Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2021г.
Номер документа: RU16000202100960
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2021 № 659

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных образованиях Республики Татарстан

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных образованиях Республики Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от______2021 №______

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных образованиях Республики Татарстан

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных образованиях Республики Татарстан (далее соответственно – субсидии, Работы).

Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств – Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)), осуществляющим деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивающим налоги в бюджет Республики Татарстан, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением Работ.

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона о бюджете Республики Татарстан (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан).

Процедура отбора получателя субсидии проводится путем запроса предложений. Отбор проводится на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:

у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по денежным обязательствам по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Республикой Татарстан;

участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Критериями отбора являются:

наличие опыта Работ не менее трех лет, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;

осуществление деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в бюджет Республики Татарстан;

регистрация в качестве юридического лица не позднее чем за три года до даты объявления отбора.

Для получения субсидии участник отбора представляет в Министерство предложение (заявку), содержащее следующие документы:

заявку по форме, утвержденной Министерством, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

копии учредительных документов;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора;

сводный расчет на проведение Работ в соответствии с укрупненным нормативом цен на основании приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 17 января 2019 г. № 10 «Об утверждении укрупненных нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства» (далее – сводный расчет) на каждое садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество (далее – садовое товарищество) в соответствии с перечнем объектов электросетевого хозяйства садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, утвержденным Премьер-министром Республики Татарстан (далее – Перечень садовых товариществ);

справку, подписанную руководителем участника отбора, об опыте в проведении Работ;

справку, подписанную руководителем участника отбора, о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка (в свободной форме).

Документы представляются участником отбора на бумажном носителе.

Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица участника отбора. Все листы предложения (заявки), поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица участника отбора.

За недостоверность предъявляемых сведений участники отбора несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в Министерство следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

справку, выданную налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Министерство в трехдневный срок со дня принятия решения о проведении отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mpt.tatarstan.ru/) (далее – официальный сайт). Прием предложений (заявок) осуществляется в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте.

В объявлении о проведении отбора указываются:

сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора);

цели предоставления субсидии;

Перечень садовых товариществ;

условия проведения отбора;

результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – результат предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;

порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктами 11, 13 – 15 настоящего Порядка;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

Министерство:

регистрирует предложения (заявки) в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Номер при регистрации предложения (заявки) должен содержать указание на дату и время его поступления;

в течение двух рабочих дней после дня окончания приема предложений (заявок) рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также критериям отбора, установленным пунк-том 7 настоящего Порядка, определяет победителя отбора и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отклонении предложения (заявки) участника отбора. В случае если критериям отбора и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, соответствует более одного предложения (заявки), то победителем отбора признается тот участник отбора, предложение (заявка) которого подано в Министерство ранее других предложений (заявок).

В случае если на участие в отборе не представлено ни одного предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.

Участник отбора имеет право отозвать предложение (заявку) в любое время до истечения срока завершения отбора.

Рассмотрение предложений (заявок) осуществляется по адресу: г.Казань, ул.Островского, д.4.

Основаниями для отклонения предложений (заявок) участника отбора на стадии их рассмотрения Министерством являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, и критериям отбора, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

По результатам отбора формируется протокол проведения отбора, в котором отражается в том числе следующая информация:

дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Протокол проведения отбора размещается Министерством на едином портале и на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и получателем субсидии. Соглашение заключается в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения протокола проведения отбора в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

порядок и сроки ее перечисления, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка;

значение результата предоставления субсидии;

направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

При необходимости Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, единовременно, не позднее 10-го рабочего дня со дня заключения соглашения.

Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретать за счет полученной субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Направлениями расходов, связанных с проведением работ по строительству и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:

проектно-изыскательские работы;

инженерно-геодезические съемки;

государственная экспертиза работ, в том числе проверка достоверности смет;

строительно-монтажные работы, в том числе приобретение соответствующего (необходимого) оборудования;

работы по осуществлению строительного контроля;

пусконаладочные работы;

выполнение исполнительной съемки.

Направлениями расходов, связанных с проведением работ по ремонту объектов электросетевого хозяйства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:

государственная экспертиза работ, в том числе проверка достоверности смет;

строительно-монтажные работы;

пусконаладочные работы.

Размер субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = Р1 + Р2 + Р3 + ... + Рn,

где:

Р1, Р2, Р3, ..., Рn – расходы по направлениям, указанным в пунктах 20, 21 настоящего Порядка, предусмотренные сводным расчетом по каждому садовому товариществу.

Результатом предоставления субсидии является завершение Работ в 33 садовых товариществах до 31 декабря текущего финансового года.

Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 30-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, прилагаемым к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:

в полном объеме в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

в размере, определяемом пропорционально отклонению от значения результата предоставления субсидии, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии.

Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидии осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать