Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2019г.
Номер документа: RU09000201900289
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.08.2019 № 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЧИСТАЯ ВОДА»

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология» на территории Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить региональную программу Карачаево-Черкесской Республики «Чистая вода» (далее - региональная программа) согласно приложению.

2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики включить мероприятия региональной программы в государственную программу «Развитие строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства в Карачаево-Черкесской Республике» на период ее действия в пределах средств, предусмотренных законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего жилищно-коммунальное хозяйство.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.08.2019 № 214

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Карачаево-Черкесской Республики «Чистая вода»

Паспорт региональной программы

Наименование региональной программы

«Чистая вода»

Исполнитель региональной программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

Соисполнители

Администрации муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию)

Цель региональной программы

Повышение качества питьевой воды для населения республики;

увеличение доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;

увеличение доли городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

Задачи региональной программы

Повышение эффективности использования водных ресурсов на территории Карачаево-Черкесской Республики;

разработка первоочередных и перспективных мероприятий по улучшению санитарно-технического состояния водозаборных сооружений и сетей водоснабжения;

внедрение передовых технологий и современных материалов при строительстве водозаборных сооружений сетей водоснабжения, водо-отведения, водопроводных очистных сооружений и очистных сооружений канализации;

повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений (в том числе бесхозяйных) путем их приведения к безопасному техническому состоянию;

сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты

Целевые индикаторы и показатели региональной программы

Увеличение доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения с 66,3% в 2019 году до 79,7% в 2024 году;

Увеличение доли городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения с 94,1% в 2019 году до 95,3% в 2024 году

Этапы и сроки реализации региональной программы

2019-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований региональной программы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации региональной программы в 2019 - 2024 годах за счет всех источников финансирования составит 1326826,77 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета (по согласованию) 1313558,50 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 43455,10 тыс. рублей

2020 год - 101708,70 тыс. рублей

2021 год - 215944,70 тыс. рублей

2022 год - 327170,00 тыс. рублей

2023 год - 380650,00 тыс. рублей

2024 год - 244630,00 тыс. рублей

средства республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 13268,27 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 438,94 тыс. рублей

2020 год - 1027,36 тыс. рублей

2021 год - 2181,26 тыс. рублей

2022 год - 3304,75тыс. рублей

2023 год - 3844,95 тыс. рублей

2024 год - 2471,01 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации региональной программы

Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса.

Реализованы мероприятия по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки

1. Характеристика состояния системы водоснабжения

в Карачаево-Черкесской Республике

Цель региональной программы Карачаево-Черкесской Республики «Чистая вода» направлена на повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения и водоподготовки с использованием перспективных технологий, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса.

Существующая инфраструктура водоснабжения и водоотведения в Карачаево-Черкесской Республике является результатом значительных капиталовложений предшествующих поколений и предназначена обеспечивать жизнедеятельность человека на протяжении длительного времени при условии постоянного поддержания ее в надлежащем состоянии.

В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению субъектами Российской Федерации, участвующими в федеральном проекте «Чистая вода», оценки состояния объектов систем водоснабжения, в том числе на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 года № 68/пр, была произведена оценка состояния объектов систем водоснабжения, в том числе на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения (далее - инвентаризация).

В Карачаево-Черкесской Республике насчитываются 96 муниципальных образований с численностью населения 465563 человека (по состоянию на 01 января 2019 года), из них обеспеченно качественным питьевым водоснабжением из централизованных систем водоснабжения 308660 человек (66,3%), в том числе 182 328 человек городского населения (91,4%).

Объем исходной воды из всех видов источников составляет 48557,37 тыс. куб. м (в том числе 40 тыс. куб. м технической воды) при объеме реализации населению и прочим потребителям 23439,07 тыс. куб. м. Существенная разница между объемом исходной воды из всех видов источников и объемом реализации населению и прочим потребителям, что составляет 51%, обусловлена потерей воды на сетях и от подъема до подачи в сеть в размере 21073,21 тыс. куб. м, а также расходом воды на сетях и от подъема до подачи в сеть в размере 4005,08 тыс. куб. м.

В 2018 году удельный вес проб воды перед поступлением в распределительную сеть, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, составил 5,93%, по микробиологическим показателям - 20,92%. В результате нарушений правил санитарной охраны водоисточников частично из-за отсутствия водоочистных сооружений качество питьевой воды во многих населенных пунктах не удовлетворяет гигиеническим нормативам.

Из-за несвоевременного проведения аварийно-восстановительных работ, ежегодных профилактических промывок, дезинфекции водопроводных сетей и сооружений, особенно в сельской местности, происходит вторичное микробное загрязнение питьевой воды. Об этом свидетельствует несоответствие качества воды гигиеническим нормативам в коммунальных водопроводах по санитарно-химическим показателям 7,38%, по микробиологическим показателям 28,47%.

По итогам инвентаризации, проведенной в 2019 году, доля населения Карачаево-Черкесской Республики, обеспеченного качественной питьевой водой, составляет 66,3%.

За последние годы резко ухудшилось техническое и финансовое состояние многих объектов коммунального хозяйства в Российской Федерации в целом и в Карачаево-Черкесской Республике в частности. Уменьшение финансирования из бюджетов разного уровня, отсутствие конкуренции в отраслях ЖКХ, рост уровня дебиторской задолженности и как следствие рост кредиторской задолженности, высокий уровень себестоимости предоставленных услуг, низкий уровень окупаемости инвестиций существенно тормозит экономическое развитие предприятий, обеспечивающих население услугами, необходимых для создания нормальных условий граждан.

Неудовлетворительное техническое состояние действующих систем водоснабжения Карачаево-Черкесской Республики, большая часть которых исчерпали свой ресурс и требуют замены, в следствии чего в водопроводных и канализационных сетях происходят прорывы, отключения и аварии, что не только вызывает потери воды и перебои в водоснабжении, но и приводит к ухудшению качества питьевой воды.

Организации, предоставляющие услуги в сфере водоснабжения и водоотведения несут высокую техническую и финансовую нагрузку при предоставлении коммунальных услуг. Инвестиции в сферу водоснабжения и водоотведения Карачаево-Черкесской Республики ограничиваются в основном бюджетными источниками и осуществляются в рамках целевых программ при низком уровне окупаемости.

Основными проблемами водоснабжения населенных пунктов являются:

потеря воды при транспортировке от водозаборов до населенных пунктов в магистральных водоводах и во внутренних водопроводных сетях населенных пунктов;

большая изношенность магистральных водоводов, внутренних водопроводных сетей, водозаборных, водоподготовительных и промежуточных гидросооружений;

нерациональное, расточительное использование воды, большие потери воды как на этапе потребления, так и на этапе добычи, распределения и доставки до потребителя;

низкий уровень оснащения приборами учета потребителей и сооружений забора, подачи, распределения воды;

падение мощности водозаборных сооружений, связанное с недостаточностью объемов восстановительных работ после разрушительных природных явлений (паводков, селей), а также неполный забор имеющихся запасов воды из-за плохого состояния водозаборов;

большая энергоемкость схем добычи и подачи воды от источников к потребителям, связанная с использованием в ряде случаев лишних промежуточных станций подъемов, отсутствием современных систем диспетчеризации, контроля, автоматического управления, схем электропривода, использованием энергоемкого, устаревшего морально и физически оборудования;

необустроенность санитарных зон водозаборов, отсутствие систем ограждения, сигнализации (а где необходимо - охраны), что делает водозаборы уязвимыми для проведения возможных терактов и инфекционных заражений;

практически полное отсутствие в сельских районах республики современных систем очистки и обеззараживания воды;

рост себестоимости воды, связанный с ростом расходов на электроэнергию; низкий уровень проектирования, строительства и эксплуатации систем забора, очистки, обеззараживания, распределения, доставки воды.

2. Цели и задачи региональной программы

Настоящая региональная программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710; национальным проектом «Экология» федерального проекта «Чистая вода», а также региональным проектом «Чистая вода».

Одним из основных стратегических направлений Карачаево-Черкесской Республики является развитие жилищно-коммунального хозяйства, в том числе повышение качества питьевой воды посредством модернизаций систем водоснабжения и водоподготовки, а также строительства новых объектов системы водоснабжения на территории муниципальных образований.

Основной целью региональной программы является увеличение доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, в том числе увеличение доли городского населения Карачаево-Черкесской Республики, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения.

Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

строительство объектов водоснабжения и водоподготовки;

модернизация существующих объектов водозаборов (включая водоподготовку) и водопроводных сетей на территории муниципальных образований;

уменьшение процента износа сетей;

уменьшение процента потерь при транспортировке воды;

увеличение доли проб, соответствующих требованиям СанПин.

3. Обоснование необходимости и достаточности перечня объектов, включенных в региональную программу

По результатам проведённой оценки состояния объектов централизованных систем водоснабжения, в том числе на соответствие установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения Карачаево-Черкесской Республики для приведения качества питьевой воды к соответствию нормативным требованиям необходимо строительство, реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения в том числе сетей водоснабжения, объектов водозабора, объектов водоподготовки.

На 01.01.2019 физический износ объектов водоснабжения Карачаево- Черкесской Республики составил:

сети водоснабжения в размере - 76,37%;

объекты водозабора в размере - 59,42%;

объектов водоподготовки в размере - 36,53%.

В ряде муниципальных образований республики вода не соответствует или находится «на грани» несоответствия установленным нормам.

Особенно сложная ситуация сложилась в Абазинском, Адыге-Хабльском, Зеленчукском, Ногайском, Хабезском муниципальных районах, некоторых муниципальных образованиях Усть-Джегутинского, Прикубанского и Карачаевского муниципальных районов, а также в Карачаевском городском округе.

При этом в источниках водоснабжения вода лучше, чем в самой разводящей системе.

Учитывая сложившуюся сложную ситуацию с водоснабжением на территории Карачаево-Черкесской Республики настоящей региональной программой первоначально предусмотрено строительство следующих объектов:

Межрайонный групповой водопровод Усть - Джегутинского и Прикубанского районов Карачаево-Черкесской Республики. Строительство объекта позволит обеспечить бесперебойным качественным водоснабжением население 6 сельских поселений Усть-Джегутинского и Прикубанского районов, состоящих из 11 населенных пунктов численностью 11577 человек.

Карачаевский сельский групповой водопровод. Строительство объекта позволит обеспечить бесперебойным качественным водоснабжением население 7 сельских поселений и 2 поселков городского типа Карачаевского и Усть-Джегутинского муниципальных районов, а также Карачаевского городского округа состоящих из 11 населенных пунктов численностью 26721 человек.

Водозабор пос. Эркен-Шахар. Строительство объекта позволит обеспечить бесперебойным качественным водоснабжением население Эркен-Шахарского сельского поселения Ногайского муниципального района численностью 4989 человек.

Водозаборное сооружение с. Садовое, Строительство объекта позволит обеспечить бесперебойным качественным водоснабжением население Садовского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района численностью 1821 человек.

Для достижения целей настоящей региональной программы необходимо решить следующие основные задачи:

реконструкция и расширение магистральных и уличных водопроводных сетей с заменой ветхих на новые из современных, более долговечных материалов с антикоррозионной защитой и требуемого сечения, что обеспечит сокращение потерь в сетях и увеличит срок их эксплуатации;

использование новых, более мощных источников водоснабжения и реконструкция существующих, что позволит подавать населению в достаточном количестве, а также соответствующую санитарным нормам и требованиям питьевую воду;

внедрение современных методов обеззараживания и очистки питьевой воды;

обустройство санитарных зон водозаборов, что обеспечит повышение степени их защищенности от возможных заражений, сократив тем самым вспышки инфекционных заболеваний среди населения из-за бактериальных заражений и низкого качества воды, а также повысит антитеррористическую защищенность водозаборов.

4. Бюджетная эффективность региональной программы

Показатель бюджетной эффективности согласно приложению 6 к настоящей региональной программе определяется как соотношение объема инвестиций из федерального бюджета, направляемых на данный объект, к плановому показателю увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, и вычисляется по формуле:

где:

V - объем инвестиций из федерального бюджета (тыс. рублей);

Р - прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, приведенный к общей численности населения Карачаево-Черкесской Республики, подключенного к централизованным сетям водоснабжения к 2025 году согласно методике расчета показателя, указанного в Методических рекомендациях МР 2.1.4.0143-19, с привязкой к населению, обеспеченному централизованным питьевым водоснабжением (процент);

Е - показатель бюджетной эффективности (рублей/процент).

5. Порядок перехода к использованию перспективных технологий водоподготовки на объектах водоподготовки и очистки воды

Для приведения качества питьевой воды из поверхностных и подземных источников централизованных сетей водоснабжения республики в соответствие необходимо внедрять новые методы и технологии водоподготовки, решать определенные задачи, в том числе возведение станций водоочистки. Благодаря прохождению через несколько этапов очищения вода становится более пригодной для питья. Но, тем не менее, даже с применением водоочистительных сооружений она освобождается от вредных примесей не до конца, а потому в дома поступает еще довольно загрязненной. Существуют различные технологии водоподготовки и очистки питьевой и сточной воды, в частности применяется механическая очистка от разных примесей с использованием установленных фильтров, удаление остатков хлора и хлорсодержащих элементов, очищение воды от большого количества минеральных солей, содержащихся в ней, а также смягчение, устранение соли и железа.

Выбор технологических решений при проектировании и строительстве новых сооружений обоснован с учетом состава и свойств обрабатываемой воды, в том числе на перспективу, специфики работы имеющихся водоочистных сооружений, особенностей транспортировки воды потребителям (длина водопроводной сети, время нахождения воды в сети), требований нормативных документов санитарного и отраслевого законодательства, требований безопасности и надежности технологических процессов, а также требований принципа разумной достаточности состава сооружений для достижения эффективной очистки воды.

Необходимость совершенствования технологий очистки воды (реконструкция и модернизация) обусловлена, с одной стороны, имеющимся физическим износом и амортизацией существующих сооружений, а также, с другой стороны, изменению требований к качеству питьевой воды по сравнению с годами строительства сооружений и качественным изменением состояния водоисточника, что особенно актуально для поверхностных источников водоснабжения.

Обоснованность решений должна быть выполнена с учетом оценки риска комплексных факторов возможного ухудшения качества питьевой воды по технологическим переделам водоснабжения с ориентацией на конечного потребителя.

Выбор эффективных и оптимальных технологий водоподготовки, как и реконструкции или модернизации уже существующих сооружений состоит в обеспечении гарантированного бесперебойного получения потребителями в достаточном количестве качественной питьевой воды и обеспечивающем потребности в развитии инфраструктуры города.

Порядок перехода к использованию перспективных технологий водоподготовки на объектах водоподготовки и очистки воды включает в себя:

техническое обследование и анализ эффективности системы водоснабжения с целью повышения качества очистки воды или безопасности технологического процесса, выявлению проблемных зон по технологическим переделам системы водоснабжения, ранжирования отдельных рисков, учитывающих основные причины несоответствия качества питьевой воды гигиеническим требованиям;

изучение рынка технологического оборудования и практического опыта применения технологий в аналогичных условиях (тип и качество водоисточника, проектная производительность, климатическая зона особенно актуально для поверхностных источников, гидрогеологические условия, региональные особенности, уровень эксплуатационных затрат, уровень автоматизации технологического процесса, уровень квалификации обслуживающего персонала, система транспортировки питьевой воды);

анализ эффективности (в том числе, экономической), предлагаемой технологии для конкретных условий водоснабжения;

принятие решения по выбору технологии, осуществляется проектной организацией или поставщиком технологии и оборудования, на основании лабораторных изысканий, а также сравнения различных вариантов.

Применение перспективных технологий водоподготовки на объектах водоподготовки и очистки воды обеспечит:

выпуск питьевой воды по ГОСТу и действующим стандартам, удовлетворяющим требования покупателей;

надежную очистку и обеззараживание воды;

бесперебойность и надежность работы сооружений водоочистки;

понижение себестоимости подготовки воды и процессов ее очистки;

экономию реагентов, электрической энергии и воды на личные нужды;

высокое качество производства воды.

6. Ресурсное обеспечение региональной программы

Финансирование мероприятий будет осуществляться в рамках государственной программы Карачаево-Черкесской Республики «Развитие строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства в Карачаево-Черкесской Республике», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2019 № 33.

Общий объем финансового обеспечения реализации региональной программы в 2019-2024 годах составляет 1326826,77 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе:

за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 1313558,50 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 13268,27 тыс. рублей.

Объем финансирования региональной программы подлежит ежегодному уточнению.

Финансовое обеспечение настоящей региональной программы за счет всех источников и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на реализацию на период до 2024 года приведены в приложении 2 к настоящей региональной программе.

7. Прогноз ожидаемых результатов.

Оценка планируемой эффективности региональной программы

Результатом всех мероприятий должно быть приведение состояния питьевой воды, подаваемой из централизованных систем, в соответствие с установленными показателями качества, при этом население, проживающее в Карачаево-Черкесской Республике и имеющее централизованное водоснабжение, будет обеспечено на 79,7%, в том числе городское население на 95,3 % качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения.

Критерием количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности региональной программы будет являться выполнение мероприятий и целевых показателей, приведенных в приложении 3 к настоящей региональной программе.

Приложение 6 к региональной программе

Расчет бюджетной эффективности региональной программы Карачаево-Черкесской Республики "Чистая вода"

Позиция в рейтинге

Наименование населенного пункта

Наименование объекта

Объем инвестиций федерального бюджета, тыс. рублей

Прирост численности населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию человек

Плановый показатель увеличения доли населения обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, приведенный к общей численности населения Каркачаево-Черкесской республики Респуюлики, процент

Значение показателя бюджетной эффективности , тыс.рублей /процент

1

Зеленчукский муниципальный район Сторожевское сельское поселение

Строительство водозаборного сооружения ст-цы. Сторожевской Зеленчукского муниципального района

113 850,00

10 773

2,31

49 285,71

2

Малокарачаевский муниципальный район Терезинское сельское поселение

Строительство водозаборного сооружения с. Терезе Малокарачаевского  муниципального района

76 230,00

7 205

1,55

49 180,65

3

Урупский муниципальный район Курджиновское сельское поселение

Строительство водозаборного сооружения села Курджиново Урупского  муниципального района

82 170,00

6 547

1,41

58 276,59

4

Карачаевский муниципальный район, Усть-Джегутинский муниципальный район

Карачаевский сельский групповой водовод

178 200,00

12 861

2,76

64 565,21

5

Зеленчукский муниципальный район Кардоникское сельское поселение

Строительство водозаборного сооружения ст-цы. Кардоникской Зеленчукского муниципального района

101 900,91

6 702

1,43

71 259,36

6

Зеленчукский муниципальный район Исправненское сельское поселение

Строительство водозаборного сооружения ст-цы. Исправной Зеленчукского муниципального района

69 054,52

4 401

0,95

72 688,96

7

Адыге-Хабльский муниципальный район Эрсаконское сельское поселение

Строительство водозаборного сооружения а. Эрсакон Адыге-Хабльского муниципального района

64 350,00

3 602

0,77

83 571,00

8

Хабезский муниципальный район Бесленеевкое сельское поселение

Строительство водозаборного сооружения а.Бесленей Хабезского муниципального района

64 350,00

3 510

0,75

85 800,00

9

Ногайский муниципальный район Эркен-Шахарское сельское поселение

Строительство водозабора пос. Эркин-Шахар, Ногайский район

108 900,00

4 989

1,07

101 775,70

10

Малокарачаевский муниципальный район Красновосточное сельское поселение

Строительство водозаборного сооружения с. Красный восток Малокарачаевского  муниципального района

60 390,00

2 892

0,57

105 947,00

11

Адыге-Хабльский муниципальный район Садовское сельское поселение

Строительство водозаборного сооружения село Садовое, Адыге-Хабльский  муниципальный район

49 500,00

1 821

0,39

126 923,07

12

Адыге-Хабльский муниципальный район Грушкинское сельское поселение

Строительство водозаборного сооружения х.Грушка Адыге-Хабльского муниципального района

50 490,00

1 831

0,39

129 461,53

13

Адыге-Хабльский муниципальный район Старо-Кувинское сельское поселение

Строительство водозаборного сооружения а. Старо-Кувинск Адыге-Хабльского муниципального района

42 570,00

1 301

0,28

152 035,71

14

Усть-Джегутинский муниципальный район, Прикубанский муниципальный район

Строительство межрайонного группового водопровода, Усть-Джегутинского и Прикубанского районов, КЧР

251 603,07

4 190

0,90

282 382,83

ВСЕГО:

1 313 558,50

72 625,00

1

2

1 565 161,57

76 815,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать