Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2014г.
Номер документа: RU66000201400894
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области

от 27.08.2014 г. № 109-ПК

Об утверждении Административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по принятию решений об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность) (введении регулирования тарифов после их отмены)

Признан утратившим силу следующим документом:

постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 19.11.2014 № 182-ПК (ru66000201401224)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «Об теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», приказом Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 г. № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения», постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 г. № 1067-УГ «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области» («Областная газета», 2010, 19 ноября, № 412-413) с изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от 20 января 2011 г. № 31-УГ («Областная газета», 2011, 26 января, № 18), от 15 сентября 2011 г. № 819-УГ («Областная газета», 2011, 23 сентября, № 349), от 06 сентября 2012 г. № 669-УГ («Областная газета», 2012, 08 сентября, № 357-358), от 22 июля 2013 г. № 388-УГ («Областная газета», 2013, 26 июля, № 349-350) и от 17 февраля 2014 г. № 85-УГ («Областная газета», 2014, 21 февраля, № 32), Региональная энергетическая комиссия Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить и ввести в действие Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по принятию решений об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность) (введении регулирования тарифов после их отмены) (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболева А.Л.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Региональной энергетической

комиссии Свердловской области

В.В. Гришанов

Утвержден

постановлением РЭК

Свердловской области

от 27.08.2014 г. № 109-ПК

Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по принятию решений об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность) (введении регулирования тарифов после их отмены)

Раздел 1. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции «Принятие решений об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность) (введении регулирования тарифов после их отмены)».

2. Настоящий Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по принятию решений об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность) (введении регулирования тарифов после их отмены) (далее – Административный регламент) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области разработан в целях повышения качества и результатов исполнения государственной функции по принятию решений об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность) (введении регулирования тарифов после их отмены) (далее – отмена (введение) регулирования тарифов).

3. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее – РЭК Свердловской области) при исполнении государственной функции по отмене (введению) регулирования тарифов, а также порядок взаимодействия РЭК Свердловской области с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции по отмене (введении) регулирования тарифов.

Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, исполняющего государственную функцию

4. Исполнение государственной функции по отмене (введению) регулирования тарифов осуществляется РЭК Свердловской области во взаимодействии с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

5. Исполнение государственной функции по отмене (введению) регулирования тарифов осуществляется РЭК Свердловской области в соответствии с нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» («Российская газета», 2010, 30 июля, № 168), с изменениями;

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, 29 октября № 44, ст. 6022), с изменениями;

приказом Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 г. № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения» («Российская газета», 2013, 24 июля, № 160), с изменениями;

указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области» («Областная газета», 2010, 19 ноября, № 412-413), с изменениями;

постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Областная газета», 2011, 25 ноября, № 441-442), с изменениями;

6) постановлением РЭК Свердловской области от 08.10.2008 г. № 114-ПК «Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области» («Областная газета», 2008, 14 октября, № 330-331), с изменениями;

7) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, а также настоящим Административным регламентом.

Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции

6. Уполномоченное должностное лицо РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции имеет право:

6.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для исполнения государственной функции.

При исполнении государственной функции в целях получения документов, информации, необходимых для исполнения государственной функции, а также проверки полученных сведений РЭК Свердловской области может осуществлять взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

- исполнительными органами государственной власти Свердловской области;

- органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;

- иными государственными органами и учреждениями, в соответствии с полномочиями, возложенными на них действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Отказать в принятии решений об отмене (введении) регулирования тарифов, по следующим основаниям:

- при представлении документов и сведений не в полном объеме;

- в случае выявления в процессе анализа представленных документов искажения или несоответствия сведений.

7. Уполномоченное должностное лицо РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции обязано:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации и Свердловской области, а также права и законные интересы юридического лица при исполнении государственной функции;

2) всесторонне, полно и своевременно рассматривать представленные для исполнения государственной функции документы и сведения.

Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель регулируемой организации или органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области при исполнении государственной функции имеет право:

1) на получение сведений об исполнении государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения;

2) на обжалование действий (бездействия) должностных лиц РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель регулируемой организации или органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области обязан представлять запрашиваемые РЭК Свердловской области документы и материалы, необходимые для исполнения государственной функции.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является:

- решение об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию;

- решение об отказе в отмене регулирования тарифов на тепловую энергию;

- решение о введении регулирования тарифов на тепловую энергию после их отмены.

Процедура исполнения государственной функции завершается путём направления заверенной копии решения об отмене (введении) или об отказе в отмене регулирования тарифов на тепловую энергию почтовым отправлением с уведомлением о вручении регулируемым организациям, в отношении которых принимается указанное решение, в органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и простым почтовым отправлением в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.

Решение РЭК Свердловской области об исполнении государственной функции публикуется в установленном порядке.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Информация о месте нахождения и графике работы РЭК Свердловской области:

пр. Ленина, д. 34, г. Екатеринбург, 620075.

График работы РЭК Свердловской области:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00, пятница и предпраздничные дни: 9.00 - 17.00, перерыв: - 13.00 - 13.48.

12. Справочные телефоны РЭК Свердловской области:

телефон приемной РЭК Свердловской области (343) 371-67-83;

телефоны сотрудников отдела ценообразования в энергетике (343) 371-00-40, 371-18-79, 371-29-17.

13. Адрес официального сайта РЭК Свердловской области: http://rek.midural.ru/.

Адрес электронной почты: rekso@epn.ru.

14. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции:

1) для получения информации о процедурах исполнения государственной функции уполномоченный представитель регулируемой организации или органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области обращается:

- лично (письменно, устно) в РЭК Свердловской области;

- по телефону в РЭК Свердловской области;

- по электронной почте в РЭК Свердловской области;

2) информирование проводится в форме:

- устного информирования (при обращении уполномоченного представителя регулируемой организации или органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области за информацией лично или по телефону);

- письменного информирования (путем направления ответов почтовым отправлением или посредством Интернет-сайта в случае взаимодействия с заинтересованным лицом в электронной форме, если в обращении не указано иное);

3) справочную работу по вопросам исполнения государственной функции ведут должностные лица отдела ценообразования в энергетике РЭК Свердловской области, ответственные за исполнение государственной функции по отмене (введении) регулирования тарифов;

4) должностные лица отдела ценообразования в энергетике РЭК Свердловской области, ответственные за исполнение государственной функции по принятию решений об отмене (введении) регулирования тарифов, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- перечню документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приёма и выдачи документов;

- сроков исполнения государственной функции;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

5) на стендах РЭК Свердловской области с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

- режим работы РЭК Свердловской области;

- положение о РЭК Свердловской области;

- административные регламенты РЭК Свердловской области.

Срок исполнения государственной функции

15. Срок исполнения государственной функции устанавливается не позднее 15 апреля года, предшествующего году, начиная с которого происходит отмена или введение регулирования тарифов.

Раздел 3. Административные процедуры исполнения государственной функции по отмене (введению) регулирования тарифов

16. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и анализ поступивших документов;

2) реализация государственной функции;

3) фиксация результата исполнения государственной функции.

Блок-схема осуществления административных процедур приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и анализ поступивших документов

17. Прием и анализ поступивших документов включает в себя следующие этапы:

1) получение предложения об отмене (введении) регулирования тарифов, согласованного с органом местного самоуправления Свердловской области (или регулируемой организацией) и расчетных материалов для исполнения государственной функции;

2) регистрация предложения и расчетных материалов для исполнения государственной функции;

3) анализ поступивших документов, сведений и расчетных материалов.

18. Исходными данными, основаниями для начала исполнения государственной функции является получение предложения об отмене (введении) регулирования тарифов в отдельной системе теплоснабжения, тарифы в которой регулируются (ранее регулировались до их отмены) РЭК Свердловской области (далее - предложение об отмене (введении) регулирования тарифов), представляемого регулируемой организацией или органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области (далее – Заинтересованное лицо).

Предложение об отмене (введении) регулирования тарифов представляется в РЭК Свердловской области либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Предложение об отмене (введении) регулирования тарифов состоит из предложения об отмене (о введении) регулирования тарифов и необходимых документов (материалов).

К предложению об отмене (введении) регулирования тарифов прилагаются необходимые документы (материалы), представляемые на бумажном и электронном носителях.

Предложение об отмене (введении) регулирования тарифов подписывается руководителем Заинтересованного лица или уполномоченным им заместителем, скрепляется печатью Заинтересованного лица и содержит опись прилагаемых к нему документов (материалов).

Перечень необходимых документов (материалов), представляемых в РЭК Свердловской области для принятия решения об отмене (введении) регулирования тарифов определен в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

19. Обращение об исполнении государственной функции и материалы, обосновывающие необходимость принятия решения об отмене (введении) регулирования тарифов, представляются в РЭК Свердловской области до 01 февраля года, предшествующего году, начиная с которого предполагается их отмена или введение регулирования тарифов после их отмены.

20. Обращение об исполнении государственной функции и представленные материалы регистрирует в приемной старший инспектор по контролю за исполнением поручений РЭК Свердловской области в день поступления (присваивает регистрационный номер, указывает дату и время поступления и проставляет штамп).

21. При получении предложения об отмене (введении) регулирования тарифов РЭК Свердловской области проверяет его на соблюдение требований, предусмотренных в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Проверка осуществляется уполномоченным, назначенным в соответствии с п. 28 настоящего Административного регламента.

22. В случае несоответствия требованиям, предусмотренным в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, предложение об отмене (введении) регулирования тарифов возвращается Заинтересованному лицу в течение 14 календарных дней со дня получения такого предложения РЭК Свердловской области с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении предложения об отмене (введении) регулирования тарифов. Заинтересованное лицо вправе в течение 15 календарных дней после получения такого отказа повторно направить в РЭК Свердловской области предложение об отмене (введении) регулирования тарифов, оформленное в соответствии с требованиями, предусмотренными в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

23. В случае соответствия предложения об отмене (введении) регулирования тарифов требованиям, предусмотренным в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, РЭК Свердловской области в течение 14 календарных дней со дня получения такого предложения направляет Заинтересованному лицу извещение об открытии дела об отмене (введении) регулирования тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества уполномоченного по делу, назначенного в соответствии с п. 28 настоящего Административного регламента.

Реализация государственной функции

24. Реализация государственной функции осуществляется путем проведения экспертизы предложения об отмене регулирования тарифов, а также предложения о введении регулирования тарифов после их отмены в случае их поступления, по итогам которой готовится экспертное заключение.

25. Исходными данными, основаниями для начала осуществления экспертизы поступивших материалов является получение всех необходимых документов, предусмотренных в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

26. Срок проведения такой экспертизы устанавливается РЭК Свердловской области и не должен превышать 30 календарных дней со дня открытия дела об отмене (введении) регулирования тарифов.

27. Экспертиза проводится уполномоченным по делу, назначенным из числа должностных лиц отдела ценообразования в энергетике РЭК Свердловской области и являющимся ответственным за исполнение государственной функции.

28. При проведении экспертизы уполномоченный по делу осуществляет анализ наличия субсидирования тарифов, в том числе установления регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации цен (тарифов) на уровне ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий потребителей за счет установления цен (тарифов) на уровне выше экономически обоснованного уровня для других категорий потребителей, влияющего на выбор потребителем вида топлива, применяемого в целях теплоснабжения.

29. РЭК Свердловской области до 15 марта направляет предложение об отмене регулирования тарифов в отдельной системе теплоснабжения:

а) на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области и регулируемые организации, если указанное предложение было направлено органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области;

б) на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области и орган местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, если указанное предложение было направлено регулируемой организацией.

30. К предложению об отмене регулирования тарифов прилагается экспертное заключение, указанное в пункте 25 настоящего Административного регламента.

31. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области вместе с предложением об отмене регулирования тарифов и экспертным заключением направляются документы, указанные в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

32. В соответствии с Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее – Правила), орган местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области и Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области независимо друг от друга рассматривают предложение об отмене регулирования тарифов и направляют в РЭК Свердловской области и регулируемые организации в случае, определенном пунктом 30 настоящего Административного регламента, решение о результатах его согласования в течение 30 календарных дней со дня поступления указанного предложения.

33. Отказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области или органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в согласовании предложения об отмене регулирования тарифов является основанием для принятия РЭК Свердловской области решения об отказе в отмене регулирования тарифов.

34. В случае изменения указанных в части 3 статьи 12 Закона № 190-ФЗ обстоятельств в пределах отдельной системы теплоснабжения, в отношении которой РЭК Свердловской области было ранее принято решение об отмене регулирования тарифов, РЭК Свердловской области направляет на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в сроки, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента, предложение о введении регулирования тарифов после их отмены в пределах системы теплоснабжения с обоснованием такого введения, а также документы, указанные в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

В соответствии с Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее – Правила) управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в течение 30 календарных дней со дня поступления предложения о введении регулирования тарифов после их отмены рассматривает указанное предложение и направляет в РЭК Свердловской области решение о согласовании предложения или мотивированном отказе в его согласовании в случае выполнения всех условий, предусмотренных пунктом 117 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения».

В соответствии с Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее – Правила) срок рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области предложения о введении регулирования тарифов после их отмены может быть продлен решением указанного органа до 30 календарных дней в связи с необходимостью запроса дополнительной информации для принятия соответствующего решения.

В случае получения согласования Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области предложения о введении регулирования тарифов после их отмены РЭК Свердловской области принимает решение о введении регулирования тарифов после их отмены в соответствии с пунктами 37 - 41 настоящего Административного регламента и инициирует процедуру установления тарифов на очередной расчетный период регулирования.

35. Решение об отмене (введении) регулирования тарифов принимается РЭК Свердловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения предусмотренных пунктами 30 - 35 настоящего Административного регламента согласований, но не позднее 15 апреля года, предшествующего году, начиная с которого происходит отмена или введение регулирования тарифов, и вводится в действие с начала очередного финансового года на неопределенный срок вплоть до принятия РЭК Свердловской области решения о введении (об отмене) регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в пределах отдельной системы теплоснабжения, в отношении которой ранее было принято соответствующее решение об отмене регулирования тарифов.

36. Решения РЭК Свердловской области об отмене (введении) регулирования тарифов и об отказе в отмене (введении) регулирования тарифов принимаются по формам, установленным Регламентом открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 г. № 163.

37. В случае если принимается решение об отказе в отмене (введении) регулирования тарифов, в таком решении указываются основания, по которым отказано в отмене (введении) регулирования тарифов.

38. Рассмотрение дела об отмене (введении) регулирования тарифов прекращается со дня принятия решения об отмене (введении) регулирования тарифов или об отказе в отмене регулирования тарифов.

39. Конечным результатом исполнения государственной функции является решение об отмене (введении) регулирования тарифов.

Фиксация результата исполнения государственной функции

40. Фиксация результата исполнения государственной функции осуществляется путем направления заверенной копии решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении регулируемым организациям, в отношении которых принимается указанное решение, в орган местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области и простым почтовым отправлением в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.

Решение РЭК Свердловской области об отмене (введении) регулирования тарифов в сфере теплоснабжения публикуется в установленном порядке.

41. Информация о результатах осуществления государственной функции направляется в течение 7 календарных дней со дня принятия решения.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Региональной энергетической комиссии Свердловской области положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

42. Текущий контроль исполнения государственной функции должностными лицами РЭК Свердловской области осуществляется органами прокуратуры, а также председателем РЭК Свердловской области путем проведения совещаний и текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами РЭК Свердловской области положений настоящего Административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

43. Контроль полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК Свердловской области государственной функции осуществляется в форме проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) соответствующих должностных лиц.

44. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции.

45. Периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции с целью выявления и устранения нарушений порядка исполнения государственной функции определяется исходя из количества поступивших обращений заинтересованных лиц в течение года и содержащихся в них вопросах (информации, замечаний).

46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Региональной энергетической комиссии Свердловской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

47. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.

48. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

49. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, осуществляется путем выявления и устранения нарушений прав граждан и заинтересованных лиц, рассмотрения и подготовки ответов на обращения граждан и заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц РЭК Свердловской области.

50. В целях контроля исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица РЭК Свердловской области обязаны им предоставить информацию, относящуюся к исполнению государственной функции, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

51. По результатам рассмотрения информации граждане, их объединения и организации направляют в РЭК Свердловской области предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений Административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Региональной энергетической комиссии Свердловской области, а также должностных лиц Региональной энергетической комиссии Свердловской области

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

52. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами РЭК Свердловской области исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к исполнению государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц председателю РЭК Свердловской области.

53. В случае принятия РЭК Свердловской области решения об отказе в отмене (введении) регулирования тарифов либо в случае непринятия такого решения в сроки и порядке, которые установлены Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», органы местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области либо заинтересованные регулируемые организации вправе обжаловать действия (бездействие) органа регулирования в федеральный антимонопольный орган.

Предписание, выданное Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по итогам рассмотрения жалобы, является обязательным для исполнения РЭК Свердловской области.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица РЭК Свердловской области, ответственного за исполнение государственной функции, принятое или осуществленное им в ходе исполнения государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

55. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

56. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в следующих случаях:

1) отсутствие в содержании жалобы соответствующего предмета для досудебного обжалования;

2) отсутствие в жалобе фамилии заинтересованного лица, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заинтересованного лица не поддаются прочтению;

3) наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

7) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в РЭК Свердловской области или соответствующему должностному лицу.

57. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) ответы.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц служит жалоба, поступившая в письменной форме.

59. В письменной жалобе указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

60. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке

61. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть направлена жалоба заинтересованного лица, является Правительство Свердловской области.

Сроки рассмотрения жалобы

62. Рассмотрение поступившей жалобы, включая подготовку и направление ответа заинтересованному лицу, осуществляется в срок до 15 календарных дней со дня регистрации жалобы в РЭК Свердловской области.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования, применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

63. По результатам рассмотрения жалобы председателем РЭК Свердловской области принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лица, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Приложение № 1

к Административному регламенту Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по принятию решений о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность) (введении регулирования тарифов после их отмены)

Блок-схема последовательности действий при осуществлении государственной функции

Приложение № 2

к Административному регламенту

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области исполнения

государственной функции по принятию решений о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность) (введении регулирования тарифов после их отмены)

Перечень документов (материалов), необходимых для исполнения государственной функции

1. К предложению об отмене (введении) регулирования тарифов прилагаются необходимые документы (материалы), представляемые на бумажном и электронном носителях, содержащие сведения о наличии на территории поселения (городского округа), на которой находится система теплоснабжения, развитой газораспределительной системы, основанные:

а) на информации, предоставленной газораспределительными организациями, осуществляющими деятельность на территории поселения (городского округа), на которой находится система теплоснабжения, о количестве объектов потребления тепловой энергии, подключенных к газораспределительным системам, а также на заключении о наличии технической возможности подключения к газораспределительным системам, находящимся на указанной территории, остальных объектов потребления тепловой энергии, относящихся к системе теплоснабжения;

б) на прогнозных данных о стоимости тепловой энергии в системе теплоснабжения при ее производстве на объектах потребления тепловой энергии с использованием газа, включающих прогноз цен на газ и стоимость подключения к имеющимся газораспределительным системам.

2. Вместо указанных в пункте 1 Приложения № 2 к Административному регламенту документов (материалов) к предложению об отмене (введении) регулирования тарифов могут прилагаться документы (материалы), содержащие сведения о наличии источников тепловой энергии, функционирующих на основе использования альтернативных видов топлива, и технической возможности их подключения к системе теплоснабжения, а также о ценовой доступности обеспечения теплоснабжения с их использованием, включающие:

а) информацию о наличии источников тепловой энергии, функционирующих на основе использования альтернативных видов топлива, и технической возможности их подключения к системе теплоснабжения, основанную на утвержденной схеме теплоснабжения;

б) прогнозные данные о стоимости тепловой энергии в системе теплоснабжения при ее производстве с использованием альтернативных видов топлива (с учетом стоимости подключения альтернативных источников), включая прогноз цен на альтернативные виды топлива и стоимость подключения альтернативных источников тепловой энергии, а также их основные плановые показатели деятельности (объемы необходимой валовой выручки, основные статьи расходов в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», планируемые объемы производства, удельные расходы топлива и оценку стоимости мощности).

Приложение № 3

к Административному регламенту

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области исполнения

государственной функции по принятию решений о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность) (введении регулирования тарифов после их отмены)

Перечень документов (материалов), направляемых в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области вместе с предложением

об отмене (введении) регулирования тарифов и экспертным заключением

РЭК Свердловской области

1) документы, представленные регулируемой организацией или органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в РЭК Свердловской области с предложением об отмене (введении) регулирования тарифов в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;

2) сведения об основных показателях хозяйственной деятельности регулируемых организаций в сфере теплоснабжения на территории соответствующей системы теплоснабжения;

3) сведения об основных покупателях (потребителях) продукции (работ, услуг) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения на территории соответствующей системы теплоснабжения;

4) сведения о закупках продукции (работ, услуг), сырья и комплектующих регулируемыми организациями в сфере теплоснабжения на территории соответствующей системы теплоснабжения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 2308 от 03.09.2014
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать