Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2010г.
Номер документа: RU61000201000493
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.08.2010                 № 158          г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановления Администрации Ростовской области от 21.03.2006 № 94 и от 05.05.2008 № 222

(Изменения и дополнения:

постановление Администрации Ростовской области от 22.12.2010 № 397, НГР:RU61000201000755).

В целях приведения правовых актов Администрации Ростовской области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановления Администрации Ростовской области от 21.03.2006 № 94 «О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ростовской области» и от 05.05.2008 № 222 «О Порядке создания зон экономического развития и заключения соглашения о создании зоны экономического развития на территории Ростовской области» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на министра территориального развития, архитектуры и градостроительства области Кобзаря А.Г.

Глава Администрации

(Губернатор) области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство территориального

развития, архитектуры и

градостроительства области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 27.08.2010 № 158

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановления Администрации Ростовской области от 21.03.2006 № 94 «О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ростовской области» и от 05.05.2008 № 222 «О Порядке создания зон экономического развития и заключения соглашения о создании зоны экономического развития на территории Ростовской области»

1. В постановлении Администрации Ростовской области от 21.03.2006 № 94 «О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ростовской области»:

1.1. Пункт 4.1 изложить в редакции:

«4.1. Министерству территориального развития, архитектуры и градостроительства области при рассмотрении возможности формирования территорий интенсивного экономического развития, возможности включения земельных участков в границы территорий интенсивного экономического развития, при выполнении оценки проектов развития производственной (рекреационной) площадки направлять на рассмотрение межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ростовской области документы, предусмотренные разделами 4 – 6 приложения № 1 к настоящему постановлению.».

1.2. В приложении № 1:

1.2.1. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в редакции:

«1.1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Ростовской области (далее – комиссия) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации обеспечивает условия устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур муниципальных образований в период разработки до 1 января 2012 года документов территориального планирования муниципальных образований области, выдает заключения о целесообразности строительства объекта, о целесообразности формирования территории интенсивного экономического развития на территории Ростовской области, о целесообразности включения земельных участков в границы территории интенсивного экономического развития, о целесообразности реализации проекта развития производственной (рекреационной) площадки на территории интенсивного экономического развития. Комиссия реализует политику Администрации области по привлечению инвестиций, созданию режима наибольшего благополучия для субъектов инвестиционной деятельности в целях научно обоснованного сочетания экологических, экономических и социальных интересов населения и органов государственной власти Ростовской области, обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды.».

1.2.2. Раздел 2 изложить в редакции:

«2. Цели и задачи комиссии

2.1. Комиссия рассматривает ходатайства органов местного самоуправления муниципальных образований области, обращения инвесторов о согласовании инвестиционных проектов, размещении новых и реконструкции действующих объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры независимо от источников финансирования и форм собственности, предлагаемых к строительству на территории Ростовской области.

Комиссия рассматривает документы о формировании территории интенсивного экономического развития на территории Ростовской области, предусмотренные пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения, документы на включение новых земельных участков в границы территорий интенсивного экономического развития, предусмотренные пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Положения, документы по оценке проектов развития производственной (рекреационной) площадки, предусмотренные пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Положения.

2.2. Состав комиссии утверждается Администрацией Ростовской области.

2.3. Комиссию возглавляет председатель, который организует работу комиссии, созывает и ведет ее заседания, подписывает протоколы заседаний и заключения, а также дает поручения членам комиссии в пределах ее компетенции. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя.

2.4. Комиссия готовит заключение о целесообразности строительства объекта или формирования территории интенсивного экономического развития на территории Ростовской области, заключение о целесообразности включения земельных участков в границы территории интенсивного экономического развития, заключение о целесообразности реализации проекта производственной (рекреационной) площадки на территории интенсивного экономического развития.

2.5. Комиссия осуществляет методическое руководство деятельностью межведомственных комиссий по размещению производительных сил муниципальных образований.».

1.2.3. Раздел 3 изложить в редакции:

«3. Порядок рассмотрения обращений инвесторов о согласовании инвестиционных проектов, размещении новых и реконструкции действующих объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры независимо от источников финансирования и форм собственности, предлагаемых к строительству на территории Ростовской области

3.1. Для получения заключения комиссии о целесообразности строительства объектов инвестор представляет в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области следующие документы:

3.1.1. Обращение о согласовании инвестиционного проекта, размещении новых и реконструкции действующих объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры независимо от источников финансирования и форм собственности, предлагаемых к строительству на территории Ростовской области, на имя председателя комиссии и ходатайство органа местного самоуправления муниципального образования о согласовании инвестиционного проекта.

3.1.2. Материалы оценки воздействия на окружающую среду с учетом комплексного влияния других действующих и размещаемых объектов.

3.1.3. Основные данные об объекте по форме согласно приложению к настоящему Положению.

3.1.4. Заключение межведомственной комиссии по размещению производительных сил муниципального образования с данными об обеспечении потребностей в энерго-, газо-, водоснабжении, водоотведении, подтвержденными соответствующими эксплуатирующими организациями.

3.1.5. Обоснование размещения объекта в текстовой форме и в виде схем (карт) планировочной градостроительной документации.

3.1.6. Топографический план в масштабах: 1:5000, 1:10000.

3.1.7. Ситуационный план в масштабах: 1:50000, 1:100000.

3.2. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области в течение 5 дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, осуществляет их проверку и направляет их копии в отраслевые органы исполнительной власти Ростовской области для рассмотрения и подготовки ими заключений о целесообразности строительства объекта. Срок рассмотрения документов и подготовки указанного заключения не должен превышать 14 дней со дня получения указанных документов. Форма заключения устанавливается комиссией.

3.3. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела и подготовленные областными органами исполнительной власти Ростовской области, заключения в течение 5 дней со дня их поступления в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области направляются в комиссию для рассмотрения и подготовки заключения о целесообразности строительства объекта. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения комиссия письменно уведомляет инвестора о результатах рассмотрения его документов и о порядке получения заключения.».

1.2.4. Раздел 4 изложить в редакции:

«4. Порядок рассмотрения документов для формирования территории интенсивного экономического развития

4.1. Для получения заключения комиссии о целесообразности формирования территории интенсивного экономического развития на территории Ростовской области министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области направляет ей следующие документы:

4.1.1. Заявка на формирование территории интенсивного экономического развития.

4.1.2. Сводное заключение о целесообразности формирования территории интенсивного экономического развития, содержащее:

заключение о возможности размещения территории интенсивного экономического развития в соответствии с документами территориального планирования;

экологическую оценку возможности формирования территории интенсивного экономического развития;

заключение об экономической целесообразности формирования территории интенсивного экономического развития, выданное министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области;

оценку существующей инженерно-транспортной инфраструктуры и ориентировочной стоимости создания требуемой инженерно-транспортной инфраструктуры, выполненную министерством промышленности и энергетики области и министерством транспорта области;

оценки формирования территории интенсивного экономического развития, выполненные областными органами исполнительной власти по направлениям деятельности.

4.2. Комиссия рассматривает представленные министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства области документы и подготавливает заключение о целесообразности формирования территории интенсивного экономического развития в Ростовской области. Срок рассмотрения документов, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления указанных в пункте 4.1 документов.

4.3. Заключение о целесообразности формирования территории интенсивного экономического развития вместе с документами о ее формировании направляется в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области для продолжения процедуры формирования территории интенсивного экономического развития или для подготовки официального отказа в ее формировании.».

1.2.5. Раздел 5 изложить в редакции:

«5. Порядок рассмотрения документов на включение земельных участков в границы территории интенсивного экономического развития

5.1. Для получения заключения комиссии о целесообразности включения земельных участков в границы территории интенсивного экономического развития министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области направляет ей следующие документы:

5.1.1. Заявка на включение земельных участков в границы территории интенсивного экономического развития.

5.1.2. Заключение о возможности включения земельных участков в границы территории интенсивного экономического развития, выданное министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства области и включающее оценки областных органов исполнительной власти, участвовавших в рассмотрении заявки на формирование территории интенсивного экономического развития.

5.2. Комиссия рассматривает представленные министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства области документы и подготавливает заключение о целесообразности включения земельных участков в границы территории интенсивного экономического развития. Срок рассмотрения документов, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления указанных в пункте 5.1 документов.».

1.2.6. Раздел 6 изложить в редакции:

«6. Порядок оценки проектов развития производственной (рекреационной) площадки

6.1. Для получения заключения комиссии о целесообразности реализации проекта развития производственной (рекреационной) площадки на территории интенсивного экономического развития министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области направляет ей следующие документы:

6.1.1. Заключение о возможности реализации проекта развития производственной (рекреационной) площадки на территории интенсивного экономического развития, выданное министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства области.

6.1.2. Заключение о возможности реализации проекта развития производственной (рекреационной) площадки на территории интенсивного экономического развития, выданное комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации области.

6.1.3. Заключение об экономической целесообразности реализации проекта развития производственной (рекреационной) площадки на территории интенсивного экономического развития, выданное министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области.

6.2. Комиссия рассматривает представленные министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства области документы и подготавливает заключение о целесообразности реализации проекта развития производственной (рекреационной) площадки на территории интенсивного экономического развития. Срок рассмотрения документов, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления указанных в пункте 6.1 документов.

6.3. Заключение комиссии о целесообразности реализации проекта развития производственной (рекреационной) площадки на территории интенсивного экономического развития вместе с представленными министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства области документами направляется комиссией в течение 3 дней со дня подписания заключения в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области для продолжения процедуры согласования реализации проекта (или подготовки отказа претенденту на получение статуса хозяйствующего субъекта территории интенсивного экономического развития).».

1.2.7. Приложение № 2 изложить в редакции:

«Приложение № 2

к постановлению

Администрации области

от 21.03.2006 № 94

СОСТАВ

межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ростовской области

1.

Назаров

Сергей Макарович



первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области – Вице-губернатор, председатель межведомственной комиссии

2.

Вартанян

Дживан Хоренович



заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, заместитель председателя межведомственной комиссии

3.

Кобзарь

Александр Григорьевич



министр территориального развития, архитектуры и градостроительства области, заместитель председателя межведомственной комиссии

4.

Калиниченко

Сергей Анатольевич



начальник отдела территориального развития и градостроительства управления территориального развития и архитектуры министерства территориального развития, архитектуры и градостроительства области, ответственный секретарь межведомственной комиссии

Члены межведомственной комиссии:

5.

Антонов

Юрий Сергеевич



заместитель руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской области (по согласованию)

6.

Бартеньев

Владимир Петрович



министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области

7.

Богачев

Анатолий Николаевич



начальник отдела предупредительного надзора за водными объектами рыбохозяйственного значения Азово-Черноморского территориального управ-ления Росрыболовства (по согласованию)

8.

Вереникина

Елена Александровна



начальник управления территориального развития и архитектуры министерства территориального развития, архитектуры и градостроительства области

9.

Гойда

Василий Леонидович



министр транспорта области

10.

Игнатьев

Александр Михайлович



заместитель руководителя Нижне-Донского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)

11.

Колесников

Юрий Семенович



заместитель директора Северо-Кавказского научно-исследовательского института экономических и социальных проблем федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (по согласованию)

12.

Манацков

Александр Павлович



директор департамента охраны и использования объектов животного мира
и водных биологических ресурсов области

13.

Михалев

Сергей Александрович



министр промышленности и энергетики области

14.

Певнев

Виталий Миронович



заместитель министра труда и социального развития области – начальник управления  по труду

15.

Скрипка

Григорий Иванович



председатель комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации области

16.

Соловьев

Михаил Юрьевич



руководитель территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
(по согласованию)

17.

Тагаев

Сергей Викторович



министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области

18.

Ткачева

Нелли Анатольевна



заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства области

19.

Цаль

Юрий Григорьевич



заместитель начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области (по согласованию)

20.

Черкезов

Владимир Аванесович



заместитель Главы Администрации (Губернатора) области – министр сельского хозяйства и продовольствия

21.

Чернышева

Лариса Анатольевна



начальник отдела регулирования водопользования Донского бассейнового водного управления (по согласованию)».

2. В постановлении Администрации Ростовской области от 05.05.2008 № 222 «О Порядке создания зон экономического развития и заключения соглашения о создании зоны экономического развития на территории Ростовской области»:

2.1. Наименование постановления изложить в редакции:

«О Порядке формирования территорий интенсивного экономического развития и заключения соглашения о формировании территорий интенсивного экономического развития в Ростовской области».

2.2. Преамбулу изложить в редакции:

«В соответствии с Областным законом от 03.08.2007 № 745-ЗС «О территориях интенсивного экономического развития в Ростовской области» постановляю:».

2.3. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Утвердить Порядок формирования территорий интенсивного экономического развития на территории Ростовской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.».

2.4. Пункт 2 изложить в редакции:

«2. Утвердить Порядок заключения соглашения о формировании территории интенсивного экономического развития на территории Ростовской области и его условия согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.».

2.5. Приложение № 1 изложить в редакции:

«Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 05.05.2008 № 222

ПОРЯДОК

формирования территорий интенсивного экономического развития на территории Ростовской области

1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы рассмотрения заявок для формирования территории интенсивного экономического развития (далее – ТИЭР), на включение новых земельных участков в границы существующей ТИЭР, а также принятия решений о формировании ТИЭР и включении новых земельных участков в границы существующей ТИЭР.

2. Инициатор формирования ТИЭР подает в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области заявку для формирования ТИЭР (далее – заявка). Форма заявки и перечень документов, прилагаемых к ней, определяются Правилами оформления и подачи заявки для формирования ТИЭР (приложение № 1 к настоящему Порядку).

3. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области оценивает заявку на предмет соответствия документам территориального планирования. Несоответствие размещения ТИЭР документам территориального планирования является основанием для отказа в формировании ТИЭР. Срок подготовки заключения о соответствии (несоответствии) размещения ТИЭР документам территориального планирования не может превышать 10 рабочих дней с момента поступления заявки в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области.

4. Заключение о соответствии размещения ТИЭР документам территориального планирования является основанием для разработки министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства области сводного заключения о возможности формирования ТИЭР (далее – сводное заключение). Для подготовки сводного заключения министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области направляет копии заявки в соответствующие областные органы исполнительной власти, в том числе:

4.1. В министерство промышленности и энергетики области для выполнения оценки существующих технических возможностей и стоимости работ по обеспечению ТИЭР объектами газоснабжения и электрических сетей.

4.2. В министерство транспорта области для выполнения оценки существующих технических возможностей и стоимости работ по обеспечению ТИЭР транспортной инфраструктурой в требуемом объеме.

4.3. В министерство жилищно-коммунального хозяйства области для выполнения оценки существующих технических возможностей и стоимости работ по обеспечению ТИЭР объектами инженерной инфраструктуры, за исключением объектов газоснабжения и электрических сетей.

4.4. В министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области для подготовки заключения об экономической целесообразности формирования ТИЭР на основании данных заявки.

4.5. В комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации Ростовской области для выполнения экологической оценки возможности формирования ТИЭР.

4.6. В министерство сельского хозяйства и продовольствия области для подготовки заключения о возможности формирования ТИЭР в случае ее размещения на землях сельскохозяйственного назначения.

4.7. В случае необходимости – в иные областные органы исполнительной власти для подготовки заключения о возможности формирования ТИЭР установленной отраслевой направленности.

4.8. В областные органы исполнительной власти, установленные постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2008 № 162 «Об уполномоченном органе и утверждении Порядка рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», для подготовки заключения о возможности перевода земель или земельных участков из одной категории в другую в случае, если формирование ТИЭР повлечет необходимость изменения целевого назначения земельных участков, планируемых к включению в ТИЭР.

5. Срок рассмотрения заявки областными органами исполнительной власти, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, – 30 календарных дней с момента поступления к ним заявки.

6. В состав сводного заключения входят:

6.1. Заключение о соответствии размещения ТИЭР документам территориального планирования.

6.2. Оценка потенциала существующей инженерно-транспортной инфраструктуры территории размещения планируемой ТИЭР.

6.3. Оценка технической возможности и стоимости создания инженерно-транспортной инфраструктуры на ТИЭР.

6.4. Заключение об экономической целесообразности формирования ТИЭР.

6.5. Оценки возможности формирования ТИЭР, заключения по вопросу перевода земель или земельных участков из одной категории в другую, подготовленные прочими областными органами исполнительной власти.

7. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области направляет документы по формированию ТИЭР на рассмотрение межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ростовской области (далее – МВК) в трехдневный срок после подписания сводного заключения.

8. Заключение МВК о целесообразности формирования ТИЭР является основанием для проведения процедуры по формированию ТИЭР.

9. В течение двух рабочих дней с момента получения положительного заключения МВК о целесообразности формирования ТИЭР министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области направляет на имя Главы Администрации (Губернатора) области письмо с просьбой о подготовке проекта постановления Администрации Ростовской области о формировании ТИЭР.

10. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Ростовской области о формировании ТИЭР, в котором в том числе устанавливаются границы ТИЭР, срок подготовки и согласования проекта соглашения о формировании ТИЭР между Администрацией Ростовской области и администрациями муниципальных образований, на территории которых формируется ТИЭР, а также определяется лицо, уполномоченное от имени Администрации Ростовской области подписать соглашение о формировании ТИЭР.

11. С целью координации работ по формированию ТИЭР предусматривается привлечение на конкурсной основе организации, осуществляющей функции органа управления ТИЭР, – управляющей компании. Конкурс по отбору управляющей компании проводится совместно администрациями муниципальных образований, на территории которых сформирована ТИЭР. Для участия в конкурсной комиссии привлекаются рассматривавшие заявку областные органы исполнительной власти.

12. Сформированная в установленном порядке ТИЭР может быть при необходимости расширена путем включения в границы ТИЭР сопредельных земельных участков. Включение земельных участков в границы ТИЭР осуществляется с согласия собственников этих земельных участков.

13. Для включения в границы ТИЭР новых земельных участков инициатор формирования ТИЭР подает в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области заявку на включение земельных участков в границы ТИЭР (далее – заявка на включение в границы). Форма заявки на включение в границы ТИЭР и перечень документов, прилагаемых к ней, определяются Правилами оформления и подачи заявки на включение земельных участков в границы территории интенсивного экономического развития (приложение № 2 к настоящему Порядку).

14. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области готовит заключение о возможности включения земельных участков в границы ТИЭР (далее – заключение о включении в границы). Для подготовки заключения о включении в границы министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области направляет в областные органы исполнительной власти, оценивавшие заявку на формирование ТИЭР, копии заявки на включение в границы.

15. Срок рассмотрения областными органами исполнительной власти заявки на включение в границы не может превышать 15 календарных дней с момента поступления заявки в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области при условии, что планируемые нагрузки на инженерно-транспортную инфраструктуру на ТИЭР после включения новых земельных участков в границы остаются неизменными. При условии увеличения планируемых нагрузок на инженерно-транспортную инфраструктуру срок рассмотрения заявки на включение в границы составляет 30 календарных дней с момента поступления заявки в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области.

16. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области направляет на рассмотрение МВК документы на включение новых земельных участков в границы ТИЭР в трехдневный срок со дня подписания заключения о включении в границы.

17. Заключение МВК о целесообразности включения земельных участков в границы ТИЭР является основанием для проведения процедуры включения земельных участков в границы ТИЭР.

18. В течение двух рабочих дней с момента получения заключения МВК о целесообразности включения земельных участков в границы ТИЭР министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области направляет на имя Главы Администрации (Губернатора) области письмо с просьбой о подготовке проекта постановления Администрации Ростовской области о включении земельных участков в границы ТИЭР.

19. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области готовит проект постановления Администрации Ростовской области о включении земельных участков в границы ТИЭР, в котором в том числе определяется срок подготовки и согласования изменений в соглашение о формировании ТИЭР, учитывающих новые условия.

Начальник общего отдела

Администрации области

М.В. Фишкин».

2.6. Приложение № 1 к Порядку формирования территории интенсивного экономического развития в Ростовской области изложить в редакции:

«Приложение № 1

к Порядку формирования

территории интенсивного

экономического развития

в Ростовской области

ПРАВИЛА

оформления и подачи заявки для формирования территории интенсивного экономического развития

1. Настоящие Правила определяют порядок оформления и подачи заявки для формирования территории интенсивного экономического развития (далее – ТИЭР), а также перечень документов, прилагаемых к заявке для формирования ТИЭР (далее – заявка).

2. Заявка подается инициатором формирования ТИЭР в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области в двух экземплярах.

3. В случае, если инициатором формирования ТИЭР является областной орган исполнительной власти, заявка подается совместно с администрациями муниципальных образований, на территории которых планируется размещение ТИЭР.

4. Инициатором формирования межмуниципальной – расположенной на землях нескольких муниципальных образований – ТИЭР может быть только министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области.

5. Для формирования каждой ТИЭР подается отдельная заявка.

6. Инициатору может быть отказано в рассмотрении заявки, если она не соответствует требованиям настоящих Правил либо в ней представлены недостоверные сведения.

7. Заявка для формирования ТИЭР должна содержать:

7.1. Цель формирования и обоснование выбора территории для формирования ТИЭР с учетом положений документов территориального планирования.

7.2. Топографические материалы с установленными границами территории планируемого размещения ТИЭР либо проект планировки и межевания территории (при его наличии).

7.3. Основные направления развития ТИЭР (отраслевая направленность).

7.4. Технико-экономическое обоснование формирования ТИЭР, включающее оценку социально-экономического эффекта от формирования ТИЭР по муниципальным образованиям, на территории которых планируется формирование ТИЭР. Для ТИЭР туристско-рекреационного типа указываются также характеристика туристско-рекреационного потенциала территории ТИЭР, сведения о динамике международных и внутренних туристических потоков (существующее положение и прогнозная оценка на перспективу).

7.5. Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей (далее – организация) – потенциальных хозяйствующих субъектов ТИЭР, их краткая характеристика:

7.5.1. Наименование организации, ее организационно-правовая форма и форма собственности, почтовый адрес, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя.

7.5.2. Объем производства продукции, работ, услуг (млн. рублей) и по основной номенклатуре в соответствующих единицах, проектная мощность объекта (в год) в соответствующих единицах.

7.5.3. Численность рабочих и служащих, источники удовлетворения потребности в кадрах, потребность организации в сырье и материалах (в год) в соответствующих единицах.

7.5.4. Грузооборот организации (тыс. тонн в год) (для железнодорожного грузооборота – вагонов в сутки).

7.5.5. Потребность организации (объекта) в земельных ресурсах.

7.5.6. Потребность организации (объекта) в зданиях (количество, назначение).

7.5.7. Ожидаемое влияние деятельности организации (объекта) на окружающую среду.

7.5.8. Срок реализации проекта развития промышленной (рекреационной) площадки и ввода объекта в эксплуатацию.

7.5.9. Стоимость реализации проекта.

7.5.10. Ожидаемые налоговые отчисления в бюджеты всех уровней в год (с указанием сумм по каждому налогу и уровню бюджета).

7.6. Характеристика существующей транспортной инфраструктуры на ТИЭР, в том числе:

7.6.1. Наличие дорог общего пользования, включая их характеристику (близость к границам ТИЭР, тип покрытия, ширина, пропускная способность, текущее состояние, необходимость реконструкции или ремонта), близость к федеральным автодорогам.

7.6.2. Наличие железных дорог общего и необщего пользования, включая их характеристику (близость к границам ТИЭР, ширина колеи, пропускная и провозная способности, текущее состояние, необходимость реконструкции или ремонта), наличие железнодорожных станций, вокзалов.

7.6.3. Наличие судоходных рек или каналов, их характеристика (близость к границам ТИЭР, ширина, глубина, навигационный режим), наличие морских и речных портов, включая их характеристику (близость к границам ТИЭР, перегрузочная мощность, протяженность причалов, грузооборот, текущее состояние, необходимость реконструкции или ремонта).

7.6.4. Наличие гражданских аэродромов, включая их характеристику (класс, размеры и тип покрытия взлетно-посадочной полосы, текущее состояние, необходимость реконструкции или ремонта).

7.7. Характеристика существующей инженерной инфраструктуры на ТИЭР, в том числе:

7.7.1. Наличие сетей водоснабжения и водоотведения, в том числе насосных станций, их характеристика (близость к границам ТИЭР, диаметр, пропускная способность трубопроводов, техническая характеристика, свободная мощность насосных станций, текущее состояние, необходимость реконструкции или ремонта трубопроводов и насосных станций).

7.7.2. Наличие сетей теплоснабжения, в том числе котельных и насосных станций, их характеристика (близость к границам ТИЭР, диаметр, пропускная способность трубопроводов, близость к границам ТИЭР, техническая характеристика, свободная мощность котельных и насосных станций, текущее состояние, необходимость реконструкции или ремонта трубопроводов, котельных и насосных станций).

7.7.3. Наличие линий электропередач, в том числе электростанций, трансформаторных подстанций (близость к границам ТИЭР, техническая характеристика, свободные мощности, текущее состояние, необходимость реконструкции или ремонта электростанций, трансформаторных подстанций и линий электропередач).

7.7.4. Наличие сетей газоснабжения, в том числе компрессорных и газораспределительных станций, газораспределительных пунктов, их характеристика (близость к границам ТИЭР, диаметр, рабочее давление и пропускная способность газопровода, техническая характеристика, свободные мощности компрессорной станции, газораспределительной станции, газораспределительного пункта, текущее состояние, необходимость реконструкции или ремонта газопровода, компрессорной станции, газораспределительной станции, газораспределительного пункта).

7.7.5. Наличие информационно-коммуникационной инфраструктуры (информационно-вычислительные сети, телефонные линии), включая ее характеристики (тип, техническая характеристика, свободные мощности, текущее состояние, необходимость реконструкции или ремонта).

7.7.6. Наличие и характеристика существующих зданий и сооружений на территории планируемой ТИЭР (техническая характеристика, назначение, текущее состояние, необходимость реконструкции или ремонта).

7.8. Планируемые нагрузки на инфраструктуру на ТИЭР при условии полного заполнения ее хозяйствующими субъектами, в том числе:

7.8.1. Пиковое значение величины водопотребления (куб. м/сутки).

7.8.2. Значение величины электрической мощности (МВт).

7.8.3. Значения величины газопотребления – среднегодовое (куб. м/год), пиковое (куб. м/час).

7.8.4. Пиковое значение величины водоотведения (куб. м/сутки).

7.8.5. Требования к транспортной инфраструктуре на ТИЭР.

7.8.6. Требования к информационно-коммуникационной инфраструктуре на ТИЭР.

7.9. К заявке должны быть приложены:

7.9.1. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельные участки, планируемые к включению в состав ТИЭР, и, в случае необходимости, – согласие собственников таких земельных участков на их включение в состав планируемой ТИЭР.

7.9.2. В случае, если формирование ТИЭР планируется на землях сельскохозяйственного назначения и ее формирование влечет за собой необходимость изменения целевого назначения земель, к заявке дополнительно прилагаются кадастровые паспорта (кадастровые карты) и сведения о кадастровой стоимости земельных участков, включаемых в планируемую ТИЭР, по отношению к среднерайонному уровню кадастровой стоимости земель, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.

8. К заявке могут быть приложены:

8.1. Документы территориального планирования муниципальных образований, на территории которых планируется размещение ТИЭР (при их наличии).

8.2. Прочие документы, подтверждающие, обосновывающие или объясняющие положения заявки.

9. Заявка подписывается главами администраций муниципальных образований, на территории которых планируется размещение ТИЭР, а в случае, если инициатором формирования ТИЭР является областной орган исполнительной власти, – также руководителем этого областного органа исполнительной власти.».

2.7. Приложение № 2 к Порядку формирования территории интенсивного экономического развития в Ростовской области изложить в редакции:

«Приложение № 2

к Порядку формирования

территории интенсивного

экономического развития

в Ростовской области

ПРАВИЛА

оформления и подачи заявки на включение земельных участков в границы территории интенсивного экономического развития

1. Настоящие Правила определяют порядок оформления и подачи заявки на включение новых земельных участков в границы ТИЭР (далее – заявка на включение в границы), а также перечень документов, прилагаемых к ней.

2. Заявка на включение в границы подается инициатором формирования ТИЭР в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области в двух экземплярах.

3. В случае, если инициатором включения в границы ТИЭР новых земельных участков является областной орган исполнительной власти, заявка на включение в границы подается совместно с администрациями муниципальных образований, на территории которых расположена ТИЭР.

4. Инициатору может быть отказано в рассмотрении заявки на включение в границы, если она не соответствует требованиям настоящих Правил либо в ней представлены недостоверные сведения.

5. Заявка на включение в границы должна содержать:

5.1. Письменное согласие собственников земельных участков, включаемых в границы ТИЭР.

5.2. Кадастровые паспорта (кадастровые карты) земельных участков, планируемых к включению в состав ТИЭР, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на них, а также сведения о кадастровой стоимости земельных участков по отношению к среднерайонному уровню кадастровой стоимости земель, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.

5.3. Технико-экономическое обоснование включения земельных участков в границы ТИЭР, содержащее описание проекта(ов) развития производственной(ых) (рекреационной(ых) площадки(ок), планируемого(ых) к реализации на рассматриваемых участках.

5.4. Проект планировки ТИЭР, откорректированный с учетом включения новых земельных участков в границы ТИЭР.

5.5. Перечень потенциальных организаций (объектов), размещение которых возможно на включаемых участках, краткая характеристика этих организаций (объектов) в соответствии с пунктом 7.5 приложения № 1 к Порядку формирования территории интенсивного экономического развития в Ростовской области.

5.6. Потребность в инженерно-транспортной инфраструктуре для земельных участков, включаемых в границы ТИЭР в соответствии с пунктом 7.8 приложения № 1 к Порядку формирования территории интенсивного экономического развития в Ростовской области.

6. К заявке на включение в границы могут быть приложены:

6.1. Документы территориального планирования муниципальных образований, на территории которых располагается ТИЭР (при их наличии).

6.2. Прочие документы, подтверждающие, обосновывающие или объясняющие положения заявки на включение в границы.

6.3. Заявка на включение в границы подписывается всеми сторонами, подписавшими заявку для формирования ТИЭР.».

2.8. Приложение № 2 изложить в редакции:

«Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 05.05.2008 № 222

ПОРЯДОК

заключения соглашения о формировании территории интенсивного экономического развития на территории Ростовской области и его условия

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру заключения соглашения о формировании территории интенсивного экономического развития (далее – ТИЭР) между Администрацией Ростовской области и администрациями муниципальных образований, на территории которых планируется формирование ТИЭР (далее – соглашение), а также порядок внесения изменений в соглашение.

2. В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области о формировании ТИЭР министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области совместно с областными органами исполнительной власти, участвующими в формировании ТИЭР, а также муниципальными образованиями, на территории которых планируется формирование ТИЭР, обеспечивает подготовку проекта соглашения, в котором в том числе устанавливаются:

2.1. Функции и полномочия органа управления ТИЭР.

2.2. Сроки подготовки документации по планировке территории ТИЭР, а также лица, ответственные за подготовку указанной документации.

2.3. Сроки разработки проектно-сметной документации на строительство объектов инженерно-транспортной инфраструктуры на ТИЭР, а также лица, ответственные за разработку указанной документации.

2.4. Источники, сроки и объемы финансирования строительства объектов инженерно-транспортной инфраструктуры.

2.5. Сроки проведения торгов на право строительства объектов инженерно-транспортной инфраструктуры.

3. В случае, если на момент подписания соглашения не представляется возможным точно установить стоимость и сроки выполнения работ по созданию объектов инженерно-транспортной инфраструктуры на ТИЭР, соглашение заключается без их указания. После установления сроков и стоимости работ по созданию объектов инженерно-транспортной инфраструктуры в соглашение вносятся необходимые изменения.

4. Срок подготовки проекта соглашения определяется постановлением Администрации Ростовской области о формировании ТИЭР.

5. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области обеспечивает заключение соглашения в установленном порядке. Срок заключения соглашения не должен превышать 10 рабочих дней.

6. В случае принятия решения о включении земельных участков в границы ТИЭР и принятия постановления Администрации Ростовской области о включении земельных участков в границы ТИЭР министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области совместно с областными органами исполнительной власти, участвовавшими в формировании ТИЭР, администрациями муниципальных образований, на территории которых планируется размещение ТИЭР, готовит проект изменений в соглашение о формировании ТИЭР, учитывающих новые условия, посредством заключения дополнительного соглашения. Срок подготовки и согласования проекта изменений в соглашение определяется постановлением Администрации Ростовской области о включении земельных участков в состав ТИЭР.

7. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области обеспечивает заключение дополнительного соглашения к соглашению. Срок заключения дополнительного соглашения не должен превышать 10 рабочих дней.

Начальник общего отдела

Администрации области

М.В. Фишкин».

Начальник общего отдела

Администрации области              

М.В. Фишкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" № 314-315 от 09.09.2010 стр.06
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать