Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2010г.
Номер документа: RU43000201000506
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.09.2010 № 70/481

ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» НА 2010 -2011 ГОДЫ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства области от 11.11.2010 № 77/545

Постановление Правительства области от 29.11.2010 № 79/587

Постановление Правительства области от 13.12.2010 № 81/619

Постановление Правительства области от 25.04.2011 № 101/144

Постановление Правительства области от 24.11.2011 № 129/605

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Кировской области постановляет:

1. Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» на 2010 - 2011 годы (далее - Программа). Прилагается.

2. Определить государственным заказчиком Программы департамент строительства и архитектуры Кировской области (Вишневский Ю.В.).

3. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) предусмотреть в областном бюджете средства, необходимые для реализации Программы.

4. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Носкова Э.А.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2010 год», предусматривающего соответствующее финансирование Программы.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области                                                                                                                                                                                                                  Н.Ю.БЕЛЫХ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Кировской области от 27.09.2010 № 70/481

(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 11.11.2010 № 77/545, от 29.11.2010 № 79/587, от 25.04.2011 № 101/144, от 24.11.2011 № 129/605)

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» на 2010 - 2011 годы

Паспорт

областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» на 2010 -2011 годы

(паспорт в редакции постановлений Правительства Кировской области от 11.11.2010 № 77/545, от 29.11.2010 № 79/587, от 25.04.2011 № 101/144, от 24.11.2011 № 129/605)

Наименование

Программы

«Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановление Правительства области от 13.07.2010 № 58/317 «Об организации работы по формированию областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» на 2010 год»

Государственный

заказчик Программы

департамент строительства и архитектуры

Кировской области

Разработчик

Программы

департамент строительства и архитектуры

Кировской области

Цель Программы

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства

Задачи Программы

переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки;

развитие малоэтажного жилищного строительства;

снос аварийных многоквартирных домов

Важнейшие целевые показатели Программы

количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке

аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы;

площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы

Сроки реализации

Программы

2010 - 2011 годы

(раздел в редакции постановления Правительства области от 25.04.2011 № 101/144)

Объемы и источники финансирования

Программы

общий объем финансирования –74315,285 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства –69581,3944 тыс. рублей,

средства областного бюджета –2366,9453 тыс. рублей,

средства местных бюджетов –2366,9453 тыс. рублей (привлекаются по согласованию)

(раздел в редакции постановления Правительства области от 24.11.2011 № 129/605)

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

переселение 163 граждан из 76 жилых помещений общей площадью 2,8 тыс. кв. метров в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом

(раздел в редакции постановления Правительства области от 24.11.2011 № 129/605)

Исполнители основных мероприятий Программы

муниципальные образования Кировской области, выполнившие установленные статьёй 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условия предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Организация управления, контроль за ходом реализации Программы

управление за реализацией мероприятий Программы осуществляет департамент строительства и архитектуры Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти области путём сбора и анализа установленной отчётности,

контроль за ходом строительства (приобретения) жилых помещений и целевым расходованием средств осуществляют органы местного самоуправления – участники Программы

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение граждан комфортными условиями проживания, в том числе переселение граждан из жилых домов, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем. Основную часть аварийных жилых помещений занимают граждане по договору социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести жилище удовлетворительного качества.

Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда не могут. К тому же переселение граждан только за счет средств муниципалитетов, особенно в непривлекательных для инвесторов населенных пунктах, затянется на долгие годы. Следовательно, решать данную проблему необходимо программным методом.

Предметом мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ) является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Перечень муниципальных образований – участников Программы, претендующих на предоставление в 2011 году финансовой поддержки за счет средств  Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ, представлен в приложении № 1

Перечень многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, предлагаемых к расселению в рамках Программы, представлен в приложении № 2.

Одновременно с решением проблемы расселения аварийного жилья Программа направлена на развитие малоэтажного жилищного строительства, что связано с изменениями в Федеральном законе от 21.07.2007 № 185-ФЗ, позволяющими упростить процедуру получения субъектами Российской Федерации средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и направить данные средства на приобретение (строительство) малоэтажного жилья.

В целом решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы обеспечит комплексное освоение территорий муниципальных образований области, будет способствовать снижению социальной напряженности в области, улучшению демографической ситуации и развитию строительной отрасли в Кировской области в целом.

(раздел в редакции постановления Правительства области от 25.04.2011 № 101/144)

2. Основная цель и задачи Программы

Основной целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:

переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки;

развитие малоэтажного жилищного строительства;

снос аварийных многоквартирных домов.

Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:

количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы;

площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы.

3. Комплекс программных мероприятий

В рамках реализации Программы предусмотрены мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов в построенные (приобретенные) жилые помещения в следующих домах:

в жилых домах с количеством этажей не более трех, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

в многоквартирных домах с количеством этажей не более трех, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четырех, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

Завершающим мероприятием реализации Программы является снос аварийного жилищного фонда.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

4.1. Средства, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней.

В соответствии с законодательством Российской Федерации привлечение финансовых средств на реализацию программных мероприятий возможно в рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.

4.2. Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ установлен следующий порядок определения объема долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и бюджета Кировской области:

процент софинансирования за счет средств Фонда составит 93,63% к объему финансирования Программы,

процент софинансирования областного и местных бюджетов составит 6,37%.

4.3. Средства Фонда и бюджета Кировской области распределены между муниципальными образованиями области на основании отбора, проведенного в соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2010 № 58/317 «Об организации работы по формированию областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» на 2010 год».

4.4. Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, областного бюджета, местных бюджетов.

Общий объем финансирования – 74315,285 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные  в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ, – 69581,3944 тыс. рублей,

средства областного бюджета – 2366,9453 тыс.  рублей,

средства местных   бюджетов – 2366,9453 тыс. рублей.

Необходимый объем ресурсов Программы определен как произведение площади жилых помещений, предоставляемых для расселения граждан из признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации многоквартирных домов, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации для Кировской области в размере 26,9 тыс. рублей.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ, не должна превышать стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период для Кировской области.

В случае приобретения муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.

Финансирование вышеуказанных расходов за счет средств Фонда и областного бюджета не допускается, и их отдельный учет осуществляется путем присвоения уникального кода целевых статей в составе расходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.

(пункт в редакции постановлений Правительства области от 11.11.2010 № 77/545, от 29.11.2010 № 79/587, от 24.11.2011 № 129/605)

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и участников Программы

Основным механизмом реализации Программы является строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков.

Построенные (приобретенные) жилые помещения предполагается учитывать в казне муниципального образования в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Способами переселения граждан являются:

5.1. Предоставление построенных (приобретенных) жилых помещений по договорам социального найма гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в аварийных многоквартирных домах.

Предоставляемое жилое помещение должно быть:

благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;

равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помеще­нию. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель, соответственно, имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат в коммунальной квартире. В случае переселения граждан из коммунальной квартиры при расчете общей площади изымаемого жилого помещения органам местного самоуправления рекомендуется учитывать площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания;

отвечающим установленным требованиям, то есть пригодным для проживания.

Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Кировской области. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта, не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Кировской области.

5.2. Предоставление по договорам мены гражданам - собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах взамен жилых помещений, приобретенных на рынке вновь построенного малоэтажного жилья.

Механизм предоставления средств из Фонда установлен Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ.

Государственный заказчик Программы - департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой поддержки.

Департамент строительства и архитектуры Кировской области оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в реализации мероприятий Программы, связанных со строительством (приобретением) жилых помещений для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Департамент строительства и архитектуры Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти Кировской области осуществляет путём сбора и анализа установленной отчётности управление реализацией мероприятий Программы.

Департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в Фонд ежемесячно, на 1-е число месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании направленных на реализацию Программы средств Фонда, областного и местных бюджетов.

Ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы и финансировании Программы.

По завершении срока реализации Программы государственный заказчик представляет в Правительство области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу департамента строительства и архитектуры Кировской области – государственного заказчика Программы.

В реализации Программы также участвуют:

департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, который проводит анализ и выявляет муниципальные образования, на территориях которых соблюдены установленные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет Фонда, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в их реализации;

департамент финансов Кировской области, который оказывает органам местного самоуправления методическую помощь в целевом расходовании направленных на реализацию мероприятий Программы бюджетных средств;

департамент государственных закупок Кировской области, который в пределах своих полномочий оказывает методическую и организационную помощь муниципальным образованиям при проведении аукционных процедур по определению подрядной организации (для строительства жилых домов) или по приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

департамент информационной работы Кировской области, который в пределах своих полномочий обеспечивает своевременность и доступность информации о содержании правовых актов и решений Правительства Кировской области о реализации Программы, о контроле за реализацией Программы, о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы;

органы местного самоуправления, которые участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию.

Органы местного самоуправления:

разрабатывают и представляют в департамент строительства и архитектуры Кировской области для согласования соответствующие муниципальные программы, которые предусматривают процедуры переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством и в которых указываются:

объемы финансирования мероприятий с указанием планируемых показателей реализации муниципальной программы,

перечень многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания,

условия изъятия жилых помещений у собственников и условия переселения граждан из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в аварийных многоквартирных домах;

разрабатывают проектно-сметную документацию на строительство жилых домов, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

занимаются подготовкой земельных участков под строительство жилых домов, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

ведут с застройщиками работу по отводу под строительство земельных участков;

приобретают жилые помещения для переселения граждан;

планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы;

осуществляют контроль за ходом строительства (приобретения) жилых помещений и целевым расходованием средств.

(раздел в редакции постановления Правительства области от 29.11.2010 № 79/587)

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит создание благоприятных условий для наращивания объемов малоэтажного жилищного строительства.

Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы заключается в развитии территорий муниципальных образований путем ликвидации аварийного жилищного фонда.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы заключается в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Количественные показатели социальной эффективности реализации Программы соответствуют целевым показателям оценки хода реализации Программы и приведены в приложении № 3.

7. Информационное обеспечение мероприятий Программы

Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:

официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительного органов государственной власти Кировской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области;

официальные печатные издания Кировской области и муниципальных образований Кировской области;

печатные издания, имеющие широкое распространение в Кировской области и муниципальных образованиях Кировской области;

телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области доводят информацию до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, информации о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках.

Приложение № 1

к Программе

(в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.04.2011 № 101/144)

Перечень

муниципальных образований – участников Программы, претендующих на предоставление в 2011 году финансовой поддержки за счет средств  Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства  и  выполнивших  условия,  предусмотренные    статьей 14    Федерального  закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ

(заголовок в редакции постановления Правительства области от 25.04.2011 № 101/144)

№ п/п

Наименование муниципальных образований

1

Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области

2

Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области

Приложение № 2

к Программе

(в редакции постановления Правительства области от 24.11.2011 № 129/605)

Перечень многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, предлагаемых к расселению в рамках Программы

№ п/п

Адрес аварийного многоквартирного дома

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным

Планируемая дата  окончания переселения

Планируемая дата сноса аварийного многоквартирного дома

Число жителей -всего

Число жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений в аварийном многоквартирном доме

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнительные источники финансирования

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Номер

Дата

Частная собственность

Муниципальная собственность

Частная собственность

Муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

чел.

чел.

кв. м

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области

1

пгт Вахруши,                 ул. Вокзальная, 12/4

б/н

16.11.2006

30.09.2011

30.09.2011

64

64

1216,0

30

2

28

1127,83

95,9

1031,9

30338627,0

28406055,86

966285,57

966285,57

0

2

п. Октябрьский,            ул. Горького, 7

б/н

23.11.2006

30.09.2011

30.09.2011

17

17

647,9

7

2

5

329,00

91,8

237,2

8407326,0

7871779,18

267773,41

267773,41

0

3

п. Октябрьский,            ул. Горького, 8

б/н

23.11.2006

30.09.2011

30.09.2011

24

4

   579,30

3

0

3

101,27

   0,00

101,27

2724163,0

2550633,76

86764,62

86764,62

0

4

п. Октябрьский,            ул. Горького, 11

б/н

23.11.2006

30.09.2011

30.09.2011

8

8

147,00

4

0

4

137,41

0,00

137,41

3696329,0

3460872,78

117728,11

117728,11

0

5

п. Октябрьский,            ул. Лесная, 10

б/н

23.11.2006

30.09.2011

30.09.2011

8

8

635,70

5

0

5

236,00

0,00

236,00

6348400,0

5944006,82

202196,59

202196,59

0

Итого по муниципальному образованию

х

х

х

х

121

101

3225,9

49

4

45

1931,51

187,69

1743,82

51514845,0

##########

1640748,30

1640748,30

0

Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области

6

пгт Уни, ул. Кирова, 59

87

27.12.2006

31.10.2011

31.10.2011

8

8

157,4

4

2

2

112

55,1

56,9

3012800

2820884

95958

95958

0

7

пгт Уни, ул. Кирова, 30

42

20.07.2006

31.10.2011

31.10.2011

2

2

126,4

1

0

1

32,6

0

32,6

876940

821078

27931

27931

0

8

пгт Уни,                        ул. Красноармейская,            20

84

27.12.2006

31.10.2011

31.10.2011

7

7

185,2

4

0

4

147,3

0

147,3

3962370

3709966

126202

126202

0

9

пгт Уни,                        ул. Коммунарская, 19

43

20.07.2006

31.10.2011

31.10.2011

7

7

67,5

2

1

1

44,7

25,7

19

1202430

1125834

38298

38298

0

10

пгт Уни,                          ул. Партизанская, 1

44

20.07.2006

31.10.2011

31.10.2011

12

12

255,6

6

0

6

196,6

0

196,6

5288540

4951660

168440

168440

0

11

пгт Уни,                         ул. Партизанская, 55

88

27.12.2006

31.10.2011

31.10.2011

16

16

265,2

6

1

5

203,9

28,1

175,8

5484910

5135520

174695

174695

0

12

дер.Чуваши,                 ул. Профсоюзная, 20

14

17.05.2006

31.10.2011

31.10.2011

10

10

172,4

4

0

4

110,5

0

110,5

2972450

2783104

94673

94673

0

Итого по муниципальному образованию

х

х

х

х

62

62

1229,7

27

4

23

847,6

108,9

738,7

22800440,0

21348046,0

726197,0

726197,0

0

ИТОГО ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

х

х

х

х

183

163

4455,6

76

8

68

2779,1

296,59

2482,52

74315285,0

69581394,4

2366945,3

2366945,3

0

Приложение № 3

к Программе

(в редакции постановления Правительства области от 24.11.2011 № 129/605)

Количественные показатели социальной эффективности реализации  Программы

№ п/п

Наименование муниципальных образований

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I   квартал 2011 года

II   квартал 2011   года

III     квартал 2011 года

IV   квартал 2011   года

Всего по году

I    квартал 2011  года

II квартал 2011 года

III     квартал 2011 года

IV квартал 2011   года

Всего по году

I    квартал 2011   года

II квартал 2011 года

III     квартал   2011    года

IV квартал   2011   года

Всего по году

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

единиц

единиц

единиц

единиц

единиц

человек

человек

человек

человек

человек

Всего по Кировской области

0

0

1931,5

847,6

2779,11

0

0

49

27

76

0

0

101

62

163

1

Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области

0

0

1931,51

0

1931,51

0

0

49

0

49

0

0

101

0

101

2

Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области

0

0

0

847,6

847,6

0

0

0

27

27

0

0

0

62

62

Приложение № 4

к Программе

(в редакции постановления Правительства области от 24.11.2011 № 129/605)

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения

№ п/п

Адрес аварийного многоквартирного дома

Расселяемая площадь

Строительство многоквартирного дома

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

Выкуп жилых помещений у собственников

Стоимость -всего

Дополнительные источники финансирования

Нормативная стоимость                    1 кв. метра

3/4 от нормативной стоимости        1 кв. метра

Всего

В том числе частная собственность

Площадь

Стоимость

Удельная    стоимость 1 кв. метра

Площадь

Стоимость

Удельная    стоимость 1 кв. метра

Площадь

Стоимость

Удельная    стоимость 1 кв. метра

Площадь

Стоимость

Удельная    стоимость 1 кв. метра

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области

1

пгт Вахруши,                 ул. Вокзальная, 12/4

1127,83

95,89

0

0

0

1127,83

30338627

26900

0

0

0

0

0

0

30338627

0

26900

20175

2

п. Октябрьский,            ул. Горького, 7

329,00

91,80

0

0

0

312,54

8407326

26900

0

0

0

0

0

0

8407326

0

26900

20175

3

п. Октябрьский,            ул. Горького, 8

101,27

0,00

0

0

0

101,27

2724163

26900

0

0

0

0

0

0

2724163

0

26900

20175

4

п. Октябрьский,            ул. Горького, 11

137,41

0,00

0

0

0

137,41

3696329

26900

0

0

0

0

0

0

3696329

0

26900

20175

5

п. Октябрьский,            ул. Лесная, 10

236,00

0,00

0

0

0

236,00

6348400

26900

0

0

0

0

0

0

6348400

0

26900

20175

Итого по муниципальному образованию

1931,51

187,69

0

0

0

1915,05

51514845

26900

0

0

0

0

0

0

51514845

0

26900

20175

Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области

6

пгт Уни, ул. Кирова, 59

112,00

55,10

0

0

0

112,00

3012800

26900

0

0

0

0

0

0

3012800

0

26900

20175

7

пгт Уни, ул. Кирова, 30

32,60

0,00

0

0

0

32,60

876940

26900

0

0

0

0

0

0

876940

0

26900

20175

8

пгт Уни,                        ул. Красноармейская,            20

147,30

0,00

0

0

0

147,30

3962370

26900

0

0

0

0

0

0

3962370

0

26900

20175

9

пгт Уни,                        ул. Коммунарская, 19

44,70

25,70

0

0

0

44,70

1202430

26900

0

0

0

0

0

0

1202430

0

26900

20175

10

пгт Уни,                          ул. Партизанская, 1

196,60

0,00

0

0

0

196,60

5288540

26900

0

0

0

0

0

0

5288540

0

26900

20175

11

пгт Уни,                         ул. Партизанская, 55

203,90

28,10

0

0

0

203,90

5484910

26900

0

0

0

0

0

0

5484910

0

26900

20175

12

дер.Чуваши,                 ул. Профсоюзная, 20

110,50

0,00

0

0

0

110,50

2972450

26900

0

0

0

0

0

0

2972450

0

26900

20175

Итого по муниципальному образованию

847,6

108,9

0,0

0,0

0,0

847,6

22800440

26900

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22800440

0,0

26900

20175

ИТОГО ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2779,11

296,59

0,0

0,0

0,0

2762,65

74315285

26900

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

74315285

0,0

26900

20175

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.ako.kirov.ru от 04.10.2010 ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» НА 2010 -2011 ГОДЫ
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать