Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2013г.
Номер документа: RU69000201300745
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.08.2013

№ 406-пп       

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 142-пп)

В соответствии со статьей 167 Жилищного кодекса РФ, статьей 14 закона Тверской области от 28.06.2013 № 43-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тверской области (прилагается).

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                         А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 27.08.2013 № 406-пп

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 142-пп)

Порядок

проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тверской области

1. Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тверской области (далее – Порядок), устанавливает требования к проведению мониторинга технического состояния многоквартирных домов в целях своевременного проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Тверской области.

2. Проведение мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тверской области, осуществляется в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов.

3.  Мониторинг технического состояния многоквартирных домов осуществляется Главным управлением «Государственная жилищная инспекция» Тверской области (далее – орган регионального государственного жилищного надзора).

4. В целях обеспечения проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тверской области, органы местного самоуправления в срок до 1 августа текущего года представляют в орган регионального государственного жилищного надзора  следующую информацию:

а) наличие технического паспорта многоквартирного дома;

б) год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;

в) техническое состояние основных конструктивных элементов (фундамент, несущие стены, перекрытия, кровля, лифт), а также внутридомовых инженерных сетей (электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения);

г) наличие или возможность установки общедомовых приборов учета энергоресурсов для многоквартирного дома;

д) виды работ, необходимые для выполнения капитального ремонта многоквартирного дома;

е) сведения о количестве жилых и нежилых помещений в данном многоквартирном доме, их площади и принадлежности;

ж) прогнозные сроки проведения капитального ремонта многоквартирного дома.

5. Сбор информации, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется органом местного самоуправления посредством:

а) осмотра многоквартирного дома в целях оценки его технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями жилищного законодательства;

б) истребования и получения у лиц, ответственных за эксплуатацию многоквартирного дома, технического паспорта многоквартирного дома;

в) истребования и получения сведений о наличии обращений граждан на недостатки, выявленные в ходе эксплуатации общего имущества в многоквартирном доме;

г) истребования и получения дополнительных документов или информации о проведенных ранее капитальных ремонтах многоквартирного дома, если таковые производились.

6. По результатам сбора информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, органом местного самоуправления составляется акт технического состояния многоквартирного дома.

7. Форма акта технического состояния многоквартирного дома, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, устанавливается органом регионального государственного жилищного надзора.

8. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Порядка, оценивается органом регионального государственного жилищного надзора в соответствии с пунктами 9 - 10 настоящего Порядка.

9. Оценка технического состояния осуществляется в отношении каждого вида конструктивного элемента многоквартирного дома, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, путем:

а) анализа фактического срока эксплуатации и срока эффективной эксплуатации конструктивного элемента многоквартирного дома до капитального ремонта конструктивного элемента от даты ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;

б) анализа сведений о проведенных работах по капитальному ремонту конструктивного элемента многоквартирного дома;

в) анализа сведений о проведении капитального ремонта конструктивного элемента многоквартирного дома при аварийных, чрезвычайных, техногенных ситуациях.

10. В случае если в отношении конструктивного элемента многоквартирного дома имеется заключение специализированной организации и (или) заключение межведомственной комиссии о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, оценка его технического состояния проводится на основании указанного заключения.

11. Виды конструктивных элементов многоквартирного дома, в отношении которых проводится мониторинг:

а) внутридомовая инженерная система электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

б) лифтовое оборудование, лифтовая шахта, машинное и блочное помещение;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 142-пп)

в) крыша, устройства выходов на кровлю;

г) подвальные помещения, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме;

д) фасад;

е) коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов, необходимые для учета коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

ж) фундамент многоквартирного дома.

з) индивидуальный тепловой пункт и при наличии повысительная насосная установка;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 142-пп)

и) система коллективного приема телевидения для обеспечения приема и распределения в многоквартирных домах радиосигналов цифрового эфирного телевизионного вещания.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 142-пп)

12. Мониторинг не проводится в отношении следующих многоквартирных домов:

а) признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;

б) расположенных на земельных участках, в отношении которых, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, приняты решения об изъятии для государственных или муниципальных нужд.

13. Орган регионального государственного жилищного надзора в срок до 15 августа текущего года направляет в исполнительный орган государственной власти Тверской области, уполномоченный на формирование региональной программы по проведению капитального ремонта, информацию о результатах мониторинга.

14.  Информация о результатах мониторинга, об оценке технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов, ежегодно в срок до 1 сентября, размещается на сайте органа регионального государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать