Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2012г.
Номер документа: RU87000201200405
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 27 августа 2012 № 360

Об утверждении Порядка составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26.06.2013 №241

В соответствии со статьями 174, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 5 Закона Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года № 31-ОЗ «О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе», Правительство Чукотского автономного округа,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа

от 27 августа 2012 года № 360

ПОРЯДОК

составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа

1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа (далее - проект окружного бюджета, среднесрочный финансовый план), а также порядок подготовки документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

2. Проект окружного бюджета и среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Чукотского автономного округа и основными направлениями бюджетной и налоговой политики Чукотского автономного округа на среднесрочную перспективу.

3. Проект окружного бюджета и среднесрочный финансовый план составляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент) совместно с субъектами бюджетного планирования.

В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются:

главные распорядители средств окружного бюджета;

главные администраторы доходов окружного бюджета;

главные администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета;

Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

4. Ежегодно Департамент устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта окружного бюджета и среднесрочного финансового плана.

5. Составление проекта окружного бюджета и среднесрочного финансового плана включает в себя три этапа.

6. На первом этапе составления проекта окружного бюджета и среднесрочного финансового плана в срок до 10 августа текущего года разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики Чукотского автономного округа.

При разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Чукотского автономного округа Департамент:

анализирует законодательство Чукотского автономного округа о налогах и сборах, законодательство Чукотского автономного округа, регулирующего бюджетные правоотношения в части доходов окружного бюджета и местных бюджетов, готовит предложения по внесению изменений в указанное законодательство Чукотского автономного округа;

осуществляет анализ структуры расходов окружного бюджета в текущем финансовом году и на очередной финансовый год;

анализирует структуру государственного внутреннего долга Чукотского автономного округа;

готовит проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Чукотского автономного округа.

Субъекты бюджетного планирования на данном этапе составления проекта окружного бюджета и среднесрочного финансового плана представляют в Департамент:

прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа;

прогноз поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита окружного бюджета;

сведения о произведенных кассовых расходах в отчетном финансовом году;

предложения по формированию перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Чукотского автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

7. На втором этапе составления проекта окружного бюджета и среднесрочного финансового плана в срок до 25 сентября текущего года разрабатываются основные характеристики окружного бюджета, к которым относятся общий объем доходов окружного бюджета, общий объем расходов окружного бюджета, дефицит (профицит) окружного бюджета.

При разработке основных характеристик окружного бюджета Департамент:

составляет прогноз объема доходов окружного бюджета с разбивкой источников доходов окружного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

определяет общий объем расходов окружного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования по кодам классификации расходов бюджетов;

планирует объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам, в соответствии с методиками их распределения, установленными соответствующими законами Чукотского автономного округа;

рассчитывает дефицит (профицит) окружного бюджета, при этом при расчете дефицита окружного бюджета учитывает требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

готовит материалы для обеспечения официального опубликования проекта окружного бюджета для проведения публичных слушаний, в сроки установленные Законом Чукотского автономного округа от 8 июня 2007 года № 55-ОЗ «О порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту окружного бюджета, годовому отчету об исполнении окружного бюджета в Думе Чукотского автономного округа».

Субъекты бюджетного планирования на данном этапе составления проекта окружного бюджета и среднесрочного финансового плана представляют в Департамент предложения по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств Чукотского автономного округа с приложением финансово-экономических обоснований.

8. На третьем этапе составления проекта окружного бюджета и среднесрочного финансового плана в срок до 1 ноября текущего года осуществляется формирование проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документов и материалов, представляемых одновременно с указанным законопроектом, установленных Законом Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года № 31-ОЗ «О бюджетном процессе в Чукотском автономно округе».

Департамент на данном этапе составления проекта окружного бюджета и среднесрочного финансового плана:

разрабатывает основные показатели среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

представляет среднесрочный финансовый план в Правительство Чукотского автономного округа для рассмотрения и утверждения;

формирует проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, представляемые одновременно с указанным законопроектом;

представляет проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, представляемые одновременно с указанным законопроектом, в Правительство Чукотского автономного округа для рассмотрения и внесения Губернатором Чукотского автономного округа проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в Думу Чукотского автономного округа, в срок, установленный Законом Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года № 31-ОЗ «О бюджетном процессе в Чукотском автономного округе».

Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования на данном этапе представляет для составления среднесрочного финансового плана в Департамент прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования.

9. Параметры проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, внесенного на рассмотрение Правительства Чукотского автономного округа, должны соответствовать параметрам утвержденного среднесрочного финансового плана.

10. Параметры утвержденного среднесрочного финансового плана уточняются при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение

к Порядку составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа

Таблица № 1

Основные параметры среднесрочного финансового плана

Чукотского автономного округа на _________ годы

(тыс. рублей)



п/п

Наименование показателя

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

1.

Окружной бюджет

1.1.

Доходы

1.2.

Расходы

1.3.

Дефицит (-), профицит (+)

1.4.

Верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)

2.

Консолидированный бюджет Чукотского автономного округа

2.1.

Доходы

2.2.

Расходы

2.3.

Дефицит (-), профицит (+)

3.

Бюджет Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования

3.1.

Доходы

3.2.

Расходы

3.3.

Дефицит (-), профицит(+)

Таблица № 2

Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на ___________ годы

(тыс. рублей)

Наимено-вание

Главный распоря-дитель средств

Раз-дел

Под-раз-дел

Целевая статья расходов

Вид расхо-дов

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО:

Таблица № 3

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Чукотского автономного округа на __________ годы

(тыс. рублей)

Наименование муниципальных районов (городского округа) Чукотского автономного округа

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

1

2

3

4

ИТОГО:

Таблица № 4

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Чукотского автономного округа

на __________ годы

(тыс. рублей)

Наименование поселений Чукотского автономного округа

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

1

2

3

4

ИТОГО:

Таблица № 5

Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами

Чукотского автономного округа

(в процентах)

Наиме-нование налого-вого дохода

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Городс-кой округ

Муни-ципаль-ный район

Посе-ление

Городс-кой округ

Муни-ципаль-ный район

Посе-ление

Городс-кой округ

Муни-ципаль-ный район

Посе-ление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать