Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2007г.
Номер документа: ru14000200700459
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2007 года № 369

О малокомплектных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности и арктической зоне Республики Саха (Якутия)

(УТРАТИЛО СИЛУ - постановление Правительства РС(Я) от 05.11.2008 №459)

В целях доступности качественного образования и повышения эффективности управления и использования ресурсов в сфере общего образования, до установления Законом Республики Саха (Якутия) нормативов расчета субвенций муниципальным районам и городским округам по финансовому обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Временный порядок расчета объема субвенции по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в малокомплектных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности и арктической зоне Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить перечень малокомплектных образовательных учреждений, расположенных в сельской местности и арктической зоне Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 сентября 2007 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Куприянова Ю.С.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 августа 2007 года № 369

(приложение № 1)

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

расчета объема субвенции по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в малокомплектных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности и арктической зоне, Республики Саха (Якутия)

Временный Порядок подготовлен во исполнение части 2 статьи 24 Закона Республики Саха (Якутия) от 27.12.2006 400-З № 844-III «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2007 год».

Выделение средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно настоящему Временному порядку позволяет формировать объемы субвенции для малокомплектных образовательных учреждений, расположенных в сельской местности и арктической зоне Республики Саха (Якутия), определять их потребность в финансовых средствах, обеспечивать прозрачность при формировании и прохождении финансовых потоков.

Временный порядок определяет расчет объема субвенций на финансирование малокомплектных образовательных учреждений, расположенных в сельской местности и арктической зоне Республики Саха (Якутия), в соответствии с установленными нормативами финансовых затрат в расчете на одного обучающегося.

Ф(гсмоу) - объем расходов на освоение общеобразовательных программ (субвенция). Определяется по следующей форме:

Ф(гсмоу) = Нyi * У моу * Тi * Кмоу, где

(гсмоу) - государственный стандарт малокомплектных образовательных учреждений;

Нyi - региональный норматив расходов на освоение основных общеобразовательных программ на одного обучающегося;

У моу - численность учащихся в малокомплектном образовательном учреждении;

Тi - коэффициент по типам и видам образовательных учреждений (таблица №2 приложения №5 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 июня 2007 года №232);

Кмоу - поправочный коэффициент, установленный для малокомплектного образовательного учреждения:

Фш

Кмоу= _____

Фнш

Фш - объем фактических расходов на обеспечение государственных гарантий общедоступного бесплатного общего образования в данном образовательном учреждении в предыдущем финансовом году (году, предшествующих введению НПФ) с учетом корректировки;

Фнш - объем ассигнований по нормативу на очередной год.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 августа 2007 года № 369

(приложение № 2)

"ПЕРЕЧЕНЬ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

Улусы (районы),
школы

На начало
2006/2007 учебного года

Клас
-сы

Кол-во
учащ-ся

Напол-
ненность

НШ( до 11 уч)

ОШ(45 и менее)

СШ(110 и менее)

Примечание: Данные приведены согласно:
1. Федеральному государственному статистическому отчету ф.ОШ-1, представленному муниципальными управлениями образования

2. Постановлению Правительства РС(Я) от 04.07.2007 № 293 "О Плане оптимизации расходов по основным направлениям социальной сферы на 2007-2011 годы"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 164 от 01.09.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать