Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2010г.
Номер документа: RU67000201000374
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.09.2010 № 573

Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области» на 2011 - 2014 годы

( в редакции Постановлений  Администрации Смоленской области

от 30.12.2010 №846,НГР:RU67000201000607,

от 15.06.2012 №342,НГР:RU67000201200249,

от 24.07.2012№486,НГР:RU67000201200368,

от 29.10.2013 № 855,НГР:RU670000201300572,

от 25.12.2013 № 1089 НГР:RU67000201300717)

( признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 14.02.2014№77,НГР:RU67000201400064)

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области» на 2011 - 2014 годы (далее также – Программа).

Губернатор

Смоленской области                                                                      С.В. Антуфьев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Смоленской области

от 27.09.2010  № 573

ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области»

на 2011 - 2014 годы

Смоленск

2010

Паспорт ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

долгосрочная областная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области» на 2011 - 2014 годы

Основание для разработки Программы

Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24.07.98 № 125-ФЗ
«Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», постановление Администрации Смоленской области
от 21.04.2008 № 248 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ»

Заказчик Программы

Департамент Смоленской области по социальному развитию

Разработчик Программы

Департамент Смоленской области по социальному развитию

Цели и задачи Программы

цель Программы – содействие созданию условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работающего населения Смоленской области в процессе трудовой деятельности.

Задачи Программы:

- повышение эффективности государственного управления охраной труда на территории Смоленской области на основе совершенствования  его нормативной, правовой и методической базы, оказания информационного содействия работодателям в обеспечении безопасных условий труда;

- организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда для сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, изучения и распространения передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;

- повышение уровня знаний по безопасности и охране труда на основе создания системы непрерывного обучения и повышения квалификации по безопасности и охране труда руководителей, специалистов и работников организаций Смоленской области;

- повышение социальной защищенности работников от профессиональных рисков на основе социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве

Целевые показатели Программы ( позиция в ред постановления Администрации Смоленской области от 15.06.2012 №342,НГР:RU67000201200249)

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в  расчете на  1 000 работающих;

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 000 работающих;

- численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на
10 000 работающих;

- численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 000 работающих;

- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в общей численности занятых в экономике Смоленской области;

- удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, в общем количестве занятых в экономике Смоленской области;

- количество организаций, расположенных на территории Смоленской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Сроки и этапы реализации Программы

2011 - 2014 годы.

Программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования Программы (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.07.2012№486,НГР:RU67000201200368,

от 29.10.2013 № 855 НГР:RU670000201300572, от 25.12.2013 № 1089 НГР:RU67000201300717

общий объем финансирования Программы составит 997 797,07 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета – 2 797,07 тыс. рублей;

- привлекаемые (внебюджетные) средства Фонда социального страхования Российской Федерации -                 995 000 тыс. рублей

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

В Смоленской области за последние шесть лет  на производстве травмированы 2 666 работников, 238 человек погибли, 175 работников получили профессиональные заболевания. За этот период для экономики Смоленской области потеряно 104 404 человеко-дня из-за нетрудоспособности пострадавших. Выплаты по временной нетрудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, произведенные Смоленским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, составили более 43 миллионов рублей, а общий объем страховых выплат пострадавшим и лицам, имеющим право на страховые выплаты в связи с потерей кормильца, – почти 800  миллионов рублей.

Если динамика производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом, имеет  тенденцию к снижению, то состояние условий труда нельзя считать удовлетворительным. Так, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, в Смоленской области продолжилось увеличение удельного числа рабочих мест, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, которое на конец 2009 года  составило 39,7 % (в 2008 г. – 22,6 %, в 2007 г. – 20,7 %, в 2006 г. - 19,6 %).

В 2009 году работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда,  претендовали на дополнительный отпуск (30,7 тыс. человек), бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов
(16,1 тыс. человек), оплату труда в повышенном размере (23,4 тыс. человек), досрочное назначение трудовой пенсии по старости (17,4 тыс. человек), бесплатное получение спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты
(32,7 тыс. человек). Фактические расходы на компенсации и средства индивидуальной защиты в обследованных организациях в 2009 году составили 840,2 млн. рублей.

Следует отметить, что официальным статистическим наблюдением охвачены лишь около 45 процентов трудящихся. Кроме того, статистика не учитывает растянутые во времени причинно-следственные связи вредных производственных факторов с повреждением здоровья трудоспособного населения: профессионально обусловленную заболеваемость, снижение иммунитета, ускоренное старение и нарушение репродуктивных функций трудящихся, т.е. так называемые скрытые профессиональные риски, уровень которых превышает 70 процентов всех рисков наступления случаев утраты здоровья работников под воздействием неблагоприятных производственных факторов. Данная ситуация требует принятия дополнительных мер по улучшению условий и охраны труда.

Программа, включая аттестацию рабочих мест по условиям труда, направлена на сокращение числа несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, повышение качества рабочих мест и условий труда, снижение смертности от предотвратимых причин, увеличение продолжительности жизни и улучшение здоровья работающего населения Смоленской области.

Программно-целевой метод способствует соблюдению единого подхода для решения наиболее острых проблем в трудоохранной сфере региона, позволяет обеспечить концентрацию сил и средств на наиболее важных направлениях, мобилизацию финансовых и организационных ресурсов, привлечение разнообразных источников финансирования, ведомств и структур.

Разработка и утверждение территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда в соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации являются одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда и на основании статьи 216 Трудового кодекса Российской Федерации отнесены к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда.

2. Цели, задачи и целевые показатели Программы

Целью Программы является содействие созданию условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работающего населения Смоленской области в процессе трудовой деятельности.

Для достижения указанной цели в рамках Программы необходимо решить следующие задачи:

- повышение эффективности государственного управления охраной труда на территории Смоленской области на основе совершенствования  его нормативной, правовой и методической базы, оказания информационного содействия работодателям в обеспечении безопасных условий труда;

- организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда для сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, изучения и распространения передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;

- повышение уровня знаний по безопасности и охране труда на основе создания системы непрерывного обучения и повышения квалификации по безопасности и охране труда руководителей, специалистов и работников организаций Смоленской области;

- повышение социальной защищенности работников от профессиональных рисков на основе социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве.

( абзац и таблица дополнены постановлением Администрации Смоленской области от 15.06.2012 №342,НГР:RU67000201200249)

«Целевые показатели эффективности реализации Программы приведены в таблице.

Таблица

Наименование показателя

Годы

2011

2012

2013

2014

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в  расчете на 1 000 работающих (относительных единиц)

2,2

2,19

2,18

2,17

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 000 работающих (относительных единиц)

0,111

0,11

0,1

0,99

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 000 работающих (относительных единиц)

0,82

0,81

0,8

0,79

Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 000 работающих (относительных единиц)

0,83

0,82

0,81

0,8

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в общей численности занятых в экономике Смоленской области (%)

39,4

39,3

39,2

39,1

Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, в  общем количестве занятых в экономике Смоленской области (%)

27,5

30

30,5

31

Количество организаций, расположенных на территории Смоленской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (штук)

9

10

11

12

( абзац 7-28 признаны утратившими силу  постановлением Администрации Смоленской области от 15.06.2012 №342,НГР:RU67000201200249)

3. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе.

Система программных мероприятий определена на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в Смоленской области, проводимого Департаментом Смоленской области по социальному развитию на основе статистической и аналитической информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, Государственной инспекции труда в Смоленской области, Управления Роспотребнадзора по Смоленской области, Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Программа содержит мероприятия, являющиеся логическим продолжением разработок по улучшению условий и охраны труда, выполненных в ходе реализации Программы улучшения условий и охраны труда в Смоленской области на
2002 - 2005 годы, областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области» на 2006 - 2009 годы и долгосрочной областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области» на 2009 - 2010 годы.

В Программу входит блок взаимосвязанных мероприятий, направленных на реализацию следующих задач:

- повышение эффективности государственного управления охраной труда на территории Смоленской области на основе совершенствования его нормативной, правовой и методической базы, оказания информационного содействия работодателям в обеспечении безопасных условий труда. Необходимость разработки мероприятий по нормативно-правовому обеспечению улучшения условий и охраны труда вызвана совершенствованием законодательства в свете современных требований в области охраны труда, а также тем, что действующая нормативная правовая база Российской Федерации по охране труда в некоторых случаях требует учета региональной специфики, отражающей особенности социально-экономических условий в Смоленской области. Для решения данной задачи предполагается подготовка ежегодного доклада о состоянии условий и охраны труда в Смоленской области, разработка ряда методических рекомендаций по использованию и реализации нормативных правовых актов Российской Федерации. Актуальность их разработки будет определяться по мере совершенствования нормативной правовой базы по охране труда в Российской Федерации и в Смоленской области. Программные мероприятия по нормативно-правовому обеспечению условий и охраны труда потребуют привлечения финансовых средств из областного бюджета;

- организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда для сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, изучения и распространения передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. Для решения данной задачи необходимо привлечь внимание работодателей к вопросам охраны труда. Планируется реализовать мероприятия по организации областных смотров-конкурсов на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Смоленской области, и на звание «Лучший уполномоченный по охране труда»; по организации семинаров-совещаний по охране труда для руководителей и специалистов организаций; по пропаганде передового опыта по вопросам охраны труда. Также планируется организация проведения аттестации рабочих мест с вредными, опасными и тяжелыми условиями труда в областных государственных общеобразовательных учреждениях, областных государственных учреждениях  культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения. Программные мероприятия по организационному и техническому обеспечению условий и охраны труда будут финансироваться за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств;

- повышение уровня знаний по безопасности и охране труда на основе создания системы непрерывного обучения и повышения квалификации по безопасности и охране труда руководителей, специалистов и работников организаций Смоленской области. Мероприятия по созданию системы непрерывного обучения направлены на повышение уровня знаний по охране труда всех участников трудовых отношений, их мотивации на соблюдение норм и требований охраны труда. В соответствии со статьей 225 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ведающих вопросами охраны труда, должны не реже одного раза в три года проходить обучение в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти. Финансирование данных мероприятий потребует средств областного бюджета;

- повышение социальной защищенности работников от профессиональных рисков на основе социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве. Сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности включает в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, а также санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические мероприятия. В рамках решения данной задачи будет уделено внимание совершенствованию социальной и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве. Программные мероприятия по профилактике заболеваемости, оздоровлению работающих и реабилитации лиц, пострадавших на производстве, будут обеспечиваться за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.

3¹. Методика оценки эффективности реализации

Программы с учетом ее особенностей

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:

En = , где

En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы
(в процентах);

Tf1 - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;

TN1 -              нормативный индикатор, утвержденный Программой.

Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

Е=, где

E - эффективность реализации Программы (в процентах);

Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;

TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;

М - количество индикаторов Программы.

Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы Е используются все целевые индикаторы Программы.

При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы  Е от 80 до 100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 % - низкой.».

(раздел дополнен постановлением Администрации Смоленской области от 15.06.2012 №342,НГР:RU67000201200249)

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

(  В редакции постановления Администрации Смоленской области от 24.07.2012№486,НГР:RU67000201200368)

Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета и привлекаемых (внебюджетных) средств.

На реализацию Программы необходимо 997 797,07 тыс. рублей, из них:

(абзац в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 29.10.2013 № 855 НГР:RU670000201300572, от 25.12.2013 № 1089 НГР:RU67000201300717)

- средства областного бюджета – 2 797,07тыс. рублей;

(абзац в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 29.10.2013 № 855 НГР:RU670000201300572, от 25.12.2013 № 1089 НГР:RU67000201300717)

- привлекаемые (внебюджетные) средства – 995 000 тыс. рублей.

Финансирование Программы по годам:

- 2011 год – 249 543 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета -
793 тыс. рублей;

- 2012 год – 249 471 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета -
721 тыс. рублей;

- 2013 год – 249 233,07 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета -
483,07 тыс. рублей;

(абзац в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 29.10.2013 № 855 НГР:RU670000201300572, от 25.12.2013 № 1089 НГР:RU67000201300717)

- 2014 год – 249 550 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета -
800 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета подлежит уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Механизм реализации Программы

Управление Программой осуществляет заказчик Программы. Механизм ее реализации представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей Программы с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, более полно отвечающие задачам конкретного периода.

Заказчик Программы ежегодно в установленном порядке направляет в Департамент бюджета и финансов Смоленской области бюджетную заявку на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году.

Мероприятия Программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законодательством.

Заказчик Программы ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы.

Заказчик Программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств и исполнение мероприятий Программы. Заказчик Программы в установленные сроки направляет в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области отчетную информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

Для выполнения мероприятий Программы предусматривается использование федеральных внебюджетных средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

Приложение

к долгосрочной областной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области» на
2011 - 2014 годы

Перечень

программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок

испол-нения

Исполнитель

Объем финансирования (тыс. рублей)

Источник

финансиро-вания

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1. Повышение эффективности государственного управления охраной труда на территории Смоленской области на основе совершенствования  его нормативной, правовой и методической базы, оказания информационного содействия работодателям в обеспечении безопасных условий труда

1.

Разработка методических рекомендаций по охране труда на предприятиях субъектов малого и среднего предпринимательства

2011 год

Департамент Смоленской области по социальному развитию

-

-

-

-

-

-

2.

Подготовка ежегодного доклада о состоянии условий и охраны труда, производственного  травматизма и профессиональной

2011-

2014 годы

Департамент Смоленской области по социальному развитию

8

2

2

2

2

областной бюджет

заболеваемости в Смоленской области

3.

Разработка методического пособия по организации безопасного труда несовершеннолетних

2012

год

Департамент Смоленской области по социальному развитию

-

-

-

-

-

-

4.

Разработка проекта долгосрочной областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области» на 2015 - 2018 годы

2014 год

Департамент Смоленской области по социальному развитию

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда для сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, изучения и распространения передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда

1.

Организация и проведение областных конференций, семинаров, совещаний, «круглых столов» по вопросам охраны труда

2012,

2014 годы

Департамент Смоленской области по социальному развитию

20

-

10

-

10

областной бюджет

2.

Организация и проведение областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Смоленской области

2011-

2014 годы

Департамент Смоленской области по социальному развитию

244

61

61

61

61

областной бюджет

3.

Организация и проведение областного смотра-конкурса на звание «Лучший уполномоченный по охране труда»

2011-

2014 годы

Департамент Смоленской области по социальному развитию

184

46

46

46

46

областной бюджет

4.

Участие делегации специалистов по охране труда организаций Смоленской области в международных, всероссийских и региональных выставках по охране труда

2011-

2014 годы

Департамент Смоленской области по социальному развитию

144

34

32

38

40

областной бюджет

5.

Участие специалистов в сфере охраны труда органов исполнительной власти Смоленской области в международных и всероссийских конференциях, семинарах-совещаниях, «круглых столах» по вопросам охраны труда

2011-

2014 годы

Департамент Смоленской области по социальному развитию

90

20

20

25

25

областной бюджет

6.

Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в областных государственных учреждениях социального обслуживания населения

2011 год

Департамент Смоленской области по социальному развитию, организации, отобранные на конкурсной основе

400

400

-

-

-

областной бюджет

7.

Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в областных государственных учреждениях здравоохранения

2012 год

Департамент Смоленской области по социальному развитию, организации, отобранные на конкурсной основе

400

-

400

-

-

областной бюджет

8.

Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в областных государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования (  В редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.07.2012№486,НГР:RU67000201200368, от 29.10.2013 № 855 НГР:RU670000201300572, от 25.12.2013 № 1089 НГР:RU67000201300717)

2013 год

Департамент Смоленской области по социальному развитию, организации, отобранные на конкурсной основе

199

-

-

199

-

областной бюджет

9.

Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в областных государственных учреждениях культуры

2014 год

Департамент Смоленской области по социальному развитию, организации, отобранные на конкурсной основе

400

-

-

-

400

областной бюджет

Задача 3. Повышение уровня знаний по безопасности и охране труда на основе создания системы непрерывного обучения и повышения квалификации по безопасности и охране труда руководителей,  специалистов и работников организаций Смоленской области

1.

Обучение специалистов в сфере охраны труда органов исполнительной власти Смоленской области в обучающих организациях Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (  В редакции постановления Администрации Смоленской области от 24.07.2012№486,НГР:RU67000201200368)

2011-год

Департамент Смоленской области по социальному развитию

230

230

-

-

-

областной бюджет

2.

Обучение специалистов, занимающихся вопросами государственной экспертизы условий труда, в федеральном государственном учреждении «Всероссийский научно-исследовательский институт охраны и экономики труда» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию по вопросам проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда(  В редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.07.2012№486,НГР:RU67000201200368, от 25.12.2013 № 1089 НГР:RU67000201300717)

2012-2014 годы

Департамент Смоленской области по социальному развитию

478,07

-

150

112,07

216

областной бюджет

Задача 4. Повышение социальной защищенности работников от профессиональных рисков на основе социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве

1.

Финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

2011-2014 годы

Государст-венное учрежде-

ние – Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

(по согласо-ванию)

58 400

14 600

14 600

14 600

14 600

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

2.

Возмещение вреда пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

- единовременные страховые выплаты

- ежемесячные страховые выплаты

2011-2014 годы

Государст-венное учрежде-

ние – Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

(по согласо-ванию)

11 867,2

749 287,6

2 966,8

187 321,9

2 966,8

187 321,9

2 966,8

187 321,9

2 966,8

187 321,9

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

3.

Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве

2011-2014 годы

Государст-венное учрежде-

ние – Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

(по согласо-ванию)

175 445,2

43 861,3

43 861,3

43 861,3

43 861,3

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

Итого по Программе, в том числе:

(позиция в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 29.10.2013 № 855 НГР:RU670000201300572, от 25.12.2013 № 1089 НГР:RU67000201300717)

997 797,07

249 543

249 471

249 233,07

249 550

областной бюджет

2797,07

793

721

483,07

800

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

995 000

248 750

248 750

248 750

248 750

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 8 (часть 4) от 12.10.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать