Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU69013219202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЩЕРБИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.08.2020 ж/д.                                           ст. Чуприяновка                                                         № 132

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области

В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области, Администрация муниципального образования «Щербининское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее – Порядок) согласно Приложению, к настоящему постановлению.

2.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования в сетевом издании в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области, на информационных стендах муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области и распространяет свое действие на бюджетные правоотношения, возникающие с 01.01.2020.

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Щербининского сельского поселения                                                                      А.А. Семаков

Приложение к

Постановлению администрации

Щербининского сельского поселения

Калининского района Тверской области

от 27.08.2020 года № 132

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее – Администрация Щербининского с/п).

2. Среднесрочный финансовый план Администрации Щербининского с/п (далее - План) – это документ, содержащий основные параметры бюджета Администрации Щербининского с/п.

3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, Администрации Щербининского с/п, действующих на момент его формирования.

4. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Щербининского с/п должны соответствовать друг другу.

5. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Щербининского с/п (далее - реестр).

6. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Администрации Щербининского с/п на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Щербининского с/п за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Щербининского с/п текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Щербининского с/п и иной официальной информации.

Компетенция Администрации Щербининского с/п по разработке среднесрочного финансового плана

7. Глава муниципального образования Щербининского с/п:

1) утверждает План;

2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Щербининского с/п и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Щербининского с/п;

3) координирует деятельность Администрации Щербининского с/п по разработке Плана;

4) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

5) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Щербининского с/п и планирования деятельности Администрации Щербининского с/п по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Щербининского с/п, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

7) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

9. Главный бухгалтер Администрации Щербининского с/п:

1) вносит предложения Главе муниципального образования Щербининского с/п по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;

2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе муниципального образования Щербининского с/п с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Щербининского с/п, объемам муниципального долга Щербининского с/п и расходам на его обслуживание;

4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Щербининского с/п и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5) вносит предложения Главе Щербининского с/п по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;

6) в процессе разработки проекта бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Щербининского с/п;

7) вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Щербининского с/п;

10. Администрация Щербининского с/п:

1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Щербининского с/п за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу;

2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;

3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета Щербининского с/п по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Щербининского с/п.

11. Администраторы доходов бюджета Щербининского с/п:

1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;

2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Щербининского с/п на среднесрочную перспективу;

3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.

12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Щербининского с/п:

1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;

2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;

3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;

4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

Методика разработки среднесрочного финансового плана

13. План разрабатывается на три года, из которых:

первый год - очередной финансовый год;

следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

14. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

15. План разрабатывается на основании следующих документов:

1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Щербининского с/п на среднесрочную перспективу;

2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Щербининского с/п и перечня целевых программ Щербининского с/п, предлагаемых к финансированию из бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Щербининского с/п и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5) пояснений главных распорядителей средств бюджета Щербининского с/п о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.

16. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Щербининского с/п, составленного ведущим специалистом в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Щербининского с/п данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Щербининского с/п. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

17. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Щербининского с/п, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Щербининского с/п, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Щербининского с/п за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3) перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз объема и структуры муниципального долга Щербининского с/п и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Щербининского с/п в отчетном году.

18. Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Щербининского с/п.

19. План утверждается постановлением Администрации Щербининского с/п.

Утвержденный План представляется в Совет депутатов Щербининского с/п одновременно с проектом бюджета Щербининского с/п.

20. Сроки разработки Плана и проекта бюджета Щербининского с/п ежегодно утверждаются распоряжением Главы Щербининского с/п.

              ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Щербининского сельского поселения Калининского района

Тверской области

Форма 1

Среднесрочный финансовый план

бюджета Щербининского сельского поселения Калининского района

Тверской области

на___________ - __________годы

(тыс. руб.)

Показатели

Прогноз очередного финансового года

Прогноз первого года планового периода

Прогноз второго года планового периода

1.Доходы - всего

В том числе:

1.1.Налоговые и неналоговые доходы

1.2.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2.Расходы - всего

В том числе:

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета

3.Профицит (+), дефицит (-)

4.Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января

              ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Щербининского сельского поселения Калининского района

Тверской области

Форма 2

Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Щербининского сельского поселения Калининского района

Тверской области

на______ - ______ годы

Наименование расходов

Ведомство

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расхода

Прогноз очередного финансового года

Прогноз первого года планового периода

Прогноз второго года планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать