Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2013г.
Номер документа: RU86000201300765
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

ГУБЕРНАТОР

       ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 августа 2013 года

110

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, НАЗНАЧЕНИЕ НА

КОТОРЫЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГУБЕРНАТОРОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 23 МАЯ 2011 ГОДА № 79 «О КОМИССИЯХ ПО

СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ»

(Документ с изменениями внесенными

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.12.2013 года № 139

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.04.2014 года № 47

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.06.2015 года № 61

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31.07.2015 года № 82

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.10.2015 года № 119

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.02.2016 года № 22

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 05.07.2016 года № 80

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 18.04.2017 года № 44

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.12.2017 года № 132, от 14.10.2019 № 75)

          В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
№ 273 «О противодействии коррупции», Указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 мая 2011 года № 79 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и урегулированию конфликта интересов» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.

3. Внести в приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 мая 2011 года № 79
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:

3.1. Пункт 4 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором автономного округа, рассматривает комиссия по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, и урегулированию конфликта интересов.».

3.2. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. При рассмотрении комиссией вопроса в отношении гражданского служащего, сообщившего в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, председатель комиссии представляет прокурору необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                             Н.В.Комарова

Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры
от 27 августа 2013 года № 110

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.06.2015 года № 61

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 18.04.2017 года № 44]

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности автономного округа и должности государственной гражданской службы автономного округа, назначение на которые и освобождение
от которых осуществляется Губернатором автономного округа, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих:

государственные должности Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, указанные в пунктах 1–5, 16–19, 23–24.1 статьи 1 Закона автономного округа от 24 октября 2005 года № 89-оз «О государственных должностях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – лицо, замещающее государственную должность);

должности государственной гражданской службы автономного округа, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором автономного округа (далее – гражданский служащий).

5. В состав комиссии входят:

руководитель Аппарата Губернатора автономного округа – заместитель Губернатора автономного округа (председатель комиссии);

руководитель подразделения по вопросам государственной службы и кадров Аппарата Губернатора автономного округа либо должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений (секретарь комиссии);

представитель Департамента внутренней политики автономного округа (заместитель председателя комиссии);

представитель научной организаций или образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которого связана с государственной гражданской службой.

По решению Губернатора автономного округа в состав комиссии могут быть включены представители Общественной палаты автономного округа, общественного совета, общественной организации ветеранов, профсоюзной организации.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые ею решения.

8. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

9. По решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до заседания на основании ходатайства лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или любого члена комиссии, в заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы автономного округа, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросу, рассматриваемому комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов.

10. При рассмотрении комиссией вопроса в отношении гражданского служащего, сообщившего в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, председатель комиссии представляет прокурору необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае этот член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление материалов проверки, проведенной в соответствии с постановлениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 апреля 2010 года № 71 «О Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, и лицами, замещающими государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 14 апреля 2010 года № 72 «О Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры требований к служебному поведению», свидетельствующих:

о представлении лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее председателю комиссии:

обращение гражданина, замещавшего должность, указанную в пункте 4 настоящего Положения, о даче согласия на замещение должности
в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение
в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности или увольнения с государственной гражданской службы автономного округа;

заявление лица, замещающего государственную должность, или гражданским служащим о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон 7 мая 2013 года № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

г) решение, принятое на основании материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы автономного округа, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется Губернатором автономного округа, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе государственной власти, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения обращение подается гражданином на имя руководителя Аппарата Губернатора – заместителя Губернатора автономного округа, председателя комиссии. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности автономного округа или увольнения с государственной гражданской службы автономного округа, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время занятия им государственной должности автономного округа или должности государственной гражданской службы автономного округа в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия.

15. Указанное в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения заявление подается лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим на имя руководителя Аппарата Губернатора – заместителя Губернатора автономного округа, председателя комиссии в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему документов, содержащих основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии с поступившей информацией, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 9 настоящего Положения, принимает решения об удовлетворении указанных ходатайств (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание комиссии проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

18. При наличии письменной просьбы лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.

19. утратил силу

20. утратил силу

20.1. утратил силу

21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего
(с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых претензий, а также дополнительные материалы.

22. Члены комиссии, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что представленные лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

б) установить, что представленные лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим не соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае комиссия рекомендует применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае комиссия рекомендует указанному лицу принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.

26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к лицу, замещающему государственную должность, гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ
«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ
«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к указанному лицу конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

28. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 23 – 26, 26.1, 27 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы его принятия должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, о принятом решении гражданин уведомляется устно и письменно в течение одного рабочего дня.

30. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

31. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

32. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

33. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к лицу, замещающему государственную должность, или гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего или его представителя по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган государственной власти;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

34. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее государственную должность, или гражданский служащий.

35. Выписка из протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность, или гражданскому служащему, за исключением случая, предусмотренного в пункте 29 настоящего Положения, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

При принятии комиссией решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 23, подпунктом «б» пункта 24, подпункта «в» пункта 26, подпунктом «б» пункта 27, копия протокола заседания комиссии, полностью или в виде выписки из него, в 3-дневный срок направляется Губернатору автономного округа либо в Избирательную комиссию автономного округа.

36. Решение Губернатора автономного округа либо Избирательной комиссии автономного округа по итогам рассмотрения предложений комиссии доводится до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

37. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего информация об этом представляется Губернатору автономного округа либо в Избирательную комиссию автономного округа для решения вопроса о применении к указанному лицу мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

38. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

39. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами. представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

Приложение 2

к постановлению

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 27 августа 2013 года № 110

[Приложение с изменениями внесенными постановлением:

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31.07.2015 года № 82

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.10.2015 года № 119

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 05.07.2016 года № 80

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 18.04.2017 года № 43, от 14.10.2019 № 75)

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, назначение на которые и освобождение oт которых осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и урегулированию конфликта интересов

А.В. Уткин                           

– руководитель Аппарата Губернатора – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель комиссии (в случае его отсутствия: А.Н.Мастерских, первый заместитель руководителя Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель комиссии).

И.А.Астапенко

- заместитель директора Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместитель председателя комиссии (в случае ее отсутствия: Л.В. Самохвалова – заместитель начальника Управления по вопросам кадровой политики Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместитель председателя комиссии)

В.В.Иванов

- заместитель начальника Управления – начальник отдела по противодействию коррупции Управления по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, секретарь комиссии (в случае его отсутствия:
А.Л.Горбунов – заместитель начальника отдела по противодействию коррупции Управления по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, секретарь комиссии)

А.А.Мурсалимов

- директор автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный институт управления» (в случае его отсутствия: А.В.Перевалов – заместитель директора – начальник экспертно-аналитического центра автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный институт управления»)

Ж.А.Самойлова

-

председатель комиссии Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам общественного контроля и правозащитной деятельности, член Общественной палаты Российской Федерации VI состава».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать