Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2008г.
Номер документа: ru76000200800606
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.08.2008 № 433-п

г. Ярославль

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

Документ утратил силу:

Постановление Правительства ЯО от 26.03.2009 №239-п (ru76000200900212)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:

2.1. Довести постановление до сведения товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов и выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах управляющих организаций.

2.2. Обеспечить целевое использование субсидий, указанных в пункте 1.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В. и заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Фёдорова А.П.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 27.08.2008 № 433-п

1. Порядок предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и определяет механизм предоставления и расходования субсидии за счёт средств, поступивших от Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счёт средств областного бюджета (далее - субсидии).

2. Перечисление субсидий осуществляется по межбюджетным отношениям в доход бюджета муниципального образования области, в пределах средств, полученных от Фонда, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Субсидии предоставляются на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включаемых в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Ярославской области на соответствующий год (далее - региональная программа) и соответствующие программы муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых в установленном порядке подтвердили выполнение условий статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквар-тирных домах (далее - ТСЖ и управляющие организации).

4. Заявки на включение многоквартирных домов в региональную программу и соответствующие программы муниципальных образований области формируются ТСЖ и управляющими организациями в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждённых решением правления Фонда от 21 января 2008 г., протокол № 5 (далее - методические рекомендации) и Методикой расчёта субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утверждённой постановлением Правительства области от 23.04.2008 № 198-п«Об утверждении нормативно-методических материалов для разработки и реализации областной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ярославской области».

5. Рассмотрение заявок и проведение отбора многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 методических рекомендаций.

6. Органами местного самоуправления при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год предусматриваются средства на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

7. Субсидии могут использоваться исключительно на следующие цели:

- разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учёта потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

- ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

- ремонт крыш;

- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

- утепление и ремонт фасадов.

8. Не допускается использование субсидий на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных и подлежащих сносу.

9. Расходование субсидий осуществляется в следующем порядке:

9.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструк-туры Ярославской области (далее - департамент ЖКХ) в течение пяти рабочих дней после получения положительного заключения Фонда по заявке Ярославской области на получение финансовой поддержки за счёт средств Фонда заключает с органами местного самоуправления договор о долевом финансировании расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включённых в региональную программу (далее - договор).

9.2. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется департаментом ЖКХ в течение тридцати дней с момента поступления средств Фонда в областной бюджет.

9.3. Орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня получения субсидий принимает решение о распределении полученных и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, включёнными в региональную программу, управление которыми осуществляется ТСЖ и управляющими организациями.

9.4. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 9.3 пункта 9 Порядка, орган местного самоуправления направляет ТСЖ и управляющим организациям, в отношении которых принято такое решение, уведомление о его принятии с указанием объёма средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.

9.5. В течение тридцати дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 9.4 пункта 9 Порядка, ТСЖ и управляющие организации открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления:

- уведомление об открытии такого счёта с указанием его реквизитов;

- решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счёт средств собственников в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома;

- утверждённую общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которыми осуществляют управляющие организации, смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.

9.6. Органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 9.5 пункта 9 Порядка, заключают с ТСЖ и управляющими организациями договоры о порядке расходования субсидий, предусматривающие представление отчётов по использованию субсидий и меры ответственности сторон за нарушение условий договора, и производят перечисление субсидий на отдельные банковские счета, указанные ТСЖ и управляющими организациями, в порядке, установленном для исполнения бюджета данного муниципального образования.

9.7. ТСЖ и управляющие организации, получив уведомление, указанное в подпункте 9.4 пункта 9 Порядка, осуществляют отбор подрядных организаций в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утверждённым постановлением Правительства области от 23.04.2008 № 198-п«Об утверждении нормативно-методических материалов для разработки и реализации областной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ярославской области».

9.8. Порядок выплаты ТСЖ и управляющим организациям средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органами местного самоуправления.

9.9. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счёт размещённых на банковских счетах и указанных в подпункте 9.3 пункта 9 Порядка средств производится с учётом требований, указанных в пункте 7 Порядка, на основании актов приёмки выполненных работ (формы № КС-2 и КС-3), подписанных лицами, которые в установленном порядке уполномочены действовать от имени ТСЖ и управляющих организаций, и согласованных с органами местного самоуправления.

9.10. Размещённые на банковских счетах и указанные в подпункте 9.3 пункта 9 Порядка средства могут использоваться ТСЖ и управляющими организациями на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в размере не более тридцати процентов от сметной стоимости объекта.

9.11. ТСЖ и управляющие организации не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на банковские счета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, за исключением случаев, указанных в подпунктах 9.9 и 9.10 пункта 9 Порядка.

9.12. Порядок предоставления отчётности и ответственность ТСЖ и управляющих организаций за недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также за нецелевое использование субсидий устанавливаются органами местного самоуправления.

9.13. Отчёты об использовании субсидий формируются органами местного самоуправления и представляются в департамент ЖКХ и департамент финансов Ярославской области в сроки, установленные инструкцией о порядке составления и предоставления отчёта о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утверждённой правлением Фонда 11 марта 2008 г., протокол № 9.

10. Средства, неиспользованные в текущем году подлежат использованию в следующем году на теже цели при наличии потребности в этих средствах.

11. Субсидии имеют строго целевое назначение.

12. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

13. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления, ТСЖ и управляющие организации.

14. В случае использования бюджетных средств не по целевому назначению департамент финансов Ярославской области принимает меры в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 74 от 03.09.2008, Шашкин В.В. от 29.08.2008
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать