Основная информация
Дата опубликования: | 27 августа 2020г. |
Номер документа: | RU69013219202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЩЕРБИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.08.2020 ж/д. ст. Чуприяновка № 132
Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области
В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области, Администрация муниципального образования «Щербининское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее – Порядок) согласно Приложению, к настоящему постановлению.
2.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования в сетевом издании в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области, на информационных стендах муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области и распространяет свое действие на бюджетные правоотношения, возникающие с 01.01.2020.
3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Щербининского сельского поселения А.А. Семаков
Приложение к
Постановлению администрации
Щербининского сельского поселения
Калининского района Тверской области
от 27.08.2020 года № 132
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее – Администрация Щербининского с/п).
2. Среднесрочный финансовый план Администрации Щербининского с/п (далее - План) – это документ, содержащий основные параметры бюджета Администрации Щербининского с/п.
3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, Администрации Щербининского с/п, действующих на момент его формирования.
4. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Щербининского с/п должны соответствовать друг другу.
5. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Щербининского с/п (далее - реестр).
6. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Администрации Щербининского с/п на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Щербининского с/п за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Щербининского с/п текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Щербининского с/п и иной официальной информации.
Компетенция Администрации Щербининского с/п по разработке среднесрочного финансового плана
7. Глава муниципального образования Щербининского с/п:
1) утверждает План;
2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Щербининского с/п и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Щербининского с/п;
3) координирует деятельность Администрации Щербининского с/п по разработке Плана;
4) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
5) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Щербининского с/п и планирования деятельности Администрации Щербининского с/п по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;
6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Щербининского с/п, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
7) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
9. Главный бухгалтер Администрации Щербининского с/п:
1) вносит предложения Главе муниципального образования Щербининского с/п по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;
2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;
3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе муниципального образования Щербининского с/п с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Щербининского с/п, объемам муниципального долга Щербининского с/п и расходам на его обслуживание;
4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Щербининского с/п и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
5) вносит предложения Главе Щербининского с/п по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;
6) в процессе разработки проекта бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Щербининского с/п;
7) вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Щербининского с/п;
10. Администрация Щербининского с/п:
1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Щербининского с/п за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу;
2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;
3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета Щербининского с/п по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Щербининского с/п.
11. Администраторы доходов бюджета Щербининского с/п:
1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;
2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Щербининского с/п на среднесрочную перспективу;
3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.
12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Щербининского с/п:
1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;
2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;
3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;
4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.
Методика разработки среднесрочного финансового плана
13. План разрабатывается на три года, из которых:
первый год - очередной финансовый год;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
14. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
15. План разрабатывается на основании следующих документов:
1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу;
2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Щербининского с/п и перечня целевых программ Щербининского с/п, предлагаемых к финансированию из бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;
3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Щербининского с/п и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;
5) пояснений главных распорядителей средств бюджета Щербининского с/п о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.
16. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Щербининского с/п, составленного ведущим специалистом в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Щербининского с/п данных о расходных обязательствах.
Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Щербининского с/п. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.
Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
17. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Щербининского с/п, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Щербининского с/п, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;
2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Щербининского с/п за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
3) перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз объема и структуры муниципального долга Щербининского с/п и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Щербининского с/п в отчетном году.
18. Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Щербининского с/п.
19. План утверждается постановлением Администрации Щербининского с/п.
Утвержденный План представляется в Совет депутатов Щербининского с/п одновременно с проектом бюджета Щербининского с/п.
20. Сроки разработки Плана и проекта бюджета Щербининского с/п ежегодно утверждаются распоряжением Главы Щербининского с/п.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Щербининского сельского поселения Калининского района
Тверской области
Форма 1
Среднесрочный финансовый план
бюджета Щербининского сельского поселения Калининского района
Тверской области
на___________ - __________годы
(тыс. руб.)
Показатели
Прогноз очередного финансового года
Прогноз первого года планового периода
Прогноз второго года планового периода
1.Доходы - всего
В том числе:
1.1.Налоговые и неналоговые доходы
1.2.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2.Расходы - всего
В том числе:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета
3.Профицит (+), дефицит (-)
4.Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Щербининского сельского поселения Калининского района
Тверской области
Форма 2
Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Щербининского сельского поселения Калининского района
Тверской области
на______ - ______ годы
Наименование расходов
Ведомство
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расхода
Прогноз очередного финансового года
Прогноз первого года планового периода
Прогноз второго года планового периода
1
2
3
4
5
6
7
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЩЕРБИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.08.2020 ж/д. ст. Чуприяновка № 132
Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области
В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области, Администрация муниципального образования «Щербининское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее – Порядок) согласно Приложению, к настоящему постановлению.
2.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования в сетевом издании в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области, на информационных стендах муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области и распространяет свое действие на бюджетные правоотношения, возникающие с 01.01.2020.
3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Щербининского сельского поселения А.А. Семаков
Приложение к
Постановлению администрации
Щербининского сельского поселения
Калининского района Тверской области
от 27.08.2020 года № 132
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее – Администрация Щербининского с/п).
2. Среднесрочный финансовый план Администрации Щербининского с/п (далее - План) – это документ, содержащий основные параметры бюджета Администрации Щербининского с/п.
3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, Администрации Щербининского с/п, действующих на момент его формирования.
4. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Щербининского с/п должны соответствовать друг другу.
5. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Щербининского с/п (далее - реестр).
6. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Администрации Щербининского с/п на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Щербининского с/п за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Щербининского с/п текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Щербининского с/п и иной официальной информации.
Компетенция Администрации Щербининского с/п по разработке среднесрочного финансового плана
7. Глава муниципального образования Щербининского с/п:
1) утверждает План;
2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Щербининского с/п и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Щербининского с/п;
3) координирует деятельность Администрации Щербининского с/п по разработке Плана;
4) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
5) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Щербининского с/п и планирования деятельности Администрации Щербининского с/п по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;
6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Щербининского с/п, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
7) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
9. Главный бухгалтер Администрации Щербининского с/п:
1) вносит предложения Главе муниципального образования Щербининского с/п по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;
2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;
3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе муниципального образования Щербининского с/п с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Щербининского с/п, объемам муниципального долга Щербининского с/п и расходам на его обслуживание;
4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Щербининского с/п и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
5) вносит предложения Главе Щербининского с/п по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;
6) в процессе разработки проекта бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Щербининского с/п;
7) вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Щербининского с/п;
10. Администрация Щербининского с/п:
1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Щербининского с/п за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу;
2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;
3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета Щербининского с/п по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Щербининского с/п.
11. Администраторы доходов бюджета Щербининского с/п:
1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;
2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Щербининского с/п на среднесрочную перспективу;
3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.
12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Щербининского с/п:
1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;
2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;
3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;
4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.
Методика разработки среднесрочного финансового плана
13. План разрабатывается на три года, из которых:
первый год - очередной финансовый год;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
14. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
15. План разрабатывается на основании следующих документов:
1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу;
2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Щербининского с/п и перечня целевых программ Щербининского с/п, предлагаемых к финансированию из бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;
3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Щербининского с/п и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;
5) пояснений главных распорядителей средств бюджета Щербининского с/п о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.
16. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Щербининского с/п, составленного ведущим специалистом в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Щербининского с/п данных о расходных обязательствах.
Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Щербининского с/п. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.
Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
17. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Щербининского с/п, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Щербининского с/п, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;
2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Щербининского с/п за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
3) перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз объема и структуры муниципального долга Щербининского с/п и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Щербининского с/п в отчетном году.
18. Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Щербининского с/п.
19. План утверждается постановлением Администрации Щербининского с/п.
Утвержденный План представляется в Совет депутатов Щербининского с/п одновременно с проектом бюджета Щербининского с/п.
20. Сроки разработки Плана и проекта бюджета Щербининского с/п ежегодно утверждаются распоряжением Главы Щербининского с/п.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Щербининского сельского поселения Калининского района
Тверской области
Форма 1
Среднесрочный финансовый план
бюджета Щербининского сельского поселения Калининского района
Тверской области
на___________ - __________годы
(тыс. руб.)
Показатели
Прогноз очередного финансового года
Прогноз первого года планового периода
Прогноз второго года планового периода
1.Доходы - всего
В том числе:
1.1.Налоговые и неналоговые доходы
1.2.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2.Расходы - всего
В том числе:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета
3.Профицит (+), дефицит (-)
4.Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Щербининского сельского поселения Калининского района
Тверской области
Форма 2
Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Щербининского сельского поселения Калининского района
Тверской области
на______ - ______ годы
Наименование расходов
Ведомство
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расхода
Прогноз очередного финансового года
Прогноз первого года планового периода
Прогноз второго года планового периода
1
2
3
4
5
6
7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 27.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: