Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2018г.
Номер документа: RU89000201801041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 августа 2018 г.                                                                                   № 909-П

г. Салехард

О предоставлении межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в сфере создания условий для обеспечения услугами связи в 2018 году

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 04.10.2018 № 1020-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить распределение межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по обеспечению малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема цифрового телевидения в 2018 году согласно приложению № 1.

Установить, что предоставление и расходование межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, жителей городского округа услугами связи в 2018 году согласно приложению № 2.

Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября                    2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Врио Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.А. Артюхов

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 августа 2018 года № 909-П

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 04 октября 2018 года № 1020-П)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

межбюджетных субсидий муниципальным образованиям

в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий

по обеспечению малоимущих семей (малоимущих одиноко

проживающих граждан) пользовательским оборудованием

для приема цифрового телевидения в 2018 году

№ п/п

Муниципальное образование

Объем межбюджетной субсидии

(тыс. руб.)

1

2

3

1.

Город Новый Уренгой

1 087

2.

Пуровский район

3 004

3.

Город Салехард

1 490

4.

Надымский район

1 575

5.

Ямальский район

3 783

6.

Город Ноябрьск

5 003

7.

Тазовский район

1 371

8.

Город Губкинский

726

9.

Город Лабытнанги

1 458

10.

Город Муравленко

1 211

11.

Красноселькупский район

563

12.

Приуральский район

5 065

13.

Шурышкарский район

3 065

Итого

29 401

1

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 августа 2018 года № 909-П

(с изм. от 04.10.2018 № 1020-П)

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих

при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного

значения в сфере создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, жителей городского округа

услугами связи в 2018 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий, выделяемых из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления, автономный округ) полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, жителей городского округа услугами связи, в целях обеспечения малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема цифрового телевидения в 2018 году.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. цифровое телевидение (далее – ЦТВ) – технология передачи телевизионного изображения и звука при помощи кодирования видеосигнала и сигнала звука с использованием цифровых каналов.

ЦТВ распространяется посредством цифрового эфирного телевидения в формате DVB-T2 или цифрового спутникового телевидения;

1.2.2. пользовательское оборудование для приема ЦТВ – приставка для приема цифрового эфирного телевизионного сигнала в формате DVB-Т2 либо комплект оборудования для приема цифрового спутникового телевидения;

1.2.3. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее – муниципальные образования) в форме субсидий.

Уполномоченным органом является департамент информационных технологий и связи автономного округа;

1.2.4. получатель субсидий – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий.

Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ или муниципальный район;

1.2.5. соглашение о предоставлении субсидий (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидий и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидий. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок № 579-П);

1.2.6. малоимущая семья (малоимущий одиноко проживающий гражданин) – семья и одиноко проживающий гражданин, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, утвержденного постановлением Правительства автономного округа.

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств в целях обеспечения малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема ЦТВ.

1.4. Для малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), постоянно проживающих в населенных пунктах, находящихся в пределах зоны вещания сети цифрового эфирного телевидения, создаются условия для обеспечения их приставками для приема цифрового эфирного телевизионного сигнала в формате DVB-Т2. Для малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), постоянно проживающих в населенных пунктах, находящихся вне зоны вещания сети цифрового эфирного телевидения, создаются условия для обеспечения их комплектами оборудования для приема цифрового спутникового телевидения с предустановленными общероссийскими обязательными общедоступными телеканалами, а также услугами по монтажу и настройке указанных комплектов оборудования.

Перечень населённых пунктов, находящихся в зоне вещания цифрового эфирного телевидения в формате DVB-T2, приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Перечень населённых пунктов, находящихся вне зоны вещания цифрового эфирного телевидения в формате DVB-T2, приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку.

1.5 Малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане) обеспечиваются пользовательским оборудованием для приёма ЦТВ однократно и не более чем на одно жилое помещение, в котором проживает малоимущая семья (малоимущий одиноко проживающий гражданин).

1.6. Размер обеспечения пользовательским оборудованием для ЦТВ определяется по фактическим затратам, но не более стоимости обеспечения пользовательским оборудованием для приема ЦТВ, установленной приложением № 3 к настоящему Порядку.

1.7. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на цели, определенные настоящим Порядком.

1.8. Объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, не может превышать предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый приказом департамента финансов автономного округа в соответствии с пунктом 10-1 Порядка № 579-П (далее – предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований).

II. Цель предоставления субсидий

2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения услугами связи в целях обеспечения малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема ЦТВ.

III. Условия предоставления и расходования

субсидий

3.1. Субсидии предоставляются при условиях:

3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных в целях обеспечения малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема ЦТВ, в объеме большем или равном объему, определяемому по следующей формуле:

Vас = Пмо – Пмо / 100 * ПУсоф,

где:

Vас – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели обеспечения малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема ЦТВ;

Пмо – потребность муниципального образования в средствах, направленных на обеспечение малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема ЦТВ;

ПУсоф – предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;

3.1.2. заключения соглашения с уполномоченным органом;

3.1.3. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П;

3.1.4. принятия органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием средств, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Данный правовой акт должен в обязательном порядке содержать положения, предусматривающие меры социальной поддержки малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) и условия выбора типа пользовательского оборудования для приема ЦТВ в зависимости от нахождения населенного пункта постоянного проживания в пределах или вне зоны вещания сети цифрового эфирного телевидения.

IV. Критерии отбора

4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях реализации настоящего Порядка являются:

4.1.1. наличие в муниципальном образовании зарегистрированных в органах социальной защиты малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан);

4.1.2. наличие у муниципального образования потребности в обеспечении малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема ЦТВ.

V. Методика распределения межбюджетных субсидий

между муниципальными образованиями

5.1. Объем субсидии для каждого муниципального образования определяется по следующей формуле:

Vс = Пмо - Vмо,

где:

Vс – объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета муниципальному образованию;

Пмо – потребность муниципального образования в средствах, направленных на обеспечение малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема ЦТВ;

Vмо – объем расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных местным бюджетом на реализацию полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения услугами связи, в целях обеспечения малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема ЦТВ.

Расчетные значения объемов субсидий, распределенных муниципальным образованиям, округляются до целых значений (тысяч рублей) с учетом правил математического округления.

(Абзац введен постановление Правительства ЯНАО от 04.10.2018 № 1020-П)

VI. Порядок предоставления и расходования субсидий

6.1. Расходование средств субсидии муниципальными образованиями в рамках настоящего Порядка осуществляется в соответствии с заключаемыми в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа «О предоставлении межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в сфере создания условий для обеспечения услугами связи в 2018 году» соглашениями между получателем субсидии и уполномоченным органом для решения вопросов местного значения по исполнению расходных обязательств в целях обеспечения малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема ЦТВ.

6.2. Получатель субсидии после подписания соглашения направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление из окружного бюджета субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

6.3. Заявка направляется не позднее 30 октября 2018 года. 

6.4. Заявка подается с приложением:

- справки, содержащей информацию о количестве малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), зарегистрированных в органах социальной защиты муниципального образования;

- заверенной выписки из решения представительного органа местного самоуправления о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления на финансирование мероприятий по обеспечению малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) пользовательским оборудованием для приема ЦТВ;

- копии правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием средств, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

6.5. Заявка получателя субсидии подлежит обязательной регистрации уполномоченным органом в день поступления в уполномоченный орган.

6.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки получателя субсидии проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение:

- о предоставлении субсидии и перечислении в местный бюджет субсидии в сумме, указанной в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом;

- об отказе в предоставлении субсидии.

Соответствующее решение уполномоченный орган доводит до получателя субсидии в форме уведомления в течение 5 рабочих дней.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомление должно содержать причину отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) подача заявки с нарушением срока, установленного пунктом 6.3 настоящего Порядка;

б) непредставление в полном объеме документов в соответствии                        с пунктом 6.4 настоящего Порядка;

в) несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

6.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.

6.8. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

Получатели субсидий обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

6.9. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении пункта 3.1 настоящего Порядка путем направления их на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.

6.10. Получатели субсидий не позднее 10 декабря текущего финансового года представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме, установленной соглашением.

VII. Порядок возврата субсидий

7.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в автономном округе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляет проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

7.2. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:

7.2.1. нарушение получателем субсидии обязательств по соглашению;

7.2.2. нецелевое использование субсидии;

7.2.3. нарушение получателем субсидии условий и (или) порядка ее предоставления.

7.3. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленные сроки взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии обязан не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного соглашением, письменно уведомить уполномоченный орган о наличии и сумме у него неиспользованной части субсидии.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления получателя субсидии направляет ему письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

VIII. Порядок оценки эффективности и перечень показателей

результативности использования субсидий

8.1. Оценка эффективности использования субсидии и соблюдения условий ее предоставления осуществляется исходя из достижения значений показателей эффективности и результативности использования субсидии.

8.2. Показателем результативности использования субсидии является доля малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), обеспеченных пользовательским оборудованием для приема ЦТВ, от количества малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), корректно подавших заявления на обеспечение пользовательским оборудованием для приема ЦТВ, не менее 100%.

8.3. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления не позднее 12 января 2019 года получателями субсидий отчета по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

8.4. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий проводит оценку эффективности использования субсидий путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на    31 декабря 2018 года.

IX. Основания и порядок применения мер

финансовой ответственности

9.1. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей эффективности и результативности использования субсидии, объем средств субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в окружной бюджет, определяются в соответствии с Порядком № 579-П.

9.2. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

9.2.1. нецелевое использование субсидии;

9.2.2. нарушение сроков возврата субсидии;

9.2.3. невыполнение условий соглашения.

9.3. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальными образованиями возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.5. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.

9.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, жителей городского округа услугами связи в                   2018 году

ПЕРЕЧЕНЬ

населенных пунктов, находящихся в зоне вещания цифрового эфирного телевидения в формате DVB-T2



п/п

Наименование муниципального образования

Наименование населённого пункта

1

2

3

1.

Красноселькупский район

с. Толька

2.

Красноселькупский район

с. Красноселькуп

3.

Надымский район

с. Ныда

4.

Надымский район

пгт Пангоды

5.

Надымский район

пос. Правохеттинский

6.

Надымский район

г. Надым

7.

Приуральский район

пос. Вылпосл

8.

Приуральский район

пос. Товопогол

9.

Приуральский район

с. Халасьпугор

10.

Приуральский район

пос. Чапаевск

11.

Приуральский район

пос. Горнокнязевск

12.

Приуральский район

с. Харсаим

13.

Приуральский район

пгт Харп

14.

Приуральский район

с. Аксарка

15.

Пуровский район

г. Тарко-Сале

16.

Пуровский район

пгт Уренгой

17.

Пуровский район

пос. Пуровск

18.

Пуровский район

пос. Пурпе

19.

Пуровский район

с. Сывдарма

20.

Пуровский район

пос. Ханымей

21.

Пуровский район

с. Самбург

1

2

3

22.

Город Салехард

г. Салехард

23.

Тазовский район

дер. Тибей-Сале

24.

Тазовский район

с. Гыда

25.

Тазовский район

с. Антипаюта

26.

Тазовский район

с. Газ-Сале

27.

Тазовский район

пгт Тазовский

28.

Шурышкарский район

дер. Анжигорт

29.

Шурышкарский район

дер. Нымвожгорт

30.

Шурышкарский район

дер. Ханты-Мужи

31.

Шурышкарский район

с. Овгорт

32.

Шурышкарский район

с. Горки

33.

Шурышкарский район

с. Мужи

34.

Ямальский район

пос. Сюнай-Сале

35.

Ямальский район

с. Новый Порт

36.

Ямальский район

с. Панаевск

37.

Ямальский район

с. Сёяха

38.

Ямальский район

с. Яр-Сале

39.

Город Губкинский

г. Губкинский

40.

Город Лабытнанги

г. Лабытнанги

41.

Город Муравленко

г. Муравленко

42.

Город Новый Уренгой

г. Новый Уренгой

43.

Город Ноябрьск

г. Ноябрьск

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, жителей городского округа услугами связи в                   2018 году

ПЕРЕЧЕНЬ

населенных пунктов, находящихся вне зоны вещания цифрового эфирного телевидения в формате DVB-T2



п/п

Наименование муниципального образования

Наименование населённого пункта

1

2

3

1.

Красноселькупский район

с. Киккиакки

2.

Красноселькупский район

с. Ратта

3.

Надымский район

с. Нори

4.

Надымский район

с. Кутопьюган

5.

Надымский район

пгт Заполярный

6.

Надымский район

пос. Лонгъюган

7.

Надымский район

пос. Приозерный

8.

Надымский район

пос. Ягельный

9.

Надымский район

пос. Ямбург

10.

Приуральский район

дер. Лаборовая

11.

Приуральский район

пос. Ямбура

12.

Приуральский район

пос. Зелёный Яр

13.

Приуральский район

пос. Щучье

14.

Приуральский район

с. Катравож

15.

Приуральский район

с. Белоярск

16.

Пуровский район

с. Толька

17.

Пуровский район

с. Халясавэй

18.

Пуровский район

дер. Харампур

19.

Город Салехард

пос. Пельвож

20.

Тазовский район

дер. Матюй-Сале

21.

Тазовский район

дер. Тадебя-Яха

1

2

3

22.

Тазовский район

дер. Юрибей

23.

Тазовский район

с. Находка

24.

Шурышкарский район

дер. Вершина-Войкары

25.

Шурышкарский район

дер. Евригорт

26.

Шурышкарский район

дер. Ильягорт

27.

Шурышкарский район

дер. Ишвары

28.

Шурышкарский район

дер. Казым-Мыс

29.

Шурышкарский район

дер. Карвожгорт

30.

Шурышкарский район

дер. Лохпотгорт

31.

Шурышкарский район

дер. Новый Киеват

32.

Шурышкарский район

с. Оволынгорт

33.

Шурышкарский район

дер. Пословы

34.

Шурышкарский район

с. Сангымгорт

35.

Шурышкарский район

дер. Тильтим

36.

Шурышкарский район

дер. Унсельгорт

37.

Шурышкарский район

дер. Усть-Войкары

38.

Шурышкарский район

дер. Хашгорт

39.

Шурышкарский район

дер. Ямгорт

40.

Шурышкарский район

с. Азовы

41.

Шурышкарский район

с. Питляр

42.

Шурышкарский район

с. Лопхари

43.

Шурышкарский район

с. Восяхово

44.

Шурышкарский район

с. Шурышкары

45.

Ямальский район

дер. Порц-Яха

46.

Ямальский район

дер. Тамбей

47.

Ямальский район

пос. Яптик-Сале

48.

Ямальский район

с. Салемал

49.

Ямальский район

с. Мыс Каменный

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в
Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, жителей городского округа услугами связи в 2018 году

СТОИМОСТЬ

обеспечения пользовательским оборудованием для приема

цифрового телевидения

№ п/п

Нахождение населённого пункта в пределах или вне зоны вещания цифрового эфирного телевидения

Стоимость оборудования

(в руб.)

1

2

3

1.

Населенные пункты, находящиеся в пределах зоны вещания цифрового эфирного телевидения

2000

2.

Населенные пункты, находящиеся вне зоны вещания цифрового эфирного телевидения

6 000

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в
Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, жителей городского округа услугами связи в               2018 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета субсидий

муниципальному образованию _________________________ в _________ году

в соответствии с Соглашением от ________________ года № ________

на ________________________________

(период)

Наименование муниципального образования

Номер лицевого счёта

Главный распоря-дитель

Код функциональной классификации

КОСГУ

Код мероприятия

КБК

Ассигнова-ния на год (руб.)

Потреб-ность на год (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Глава (глава администрации)

муниципального образования                                                                                                                                  ___________________

                                                                                                                                                          (подпись)

Руководитель уполномоченного органа

по расходованию субсидий

муниципального образования                                                                                                                                     ___________________

                                                                                                                                                           (подпись)

Исполнитель ___________________       МП

                                            (подпись)

1

Приложение № 5

к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, жителей городского округа услугами связи в 2018 году

ОТЧЕТ

о достижении показателей эффективности и результативности использования субсидии из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, жителей городского округа услугами связи в 2018 году

№ п/п

Наименование показателя

Значение, %

1

2

3

1

Доля малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), обеспеченных пользовательским оборудованием для приема цифрового телевидения, от количества малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), корректно подавших заявления на обеспечение пользовательским оборудованием для приема цифрового телевидения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать