Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2007г.
Номер документа: ru44000200700491
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 66-а от 17.03.2008 года

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями Закона Костромской области от 09 октября 2006 года № 68-4-ЗКО «Об основаниях, порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений между департаментом финансов Костромской области и муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и контроля за их исполнением.

2. Департаменту финансов Костромской области (Ильинская Л.В.):

1) обеспечить заключение с муниципальными образованиями соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и контроля за их исполнением;

2) предоставлять бюджетные кредиты местным бюджетам, для которых в течение двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, только при условии заключения соглашений, предусмотренных в пункте 1 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за губернатором Костромской области В.А. Шершуновым.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.А. Шершунов

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 27 августа 2007г. N201-а

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с заключением соглашений с муниципальными образованиями, для которых в течение двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов.

2. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется при условии заключения департаментом финансов Костромской области с этими муниципальными образованиями соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и контроля за их исполнением (далее - соглашения).

3. Муниципальные образования представляют в департамент финансов Костромской области проекты соглашений на очередной год не позднее 30 сентября текущего года.

4. Соглашения заключаются:

1) от имени департамента финансов Костромской области - начальником департамента финансов Костромской области или лицом, им уполномоченным;

2) от имени муниципальных образований - главой муниципального образования.

5. Примерная форма соглашения утверждается департаментом финансов Костромской области.

6. В соглашениях должны предусматриваться:

1) меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

2) сроки выполнения мероприятий и порядок представления отчетности об их исполнении.

7. В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в соглашениях могут предусматриваться меры:

а) по развитию налогового потенциала;

б) по сокращению недоимки по уплате налогов, в том числе отсроченных и рассроченных платежей;

в) по оптимизации налоговых льгот на основе анализа их эффективности и уровня налоговых ставок;

г) по увеличению объема неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

д) по выполнению долговых обязательств муниципального образования;

е) по оптимизации расходов, в том числе на содержание численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления.

В рамках осуществления указанных мер могут решаться также другие вопросы, связанные с повышением уровня сбалансированности бюджета муниципального образования.

8. Отчетность об исполнении соглашений представляется муниципальным образованием в департамент финансов Костромской области ежеквартально по форме, утверждаемой департаментом финансов Костромской области.

9. В случае невыполнения предусмотренных в соглашении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, а также непредставления отчетности об исполнении соглашения департамент финансов Костромской области вправе приостановить предоставление бюджетных кредитов бюджету муниципального образования.

10. Контроль за исполнением соглашений осуществляется департаментом финансов Костромской области в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная правда № 44 от 05.09.2007 стр. 6
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать