Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2012г.
Номер документа: RU89000201200876
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке

приборов учёта используемых энергетических ресурсов

в муниципальном жилищном фонде в 2012 году

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 18.12.2012 № 1054-П

На основании частей 5 и 6 статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 92-П «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2010 – 2015 годов и на перспективу до 2020 года», в соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов учёта используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

ГубернаторЯмало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 27 августа 2012 Г № 698-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 18.12.2012 № 1054-П)

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов учёта используемых энергетических

ресурсов в муниципальном жилищном фонде

в 2012 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в рамках реализации окружной долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2010 – 2015 годов и на перспективу до 2020 года» (далее – Программа, автономный округ).

1.2. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в окружном бюджете на реализацию соответствующих мероприятий Программы, но не более 95% от общего объема средств, направляемых на финансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде.

1.3. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления при наличии муниципальных целевых программ, обеспечивающих финансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общего объема средств, направляемых на финансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде.

1.4. Софинансированию из окружного бюджета подлежат расходы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов жилого фонда, в части расходов в пределах доли жилых помещений муниципальной формы собственности в многоквартирных жилых домах, расходы по установке индивидуальных приборов учета используемых энергетических ресурсов в жилых помещениях муниципальной формы собственности многоквартирных жилых домов. (в ред. от 18.12.2012 № 1054-П)

Использование субсидии должно быть направлено на достижение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде для увеличения доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются по показаниям приборов учета энергетических ресурсов.

1.5. В случаях если соответствующий прибор учета в многоквартирном доме устанавливался (подлежит установке) за счет бюджетных средств при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» либо при реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципальных адресных программ по проведению реконструкции и повышению уровня благоустройства многоквартирных домов, субсидии получателю не предоставляются.

1.6. В расходы по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде включаются стоимость оборудования и комплектующих материалов, проектные, монтажные и пуско-наладочные работы.

1.7. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее – муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий в области формирования и управления муниципальным имуществом и полномочий при решении вопросов местного значения, по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде;

муниципальный жилищный фонд – совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям;

смешанный жилищный фонд – совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, автономному округу, муниципальным образованиям, гражданам и юридическим лицам;

многоквартирный дом – совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме;

жилой дом – индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании;

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходов по установке приборов учета потребления энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде. Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий по установке приборов учета потребления энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде.

Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район или городской округ в автономном округе.

1.8. Соглашение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году (далее – Соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

II. Порядок предоставления субсидии

2.1. Получатели субсидий в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляют в уполномоченный орган подписанное главой (главой администрации) муниципального образования в двух экземплярах Соглашение.

К Соглашению прилагаются следующие документы:

1) заверенная получателем субсидии копия муниципальной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

2) заверенные получателем субсидии выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований, в том числе поселений, входящих в состав муниципальных районов, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета на оснащение муниципального жилищного фонда приборами учета энергетических ресурсов за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общего объема средств, направляемых на финансирование указанных расходов.

2.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашения и документов рассматривает представленные документы, подписывает и регистрирует Соглашение.

2.3. Получатели субсидий ежемесячно, до 5 числа, представляют в уполномоченный орган заявку на перечисление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году (далее – заявка) в соответствии с обоснованной потребностью в финансировании по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.4. Заявка формируется исходя из размера стоимости фактически выполненных работ по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов.

К заявке прилагаются:

1) заверенные получателем субсидии копии муниципальных контрактов и договоров на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде;

2) заверенные получателем субсидии копии заключений о соответствии сметной стоимости приобретения и установки приборов учета энергоресурсов нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по установке коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета муниципального жилого фонда.

Проверку соответствия сметной стоимости приобретения и установки приборов учета энергоресурсов нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по установке коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета муниципального жилого фонда и выдачу заключений получателям субсидий осуществляет государственное казенное учреждение автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»;

3) при установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных жилых домах смешанной формы собственности представляется заверенная получателем субсидии копия протокола собрания собственников многоквартирного дома, на котором принято решение об оснащении многоквартирного дома коллективным(и) (общедомовым(и)) приборами учета энергетических ресурсов с указанием доли финансового участия собственника жилого помещения в общем объеме затраченных денежных средств на эти цели, заверенная уполномоченным лицом управляющей компании (председателем товарищества собственников жилья);

4) заверенные получателем субсидии копии актов приемки выполненных работ по унифицированной форме КС-2; (в ред. от 18.12.2012 № 1054-П)

5) заверенные получателем субсидии копии справок о стоимости выполненных работ по унифицированной форме КС-3; (в ред. от 18.12.2012 № 1054-П)

6) заверенные получателем субсидии копии актов ввода приборов учета в эксплуатацию. (в ред. от 18.12.2012 № 1054-П)

2.5. Заявка на получение субсидий для оплаты работ в декабре текущего года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 декабря текущего финансового года.

2.6. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в уполномоченном органе в день поступления.

2.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и в соответствии с заключенными соглашениями.

III. Порядок расходования субсидий

3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований.

3.2. Получатели субсидии имеют право на дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, образованных в составе территории муниципального района, на выполнение работ по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов муниципального жилищного фонда поселений.

Представление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателем субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

Субсидии, предоставленные поселениям, отражаются в доходах бюджетов поселений.

3.3. Получатели субсидии расходуют субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка, осуществляют контроль за целевым расходованием субсидии, в том числе при передаче субсидий бюджетам поселений, образованных в составе территории муниципального района.

3.4. Получатели субсидий ежемесячно, в последний рабочий день месяца, представляют в уполномоченный орган отчеты получателя субсидий по формам согласно приложениям №№ 1, 2 к Соглашению (за декабрь – до 25 декабря текущего года (предварительный), к 15 января следующего года (окончательный)).

3.5. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату или изъятию в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период.

3.6. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.

3.7. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

3.8. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных

образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на софинансирование расходов

по установке приборов учёта используемых

энергетических ресурсов в муниципальном

жилищном фонде в 2012 году

(с изм. от 18.12.2012 № 1054-П)

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования

________________________________________________________

на софинансирование расходов по установке

приборов учёта используемых энергетических ресурсов

в муниципальном жилищном фонде в 2012 году

г. Салехард                                                                                                                __________ 20__ г.

Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемый в дальнейшем уполномоченный орган, в лице ________________________________________________________, действующего(ей) на основании Положения о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 № 104-П, а также в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 года № 698-П (далее – Порядок), с одной стороны, и муниципальное образование _________________________________, именуемое в дальнейшем получатель субсидии, в лице главы (главы администрации) муниципального образования _______________________________ Ф.И.О., действующего на основании Устава муниципального образования _________________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Уполномоченный орган в соответствии с Порядком предоставляет получателю субсидии средства на софинансирование расходов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов жилого фонда, части расходов в пределах доли жилых помещений муниципальной формы собственности многоквартирных жилых домов, расходов по установке индивидуальных приборов учета используемых энергетических ресурсов в жилых помещениях муниципальной формы собственности многоквартирных жилых домов в размере ______ рублей. (в ред. от 18.12.2012 № 1054-П)

1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

II. Порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условии финансирования расходных обязательств получателем субсидии по установке приборов учета потребления используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в размере не менее 5% за счет средств местного бюджета.

2.2. Перечисление субсидии осуществляется на основании направленной получателем субсидии заявки на получение субсидии по форме и в сроки, установленные пунктом 2.3 Порядка.

2.3. Заявка представляется на сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце для оплаты фактически выполненных работ.

К заявке прилагаются:

1) заверенные получателем субсидии копии муниципальных контрактов и договоров на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде (представляются один раз); (с изм. от 18.12.2012 № 1054-П)

2) заверенные получателем субсидии копии заключений о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по установке коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета муниципального жилого фонда;

3) при установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных жилых домах смешанной формы собственности представляется заверенная получателем субсидии копия протокола собрания собственников многоквартирного дома, на котором принято решение об оснащении многоквартирного дома коллективным(и) (общедомовым(и) приборами учета используемых энергетических ресурсов с указанием доли финансового участия собственника жилого помещения в общем объеме затраченных денежных средств на эти цели, заверенная уполномоченным лицом управляющей компании (председателем товарищества собственников жилья);

4) заверенные получателем субсидии копии актов приемки выполненных работ по унифицированной форме КС-2; (в ред. от 18.12.2012 № 1054-П)

5) заверенные получателем субсидии копии справок о стоимости выполненных работ по унифицированной форме КС-3; (в ред. от 18.12.2012 № 1054-П)

6) заверенные получателем субсидии копии актов ввода приборов учета в эксплуатацию. (в ред. от 18.12.2012 № 1054-П)

2.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета.

2.5. Заявка на получение субсидии для оплаты работ в декабре направляется в уполномоченный орган не позднее 15 декабря текущего финансового года.

III. Права и обязанности Сторон

3.1. Уполномоченный орган обязан:

3.1.1. В установленные Порядком сроки перечислять субсидии в бюджет муниципального образования в размере заявленной получателем субсидий суммы на расчетный счет получателя субсидии согласно указанным в настоящем Соглашении банковским реквизитам в пределах суммы обязательств, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

3.2. Уполномоченный орган имеет право:

3.2.1. Отказать получателю субсидий в предоставлении субсидии (остатка субсидий) в случае ненадлежащего выполнения получателем обязательств, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением.

3.2.2. Запрашивать у муниципального образования необходимую информацию и документы в рамках осуществления контрольных функций.

3.3. Получатель субсидии обязан:

3.3.1. Обеспечить отражение в доходной части местного бюджета муниципального образования субсидии из окружного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации.

3.3.2. Предоставлять, расходовать и осуществлять контроль за целевым использованием субсидий, переданных получателем субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

3.3.3. В последний рабочий день месяца представлять в уполномоченный орган отчеты по формам согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему Соглашению (за декабрь – до 25 декабря (предварительный), к 15 января (окончательный)).

3.3.4. Не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году средства субсидии возвратить в окружной бюджет в установленном порядке.

3.4. Получатель субсидии имеет право:

3.4.1. Получить субсидии за счет средств окружного бюджета при выполнении условий ее предоставления, установленных Порядком и настоящим Соглашением.

IV. Основания и порядок приостановления и сокращения размера субсидии

4.1. Основаниями приостановления перечисления субсидий являются нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности или непредставление документов, в том числе несоблюдение условий и несоответствие представленных документов требованиям, установленным Порядком и настоящим Соглашением.

4.2. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, перечисленных в пункте 4.1 настоящего Соглашения.

4.3. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.

4.4. В случае если объем бюджетных ассигнований муниципального образования на финансирование его расходного обязательства не соответствует установленному уровню софинансирования, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

V. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2012 года.

VI. Ответственность Сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок разрешения споров

7.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Прочие условия

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон.

8.2. В случае изменения у одной из сторон настоящего Соглашения юридического адреса или банковских реквизитов она обязана письменно в течение 5 дней информировать об этом другую Сторону.

8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

IX. Юридический адрес, банковские реквизиты и подписи Сторон

Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа

Адрес уполномоченного органа:

629008, ЯНАО, город Салехард,

ул. Губкина, д. 3, тел. (34922) 3-53-40,

факс 3-55-90

zho@zho.gov.yanao.ru

ИНН 8901017251

КПП 890101001

УФК по ЯНАО (департамент финансов автономного округа),

департамент энергетики и ЖКК ЯНАО

л/с: 820010007

р/с: 40201810600000000002

Банк уполномоченного органа:

РКЦ Салехарда г. Салехард

БИК 047182000

ОКАТО 71140000000

Уполномоченный орган

Директор департамента

_____________________/______________/

Муниципальное образование

_____________________________

Наименование получателя

________________________________

Адрес получателя:

________________________________

ИНН ___________________

КПП ___________________

Наименование банка Получателя:

________________________________

________________________________

________________________________

р/с: _____________________________

к/с: _____________________________

БИК ____________________________

ОКАТО _________________________

КБК ____________________________

Получатель субсидии

Глава (глава администрации) муниципального образования

________________ / ______________ /

1

ОТЧЁТ об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования _________________________________________

на софинансирование расходов по установке приборов учёта используемых энергетических ресурсов в муниципальном

жилищном фонде в ________________ 2012 года

(месяц)

№ п/п

Адрес жилого дома

Вид собствен-ности объекта (муници-пальный, смешан-ный)

Количество квартир (шт.)

Установлено общедомовых приборов учёта[1] (ед.)

Установлено индивидуальных приборов учёта1 ( ед.)

Оплачено[2] (руб.)

всего

муници-пальных

частных

ТЭ

ЭЭ

ХВС

ГВС

Г

ЭЭ

ХВС

ГВС

всего

окружной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2



Глава (глава администрации) муниципального образования               _____________________

(подпись)

             

                                                                                                                                            МП

Руководитель финансового управления (отдела)

администрации муниципального образования _____________________

(подпись)

Исполнитель _____________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

1

Приложение № 2

к Соглашению

от ______________ 2012 года

№ _______

ОТЧЁТ

о достижении показателей результативности предоставления субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования ________________________ _________________

на софинансирование расходов по установке приборов учёта используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в ___________ 2012 года

(месяц)

№ п/п

Общедо-мовые приборы учёта

Всего приборов подлежит установке (шт.)

Приборов установлено

на ________________

(отчётная дата)

(шт.)

Процент оснащения в муници-пальном жилищном фонде

Процент оснащения в много-квартир-ных домах смешан-ной формы собствен-ности

в муници-пальном жилищном фонде

в многоквар-тирных домах смешанной формы собствен-ности

в муници-пальном жилищном фонде

в много-квар-тирных домах смешанной формы собствен-ности

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Тепловой энергии

2.

ГВС

3.

ХВС

4.

Газа

5.

Электри-ческой энергии

Итого

№ п/п

Индивидуальные приборы учёта

Всего приборов подлежит установке в муниципальном жилищном фонде (шт.)

Приборов установлено в муниципальном жилищном фонде на _________________

(отчётная дата) (шт.)

Процент оснащения

1

2

3

4

5

1.

Тепловой энергии

2.

ГВС

3.

ХВС

4.

Газа

1

2

3

4

5

5.

Электрической энергии

Итого

Глава (глава администрации) муниципального образования _____________________

(подпись)

                                         

МП

Руководитель финансового управления (отдела)

администрации муниципального образования _____________________

(подпись)

Исполнитель _____________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов

учёта используемых энергетических ресурсов

в муниципальном жилищном фонде в 2012 году

(с изм. от 18.12.2012 № 1054-П)

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии бюджету муниципального образования _____________________________________

на софинансирование расходов по установке приборов учёта используемых энергетических ресурсов

в муниципальном жилищном фонде в 2012 году

Соглашение от _______________________ 2012 года № ___________

(реквизиты Соглашения)

Код классификации __________________ на ______________________________

период (месяц, год)

№ п/п

Адрес жилого дома

Вид собствен-ности объекта (муници-пальный, смешан-ный)

Количество квартир (шт.)

Муниципальные контракты либо договоры (решение собственников жилья) (с изм. от 18.12.2012 № 1054-П)

Документы, подтверждающие фактически выполненные работы (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и иным документам)

Потребность в финансировании (руб.)

всего

муници-пальных

частных



дата

сумма – всего (руб.)



дата

стоимость выполненных работ – всего (руб.)

всего

за счёт средств окружного бюджета

за счёт средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15



Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления                             _______________________

                           

МП

[1] Сокращения: ТЭ – прибор учета тепловой энергии; ЭЭ – прибор учета электрической энергии; ХВС – прибор учета холодной воды; ГВС – прибор учета горячей воды; Г – прибор учета природного газа.

[2]Указывается в соответствии с муниципальным контрактом и договором (решением собственников жилья в МКД) с нарастающим итогом на конец отчетного периода. (с изм. от 18.12.2012 № 1054-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 69/1 от 30.08.2012
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать