Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2013г.
Номер документа: RU12000201300507
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство республики марий эл

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2013 года № 272

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 31 ИЮЛЯ 2012Г. № 283

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012г. № 283 «О новой системе оплаты труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 2 августа 2012г., № 31072012040250) следующие изменения:

а) в пункте 3:

в абзаце втором подпункта «а» слово «приложению» заменить словами «приложению № 1»;

подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) с 1 сентября 2013г.:

для работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, по перечню согласно приложению № 2 к настоящему постановлению, в пределах бюджетных ассигнований на 2013 год.»;

дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) с 1 декабря 2013г.:

для работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, по перечню согласно приложению № 3 к настоящему постановлению, в пределах бюджетных ассигнований на 2013 год.»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов:

а) в установленном порядке ввести новую систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений:

с 1 сентября 2012г.:

для учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

для работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, в пределах бюджетных ассигнований на 2012 год;

с 1 декабря 2012г. - для иных работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

с 1 декабря 2013г. - для работников муниципальных учреждений, не указанных в настоящем пункте, в пределах бюджетных ассигнований на 2013 год;

б) установить для работников методических, учебно-методических кабинетов (центров), созданных органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, систему оплаты труда, применяемую для отдельных категорий работников муниципальных учреждений, должности которых не относятся к должностям муниципальной службы, в пределах бюджетных ассигнований на 2012 год.»;

в) в нумерационном заголовке приложения слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» заменить словами «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1»;

г) дополнить приложениями № 2 и 3 (прилагаются);

д) в Положении о новой системе оплаты труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:

пункт 11 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«В ставку заработной платы, оклад (должностной оклад) педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленный по состоянию на 1 сентября 2013г.

В оклад (должностной оклад) научно-педагогических работников государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Марийский институт образования» и государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Марий Эл «Научно-методический центр профессионального образования» включаются размеры надбавок за ученые степени и по должностям, которые действовали до 1 сентября 2013г., с учетом требуемых по соответствующим должностям ученых степеней.»;

в абзаце втором пункта 22 после слов «настоящего Положения,» дополнить словами «с учетом абзаца третьего и четвертого пункта 11 настоящего Положения,»;

в пункте 31:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«31. Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается работникам, которым присвоены почетные звания, знаки отличия в сфере образования и науки, в следующих размерах:»;

подпункты 31.1 и 31.2 признать утратившими силу;

сноску «*» исключить;

в пункте 46 после слов «установленными Министерством,» дополнить словами «премии за выполнение особо важных и сложных заданий»;

дополнить пунктом 47 следующего содержания:

«47. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается Министерством в кратности от 1 до 8.»;

пункты 47 - 49 считать соответственно пунктами 48 - 50;

приложение № 2 к Положению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013г.

И.о. Председателя Правительства Республики Марий Эл Н. Куклин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012г. № 283 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 27 августа 2013г. № 272)

ПЕРЕЧЕНЬ

государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, для работников которых с 1 сентября 2013г. вводится новая система оплаты труда

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Марий Эл «Ардинское профессиональное училище»

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Марий Эл «Профессиональное училище № 8»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Люльпанский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VII вида»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Автодорожный техникум»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Аграрно-строительный техникум»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Аграрно-технологический техникум»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Волжский индустриально-технологический техникум»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Козьмодемьянский колледж электронной техники»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Козьмодемьянский строительно-индустриальный техникум»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский лесохозяйственный техникум»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский политехнический техникум»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Оршанский индустриальный техникум»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Оршанский педагогический колледж»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Строительно-промышленный колледж»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Строительно-технологический техникум»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Техникум механизации сельского хозяйства»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Торгово-технологический колледж»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Транспортно-энергетический техникум»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012г. №283 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 27 августа 2013г. № 272)

ПЕРЕЧЕНЬ

государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, для работников которых с 1 декабря 2013г. вводится новая система оплаты труда

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодежи»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский эколого-биологический центр»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детско-юношеский центр «Роза ветров»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Центр детского и юношеского технического творчества»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Дворец молодежи Республики Марий Эл».

ПРИЛОЖНИЕ № 2

к Положению о новой системе оплаты труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 27 августа 2013г. № 272)

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

деятельности государственных образовательных учреждений и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей

I. Объемные показатели деятельности государственных образовательных учреждений

1. К объемным показателям деятельности государственных образовательных учреждений (далее - учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся (воспитанников), численность работников учреждения, сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, влияющие на объем работы по управлению учреждением.

2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

Наименование показателя

Условия расчета баллов

Количество баллов

1

2

3

4

Общее образование

1.

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,1

2.

Наличие сетевых форм организации образовательных программ

за каждый оформленный договор

10

3.

Количество дошкольных групп в образовательном учреждении

за каждую группу

10

4.

Наличие подготовительного отделения, «школы будущего первоклассника»

за каждую группу

5

5.

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении с круглосуточным пребыванием или проживающих в общежитии (интернате), за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без родителей

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,2

6.

Количество обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательном учреждении

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,3

7.

Количество обучающихся по индивидуальным учебным планам

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,1

8.

Наличие групп продленного дня в образовательном учреждении

10

9.

Количество обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

10.

Количество педагогических работников в

образовательном

учреждении

за каждого работника

дополнительно за каждого работника,

имеющего первую

квалификационную категорию

1

0,1

дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень

0,2

11.

Количество студентов-практикантов

за каждого студента

0,3

12.

Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания учреждения профессионального образования

за каждого специалиста

0,5

13.

Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса

за каждое здание

5

14.

Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра

10

15.

Наличие интерната (общежития)

15

16.

Наличие на балансе образовательного

учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники

за каждую единицу

3

17.

Наличие учебно-опытного участка, учебного хозяйства, подсобного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мастерских

за каждую единицу

15

18.

Наличие стационарных загородных объектов (лагерей, баз отдыха и других), находящихся на балансе образовательного учреждения

за каждую единицу

20

19.

Наличие лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых образовательным учреждением

за каждую единицу

10

20.

Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований

менее 2 млн. рублей

15

свыше 2 млн. рублей

30

21.

Организация подвоза обучающихся

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,1

22.

Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная

площадка, ресурсный центр и т.д.)

статус федерального уровня

20

статус республиканского уровня

10

23.

Использование дистанционных образовательных технологий при реализации основных/дополнительных образовательных программ

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,1

24.

Наличие библиотеки с доступом к информационно-коммуникационной сети «Интернет»

5

25.

Наличие органов государственно-общественного управления образовательным учреждением

5

26.

Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности образовательного учреждения

за каждое мероприятие

3

27.

Количество групповых коррекционных занятий в специальном (коррекционном) образовательном учреждении

за каждое занятие

5

28.

Количество индивидуальных коррекционных занятий в специальном (коррекционном) образовательном учреждении

за каждое занятие

0,1

29.

Доля детей от общего количества обучающихся в специальном (коррекционном) образовательном

учреждении, проходящих трудовую практику

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,1

30.

Апробация (реализация) проектов по заданию Минобрнауки Республики Марий Эл

за каждый проект

15

Всего баллов

Дополнительное образование детей

1.

Сохранность контингента

90-100 процентов

20

60-80 процентов

10

до 60 процентов

5

2.

Наличие сетевых форм организации образовательных программ

за каждый оформленный договор

0,5

3.

Количество молодых специалистов со стажем работы от одного года до 3 лет после окончания учреждения профессионального образования

за каждого молодого специалиста

1

4.

Количество педагогических работников в образовательном учреждении

за каждого работника

дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную

категорию

1

1

дополнительно за каждого работника,

имеющего высшую

квалификационную категорию или ученую степень

2

5.

Количество призовых мест по итогам участия учреждения, педагогов, обучающихся в конкурсах, соревнованиях, фестивалях международного, федерального, республиканского уровней от общего количества участия

международные соревнования:

призовое место / за участие

7 / 0,5

всероссийские соревнования:

призовое место / за участие

4 / 0,3

региональные соревнования: призовое место / за участие

2 / 0,1

6.

Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники

за каждую единицу

3

7.

Наличие на балансе образовательного учреждения зданий, используемых для организации образовательного процесса

основное здание /

помещение

20 / 10

дополнительные помещения

5

8.

Использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

за каждого обучающегося

1

9.

Количество программ, реализуемых образовательным

учреждением

за каждую программу

5

10.

Организация и проведение на базе учреждения мероприятий международного, федерального, республиканского уровней, в том числе в области повышения квалификации педагогических работников

за каждое международное, федеральное мероприятие

7

за каждое региональное мероприятие

3

11.

Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.)

статус федерального

уровня

20

статус республиканского уровня

10

12.

Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха и других), находящихся на балансе образовательного учреждения, лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых образовательным учреждением

наличие загородных объектов

20

организация лагерей дневного пребывания, профильных лагерей

5

13.

Наличие учебно-опытного участка, учебного хозяйства,

подсобного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мастерских, гаражей

15

14.

Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

за каждого обучающегося

1

15.

Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований

свыше

2 млн. рублей

30

менее

2 млн. рублей

15

менее

1 млн. рублей

10

менее

500 тыс. рублей

5

16.

Наличие органов государственно-общественного управления образовательным учреждением

5

17.

Участие в мероприятиях независимой системы оценки

качества деятельности образовательного учреждения (анкетирование, социологические опросы, мониторинги и т.д.)

за каждое мероприятие

3

Всего баллов

Профессиональное образование

1.

Количество обучающихся на очном отделении образовательного учреждения

за каждого

обучающегося

0,2

2.

Количество обучающихся на заочном отделении образовательного учреждения

за каждого обучающегося

0,05

3.

Количество обучающихся по дополнительным образовательным программам, реализуемым на базе образовательного учреждения

за каждого обучающегося

0,1

4.

Количество обучающихся, проживающих в общежитии,

находящемся на балансе образовательного учреждения

за каждого обучающегося

0,2

5.

Количество обучающихся с полным государственным обеспечением в образовательном учреждении

за каждого обучающегося

0,3

6.

Количество обучающихся по индивидуальным учебным планам

за каждого обучающегося

0,1

7.

Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью

за каждого обучающегося

0,5

8.

Количество педагогических работников в образовательном учреждении

за каждого работника

1

дополнительно за каждого работника,

имеющего первую квалификационную категорию

0,1

дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень

0,2

9.

Количество молодых специалистов

за каждого специалиста

0,5

10.

Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для организации

образовательного процесса

за каждое здание

5

11.

Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра

10

12.

Наличие филиалов

до 50 обучающихся

10

свыше 50 обучающихся

15

13.

Наличие общежития, столовой

за каждый вид

15

14.

Наличие учебного хозяйства, подсобного хозяйства, фермы

за каждый вид

15

15.

Наличие на балансе образовательного учреждения

автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники

за каждую единицу

3

16.

Наличие на базе образовательного учреждения ресурсного центра, учебного полигона, учебного центра профессиональных квалификаций

за каждую единицу

20

17.

Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований

менее

3 млн. рублей

15

свыше

3 млн. рублей

30

18.

Наличие статуса инновационной площадки

статус федерального уровня

20

статус республиканского уровня

10

19.

Количество основных образовательных программ

за каждую программу

2

20.

Использование дистанционных образовательных технологий при реализации основных/дополнительных образовательных программ

за каждого обучающегося

0,1

21.

Наличие органов государственно-общественного управления образовательным учреждением

5

22.

Наличие библиотеки с доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

5

23.

Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности образовательного учреждения

за каждое мероприятие

3

24.

Наличие победителей всероссийских, республиканских смотров,

конкурсов, соревнований

за каждый вид

5

Всего баллов

3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов

I

II

III

IV

cвыше 400

до 400

до 300

до 200

II. Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей

4. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год Министерством образования и науки Республики Марий Эл

(далее - Министерство) на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается, исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.

5. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено Министерством за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

6. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой «до», устанавливается Министерством.

7. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется:

по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;

по учреждениям начального и среднего профессионального образования - по списочному составу на начало учебного года по состоянию на октябрь по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год;

по детским домам, школам-интернатам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января;

по учреждениям дополнительного образования детей – по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз;

8. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, установленная до начала ремонта, но не более чем на один год.

9. Учреждения дополнительного профессионального образования, находящиеся в ведении Министерства, государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» относятся к I группе по оплате труда руководителей;

государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Дворец молодежи Республики Марий Эл» относится ко II группе по оплате труда руководителей.

10. Министерство:

устанавливает объемные показатели по учреждениям образования, не являющимся образовательными учреждениями, для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей;

может относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.010 Общие положения, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать