Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2014г.
Номер документа: RU77000201400422
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2014 г. № 494-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОЛГОСРОЧНЫМ ДОГОВОРАМ НА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ К ИМУЩЕСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ ПОСЛЕ 12 ДЕКАБРЯ 2012 Г. БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ТОРГОВ В СООТВЕТСТВИИ СО ВСТУПИВШИМИ В ЗАКОННУЮ СИЛУ СУДЕБНЫМИ АКТАМИ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 712-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок расчета размера платы по долгосрочным договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы и договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, заключенным после 12 декабря 2012 г. без проведения процедуры торгов в соответствии со вступившими в законную силу судебными актами (приложение).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 февраля 2013 г. № 66-ПП, от 11 июня 2013 г. № 373-ПП, от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП, от 18 февраля 2014 г. № 67-ПП):

2.1. В пункте 1.3 приложения 1 к постановлению слова «, СНиПа 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», ГОСТа 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», ГОСТа 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметок, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТа 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические требования», иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия органов исполнительной власти города Москвы» заменить словами «и других нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы».

2.2. В пункте 3.1.9 приложения 1 к постановлению слова «2,4 м x 1,8 м или» исключить.

2.3. В пункте 3.1.10 приложения 1 к постановлению слова «(по ГОСТу Р 52289-2004)» исключить.

2.4. Пункт 3.1.15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.1.15. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, - рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящими Правилами, и не указанные в пунктах 3.1.1-3.1.14 настоящих Правил.

К уникальным рекламным конструкциям, выполненным по индивидуальным проектам, относятся объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем. Размещение объемно-пространственных рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, допускается только на земельных участках.

Модель и проект каждой уникальной конструкции согласовывается Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.».

2.5. Пункт 4.1.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.1.7. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, соответствовать требованиям санитарных норм и правил (в том числе требованиям к освещенности, электромагнитному излучению и пр.).».

2.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4.1.11(1) в следующей редакции:

«4.1.11(1). Запрещается размещение рекламных конструкций на наружных (уличных) поверхностях входов (выходов) подземных пешеходных переходов.».

2.7. В пункте 6.3 приложения 1 к постановлению слова «требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям, заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки конструкции требованиям технических регламентов, СНиП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки)» заменить словами «требованиям, указанным в пункте 10.1.1 настоящих Правил».

2.8. Пункт 10.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«10.1.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций, а также их частей должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.».

2.9. В подпункте «г» пункта 10.1.3 приложения 1 к постановлению слова «, СНиП, действующих на момент выдачи заключения ПУЭ, действующих стандартов ЕСКД и СПДС» исключить.

2.10. В абзаце втором пункта 10.2.1, пункте 10.2.10 приложения 1 к постановлению слова «, СНиП, ПУЭ» исключить.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 27 августа 2014 г. № 494-ПП

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОЛГОСРОЧНЫМ ДОГОВОРАМ

НА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

К ИМУЩЕСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ ПОСЛЕ 12 ДЕКАБРЯ

2012 Г. БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ТОРГОВ В СООТВЕТСТВИИ

СО ВСТУПИВШИМИ В ЗАКОННУЮ СИЛУ СУДЕБНЫМИ АКТАМИ

1. Размер платы по долгосрочным договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы и договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, заключенным после 12 декабря 2012 г. до дня вступления в силу настоящего постановления без проведения процедуры торгов в соответствии со вступившими в законную силу судебными актами (далее - Договоры), определяется по следующей формуле:

- устанавливаемый размер платы по Договорам;

Т - размер платы, указанный в Договорах на день вступления в силу настоящего постановления.

2. Размер платы по Договорам, заключаемым со дня вступления в силу настоящего постановления, определяется по следующей формуле:

- устанавливаемый размер платы по Договорам;

БС - базовая ставка, размер которой составляет 16000 рублей;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);

П - период эксплуатации рекламной конструкции;

- коэффициент, составляющий:

- при исчислении периода эксплуатации рекламной конструкции в годах - 1;

- при исчислении периода эксплуатации рекламной конструкции в месяцах - 1/12;

- при исчислении периода эксплуатации рекламной конструкции в днях - 1/365;

- коэффициент, определяющий территориальную привязку к зонам, указанным в пункте 4.3.4 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций», и составляющий:

- 2 - для территорий, входящих в зоны 1-8;

- 1,5 - для территорий, входящих в зоны 9-13;

- 1 - для территорий, входящих в зону 14.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 120.060.000 Реклама, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать