Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2018г.
Номер документа: RU19000201800577
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.08.2018 № 456

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ (2017–2021 ГОДЫ)», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 01.11.2016 № 530

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Республики Хакасия (2017–2021 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 530 («Вестник Хакасии», 2016, № 71; 2017, № 35, № 55; 2018, № 3, № 33, № 46), следующие изменения:

1) в разделе 1:

абзац двадцать шестой признать утратившим силу;

абзацы тридцать пятый – сорок третий изложить в следующей редакции:

«взаимодействие с общественными организациями и экспертным сообществом, институтами развития Российской Федерации и субъектами Российской Федерации по вопросам привлечения инвестиций и работы с инвесторами;

формирование доступной единой информационной среды, объединяющей основные направления поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства республики посредством оказания им разнообразных видов помощи и поддержки; повышение уровня информированности и правового сознания предпринимателей и населения Республики Хакасия в сфере малого бизнеса; организация взаимодействия и сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства с различными органами государственной власти, общественными объединениями и другими структурами; выявление и комплексное решение существующих проблем деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на региональном уровне.

Макроэкономическая ситуация в регионе и в стране целом оказывает существенное влияние на уровень развития малого и среднего предпринимательства в республике, отмечается низкий побуждающий эффект к занятию предпринимательством среди экономически активного населения, особенно молодежи. Кроме внешнеэкономических и внешнеполитических макроэкономических факторов, большое влияние оказывает инвестиционный климат в регионе, покупательная способность населения, уровень цен и занятость.

В Республике Хакасия разработан Прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на период до 2030 года, утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 07.09.2015 № 87-п (с последующими изменениями), в трех вариантах, основным из которых является базовый вариант.

Прогнозный период до 2030 года характеризуется сохранением неопределенности относительно перспектив развития мировой экономики. Между тем продолжится реализация стратегических целей, обозначенных в документах стратегического планирования Республики Хакасия на долгосрочную перспективу, предполагающих улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, повышение уровня жизни на основе стабилизации и роста производства основных отраслей экономики, обеспечение нормального функционирования отраслей социальной сферы, максимально возможной занятости.

Развитие Республики Хакасия по базовому варианту развития будет опираться на действующие организационно-экономические механизмы, происходит постепенная адаптация к изменяющимся условиям, деятельность нацелена преимущественно на экстенсивное развитие. Базовый сценарий может обеспечить Республике Хакасия небольшой, но стабильный экономический рост (прирост ВРП – 0,5–2,0% в год). Реализуются наиболее приоритетные и наименее ресурсоемкие проекты. Среднегодовые темпы роста инвестиций в основной капитал в 2016–2018 годах прогнозируются на уровне 100,6%, в 2019–2021 годах – 101,0%.

К 2021 году ожидается увеличение количества малых (включая микропредприятия) и средних предприятий до 11043 единиц, оборот малых (включая микропредприятия) и средних предприятий предполагается на уровне 69,7 млрд рублей.

Сохранение положительной динамики по ряду показателей социально-экономического развития республики основывается на согласованных действиях исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и бизнес-сообщества, в том числе в рамках реализации государственной программы Республики Хакасия «Экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Республики Хакасия (2014–2016 годы)».

Одним из наиболее востребованных видов поддержки является предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и лизинговым платежам, субсидирование затрат, связанных с приобретением оборудования, в связи с чем предусмотрены мероприятия, направленные на возмещение указанных затрат.»;

дополнить абзацем сорок четвертым следующего содержания:

«Малый и средний бизнес оказывает значительное влияние на обеспечение социальной стабильности, организацию занятости населения и насыщение потребительского рынка товарами и услугами, является надежной базой налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. В связи с этим Правительство Республики Хакасия уделяет большое внимание и ведет целенаправленную работу по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) в республике. Реализация государственной программы Республики Хакасия «Экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Республики Хакасия (2017–2021 годы)» позволит создать предпосылки формирования конкурентоспособной экономики, обладающей потенциалом устойчивого развития.»;

2) строку «Основное мероприятие 2.1 «Поддержка малого и среднего предпринимательства» таблицы 1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«

Основное мероприя-тие 2.1 «Поддержка малого и среднего предприни-мательства»

Ответствен-ный исполнитель: Министерст-во экономи-ческого развития Республики Хакасия

2017 год

2021 год

Созданы условия по увеличению объема инвестиций в основной капитал малых предприятий (без микропредприя-тий) до 169390 тыс. рублей;

увеличено количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринима-тельства, получившими государствен-ную поддержку, до 24 единиц;

увеличено количество оказанных субъектам малого и среднего предпринима-тельства услуг организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринима-тельства, до 5600 услуг;

увеличен оборот малых (включая микропредприя-тия) и средних предприятий до 81031100 тыс. рублей;

увеличено количество вновь зарегистриро-ванных субъектов малого и среднего предпринима-тельства до 1900 единиц;

увеличена доля среднесписоч-ной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринима-тельства, в общей численности занятого населения до 30 процентов;

увеличен объем поступлений налогов на совокупный доход в доходы местных бюджетов до 268348 тыс. рублей

Предоставление финансовой поддержки по следующим мероприятиям:

поддержка действующих малых инновационных компаний – субсидии юридическим лицам – субъектам малого и среднего предпринима-тельства в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

субсидии субъектам малого и среднего предпринима-тельства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;

субсидирование затрат при лизинге оборудования; субсидирование затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам;

субсидирование затрат, связанных с приобретением оборудования, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

гранты на развитие малого и среднего бизнеса;

поддержка приоритетных проектов;

гранты на развитие малого и среднего предпринима-тельства в моногородах;

поддержка экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринима-тельства;

поддержка межрегиональной деятельности субъектов малого и среднего предпринима-тельства;

субсидии субъектам малого и среднего предпринима-тельства для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения;

субсидирование части затрат, связанных с подтверждением соответствия продукции (работ, услуг).

Сбор и анализ информации о развитии малого и среднего бизнеса.

Организация профессиональ-ной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

Субсидии на создание и (или) развитие центра поддержки предпринима-тельства.

Субсидии на создание и (или) развитие микрофинансо-вых организаций.

Развитие гарантийного фонда.

Поддержка мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринима-тельства

2.1– 2.19

».

Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия А. Новоселов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать