителя) объекта контроля от получения копии акта удостоверяется подписями должностных лиц контрольного органа.

Приложение № 3

к Порядку

АКТ

по факту непредставления руководителем (представителем)

объекта контроля актов контрольных обмеров объемов

выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ

(осмотров объема выполненных работ, оборудования,

сданного в монтаж)

«____» ____________ 20__ г.                                                                 г. Светлый

В соответствии с приказом начальника финансового управления администрации муниципального образования «Светловский городской округ» от «___» ________ 20__ г. № ______ «На проведение проверки___________________________________

________________________________________________________________________

направлен «___» ______ 20_ г.______________________________________________

________________________________________________________________________         (наименование (форма, реквизиты и т.п.) документа)

Срок представления был установлен до «___» ________ 20__ г.

По состоянию на _____________ руководителем (представителем)

                                 (дата)

______________________________________________________________________

                                                         (наименование объекта контроля)

в   установленный   срок   не представлены (несвоевременно представлены,

представлены не в полном объеме) следующие документы:

____________________________________________________________________________   (перечисляются непредставленные документы)

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

что сделало невозможным

______________________________________________________________________

(согласовать результаты контрольных обмеров, осмотров в целом или по отдельным видам работ и т.п.)   

Настоящий акт составил:

______________________________________________________________________________

      (должность, инициалы, фамилия, подпись должностного лица контрольного органа)

______________________________________________________________________________

    Копию акта получил (отказался от получения копии акта и от подписи)

______________________________________________________________________________

    (должность, инициалы, фамилия, подпись руководителя (представителя) объекта контроля)

Примечание: факт отказа руководителя (представителя) объекта контроля от получения копии акта удостоверяется подписями должностных лиц контрольного органа.    

Приложение № 4 к  Порядку

Утверждаю:

Начальник контрольного органа

администрации МО"СГО"

"_____"    ___________20___ г.

1

План

контрольных мероприятий на 20___г.

п/п

Наименование объектов внутреннего муниципального финансового контроля

ИНН объектов  контроля

Проверяемый период

Темы контрольных мероприятий

Период начала проведения контрольных мероприятий

Ответственные лица

1

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать