Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2012г.
Номер документа: RU30000201201356
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Астраханской области от 30.01.2021 № 21-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.09.2012               № 417-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 02.12.2011 № 525-П

В целях совершенствования порядка предоставления и распределения иных субсидий на реформирование бюджетного процесса муниципальных образований Астраханской области

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 02.12.2011 № 525-П «О Порядке предоставления иных субсидий на реформирование бюджетного процесса муниципальных образований Астраханской области» следующие изменения:

1.1. Раздел 2 Порядка предоставления иных субсидий на реформирование бюджетного процесса муниципальных образований Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – Порядок), дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

«2.3. Объем софинансирования расходов по реформированию бюджетного процесса муниципальных образований в части автоматизации бюджетного процесса за счет средств бюджета муниципального образования составляет не менее 5% от общей заявленной потребности на автоматизацию бюджетного процесса.».

1.2. Раздел 3 Порядка изложить в новой редакции:

«3. Порядок предоставления субсидий бюджетам

муниципальных районов

3.1. Перечисление субсидий в доход бюджета муниципального района осуществляется на основании сводной заявки на получение субсидий на реформирование бюджетного процесса муниципальных образований (далее - сводная заявка), представленной финансовым органом муниципального района в министерство финансов.

3.2. Перечисление субсидий муниципальным районам на реформирование бюджетного процесса осуществляется после представления в министерство финансов сводной заявки, но не позднее декабря текущего финансового года.

3.3. Сводная заявка должна содержать:

- направление использования субсидии муниципальным образованием в части автоматизации бюджетного процесса (поставка, внедрение, обучение, годовое сопровождение программного продукта);

- наименование программы реформирования бюджетного процесса муниципального района (программы повышения эффективности бюджетных расходов), в рамках которой будет осуществляться софинансирование субсидии за счет средств местного бюджета;

- объем необходимой потребности на автоматизацию бюджетного процесса муниципального образования;

- объемы софинансирования расходов по реформированию бюджетного процесса муниципального образования в части автоматизации бюджетного процесса за счет средств местного бюджета.  

3.4. Муниципальные районы ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство финансов отчет о расходовании предоставленных субсидий согласно приложению к Порядку.

3.5. Министерство финансов в течение текущего финансового года осуществляет контроль за исполнением полученных субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.6. Муниципальные районы несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность отчетных данных о расходовании субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:

- их нецелевого использования;

- непредставления отчетности, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка, и (или) ее искажения.

3.8. Министерство финансов уведомляет муниципальный район о нарушениях, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, и направляет требование о возврате средств субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения.

3.9. Муниципальный район в 5-дневный срок со дня получения требования о возврате перечисляет всю сумму денежных средств, указанных в требовании, в бюджет Астраханской области.

3.10. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в установленном министерством финансов порядке.

3.11. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Астраханской области в установленный срок возврат средств осуществляется в установленном законом порядке.».

1.3. Раздел 4 Порядка изложить в новой редакции:

«4. Расчет объема предоставляемой субсидии

Объем субсидии бюджету i-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:

Сi = (SUM Сi / N),

где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального района;

SUM Сi – объем субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на реформирование бюджетного процесса муниципальных образований в части автоматизации бюджетного процесса (поставка, внедрение, обучение, годовое сопровождение программного продукта);

N - количество муниципальных образований, представивших сводную заявку на получение субсидии и имеющих право на ее получение.».

1.4. Приложение к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 27.09.2012 № 417-П

Приложение

к Порядку

Отчет об осуществлении расходов бюджета ______________________________________________________________,

                                                                                      (наименование муниципального образования Астраханской области)

       источником финансового обеспечения которых является субсидия на реформирование бюджетного процесса муниципальных образований Астраханской области, и о достижении значений показателя результативности использования субсидии за ____ г.



Мероприятие
программы

Наименование и 
реквизиты документа, распорядительного акта, являющегося основанием для  
осуществления  расходов

Наименование, дата и 
номер платежного документа

КБК

Расходы
за счет
субсидии,
рублей

Расходы за счет
средств бюджета муниципального образования Астраханской области, рублей   

Показатели программы

Контрольный срок
выполнения мероприятия/
показателя

Выполнение на 
отчетную
дату
(да/нет)

план

факт

1

   2  

    3   

   4   

5

   6  

   7   

   8  

  9  

  10 

   11   

   12  

1

Направление № 1              

1.1

Мероприятие

1.1   

...

2

Направление № 2              

...   

Итого расходов               

Итого количество показателей программы                    

Итого количество выполненных показателей программы        

Процент выполнения показателей программы                    

    Глава муниципального образования _____________________________                      М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 45 от 04.10.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать