Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2019г.
Номер документа: RU76000201901096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.08.2019 № 623-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22.04.2019 № 295-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок рассмотрения информации и документов, использованных заказчиками при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, на предмет актуальности, достоверности и объективности, а также рассмотрения проектной документации, сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу, текущему ремонту объектов капитального строительства Ярославской области и линейных объектов Ярославской области, утвержденный постановлением Правительства области от 22.04.2019 № 295‑п «Об утверждении Порядка», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий

обязанности Председателя

Правительства области

Р.А. Колесов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 27.08.2019 № 623-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ ОБОСНОВАНИИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, НАЧАЛЬНОЙ СУММЫ ЦЕН ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ АКТУАЛЬНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ И ОБЪЕКТИВНОСТИ, А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, СНОСУ, ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Абзац четвертый пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«- описание объекта закупки;».

2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Срок рассмотрения ИД и рассмотрения ПСД

«3.1. Срок рассмотрения ИД и рассмотрения ПСД исчисляется с даты поступления в уполномоченное учреждение заявки и составляет не более 10 рабочих дней.

3.2. Уполномоченное учреждение при необходимости направляет заказчику письменный запрос о представлении документов и информации, послуживших основанием для обоснования НМЦК.

При этом срок рассмотрения ИД и рассмотрения ПСД приостанавливается.

После представления заказчиком запрашиваемых документов и информации срок рассмотрения ИД и рассмотрения ПСД возобновляется.».

3. В разделе 4:

3.1. В пункте 4.1:

3.1.1. В подпункте 4.1.1:

- абзац третий признать утратившим силу;

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- соответствия наименования объекта закупки его описанию;»;

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

«- соответствия документов и информации, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, описанию объекта закупки.».

3.1.2. Подпункт 4.1.2 изложить в следующей редакции:

«4.1.2. Анализ формирования заказчиком НМЦК на предмет:

- правильности выбранного метода (методов) определения НМЦК;

- правильности осуществления расчетов и соответствия их НМЦК;

- соответствия данных в форме обоснования НМЦК представленным заказчиком документам и информации;

- применения положений пункта 4.8 раздела 4 Методических рекомендаций;

- соответствия количества источников ценовой информации, использованных при обосновании НМЦК, требованиям, установленным Методическими рекомендациями;

- направления запросов о предоставлении ценовых предложений не менее чем пяти хозяйствующим субъектам;

- использования рекомендуемой формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям.».

3.1.3. В абзаце втором подпункта 4.1.3 цифру «5» заменить словами «чем пяти».

3.2. Пункт 4.2 признать утратившим силу.

3.3. Пункты 4.3, 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.3. При рассмотрении ПСД в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не проходила государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий либо сметная стоимость которых не проходила проверку достоверности, уполномоченное учреждение осуществляет анализ:

4.3.1. Представленной проектной документации на предмет полноты состава такой документации.

4.3.2. Соответствия описания объекта закупки проектной документации, сметной документации.

4.3.3. Соответствия НМЦК сметной стоимости.

4.3.4. Сметной документации на предмет наличия ошибок, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью использования в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации.

4.3.5. Расчетов, содержащихся в сметной документации, произведенных в нарушение сметных нормативов, подлежащих применению при расчете сметной стоимости.

4.3.6. Расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления соответствия таких расчетов нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

4.3.7. Применения индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, и расчетных коэффициентов для пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции, ремонтно-строительных работ для Ярославской области к ценам 2000 года, рекомендованных департаментом строительства Ярославской области.

4.3.8. Правильности выбранного метода (методов) определения НМЦК.

4.3.9. Источников информации, использованных при определении НМЦК.

4.3.10. Документов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, на соответствие положениям статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

4.3.11. Использования рекомендуемой формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям.

4.3.12. Комплектности документов и информации, использованных заказчиком при обосновании НМЦК, в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

4.4. При рассмотрении ПСД в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проходила государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий либо сметная стоимость которых проходила проверку достоверности, ГКУ ЯО "ЦКПМ" осуществляет анализ:

4.4.1. Представленной проектной документации на предмет полноты состава такой документации.

4.4.2. Соответствия описания объекта закупки проектной документации, сметной документации.

4.4.3. Соответствия НМЦК сметной стоимости.

4.4.4. Применения индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.

4.4.5. Правильности выбранного метода (методов) определения НМЦК.

4.4.6. Документов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, на соответствие положениям статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

4.4.7. Использования рекомендуемой формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям.

4.4.8. Комплектности документов и информации, использованных заказчиком при обосновании НМЦК, в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.».

4. В пункте 5.6 раздела 5:

4.1. В абзаце первом цифры «4.3.8» заменить цифрами «4.3.12»;

4.2. В абзаце втором слова «4.4.1 и 4.4.2» заменить цифрами «4.4.1 – 4.4.8».

5. Показатели актуальности, достоверности и объективности информации и документов, использованных заказчиками при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (приложение к Порядку), изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ

АКТУАЛЬНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ И ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ ОБОСНОВАНИИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, НАЧАЛЬНОЙ СУММЫ ЦЕН ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ



п/п

Наименование критерия

Наименование показателя

1

2

3

1.

Актуальность информации и документов, использованных заказчиками при обосновании НМЦК

дата подготовки и срок действия документов и информации, использованных при обосновании НМЦК, соответствуют требованиям, установленным Методическими рекомендациями

использование поправочных коэффициентов, предусмотренных Методическими рекомендациями

2.

Достоверность и объективность информации и документов, использованных заказчиками при обосновании НМЦК

представление полного комплекта документов и информации, использованных заказчиком при обосновании НМЦК

соблюдение требований о недопустимости использования в качестве предложений о цене информации, предусмотренной подпунктом 4.7.3 пункта 4.7 раздела 4 Методических рекомендаций

соответствие наименования объекта закупки его описанию

соответствие документов и информации, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.2 раздела 2 Порядка, описанию объекта закупки

правильность выбранного метода (методов) определения НМЦК

правильность осуществления расчетов и соответствия их НМЦК

соответствие информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, пункту 4.8 Методических рекомендаций

соответствие количества источников информации о ценах, использованных при обосновании НМЦК, требованиям, установленным Методическими рекомендациями

направление запросов о предоставлении ценовых предложений не менее чем пяти хозяйствующим субъектам

использование рекомендуемой формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям

разница между НМЦК, рассчитанной ГКУ ЯО "ЦКПМ", и НМЦК, определенной заказчиком, не более десяти процентов, но не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей.

При проведении совместных аукционов и конкурсов:

- при НМЦК до пяти миллионов рублей включительно разница между НМЦК, рассчитанной ГКУ ЯО "ЦКПМ", и НМЦК, определенной заказчиком, не превышает двухсот тысяч рублей;

- при НМЦК более пяти миллионов рублей и до десяти миллионов рублей разница между НМЦК, рассчитанной ГКУ ЯО "ЦКПМ", и НМЦК, определенной заказчиком, не превышает пятисот тысяч рублей;

- при НМЦК более десяти миллионов рублей разница между НМЦК, рассчитанной ГКУ ЯО "ЦКПМ", и НМЦК, определенной заказчиком, не превышает семисот пятидесяти тысяч рублей

Список используемых сокращений

ГКУ ЯО "ЦКПМ" – государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга"

Методические рекомендации – Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги для обеспечения нужд Ярославской области, утвержденные постановлением Правительства области от 24.12.2018 № 951-п "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги для обеспечения нужд Ярославской области"

НМЦК – начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги

Порядок – Порядок рассмотрения информации и документов, использованных заказчиками при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, на предмет актуальности, достоверности и объективности, а также рассмотрения проектной документации, сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу, текущему ремонту объектов капитального строительства Ярославской области и линейных объектов Ярославской области, утвержденный постановлением Правительства области от 22.04.2019 № 295‑п "Об утверждении Порядка"».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.010 Общие вопросы, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать