Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU03000305202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 05

Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 июля 2020 года № 968

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 05.06.2013 № 1117 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в приложение постановления Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 05.06.2013 № 1117 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан» изменения, изложив его в новой редакции, согласно приложению.

Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (И.Е. Корепанова) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан (https://sibay.bashkortostan.ru/), сектору делопроизводства и по работе с обращениями граждан Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (Шарипова Н. Р.) обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по экономике С. В. Озерцова.

Глава Администрации Р. А. Афзалов

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа город Сибай

Республики Башкортостан

от __________________ г. № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан»

Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности» (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности» (далее - муниципальный контроль).

1.2. Наименование исполнительного органа, исполняющего муниципальную функцию

Уполномоченным органом на осуществление муниципальной функции является Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) и осуществляется через структурное подразделение – отдел по экономическому развитию и торговле (далее – Отдел).

Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы Уполномоченного органа приводится в приложении № 1 к административному регламенту

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

Муниципальная функция осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Республики Башкортостан

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

- Федеральным законом от 29.07.2010 № 210 «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

- Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13.12.2012 № 444 «О государственной программе «Развитие торговли Республики Башкортостан»;

- Устав городского округа город Сибай Республики Башкортостан;

- постановлением главы Администрации от 10.08.2012 № 1471 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- постановление главы Администрации от 22.04.2013 № 815 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан».

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления торговой деятельности обязательных требований, установленных федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, а также в сфере отношений, связанных с размещением нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан..

Муниципальный контроль осуществляется за:

а) деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований, установленных нормативными правовыми актами Администрации в сфере торговой деятельности;

в) деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по размещению нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан;

г) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленного режима осуществления торговой деятельности;

д) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями своевременного оформления, переоформления разрешительных документов на осуществление торговой деятельности;

е) исполнением предписаний органа муниципального контроля.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.5.1. Должностные лица органа муниципального контроля имеют право:

1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;

2) беспрепятственно посещать места осуществления хозяйственной деятельности юридических лиц, проводить обследования используемых зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств и оборудования;

3) привлекать к проведению проверок экспертов, представителей экспертных организаций, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами, в отношении которых проводятся проверки, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц;

4) обращаться в установленном порядке в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности должностных лиц органа муниципального контроля, а также за содействием в установлении личности нарушителей;

5) проводить проверки совместно с представителями заинтересованных органов государственного и муниципального контроля.

6) рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по фактам нарушения действующего законодательства в сфере торговой деятельности;

7) в случае обнаружения в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, передавать материалы проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа;

1.5.2. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, иными органами государственной власти, а также нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, органов местного самоуправления городского округа город Сибай полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований, а так же принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя в отношении которого осуществляется проверка;

3) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению выявленных нарушений (приложение № 1);

4) проводить проверку на основании распоряжения главы Администрации о проведении проверки в соответствии с её назначением (приложение № 5);

5) проводить проверку юридического лица только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля о назначении плановой/внеплановой проверки и в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

6) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

7) предоставлять руководителю или иному должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, копию приказа органа муниципального контроля о назначении выездной проверки, а также знакомить с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, типовая форма которого утверждена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141;

10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

11) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

12) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

13) составлять по результатам проведенных проверок акты проверок по установленной форме в двух экземплярах, с указанием сроков их устранения и обязательным ознакомлением с ними руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей (приложение № 2);

14) знакомить руководителя, иного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки (приложение № 2);

15) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

16) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Административным регламентом;

17) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

18) проводить мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, принятию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений (предписания, представления, предостережения);

19) в случае выявления в результате проверки нарушений установленных требований, содержащих признаки преступления, направлять копию акта вместе с другими материалами проверки в уполномоченные органы;

20) обращаться в уполномоченные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований;

21) привлекать к проведению проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц;

22) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.5.3. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица органа муниципального контроля;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- осуществлять выдачу юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

- требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Отдела, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Отдела;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение № 3);

- представлять документы и (или) информацию согласно Перечню по собственной инициативе;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор), в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.

- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при осуществлении контроля обязаны:

- исполнять в установленный срок предписания должностных лиц Отдела об устранении выявленных нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами Администрации;

- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

- руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.

- При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных нормативными правовыми актами Администрации;

- предоставлять (при наличии возможности) места в служебных помещениях для оформления необходимых документов в период проведения выездной проверки.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения Муниципального контроля является выявление нарушений установленных требований предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативных правовых актов Администрации, либо установление факта об отсутствии таких нарушений.

По результатам проверки лицом, проводившим проверку (председателем комиссии), составляется акт проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах (приложение № 2), выдается предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению выявленных нарушении (приложение № 1).

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае отсутствия нарушений, не выявленных при проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать акт проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об отсутствии нарушений;

осуществить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий представительские полномочия (в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены доверенностью в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной);

- устав юридического лица;

- схема размещения торговых мест;

- реестр договоров о предоставлении торговых мест;

- договоры о предоставлении торговых мест;

- реестр продавцов;

- карточки продавцов.

К документам, удостоверяющим личность руководителя или иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, относятся:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма № 2П);

- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;

- военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса;

- паспорт иностранного гражданина;

- разрешение на временное проживание;

- вид на жительство;

- документ, удостоверяющий личность руководителя или иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации;

- удостоверение беженца;

- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу;

- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и (или) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

1.9. Единый реестр проверок.

1.9.1. В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении муниципального контроля проверок, а также их результатов информация формируется в едином реестре проверок.

1.9.2. Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля:

- Администрация городского округа город Сибай Республика Башкортостан:

Адрес: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 9/1,

График работы должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.30

перерыв – с 12.30 до 14.00

выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы органа муниципального контроля сокращается на 1 час.

2.1.2. Способы получения информации о местонахождении и графике работы органа муниципального контроля, справочных телефонах и адрес электронной почты:

- на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sibay-rb.ru;

- по телефону: (34775) 5-28-68;

- на информационных стендах органа муниципального контроля.

Электронный адрес для направления в органы муниципального контроля электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: sibay306@mail.ru.

2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

2.1.3.1. непосредственно в Отделе путем ознакомления с настоящим регламентом, а также в форме устного разъяснения, в том числе и по телефону.

По телефону специалист Отдела обязан предоставлять следующую информацию:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения;

- о принятии решения по конкретному письменному обращению.

Письменным ответом.

2.1.3.2. письменным ответом заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью, почтой или непосредственно выдаваться лично, или через уполномоченного представителя, а также путем передачи настоящего регламента на электронный носитель или по электронной почте.

2.1.3.3. путем публичного информирования граждан о порядке исполнения муниципальной функции посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан в сети Интернет (www.sibay-rb.ru).

2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации:

Информация, указанная в пунктах 2.1.1. – 2.1.4 настоящего регламента размещается на:

информационных стендах в помещениях, занимаемых органом муниципального контроля;

официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан в сети Интернет (www.sibay-rb.ru).

Все поправки по пунктах 2.1.1. – 2.1.4 настоящего регламента производятся по мере внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, устанавливающие порядок и условия осуществления деятельности вышеуказанных исполнительных органов.

Информация, указанная в пунктах 2.1.1. – 2.1.4 настоящего регламента размещается в следующем виде:

в электронном варианте;

на бумажном носителе.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции

Проведение проверки осуществляется силами и средствами Отдела.

Использование в процессе проведения проверки материально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств проверяемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организационно-технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведении проверки.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

Срок исполнения Муниципального контроля, предусмотренного настоящим регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок осуществления муниципальной функции не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено заместителем Главы Администрации по экономике на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Принятие решения о проведении проверки;

2) Подготовка к проведению проверки и уведомление проверяемого юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;

3) Проведение проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;

4) Оформление результатов проверки;

5) Ознакомление юридического лица и индивидуального предпринимателя с актом проверки.

Блок-схема исполнения муниципальной функции «Муниципальный контроль в сфере торговой деятельности на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан» приводится в приложении № 4 к административному регламенту.

3.1. Принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки.

а) Основанием для начала данной административной процедуры является:

Поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

нарушение установленного режима осуществления торговой деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

не исполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных нормативными правовыми актами Администрации в сфере торговой деятельности;

незаконное размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан;

нарушение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями своевременного оформления, переоформления разрешительных документов на осуществление торговой деятельности;

не исполнение предписаний органа муниципального контроля.

б) На основании поступившего письменного обращения специалист Отдела проводит следующие работы:

подготовка информации о необходимости проведения внеплановой выездной проверки;

подготовка проекта распоряжения главы Администрации (приложение № 5);

согласование проекта распоряжения главы Администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и подписание главой Администрации или лицом, заменяющим его.

в) Ответственным за подготовку информации, проекта распоряжения главы Администрации и подписания распоряжения Администрации является специалист Отдела.

д) Критерием принятия решения является удостоверение в полноте и достоверности сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.

е) Результатом административной процедуры является подписанное распоряжение главы Администрации о проведении внеплановой выездной проверки.

ж) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распоряжение главы Администрации

3.2. Подготовка к проведению внеплановой выездной проверки и уведомление проверяемого юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя.

а) Основанием для начала административной процедуры является подписанное распоряжение главы Администрации о проведении внеплановой выездной проверки.

б) В орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии распоряжения главы Администрации, документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения(приложение № 6). Продолжительность исполнения административной процедуры составляет один день.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 2 части 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются специалистом Отдела не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Ознакомление руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с заверенной печатью копией распоряжения главы Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

в) Извещение в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью органа прокуратуры осуществляет специалист Отдела. Извещение орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении осуществляет отдел делопроизводства и по работе с обращениями граждан. Извещение юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляет специалист Отдела.

г) Условиями приостановления исполнения муниципальной функции является отказ органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

д) В случае отсутствия распоряжения главы Администрации и согласования органа прокуратуры проведение внеплановой выездной проверки будет невозможной.

е) Результатом административной процедуры является решение прокурора или его заместителей о проведении внеплановой выездной проверки.

ж) Решение органа прокуратуры о проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя.

а) Проверка проводится на основании:

согласованного распоряжения главы Администрации;

если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

при получении уведомления руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченным представителем о проведении внеплановой выездной проверки, но в случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

б) Выездная проверка начинается с:

предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля;

обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с заверенной печатью копией распоряжения главы Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Заверенная печатью копия распоряжения главы Администрации вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц специалист Отдела обязан представить информацию об органе муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя специалист Отдела обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

По результатам проверки специалист Отдела, проводящий проверку, составляет акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 2).

К акту проверки приложить протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

в) Проведение внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется специалистом Отдела.

г) Специалист Отдела не вправе осуществлять внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

д) В случае отказа органов прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки проверка не проводится.

е) Результатом административной процедуры является составление акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 2), а также протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

ж) Способом фиксации результата является акт проверки.

3.4. Оформление результатов внеплановой выездной проверки.

а) Основанием для проведения административной процедуры является оформленный акт проверки и в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей.

б) Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

Специалистом Отдела осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

в) Оформлением результатов проверок и выдаче предписаний занимается специалист Отдела.

г) В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

д) Результатом административной процедуры является оформленный и подписанный акт проверки составленный в двух экземплярах.

ж) Акт проверки составленный в письменном виде по установленной форме в двух экземплярах.

3.5. Ознакомление юридического лица и индивидуального предпринимателя с актом проверки.

а) Основанием для ознакомления юридического лица, индивидуального предпринимателя с актом проверки является оформленный акт после завершения проведенной внеплановой выездной проверки.

б) Непосредственно после завершения проверки акт проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

в) Специалист Отдела проводит ознакомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с актом проверки. Извещение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении осуществляет отдел делопроизводства и по работе с обращениями граждан.

г) В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

д) В случае неподписанного акта проверки ознакомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя невозможно.

е) Результатом административной процедуры является получение расписки об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо заказное почтовое отправление с уведомлением о вручении, приобщенное к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля расписки или заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.

ж) Расписка или уведомление о вручении экземпляра акта проверки.

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции ответственным должностным лицом

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений ответственными лицами, осуществляется заместителем главы Администрации по экономике.

4.2. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по обращению граждан и организаций. При проведении проверки может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

Проверки проводится специалистом отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации и распоряжением главы Администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

4.3. Персональная ответственность специалистов Отдела, исполняющих муниципальную функцию, определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль и надзор, устанавливается внутренними распорядительными документами (распоряжением) Администрации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при исполнении муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение № 7).

4.4. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений, за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции заместитель главы Администрации по экономике может проводить внеплановые проверки деятельности специалиста отдела.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при исполнении муниципальной функции, рассмотрении, принятии решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела. Проверки осуществляются на основании распоряжения главы Администрации.

Досудебное (внесудебное) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) администрации (Уполномоченного органа), должностных лиц администрации (Уполномоченного органа), муниципальных служащих, органа по исполнению муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц Уполномоченного органа. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

нарушение сроков исполнения муниципальной функции; требование у субъекта проверки документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов субъекта проверки, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

требование внесения субъектом проверки при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

отказ администрации (Уполномоченного органа), должностного лица администрации (Уполномоченного органа) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнении муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам исполнения муниципальной функции;

приостановление исполнения муниципальной функции, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

требование у субъекта проверки при исполнении муниципальной функции документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации (Уполномоченного органа), должностного лица администрации (Уполномоченного органа), муниципального служащего подается руководителю администрации (Уполномоченного органа).

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя администрации (Уполномоченного органа) подается в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем администрации (Уполномоченного органа) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем администрации (Уполномоченного органа).

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

В администрации (Уполномоченном органе), предоставляющем муниципальную услугу, привлекаемой организации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица, его руководителя, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в)              копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

5.5.3. Администрацией (Уполномоченным органом) в месте органа исполнения муниципальной функции либо в месте, где Заявителем получен результат исполнения муниципальной функции.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

5.6.3. официального сайта администрации (Уполномоченного органа) городского округа город Сибай Республики Башкортостан в сети Интернет (www.sibay-rb.ru).

5.6.4. РПГУ, а также Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru/).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

В случае, если в компетенцию администрации (Уполномоченного органа), привлекаемой организации не входит принятие решения по поданной Заявителем жалобы, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация (Уполномоченный орган) направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию (Уполномоченный орган), осуществляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации (Уполномоченного органа), его должностного лица либо муниципального служащего, привлекаемых организаций, их работников в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации (Уполномоченного органа) принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы администрация (Уполномоченный орган) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной функции, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

5.10. Администрация (Уполномоченный орган) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а)              наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)              подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)              наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация (Уполномоченный орган) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе;

текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование администрации (Уполномоченного органа), привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;

основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.9 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией (Уполномоченным органом) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при осуществлении муниципальной функции, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях осуществлении муниципальной функции.

5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.12 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации (Уполномоченного органа) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Заявители имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.

5.16. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица администрации (Уполномоченного органа) обязаны: обеспечить Заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;

направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.10 Административного регламента.

5.16.3. Администрация (Уполномоченный орган) обеспечивает: оснащение мест приема жалоб;

информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнения муниципальной функции, их должностных лиц либо муниципальных служащих, привлекаемых экспертных организаций или их работников посредством размещения информации на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на их официальных сайтах;

консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, исполняющий муниципальную функцию, их должностных лиц либо муниципальных служащих, привлекаемых организаций или их работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области торговой

деятельности на территории городского округа

город Сибай Республики Башкортостан

05 июня 2013 г. № 1117

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений

по акту проверки № _______ от ______________20___года

«____» _____________ 20___г.                                           № ________

В порядке осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности, мной ________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

проведена проверка соблюдения законодательства в области торговой деятельности в отношении ________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное лицо; индивидуальный предприниматель)

на объекте по адресу:_____________________________________________________________

(месторасположение объекта проверки)

В результате проверки выявлено нарушение законодательства в области торговой деятельности, выразившееся в: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Указанное нарушение допущено: ________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное лицо; индивидуальный предприниматель)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

______________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное лицо; индивидуальный предприниматель)

Устранить допущенное нарушение в срок до «___» ____________ 20 ___ г.

Информацию об исполнении решения с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства в области торговой деятельности или ходатайство о продлении срока исполнения решения с указанием причин и принятых мер по устранению нарушений, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, представлять должностному лицу, проводившему проверку ______________________(Ф.И.О.)

________________ ______________________ (Ф.И.О.) (подпись)

(отметка о вручении предписания, дата)

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области торговой

деятельности на территории городского округа

город Сибай Республики Башкортостан

05 июня 2013 г. № 1117

(наименование органа муниципального контроля)

«

»

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                             проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 3

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области торговой

деятельности на территории городского округа

город Сибай Республики Башкортостан

05 июня 2013г. № 1117

Образец

жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела по торговле и предпринимательству

Исх. от _____________ № ____

Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_______________

___________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

Приложение № 4

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области торговой

деятельности на территории городского округа

город Сибай Республики Башкортостан

05 июня 2013 г. № 1117

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан

05 июня 2013 г. № 1117

(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ) органа муниципального контроля

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа муниципального контроля, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

8. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 6

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области торговой

деятельности на территории городского округа

город Сибай Республики Башкортостан

05 июня 2013 г. № 1117

В

(наименование органа прокуратуры)

от

(наименование органа муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

2. Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения проверки:





20

года.

4. Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля”)

Приложения:

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:

Приложение № 7

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области торговой

деятельности на территории городского округа

город Сибай Республики Башкортостан

05 июня 2013 г. № 1117

Образец

решения Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц отдела торговле и предпринимательству

Исх. от _______ № _________

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой _____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным

_____________________________________________________________________________

или неправомерным полностью или частично или отменено полностью или частично)

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________ _________________ _______________________

(должность лица уполномоченного,                             (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать