Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2012г.
Номер документа: RU89000201200882
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа»

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2013 № 140-П

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года № 51-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало‑Ненецкого автономного округа».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 года № 356-П «Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 года № 201-П «О внесении изменения в Административный регламент департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2011 года № 719-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 года № 356-П».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 27 августа 2012 г. № 683-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги

«Осуществление предоставления сведений, содержащихся

в регистре муниципальных нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа»

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется департаментом с использованием электронной базы автоматизированной информационной системы «Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов» (далее – Региональный регистр), сформированной на основе информации (муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним), предоставляемой ответственными должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе ежемесячно.

Заявители, имеющие право на предоставление

государственной услуги

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) департамент расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодёжи, дом 9, телефон 8 (34922) 2-28-92, факс 2-43-48, адрес электронной почты dvp@gov.yanao.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов юридического управления департамента (далее – отдел), расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, дом 9, 5 этаж, кабинет 503, телефоны 8 (34922) 2-28-98, 2-28-99, факс 2-43-48, адрес электронной почты dvp@gov.yanao.ru.

График приёма посетителей, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник               08.30 – 18.00;

вторник – пятница               08.30 – 17.00;

перерыв на обед               12.30 – 14.00;

выходные дни               суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется. Продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела, а также специалистом, ответственным за делопроизводство, при приёме и регистрации запроса;

- с использованием средств телефонной связи 8 (34922) 2-28-98, 2-28-99;

- на стенде в помещении департамента;

- посредством размещения в информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu‑yamal.ru (далее – Региональный портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа www.правительство.янао.рф (далее – Официальный Интернет-сайт);

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления заинтересованные лица обращаются:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной форме лично, почтой в адрес департамента или по адресу электронной почты департамента dvp@gov.yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении от заявителя обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Письменный ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Обращение регистрируется в день поступления в департамент.

Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов автономного округа.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется департаментом внутренней политики автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый Правительством автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление сведений, содержащихся в Региональном регистре.

Сроки предоставления государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя в департаменте.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237);

- Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18 октября 1999 года, № 42, ст. 5005; «Российская газета», 19 октября 1999 года, № 206);

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06 октября 2003 года, № 40; «Парламентская газета», 08 октября 2003 года, № 186; «Российская газета», 08 октября 2003 года, № 202);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165; «Собрание законодательства Российской Федерации», 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3448; «Парламентская газета», 03 августа 2006 года, № 126 – 127);

- приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22 декабря 2008 года № 300 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 09 февраля 2009 года, № 6);

- Устав (Основной закон) автономного округа («Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа», декабрь 1998 года, № 10/1);

- Закон автономного округа от 02 декабря 2008 года № 106-ЗАО «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа» («Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа», ноябрь 2008 года, № 8-1; «Красный Север», 05 декабря 2008 года, № 239/2 (спецвыпуск № 158 – 159);

- постановление Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года № 506-П «О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный Север», 06 июля 2012 года, спецвыпуск № 55/3,4).

Перечень документов,

необходимых для получения государственной услуги

10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент запрос (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) в письменном виде или электронной форме.

Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес; для организаций: наименование организации, её почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;

3) не должен быть исполнен карандашом;

4) информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоблюдение требований к запросу, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

- отсутствие запрашиваемых сведений в Региональном регистре.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

12. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги

13. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 10 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

15. Запрос заявителя регистрируется в течение 10 минут в день его представления в департамент.

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

1) требования к местам приёма заявителей:

места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

4) требования к прилегающей к департаменту территории:

на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

входы в помещения для приёма заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Показатели доступности и качества государственной услуги

17. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги.

№ п/п

Показатель

Единица

измерения

Норматив-ное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях её получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, на Региональном портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

5.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

6.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

1

2

3

4

7.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

8.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

количество обращений/продолжи-тельность

1/10

9.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

нет

нет

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

18. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация запроса;

2) рассмотрение запроса;

3) поиск запрашиваемых сведений в Региональном регистре;

4) предоставление сведений, содержащихся в Региональном регистре, либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Приём и регистрация запроса

20. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в департамент по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

При поступлении в департамент запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты заявителя ему направляется письменное уведомление о приёме запроса к рассмотрению в день регистрации запроса.

Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведётся в установленном для письменного документа порядке.

Запрос заявителя, как правило, регистрируется в день поступления в департамент.

Запрос заявителя, поступивший после 16.30 часов, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.

Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует поступивший запрос в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) передаёт поступивший запрос на рассмотрение директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу. После рассмотрения директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом запрос заявителя с резолюцией директора департамента либо уполномоченного им должностного лица передаётся на исполнение специалисту отдела, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 дней.

21. Результатом выполнения административной процедуры является приём запроса о предоставлении государственной услуги, его регистрация и направление специалисту отдела, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.

Рассмотрение запроса

22. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса заявителя является получение его специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя.

При получении запроса заявителя специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет соответствие представленного запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

3) определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе.

Специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в целях уточнения запрашиваемых заявителем сведений имеет право обратиться к заявителю по указанному в запросе телефону (при его наличии).

По результатам рассмотрения запроса специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, принимает одно из следующих решений:

- о начале административной процедуры – поиск запрашиваемых сведений в Региональном регистре (в случае соответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента);

- об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (в случае несоответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента).

Продолжительность административной процедуры – не более 5 дней.

23. Результатом административной процедуры является принятие специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, решения о соответствии (несоответствии) запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента.

Поиск запрашиваемых сведений в Региональном регистре

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента.

Специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, осуществляется поиск запрашиваемых сведений в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 декабря 2008 года № 300 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов».

Специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, по итогам соответствующего поиска выявляется наличие или отсутствие запрашиваемых сведений.

Продолжительность административной процедуры – не более 18 дней.

25. Результатом административной процедуры является выявление наличия либо отсутствия запрашиваемых сведений в Региональном регистре.

Предоставление сведений, содержащихся в Региональном регистре

либо отказ в предоставлении государственной услуги

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, решения:

- о предоставлении запрашиваемых сведений, выявленных в Региональном регистре;

- об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуге принимается по следующим основаниям:

- несоответствие запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

- отсутствие запрашиваемых сведений в Региональном регистре.

Специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, осуществляет подготовку соответствующего проекта ответа заявителю.

Проект ответа рассматривает и подписывает директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо.

Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменный ответ в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства и направляет его заявителю почтой либо вручает лично под подпись, если иной порядок выдачи документа не определён заявителем при подаче запроса.

В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, направляет заявителю электронную версию письменного ответа.

Продолжительность административной процедуры – не более 5 дней.

27. Результатом административной процедуры является предоставление сведений, содержащихся в Региональном регистре, либо отказ в предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо.

30. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало‑Ненецкого автономного округа» – государственные гражданские служащие автономного округа;

- Трудовым кодексом Российской Федерации – работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа.

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

32. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решенийи действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

33. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов департамента, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путём обращения к директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;

- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

35.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа.

35.2. Жалоба может быть направлена по почте, на Официальный Интернет-сайт или Региональный портал, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

36. Жалоба должна содержать:

- наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

38. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

39. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

департамента внутренней политики

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной

услуги «Осуществление предоставления

сведений, содержащихся в регистре

муниципальных нормативных правовых

актов Ямало-Ненецкого автономного округа»

ФОРМА

запроса предоставления сведений, содержащихся в регистре

муниципальных нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа

Директору департамента внутренней политики

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ф.И.О.

от __________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О. или наименование организации)

проживающего(ей) по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

тел: ____________,

E-mail: __________

ЗАПРОС

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года № 106-ЗАО «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа» прошу Вас предоставить мне текст _________________________________

______________________________________________________________________.

(вид и наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт)

____________________ (Ф.И.О.) «___» __________ 20__ года

(подпись)

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

департамента внутренней политики

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

да              нет

              да              нет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 69 от 30.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать