Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU36013205202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Грибановского муниципального района"Воронежская область

Дата подписи: 10.09.2020 10:12:26

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.08.2020г. №387

пгт. Грибановский

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Грибановского муниципального района Воронежской области

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях» и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация Грибановского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Грибановского муниципального района Воронежской области.

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Грибановского муниципального района Воронежской области от 02.07.2014г. № 490 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Грибановского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

- постановление администрации Грибановского муниципального района Воронежской области от 16.02.2015г. № 104 «О внесении изменений в постановление администрации Грибановского муниципального района от 02.07.2014 года № 490».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального района

С.И.Ткаченко

Утверждено

постановлением

администрации Грибановского

муниципального района

от 27.08.2020 г. №387

Положение

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Грибановского муниципального района Воронежской области

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) бюджетными учреждениями и автономными учреждениями Грибановского муниципального района Воронежской области, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также казенными учреждениями Грибановского муниципального района Воронежской области в случае принятия нормативных правовых актов администрации Грибановского муниципального района Воронежской области о доведении муниципального задания.

2. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Грибановского муниципального района Воронежской области (далее – муниципальные учреждения) применяется начиная с формирования муниципального задания при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

I. Формирование (изменение) муниципального задания

3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

4. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

а) казенных учреждений - администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области (в случае принятия решения о применении нормативов затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания);

б) бюджетных или автономных учреждений - администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области.

6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования районного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое Муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» администрации Грибановского муниципального района Воронежской области и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.

II. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

, где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) казенных учреждений Грибановского муниципального района Воронежской области - администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) бюджетных или автономных учреждений Грибановского муниципального района Воронежской области - администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области.

13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно­-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. В затраты, указанные в подпункте «а-в» пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области (учредителем бюджетных или автономных учреждений Грибановского муниципального района Воронежской области) после согласования с отделом по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области (учредителем бюджетных или автономных учреждений Грибановского муниципального района Воронежской области).

23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области.

25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания , а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

й) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области после согласования с отделом по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области.

27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение Грибановского муниципального района Воронежской области оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждений Грибановского муниципального района Воронежской области рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Грибановского муниципального района Воронежской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Грибановского муниципального района Воронежской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

29. В случае если бюджетное или автономное учреждение Грибановского муниципального района Воронежской области оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 27 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения Грибановского муниципального района Воронежской области утверждаются администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области.

30. В случае если бюджетное или автономное учреждение Грибановского муниципального района Воронежской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области, с учетом положений, установленных федеральными законами.

31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются в расчете субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета народных депутатов о бюджете на соответствующий финансовый период.

32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением Грибановского муниципального района Воронежской области осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением Грибановского муниципального района Воронежской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения Грибановского муниципального района Воронежской области, открытый в территориальном органе Федерального казначейства или отделе по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением Грибановского муниципального района Воронежской области перечисляется в установленном порядке на счета, открытые в кредитных организациях или лицевые счета соответственно в УФК по Воронежской области или отделе по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области.

35. Предоставление бюджетному или автономному учреждению Грибановского муниципального района Воронежской области субсидии в течение финансового года осуществляется (в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал) на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением Грибановского муниципального района Воронежской области и администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области, в соответствии с утвержденной формой.

36. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения Грибановского муниципального района Воронежской области представляют соответственно администрации Грибановского муниципального района Воронежской области отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

37. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно администрация Грибановского муниципального района Воронежской области и главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения Грибановского муниципального района Воронежской области.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Грибановского муниципального района"Воронежская область

Дата подписи: 10.09.2020 10:12:26

Приложение N 1

к Положению о формировании муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

учреждений и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

____________________________________________________________________________

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств районного бюджета, муниципального учреждения)

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________________ 20__ г.

┌─────────────────┐

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1> │ │

└─────────────────┘

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

┌────────┐

│ Коды │

├────────┤

Наименование муниципального учреждения Форма по │ 0506001│

(обособленного подразделения) ________________________ ОКУД │ │

______________________________________________________ ├────────┤

______________________________________________________ Дата │ │

Виды деятельности муниципального ├────────┤

учреждения (обособленного подразделения) по │ │

сводному │ │

______________________________________________________ реестру │ │

├────────┤

______________________________________________________ По ОКВЭД │ │

├────────┤

______________________________________________________ По ОКВЭД │ │

├────────┤

Вид муниципального По ОКВЭД │ │

учреждения ___________________________________________ ├────────┤

(указывается вид муниципального учреждения │ │

из базового (отраслевого) перечня) └────────┘

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

┌────────┐

1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный │ │

________________________________________________ номер по │ │

базовому │ │

2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) │ │

________________________________________________ перечню └────────┘

________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги,

в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ┌───────────────┐

│ │

└───────────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги,

в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ┌────────────────────┐

│ │

└────────────────────┘

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел _____

┌────────┐

1. Наименование работы _________________________ Уникальный │ │

________________________________________________ номер по │ │

базовому │ │

2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) │ │

________________________________________________ перечню └────────┘

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы,

в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ┌────────────────┐

│ │

└────────────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы,

в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ┌────────────────┐

│ │

└────────────────┘

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

___________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания __________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Структурные подразделения администрации Грибановского муниципального района, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального

задания ___________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______

___________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____

___________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7> ___

___________________________________________________________________________

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципального услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципального услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципального услуги, в ведомственном перечне муниципального услуг и работ.

<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципального услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Грибановского муниципального района"Воронежская область

Дата подписи: 10.09.2020 10:12:26

Приложение N 1

к Положению о формировании муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

учреждений и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

┌──────────────┐

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1> │ │

└──────────────┘

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от "__" ____________ 20__ г.

┌────────┐

│Коды │

├────────┤

Наименование муниципального учреждения Форма по │ 0506001│

(обособленного подразделения) ________________________ ОКУД │ │

______________________________________________________ ├────────┤

______________________________________________________ Дата │ │

Виды деятельности муниципального ├────────┤

учреждения (обособленного подразделения) _____________ по │ │

сводному │ │

______________________________________________________ реестру │ │

├────────┤

______________________________________________________ По ОКВЭД │ │

├────────┤

Вид муниципального По ОКВЭД │ │

учреждения ___________________________________________ ├────────┤

(указывается вид муниципального По ОКВЭД │ │

учреждения из базового │ │

(отраслевого) перечня) ├────────┤

│ │

Периодичность ________________________________________ └────────┘

(указывается в соответствии с

периодичностью представления отчета

о выполнении муниципального задания,

установленной в муниципальном

задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

┌────────┐

1. Наименование муниципальной услуги ___________ Уникальный │ │

________________________________________________ номер по │ │

базовому │ │

2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) │ │

________________________________________________ перечню └────────┘

________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

утверждено в

муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____

┌────────┐

1. Наименование работы _________________________ Уникальный │ │

________________________________________________ номер по │ │

базовому │ │

2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) │ │

________________________________________________ перечню └────────┘

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________

(должность) (подпись) (расшифровка

подписи)

"__" __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципального услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципального услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципального услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать