Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU52051808202000129
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Починковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 27.08.2020 № 504

О ЗВЕНЕ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в редакции постановления администрации от 28.09.2020 № 568)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Нижегородской области от 4 января 1996 г. №17-З «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Нижегородской области от 04 апреля 2019 года №201 «О территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.07.2020 г №555 и в целях совершенствования структуры муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

1. Утвердить Положение о звене Починковского муниципального округа территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение № 1).

2. Утвердить Состав звена Починковского муниципального округа территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение № 2).

3. Признать утратившим силу постановление администрации Починковского муниципального района Нижегородской области от 03.06.2019 г. № 425 «О звене Починковского муниципального района территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

администрации района

М.В. Ларин

Приложение № 1

Утверждено постановлением администрации

Починковского муниципального района

Нижегородской области

от 27.08.2020 № 504

Положение

о звене Починковского муниципального округа территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств звена Починковского муниципального округа территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное звено ТП РСЧС).

2. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

3. Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Починковского муниципального района Нижегородской области (далее - КЧС и ОПБ);

на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организации, в полномочия которой входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

4. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно главой администрации Починковского муниципального района и руководителями организаций.

5. Территориальная подсистема действует в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

6. Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – орган специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Починковского муниципального района Нижегородской области;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

7. Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба Починковского муниципального округа, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность администрации муниципального образования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

8. Размещение органов управления муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

9. К силам и средствам муниципальное звено ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций, общественных объединений предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств муниципальное звено ТП РСЧС утверждается администрацией муниципального образования.

10. В состав сил и средств муниципальное звено ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности муниципальное звено ТП РСЧС утверждается администрацией Починковского муниципального округа.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования осуществляет единая дежурно-диспетчерская служба Починковского муниципального округа.

11. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22 августа 1995 г. №151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.

12. Подготовка работников специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления муниципального звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главным управлением МЧС России по Нижегородской области (далее - ГУ МЧС России по Нижегородской области).

13. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведение работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий ГУ МЧС России по Нижегородской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, и организациями, создающими указанные службы и формирования.

14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Починковского муниципального района Нижегородской области и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами администрации Починковского муниципального района Нижегородской области и решениями руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

15. Управление муниципальным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил территориальной подсистемы.

16. Информационное обеспечение в муниципальном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112», номер приема сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях, назначенный федеральными органами исполнительной власти в области связи, а также номер «52-112».

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.

17. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Починковского муниципального округа Нижегородской области и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках территориальной подсистемы осуществляет Главное управление МЧС России по Нижегородской области.

18. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях, органы управления, силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы администрации Починковского муниципального района Нижегородской области и руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации.

19. Решениями главы администрации Починковского муниципального района Нижегородской области и руководителями организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Администрация Починковского муниципального района Нижегородской и руководители организаций, информируют население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации Починковского муниципального района Нижегородской области и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС.

21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в районе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. №3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

23. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона Нижегородской области от 4 января 1996 г. № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

а) объектовый уровень реагирования;

б) местный уровень реагирования:

в) региональный уровень реагирования.

24. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы должностное лицо, установленное пунктом 8 статьи 4 Закона Нижегородской области от 4 января 1996 г. № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 9 указанной статьи.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для должностного лица, указанного в пункте 8 статьи 4 Закона Нижегородской области от 4 января 1996 г. № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предложения о принятии дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 указанной статьи.

Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

25. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, указанным в пункте 8 статьи 4 Закона Нижегородской области от 4 января 1996 г. № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" отменяются установленные уровни реагирования.

26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локального характера осуществляется силами и средствами организации;

муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Нижегородской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

27. Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

28. Финансовое обеспечение функционирования Починковского районного звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

При недостаточности указанных средств и целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация Починковского муниципального района Нижегородской области может обращаться в Правительство Нижегородской области с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.

29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 2

Утверждено постановлением администрации

Починковского муниципального района

Нижегородской области

от 27.08.2020 № 504

(в редакции постановления администрации от 28.09.2020 № 568)

Состав звена

Починковского муниципального округа территориальной подсистемы Нижегородской области

единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций



п/п

Наименование

Руководитель

Номер мобильного

телефона

Номер рабочего

телефона

Количество

Звенья

Личный состав

Техника

(ед)

Функциональные подсистемы:

1.

Предупреждения и тушения пожаров 145-ПСЧ «10 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области»

Маркин В.В.

(по согласованию)

88319752057

1

44

5

2.

Охраны общественного порядка (отдел полиции МВД России по Починковскому району, отделение ГИБДД)

Шамов А.Ю.

(по согласованию)

88319751833

2

20

19

3.

Электросвязи, оповещения населения (ЛТЦ с.Починки, межрегионального центра технической эксплуатации телекоммуникаций  Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком»)

Гришин Д.Г.

(по согласованию)

88319750930

1

3

-

4.

Предупреждения и ликвидации ЧС на объектах  магистральных газопроводов   (Филиала ООО «Газпром Трансгаз Нижний Новгород» -Починковское ЛПУМГ»)

Вахитов Р.Р.

(по согласованию)

88319750539

1

103

24

Итого:

5

170

48

Территориальные подсистемы:

1.

Предупреждения и ликвидацией ЧС на объектах газоснабжения (АО Газпром межрегионгаз Н.Новгород, филиал в г.Арзамасе  «Починковская» РЭГС)

Котомин А.Н.

(по согласованию)

88319750543

1

16

7

2.

Предупреждения и ликвидации ЧС на объектах топливно-энергетического комплекса (ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Нижновэнерго» ПО «Арзамасские электрические сети»-Починковские РЭС)

Дмитриев И.А.

(по согласованию)

88319751538

1

13

4

3.

Охраны лесов от пожаров и защита их от вредителей и болезней леса (Починковское межрайонное лесничество)

Очнев С.В.

(по согласованию)

88319750062

1

9

5

4.

Медико-санитарной помощи пострадавшим в ЧС, создания резервов медицинских ресурсов, скорой медицинской помощи (ГБУЗ НО «Починковская ЦРБ» )

Карпушкина О.Н.

(по согласованию)

88319750532

1

8

3

5.

Предупреждения и ликвидации ЧС на ж/д транспорте (Станция Ужовка Муромского отделения Горьковской ж/д ОАО РЖД)

Апраксина М.А.

(по согласованию)

88319731173

1

7

1

6.

Надзор за санитарно-эпидемиологической обстановкой и ликвидацией медико-санитарных последствий ЧС (Территориальный отдел, Роспотребнадзора по Нижегородской области в Лукояновском, Большеболдинском, Гагинском и Шатковском районах)

Валыка С.Н.

(по согласованию)

8319641877

1

3

1

7.

Социальной защиты населения пострадавшего от ЧС (ГКУ «Управление социальной защиты населения Починковского района»)

Усенков О.И.

(по согласованию)

88319751246

1

15

1

8.

Предупреждения и ликвидации ЧС на объектах коммунального хозяйства (ОАО УК «ЖКХ Починковского района», ОАО УК «Водник»)

Бухалкин М.В.

88319750941

1

39

10

Булынкин А.А.

(по согласованию)

89200774896

1

6

3

9.

Транспортного обеспечения ликвидации ЧС (перевозка людей) (Починковское АТП).

Егоров А.Ю.

88319750166

1

10

10

10.

Транспортного обеспечения ликвидации ЧС (перевозка грузов) (ООО «Починки Сельхозхимия»)

Трянин В.А.

(по согласованию)

88319731533

1

10

6

11.

Организация питания и вещевого снабжения в зоне ликвидации ЧС (Починковское РАЙПО).

Бацин В.И.

(по согласованию)

88319750455

1

51

9

12.

Предупреждения и ликвидация последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в сфере деятельности управления (Управление сельского хозяйства   и земельной реформы администрации Починковского муниципаль-ного района Нижегородской области)

Цветков С.В

88319751710

1

4

1

13.

Защиты с\х животных (ГУ НО «Государственное ветеринарное управление Починковского района)

Бурдин В.Ю.

(по согласованию)

88319750992

1

7

2

14.

Защиты сельскохозяйственных растений (Починковский отдел ФГБУ «Россельхозцентр по Нижегородской области)

Цветкова Г.Б

(по согласованию)

88319751747

1

5

1

15.

Предупреждения и ликвидация последствий ЧС  в сфере деятельности  образования (Управление образования администрации Починковского муниципального района Нижегородской области)

Жирова И.А.

88319750162

1

7

2

Итого:

16

210

66

Всего

21

380

114

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать