Основная информация
Дата опубликования: | 27 августа 2020г. |
Номер документа: | RU52000202001406 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 августа 2020 года № 1510-VI
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2022 ГОДЫ
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Утвердить Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021-2022 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
И.о. Председателя Собрания
О.В. Щетинина
Утвержден
постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 августа 2020 года № 1510-VI
Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021-2022 годы
РАЗДЕЛ I
Основные направления реализации политики в сфере
приватизации государственного имущества Нижегородской
области в 2021-2022 годах
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Нижегородской области от 13 июля 2004 года № 70-З "О приватизации государственного имущества Нижегородской области" приватизация осуществляется на основании утвержденных ежегодных прогнозных планов (программ) приватизации.
Основной целью реализации Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021-2022 годы (далее - Программа приватизации) является повышение эффективности управления областной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации.
Приватизация в 2021 - 2022 годах будет направлена, прежде всего, на решение следующих задач:
продолжение структурных преобразований в экономике Нижегородской области;
оптимизация структуры государственной собственности Нижегородской области;
стимулирование привлечения инвестиций и активизации фондового рынка;
формирование доходов областного бюджета.
Реализация имущества, включенного в Программу приватизации, повлечет следующие структурные изменения в экономике Нижегородской области:
уменьшение доли государственного сектора в структуре имущества Нижегородской области;
снижение затрат областного бюджета на содержание и ремонт недвижимого имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.
Программа приватизации подготовлена в соответствии с Порядком разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 4 августа 2005 года № 181. В соответствии с законодательством органы государственной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственные предприятия Нижегородской области, а также акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области по управлению имуществом области свои предложения о приватизации государственного имущества Нижегородской области. Перечень объектов, включенных в Программу приватизации, сформирован исходя из принципа целесообразности приватизации государственного имущества.
Согласно Программе приватизации предполагается приватизировать 4 объекта недвижимого имущества. Финансово-экономическое обоснование целесообразности приватизации государственного имущества Нижегородской области, включенного в Программу приватизации, представлено в приложении к Программе приватизации.
Исходя из анализа предлагаемого к приватизации имущества государственной собственности Нижегородской области объем доходов от приватизации имущества государственной собственности Нижегородской области, включенного в Программу приватизации, составит:
в 2021 году порядка 6 000 тысяч рублей;
в 2022 году порядка 2 000 тысяч рублей.
Максимальный размер затрат на организацию и проведение приватизации включенного в Программу приватизации имущества составляет 3 процента от суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по следующим видам затрат:
подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
расходы на оформление технической документации на объекты недвижимости и документов на земельные участки, прочие расходы, связанные с оформлением прав на имущество государственной собственности Нижегородской области;
организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
защита имущественных и иных прав Нижегородской области в судах;
рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продажах и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации.
Величина расходов на организацию и проведение приватизации имущества государственной собственности Нижегородской области устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В решение об условиях приватизации и в договоры купли-продажи объектов недвижимости, являющихся объектами культурного наследия, включаются условия охранного обязательства по обеспечению покупателем государственного имущества сохранности, надлежащего содержания и использования объекта культурного наследия в соответствии с установленными требованиями.
РАЗДЕЛ II
Перечень имущества государственной собственности Нижегородской области,
подлежащего приватизации в 2021-2022 годах
Объекты недвижимости
№ блока
Поряд-ковый № объекта в блоке
Наименование объекта
Адрес объекта
Характеристика объекта
Ориентиро-вочный срок приватизации (год)
1.
1.
Нежилое помещение (доля в праве)
г. Н.Новгород, ул. Пролетарская, 4/1, пом. П2
1/2 доля в праве общей долевой собственности на нежилое помещение, общей площадью 292,5 кв. м, этаж: 1
2021
2.
1.
Нежилое помещение (доля в праве)
г. Н.Новгород, ул. Пролетарская, 4/1, пом. П4
1/2 доля в праве общей долевой собственности на нежилое помещение, общей площадью 26,3 кв. м, этаж: подвал № 1
2021
3.
1.
Нежилое помещение
г. Н.Новгород, ул. Ульянова, 5, пом. П6
Нежилое помещение, общей площадью 108,2 кв. м, этаж: 1, подвал № 1
2021
4.
1.
Нежилое здание
Нижегородская область, Богородский район, с. Арапово, ул. Мира, 4а
Нежилое здание, общей площадью 522,2 кв. м, этажность: 1
2022
Примечание. Графа 1 представляет собой примерный вариант формирования объектов приватизации в имущественный блок, представляемый для продажи.
Приложение
к Прогнозному плану (программе)
приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021 - 2022 годы
Финансово-экономическое обоснование
приватизации государственного имущества Нижегородской
области, включенного в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021-2022 годы
Объекты недвижимости
В Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021-2022 годы включены объекты недвижимости, которые переданы либо будут переданы в казну Нижегородской области на основании обращений балансодержателей, в связи с необходимостью оптимального расходования бюджетных средств на организацию системы управления имуществом и снижения государственных расходов на его содержание и ремонт.
____________
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 августа 2020 года № 1510-VI
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2022 ГОДЫ
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Утвердить Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021-2022 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
И.о. Председателя Собрания
О.В. Щетинина
Утвержден
постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 августа 2020 года № 1510-VI
Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021-2022 годы
РАЗДЕЛ I
Основные направления реализации политики в сфере
приватизации государственного имущества Нижегородской
области в 2021-2022 годах
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Нижегородской области от 13 июля 2004 года № 70-З "О приватизации государственного имущества Нижегородской области" приватизация осуществляется на основании утвержденных ежегодных прогнозных планов (программ) приватизации.
Основной целью реализации Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021-2022 годы (далее - Программа приватизации) является повышение эффективности управления областной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации.
Приватизация в 2021 - 2022 годах будет направлена, прежде всего, на решение следующих задач:
продолжение структурных преобразований в экономике Нижегородской области;
оптимизация структуры государственной собственности Нижегородской области;
стимулирование привлечения инвестиций и активизации фондового рынка;
формирование доходов областного бюджета.
Реализация имущества, включенного в Программу приватизации, повлечет следующие структурные изменения в экономике Нижегородской области:
уменьшение доли государственного сектора в структуре имущества Нижегородской области;
снижение затрат областного бюджета на содержание и ремонт недвижимого имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.
Программа приватизации подготовлена в соответствии с Порядком разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 4 августа 2005 года № 181. В соответствии с законодательством органы государственной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственные предприятия Нижегородской области, а также акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области по управлению имуществом области свои предложения о приватизации государственного имущества Нижегородской области. Перечень объектов, включенных в Программу приватизации, сформирован исходя из принципа целесообразности приватизации государственного имущества.
Согласно Программе приватизации предполагается приватизировать 4 объекта недвижимого имущества. Финансово-экономическое обоснование целесообразности приватизации государственного имущества Нижегородской области, включенного в Программу приватизации, представлено в приложении к Программе приватизации.
Исходя из анализа предлагаемого к приватизации имущества государственной собственности Нижегородской области объем доходов от приватизации имущества государственной собственности Нижегородской области, включенного в Программу приватизации, составит:
в 2021 году порядка 6 000 тысяч рублей;
в 2022 году порядка 2 000 тысяч рублей.
Максимальный размер затрат на организацию и проведение приватизации включенного в Программу приватизации имущества составляет 3 процента от суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по следующим видам затрат:
подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
расходы на оформление технической документации на объекты недвижимости и документов на земельные участки, прочие расходы, связанные с оформлением прав на имущество государственной собственности Нижегородской области;
организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
защита имущественных и иных прав Нижегородской области в судах;
рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продажах и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации.
Величина расходов на организацию и проведение приватизации имущества государственной собственности Нижегородской области устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В решение об условиях приватизации и в договоры купли-продажи объектов недвижимости, являющихся объектами культурного наследия, включаются условия охранного обязательства по обеспечению покупателем государственного имущества сохранности, надлежащего содержания и использования объекта культурного наследия в соответствии с установленными требованиями.
РАЗДЕЛ II
Перечень имущества государственной собственности Нижегородской области,
подлежащего приватизации в 2021-2022 годах
Объекты недвижимости
№ блока
Поряд-ковый № объекта в блоке
Наименование объекта
Адрес объекта
Характеристика объекта
Ориентиро-вочный срок приватизации (год)
1.
1.
Нежилое помещение (доля в праве)
г. Н.Новгород, ул. Пролетарская, 4/1, пом. П2
1/2 доля в праве общей долевой собственности на нежилое помещение, общей площадью 292,5 кв. м, этаж: 1
2021
2.
1.
Нежилое помещение (доля в праве)
г. Н.Новгород, ул. Пролетарская, 4/1, пом. П4
1/2 доля в праве общей долевой собственности на нежилое помещение, общей площадью 26,3 кв. м, этаж: подвал № 1
2021
3.
1.
Нежилое помещение
г. Н.Новгород, ул. Ульянова, 5, пом. П6
Нежилое помещение, общей площадью 108,2 кв. м, этаж: 1, подвал № 1
2021
4.
1.
Нежилое здание
Нижегородская область, Богородский район, с. Арапово, ул. Мира, 4а
Нежилое здание, общей площадью 522,2 кв. м, этажность: 1
2022
Примечание. Графа 1 представляет собой примерный вариант формирования объектов приватизации в имущественный блок, представляемый для продажи.
Приложение
к Прогнозному плану (программе)
приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021 - 2022 годы
Финансово-экономическое обоснование
приватизации государственного имущества Нижегородской
области, включенного в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021-2022 годы
Объекты недвижимости
В Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2021-2022 годы включены объекты недвижимости, которые переданы либо будут переданы в казну Нижегородской области на основании обращений балансодержателей, в связи с необходимостью оптимального расходования бюджетных средств на организацию системы управления имуществом и снижения государственных расходов на его содержание и ремонт.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.060.000 Сделки, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.150.050 Иммунитет государства и его собственности (см. также 030.090.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: