Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2016г.
Номер документа: RU54000201600887
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.09.2016 № 297-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.01.2015 № 28-П

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 № 28-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы (далее – государственная программа):

1) в разделе «I. Паспорт государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы»:

а) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

в абзаце первом цифры «865 644,6» заменить цифрами «855 068,7»;

в абзаце третьем цифры «30 878,8» заменить цифрами «40 469,3»;

в абзаце шестом цифры «629 230,8» заменить цифрами «608 873,1»;

в абзаце седьмом цифры «11 238,6» заменить цифрами «11 429,9»;

в абзаце одиннадцатом цифры «126 448,4» заменить цифрами «107 572,5»;

в абзаце двенадцатом цифры «83 701,5» заменить цифрами «91 701,5»;

в абзаце тринадцатом цифры «83 699,3» заменить цифрами «83 999,3»;

в абзаце двадцать шестом цифры «0,0» заменить цифрами «9 590,5»;

в абзаце сорок седьмом цифры «97 223,4» заменить цифрами «68 865,7»;

в абзаце сорок восьмом цифры «82 434,9» заменить цифрами «90 434,9»;

в абзаце пятьдесят четвертом цифры «2 273,4» заменить цифрами «2 164,7»;

в абзаце пятьдесят шестом цифры «1 264,4» заменить цифрами «1 564,4»;

в абзаце шестьдесят восьмом цифры «834 065,6» заменить цифрами «823 489,7»;

в абзаце семидесятом цифры «30 878,8» заменить цифрами «40 469,3»;

в абзаце семьдесят третьем цифры «599 230,8» заменить цифрами «578 873,1»;

в абзаце семьдесят четвертом цифры «9 659,6» заменить цифрами «9 850,9»;

в абзаце восемьдесят пятом цифры «126 448,4» заменить цифрами «107 572,5»;

в абзаце восемьдесят седьмом цифры «0,0» заменить цифрами «9 590,5»;

в абзаце девяностом цифры «97 223,4» заменить цифрами «68 865,7»;

в абзаце девяносто первом цифры «2 273,4» заменить цифрами «2 164,7»;

в абзаце девяносто третьем цифры «83 701,5» заменить цифрами «91 701,5»;

в абзаце девяносто восьмом цифры «82 434,9» заменить цифрами «90 434,9»;

в абзаце сто первом цифры «83 699,3» заменить цифрами «83 999,3»;

в абзаце сто седьмом цифры «1 264,4» заменить цифрами «1 564,4»;

б) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«объем зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«объем промышленного вылова рыбы»;

после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления;»;

в абзаце одиннадцатом слова «в процессе эксплуатации у населения, от общего количества ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области» заменить словами «у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов»;

в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце одиннадцатом слова «переработки выращенной товарной рыбы к 2020 году до 1330,0 тонн» заменить словами «промышленного вылова рыбы к 2020 году до 4860 тонн»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«увеличить объемы зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом к концу 2020 года до 37,2 млн. шт.»;

после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«сокращение к концу 2016 года объектов жилого фонда и социально-культурной сферы, находящихся в зоне подтопления, на 331 единицу.»;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«обезвреживание не менее 100% ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов;»;

в абзаце семнадцатом цифры «40,0» заменить цифрами «38,0»;

в абзаце восемнадцатом цифры «75,0» заменить цифрами «73,0»;

2) в разделе «II. Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«Ряд городов и населенных пунктов Новосибирской области ежегодно подвергается угрозе затопления в период весеннего паводка. Значительная часть территории Новосибирской области находится в затопленном и подтопленном состоянии.

Такая ситуация отмечена в городе Искитиме, городе Куйбышеве, городе Барабинске, Искитимском, Карасукском, Кочковском, Купинском, Куйбышевском, Мошковском, Татарском, Убинском, Черепановском, Чулымском и других районах Новосибирской области. На 01.01.2016 выявлено 17 населенных пунктов Новосибирской области, из которых департаментом планируются к включению в программу 6 населенных пунктов (с учетом приоритетности), на территории которых 4589 объектов жилого фонда и социально-культурной сферы находятся в зоне затопления.

Затопленные участки представляют собой различного происхождения замкнутые понижения, в которых собираются поверхностные воды. Постоянно затопленные замкнутые понижения являются основными источниками питания верхнего водоносного горизонта подземных вод. Так как условия современной застройки способствуют увеличению бессточных площадей и, следовательно, увеличению объемов подземных вод, то происходит повсеместный подъем уровней подземных вод и подтопление застроенных территорий.

Не защищенным от негативного воздействия паводковых и грунтовых вод территориям Новосибирской области наносится значительный ущерб, который негативно отражается на социально-экономической и экологической обстановке в целом по области.

Защита населенных пунктов, объектов инфраструктуры и сельскохозяйственных земель в Новосибирской области является важной и неотложной задачей. Только заблаговременное выполнение комплекса инженерных мероприятий позволит обеспечить стабильную защиту от притока поверхностных вод и влияния грунтовых вод на территориях Новосибирской области.»;

б) в абзаце пятьдесят первом после слов «объем промышленного вылова рыбы в водоемах области» дополнить словами «в 2013 году»;

3) в разделе «III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«объем зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом»;

б) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«объем промышленного вылова рыбы»;

в) после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления»;

г) в абзаце девятнадцатом слова «в процессе эксплуатации у населения, от общего количества ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области» заменить словами «у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов»;

4) в разделе «IV. Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в абзаце семнадцатом:

после слов «разработку рыбоводно-биологических обоснований» дополнить словами «по использованию»;

слова «, обучение пользователей рыбопромысловых участков, арендаторов прудов и обводненных карьеров основам товарного озерного, прудового и индустриального рыбоводства» исключить;

б) после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«3.8. Предупреждение и предотвращение подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижение грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибирской области.

В рамках реализации мероприятия осуществляется предоставление субсидий муниципальным образованиям на строительство или реконструкция инженерных объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления.

Условия предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области из областного бюджета (далее – субсидии) на реализацию мероприятий муниципальных программ по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления приведены в разделе II.I приложения № 2 к постановлению.»;

5) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце двенадцатом слова «переработки выращенной товарной рыбы к 2020 году до 1330 тонн» заменить словами «промышленного вылова рыбы к 2020 году до 4860 тонн»;

б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«увеличить объемы зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом к концу 2020 года до 37,2 млн. шт.»;

в) в абзаце пятнадцатом цифры «1,3» заменить цифрами «1,1»;

г) в абзаце двадцать втором цифры «95,8» заменить цифрами «67,54»;

д) в абзаце двадцать шестом цифры «2018» заменить цифрами «2019»;

е) после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«сократить количество подтопляемых объектов, в том числе:

объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в мероприятиях программы, – на 331 единицу;

за счет строительства и реконструкции объектов по защите территорий населенных пунктов Новосибирской области от подтопления и затопления.»;

ж) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

«обезвреживание не менее 100% ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов»;

з) в абзаце тридцать третьем цифры «40» заменить цифрами «38»;

и) в абзаце тридцать четвертом цифры «75» заменить цифрами «73»;

6) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

7) в приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы»:

а) в графе «Срок реализации» пункта 1.9 слова «2016-2020 годы» заменить словами «2017-2020 годы»;

б) в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)» пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«Сохранение промышленного вылова рыбы и производства выращенной товарной рыбы на территории Новосибирской области, привлечение дополнительных средств из внебюджетных источников (к 2020 году на рубль бюджетных средств будет привлечено не менее 1,1 рубля внебюджетных средств), поступление дополнительных доходов в областной бюджет Новосибирской области от производства, переработки и реализации выловленной дикой и выращенной товарной рыбы (к 2020 году объем налоговых и неналоговых поступлений в областной бюджет Новосибирской области составит около 1,3 рубля на каждый рубль предоставленных компенсаций и субсидий), стимулирование хозяйствующих субъектов отрасли к повышению эффективности товарного рыбоводства и промышленного рыболовства»;

в) в пункте 2.2:

в графе «Наименование основного мероприятия» слова «рыбохозяйственных водоемов, обучение пользователей рыбопромысловых участков, арендаторов прудов и обводненных карьеров основам товарного озерного, прудового и индустриального рыбоводства» заменить словами «по использованию рыбохозяйственных водоемов»;

в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)» после слов «Повышение эффективности товарного рыбоводства» дополнить словами «и промышленного рыболовства»;

г) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

3.1. Проведение мероприятий по предотвращению негатив-ного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области (предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реконструкцию объектов, в том числе выполнение проектных работ), проведение мероприятия по ликвидации незаконно возведенных сооружений на водных объектах

ДПРиООС НСО, ОМС

2016-2020 годы

Увеличение доли населения, проживающего на территориях, защищенных в результате проведения противопаводковых мероприятий, от общей численности населения, проживающего

на территориях, подверженных подтоплению, до 15,49%.

Увеличение доли участков русел рек, пропускная способность которых будет приведена в оптимальное состояние, до 18,1%

к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности.

Ликвидация незаконно возведенной насыпи

на водном объекте

д) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

3.2. Капитальный ремонт, реконструкция гидротехни-ческих сооружений (предоставление субсидий местным бюджетам

из областного бюджета Новосибирской области

на капитальный ремонт, реконструкцию объектов, в том числе выполнение проектных работ)

ДПРиООС НСО, ОМС

2015-2020 годы

Достижение к 2020 году доли ГТС, в том числе бесхозяйных, с безопасным техническим состоянием до 67,54% от общего количества гидротехни-ческих сооружений,

в том числе бесхозяйных

е) в пункте 3.6:

в графе «Срок реализации» слова «2018-2020 годы» заменить словами «2019-2020 годы»;

в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)» цифры «2018» заменить цифрами «2019»;

ж) в пункте 3.7:

в графе «Срок реализации» слова «2015-2016, 2019-2020 годы» заменить словами «2015, 2019-2020 годы»;

в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)» цифру «1» заменить цифрой «3»;

з) дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

3.8. Предупреждение и предотвращение подтопления (затопления) поверхностными водами,

а также понижение грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибирской области

ДПРиООС НСО, ОМС

2016 год

К концу 2016 года

на 331 единицу будет сокращено количество подтопляемых объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы на территории Новосибирской области

и) в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)» пункта 4.3 слова «К концу 2020 года увеличение доли обезвреженных ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения, от количества ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области, до 78%» заменить словами «Обезвреживание не менее 100% ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов»;

8) приложение № 2.1 к государственной программе «Перечень объектов, на которых планируется проведение работ в рамках задачи «Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы, в том числе за счет средств федерального бюджета» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

9) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

10) в приложении № 4 к государственной программе «Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы» дополнить разделом II.I следующего содержания:

«II.I. Субсидии местным бюджетам Новосибирской области

на реализацию мероприятий по защите территорий населенных пунктов Новосибирской области от подтопления и затопления

1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, отвечающих критериям, установленным Условиями предоставления и расходования местным бюджетам из бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по защите территорий населенных пунктов Новосибирской области от подтопления и затопления.

2. Объем субсидий местным бюджетам (кроме города Новосибирска) в расчетном году на строительство объектов инженерной защиты определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной проектно-сметной документации на строительство (или муниципальном контракте) в расчетном году, и размером софинансирования из местного бюджета, с учетом физической возможности строительства в текущем году.

3. При распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия по строительству объектов инженерной защиты из средств местных бюджетов. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из местного бюджета на строительство и реконструкцию объектов (субсидии на капитальные вложения) составляет не менее 5% до достижения суммарной стоимости объекта капитальных вложений 20000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля финансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 1% от объема финансирования объекта капитальных вложений.

4. Приоритетными для получения субсидий являются муниципальные районы (городские округа) Новосибирской области, предусматривающие строительство объектов инженерной защиты с более ранними сроками ввода в эксплуатацию.

5. Распределение субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) в первую очередь субсидии распределяются муниципальным районам (городским округам) (кроме города Новосибирска) Новосибирской области, планирующим ввод объектов инженерной защиты в эксплуатацию в расчетном году согласно графику производства работ;

2) в случае остатка средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной программой на строительство объектов инженерной защиты в расчетном году, после распределения субсидий в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами) Новосибирской области, имеющими объекты незавершенного строительства;

3) в случае остатка средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной программой на строительство объектов инженерной защиты в расчетном году, после распределения субсидий в соответствии с абзацами 1 и 2 настоящего пункта субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами) Новосибирской области, планирующими в расчетном году начало строительства объектов инженерной защиты.».

2. В приложении № 1 к постановлению:

1) пункт 2 изложить в редакции:

«2. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям бюджетных средств – департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области и управлению ветеринарии Новосибирской области (далее – главные распорядители средств областного бюджета) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемом приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.»;

2) в абзаце третьем подпункта 1 пункта 3:

после слов «из федерального бюджета)» дополнить словами «, защиты территорий населенных пунктов Новосибирской области от подтопления и затопления»;

3) пункт 4 признать утратившим силу.

3. В приложении № 2 к постановлению:

в разделе «II. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, реконструкцию водозащитных и берегоукрепительных сооружений, а также капитальный ремонт гидротехнических сооружений, реконструкцию водозащитных и берегоукрепительных сооружений и строительство берегоукрепительных сооружений (далее – субсидии)»:

1) подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«на строительство объектов (субсидии на капитальные вложения) доля финансирования за счет средств местного бюджета должна составлять не менее 5% до достижения суммарной стоимости объекта капитальных вложений 20000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля финансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 1% от объема финансирования объекта капитальных вложений»;

2) дополнить подразделом «II.I. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления» согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

4. В приложении № 3 к постановлению:

1) в разделе «I. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области»:

а) в пункте 2:

подпункт 1 признать утратившим силу;

в абзаце «а» подпункта 2 слова «прудов и озер» заменить словами «водных объектов»;

б) в пункте 6:

слова «(рыбопромысловый участок, пруд)» и слова «или промышленного рыболовства (для субъектов, указанных в подпункте 3 пункта 2 раздела I настоящего Порядка)» исключить;

в) после пункта 6 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Предельный размер субсидии в течение одного финансового года в расчете на один субъект государственной поддержки (для субъектов, указанных в подпункте 3 пункта 2 раздела I настоящего Порядка) установить в следующих значениях:

50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), – согласно перечню видов технических средств и оборудования для осуществления товарного рыболовства и промышленного рыболовства, при приобретении которых предоставляется государственная поддержка, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 № 348-п «Об утверждении перечня видов технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, при приобретении которых предоставляется государственная поддержка», но не более 2 млн. рублей;

50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления промышленного рыболовства, но не более 2,0 млн. рублей.»;

г) пункт 19 признать утратившим силу;

2) в разделе «II. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере деятельности обращения с отходами, образующимися у населения»:

а) подпункт 4 пункта 2 признать утратившим силу;

б) в пункте 4:

в абзаце «д» подпункта 1 после слов «осуществляющим утилизацию отработанных автошин» дополнить словами «, с приложением копии лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I‑IV классов опасности, заверенной указанным субъектом»;

в абзаце «д» подпункта 2 после слов «утилизирующему электронные отходы» дополнить словами «, с приложением копии лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I-IV классов опасности, заверенной указанным субъектом»;

в абзаце «д» подпункта 3 после слов «по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности» дополнить словами «(на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I-IV классов опасности)»;

подпункт 4 признать утратившим силу;

абзац «д» подпункта 5 признать утратившим силу;

в абзаце «е» подпункта 5 после слов «осуществлявшим обезвреживание (уничтожение) биологических отходов» дополнить словами «и представителем ветеринарного надзора»;

в) в пункте 6:

цифры «10» заменить цифрами «20»;

после подпункта 2 дополнить словами «Решение оформляется приказом департамента.»;

г) пункт 16 признать утратившим силу.

5. В приложении № 3 к постановлению:

в таблице приложения № 2:

1) в пункте 2:

в графе «Наименование расходов» слова «прудов и озер» заменить словами «водных объектов»;

в графе «Перечень представляемых документов» дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Копия документа, подтверждающего право пользования водным объектом.»;

2) в пункте 3 в графе «Перечень представляемых документов» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Копия документа, подтверждающего право пользования водным объектом.»;

3) в пункте 4 в графе «Перечень представляемых документов» дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Копия документа, подтверждающего право пользования водным объектом.»;

4) в пункте 5 в графе «Перечень представляемых документов» дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Копия документа, подтверждающего право пользования водным объектом.».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 27.09.2016 № 297-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Охрана окружающей среды»

на 2015-2020 годы

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование

целевого индикатора

Единица

измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы

Цель государственной программы: повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем Новосибирской области

Задача 1 государственной программы:

улучшение экологической обстановки в Новосибирской области

1.1. Снижение объемов выбросов загрязняющих веществ

в атмосферу от муниципальных котельных Новосибирской области за счет установки и модернизации пылегазоочистного оборудования

тыс. т/

год

-

-

-

-

-

0,52

0,52

1.2. Количество наблюдательных гидрогеологических скважин опорной государственной территориальной сети

ед./год

99

34

-

-

-

99

99

1.3. Доля ликвидированных (законсервированных) бесхозяйных водозаборных скважин

%

-

-

-

-

-

19,5

35,6

1.4. Доля обустроенных памятников природы регионального значения

%

-

-

13,21

32,08

69,81

94,34

100

1.5. Охват населения Новосибирской области эколого-просветительскими акциями

и мероприятиями

тыс. чел.

280

300

100

307

300

310

315

Задача 2 государственной программы: создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области

2.1. Объем вылова выращенной товарной рыбы

тонна

1509,4

1600

1500

1600

1610

1800

1900

2.2. Объем зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом

тыс. шт.

-

36000**

36800

36900

37000

37100

37200

2.3. Объем промышленного вылова рыбы

тонна

-

4810**

4820

4830

4840

4850

4860

2.4. Обеспеченность рыбохозяйственных водоемов, дополнительно вводимых

в хозяйственный оборот в рамках государственной программы, рыбоводно-биологическими обоснованиями

%

35

63,5

70,9

70,9

70,9

98

100

2.5. Протяженность очищенной береговой полосы водных объектов от мусора объектов рыбохозяйственного значения

км

-

32

32

-

-

32

32

2.6. Количество разработанных рыбоводно-биологических обоснований по использованию рыбохозяйственных водоемов

ед./год

-

22**

15

-

-

15

15

Задача 3 государственной программы:

развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области*

3.1. Доля населения, проживающего на защищенной

в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, в общей численности населения, проживающего

на территории Новосибирской области, подверженной негативному воздействию вод

%

15,4

15,4

15,4

15,4

15,4

15,4

15,49

3.2. Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы

по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности

%

17,767

17,767

17,767

17,767

17,767

17,767

18,1

3.3. Доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных

%

-

66,67**

66,67

67,54

67,54

67,54

67,54

3.4. Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие)

%

17,13

17,13

21,02

21,02

21,02

33,7

33,7

3.5. Доля вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос в общей протяженности установленных водоохранных зон

%

17,12

76,94

81,52

81,52

81,52

100

100

3.6. Площадь расчищенных водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области (ликвидация загрязнения и засорения)

га

-

5,9

11,765

11,765

11,765

21,76

31,76

3.7. Протяженность водных объектов или их частей,

на которых будет организовано проведение наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей

км

-

-

-

-

-

100

100

3.8. Количество организованных постов мониторинга водных объектов

шт.

-

-

-

-

-

5

5

3.9. Протяженность построенных берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участках, прилегающих к населенным пунктам Новосибирской области

км

-

-

-

-

-

3,4

3,835

3.10. Количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления (нарастающим итогом)

объект

-

-

331

331

331

331

331

Задача 4 государственной программы: предупреждение и снижение негативных последствий, вызванных загрязнением окружающей среды биологическими и прочими опасными видами отходов, включая несанкционированное размещение отходов

4.1. Уровень обеспеченности муниципальных районов Новосибирской области системой пунктов сбора и временного хранения биологических отходов

%

-

-

-

-

-

3,3

10,0

4.2. Доля обезвреженных ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области,

от заявленного количества образовавшихся отходов

%

-

100**

100

100

100

100

100

4.3. Доля обезвреженных биологических отходов, образующихся у населения Новосибирской области,

от заявленного количества образовавшихся отходов

%

100

100

100

100

100

100

100

4.4. Доля утилизированных отработанных автошин, образующихся у населения и организаций, от количества отработанных автошин, образующихся в Новосибирской области

%

5,4

-

-

-

-

36

38

4.5. Доля утилизированных отходов электронного оборудования, образующихся

у населения, от количества отходов электронного оборудования, образующихся у населения Новосибирской области

%

67,8

-

-

-

-

70

73

4.6. Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов

от заявленного количества

%

100

-

-

-

-

100

100

*Значения целевых индикаторов подлежат ежегодной корректировке с учетом формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и (или) доведения лимитов федеральных средств на реализацию мероприятий, направленных на достижение их плановых значений.

**Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение.».

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.09.2016  № 297-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе

Новосибирской области

«Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, на которых планируется проведение работ в рамках задачи «Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области

«Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы,

в том числе за счет средств федерального бюджета



п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Начало

работ*

Окончание работ*

Примечание

1

Реконструкция водозащитных дамб на р. Тартас в с. Венгерово Венгеровского района Новосибирской области

2017 год

2020 год**

ФБ (субсидии Росводресурсы)

2

Строительство водозащитных дамб на р. Бердь в р.п. Маслянино Маслянинского района Новосибирской области

2019 год

2020 год

ФБ (субсидии)

3

Разработка проекта «Укрепление берегов песчано-гравийной и каменной наброской на наиболее проблемных участках реки Карасук Коченевского района Новосибирской области»

2019 год

2019 год

ФБ (субвенции)

4

Укрепление берегов песчано-гравийной и каменной наброской на наиболее проблемных участках реки Карасук Коченевского района Новосибирской области

2020 год

2020 год

ФБ (субвенции)

5

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Болотная в г. Болотное Новосибирской области

2014 год

2015 год

ФБ (субсидии)

6

Капитальный ремонт комплекса гидротехнических сооружений с. Довольное Доволенского района Новосибирской области

2016 год

2017 год

ФБ (субсидии)

7

Капитальный ремонт плотины на р. Тула в с. 8-е марта Новосибирского района Новосибирской области

2018 год

2020 год**

ФБ (субсидии)

8

Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Еловка в с. Еловкино Черепановского района Новосибирской области

2014 год

2017 год

ФБ (субсидии)

8

Капитальный ремонт плотины на р. Каменка Новосибирского района Новосибирской области

2019 год

2020 год**

ФБ (субсидии)

10

Закрепление на местности границ водоохранных зон рек Тула, Ниж. Ельцовка, Камышенка, Плющиха, Каменка, Ельцовка-1, Ельцовка-2 на территории Новосибирской области

2015 год

2016 год

ФБ (субвенции)

11

Закрепление на местности границ водоохранных зон реки Иня нижняя от устья до границы Кемеровской области

2014 год

2015 год

ФБ (субвенции)

12

Установление границ водоохранных зон реки Омь от с. Крещенское до г. Куйбышева

2016 год

2017 год

ФБ (субвенции)

13

Установление  на местности границ водоохранных зон реки Омь от г. Куйбышева до с. Вознесенское

2018 год

2018 год

ФБ (субвенции)

14

Закрепление на местности границ водоохранных зон реки Омь от с. Крещенское до с. Вознесенское

2019 год

2019 год

ФБ (субвенции)

15

Установление границ водоохранных зон

и прибрежных защитных полос озер Алексеевское, Горькое, озер в Первомайском районе города Новосибирска в районе ул. Радиостанция 2, в районе ул. Ласточкина

2016 год

2016 год

ФБ (субвенции)

16

Закрепление на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос озер Алексеевское, Горькое, озер в Первомайском районе города Новосибирска в районе ул. Радиостанция 2, в районе ул. Ласточкина

2017 год

2017 год

ФБ (субвенции)

17

Разработка проекта «Расчистка озера в Первомайском районе города Новосибирска в районе ул. Радиостанция 2»

2015 год

2015 год

ФБ (субвенции)

18

Расчистка озера в Первомайском районе города Новосибирска в районе ул. Радиостанция 2

2015 год

2015 год

ФБ (субвенции)

19

Разработка проекта «Расчистка озера в Первомайском районе города Новосибирска в районе ул. Ласточкина»

2015 год

2015 год

ФБ (субвенции)

20

Расчистка озера в Первомайском районе города Новосибирска в районе ул. Ласточкина

2015 год

2016 год

ФБ (субвенции)

21

Расчистка озера Алексеевское, расположенного в д. Алексеевка в Новосибирском районе Новосибирской области

2015 год

2016 год

ФБ (субвенции)

22

Разработка проекта по объекту «Расчистка озера Довольное в Доволенском районе Новосибирской области»

2016 год

2016 год

ФБ (субвенции)

23

Расчистка озера Довольное в Доволенском районе Новосибирской области

2017 год

2020 год

ФБ (субвенции)

24

Разработка проекта по объекту «Расчистка реки Баган в черте с. Довольное в Доволенском районе Новосибирской области»

2016 год

2016 год

ФБ (субвенции)

25

Расчистка реки Баган в черте с. Довольное в Доволенском районе Новосибирской области

2017 год

2020 год

ФБ (субвенции)

26

Строительство берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища в районе с. Береговое Новосибирского района Новосибирской области

2017 год

2019 год

ФБ (субсидии Росводресурсы)

27

Строительство берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища в районе с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области

2018 год

2020 год

ФБ (субсидии Росводресурсы)

*Сроки начала и окончания работ по объектам определены исходя из потребности и с учетом финансирования в полном объеме.

**Окончание работ в полном объеме – 2021 год.

Применяемые сокращения:

ФБ (субвенции) – субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений;

ФБ (субсидии Росводресурсы) – субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» для финансирования объектов капитального строительства;

ФБ (субсидии) – субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» по направлению «капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений».

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 27.09.2016  № 297-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области

«Охрана окружающей среды»

на 2015-2020 годы

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей

бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2014 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

823 489,7

124 334,8

107 572,5

91 701,5

83 999,3

207 940,8

207 940,8

федерального бюджета (субвенции)*

112 534,8

26 720,1

26 436,7

0,0

0,0

29 689,0

29 689,0

федерального бюджета (субсидии)*

40 469,3

13 778,8

9 590,5

0,0

0,0

8 550,0

8 550,0

федерального бюджета (субсидии – Росводресурсы)*

79 456,4

0,0

0,0

0,0

0,0

39 728,2

39 728,2

федерального бюджета (субвенции на организацию, регулирование и охрану

водных биологических ресурсов)*

2 305,2

534,7

514,9

0,0

0,0

627,8

627,8

областного бюджета*

578 873,1

81 292,0

68 865,7

90 434,9

82 434,9

127 922,8

127 922,8

местных бюджетов*

9 850,9

2 009,2

2 164,7

1 266,6

1 564,4

1 423,0

1 423,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

133 609,0

0,0

3 352,6

0,0

0,0

65 128,2

65 128,2

федерального бюджета (субсидии)*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета (субсидии – Росводресурсы)*

79 456,4

0,0

0,0

0,0

0,0

39 728,2

39 728,2

областного бюджета*

52 685,0

0,0

3 185,0

0,0

0,0

24 750,0

24 750,0

местных бюджетов*

1 467,6

0,0

167,6

0,0

0,0

650,0

650,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

689 880,7

124 334,8

104 219,9

91 701,5

83 999,3

142 812,6

142 812,6

федерального бюджета (субвенции)*

112 534,8

26 720,1

26 436,7

0,0

0,0

29 689,0

29 689,0

федерального бюджета (субсидии)*

40 469,3

13 778,8

9 590,5

0,0

0,0

8 550,0

8 550,0

федерального бюджета (субвенции на организацию, регулирование и охрану

водных биологических ресурсов)*

2 305,2

534,7

514,9

0,0

0,0

627,8

627,8

областного бюджета*

526 188,1

81 292,0

65 680,7

90 434,9

82 434,9

103 172,8

103 172,8

местных бюджетов*

8 383,3

2 009,2

1 997,1

1 266,6

1 564,4

773,0

773,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление ветеринарии Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

31 579,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15 789,5

15 789,5

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета *

30 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15 000,0

15 000,0

местных бюджетов*

1 579,0

0,0

0,0

0,0

0,0

789,5

789,5

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

31 579,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15 789,5

15 789,5

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

30 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15 000,0

15 000,0

местных бюджетов*

1 579,0

0,0

0,0

0,0

0,0

789,5

789,5

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

855 068,7

124 334,8

107 572,5

91 701,5

83 999,3

223 730,3

223 730,3

федерального бюджета (субвенции)*

112 534,8

26 720,1

26 436,7

0,0

0,0

29 689,0

29 689,0

федерального бюджета (субсидии)*

40 469,3

13 778,8

9 590,5

0,0

0,0

8 550,0

8 550,0

федерального бюджета (субсидии –

Росводресурсы)*

79 456,4

0,0

0,0

0,0

0,0

39 728,2

39 728,2

федерального бюджета (субвенции на организацию, регулирование и охрану

водных биологических ресурсов)*

2 305,2

534,7

514,9

0,0

0,0

627,8

627,8

областного бюджета*

608 873,1

81 292,0

68 865,7

90 434,9

82 434,9

142 922,8

142 922,8

местных бюджетов*

11 429,9

2 009,2

2 164,7

1 266,6

1 564,4

2 212,5

2 212,5

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

133 609,0

0,0

3352,0

0,0

0,0

65 128,2

65 128,2

федерального бюджета (субсидии –

Росводресурсы)*

79 456,4

0,0

0,0

0,0

0,0

39 728,2

39 728,2

областного бюджета*

52 685,0

0,0

3185,0

0,0

0,0

24 750,0

24 750,0

местных бюджетов*

1 467,6

0,0

167,6

0,0

0,0

650,0

650,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

721 459,7

124 334,8

104 219,9

91 701,5

83 999,3

158 602,1

158 602,1

федерального бюджета (субвенции)*

112 534,8

26 720,1

26 436,7

0,0

0,0

29 689,0

29 689,0

федерального бюджета (субсидии)*

40 469,3

13 778,8

9 590,5

0,0

0,0

8 550,0

8 550,0

федерального бюджета (субвенции на организацию, регулирование и охрану

водных биологических ресурсов)*

2 305,2

534,7

514,9

0,0

0,0

627,8

627,8

областного бюджета*

556 188,1

81 292,0

65 680,7

90 434,9

82 434,9

118 172,8

118 172,8

местных бюджетов*

9 962,3

2 009,2

1 997,1

1 266,6

1 564,4

1 562,5

1 562,5

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Прогнозные объемы на 2017-2020 гг.».

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.09.2016 № 297-п

«II.I. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов

по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления

(далее – субсидии)

1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее – муниципальные образования) на строительство и реконструкцию объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления (далее – объекты).

Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее – департамент), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемом приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.

2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие угрозы подтопления населенных пунктов грунтовыми водами;

2) наличие или разработка (корректировка) генерального плана поселения с учетом необходимости решения проблем подтопления и затопления.

3. Условия предоставления субсидий на строительство и реконструкцию объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления:

1) наличие угрозы подтопления населенных пунктов грунтовыми водами;

2) наличие или разработка (корректировка) генерального плана поселения с учетом необходимости решения проблем подтопления и затопления;

3) наличие утвержденной проектно-сметной документации на заявляемый объект, имеющий положительные заключения государственных экспертиз, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) наличие сводных сметных расчетов стоимости строительства и реконструкции объектов;

5) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на строительство и реконструкцию объектов, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

6) наличие заключенных контрактов на выполнение работ, услуг;

7) представление заявки органом местного самоуправления в департамент на финансирование строительства и (или) реконструкции объектов;

8) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах органов местного самоуправления;

9) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из местного бюджета на строительство и реконструкцию объектов (субсидии на капитальные вложения) составляет не менее 5% до достижения суммарной стоимости объекта капитальных вложений 20000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля финансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 1% от объема финансирования объекта капитальных вложений.

5. Департамент рассматривает представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий либо решение об отказе в предоставлении субсидий в случае непредставления документов, указанных в пункте 3 раздела II.I настоящих Условий.

6. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных департаментом с органом местного самоуправления.

В соглашении в обязательном порядке указываются:

1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам, и объем финансирования из местного бюджета;

2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;

3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;

4) порядок возврата субсидий в случае использования не по целевому назначению;

5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления или прекращения предоставления субсидий;

6) если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства на реконструкцию и строительство объектов, ниже уровня, установленного пунктом 4 раздела II.I настоящих Условий, размер субсидии из областного бюджета подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования из местного бюджета;

7) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов, при невыполнении которых размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

9) положение, в соответствии с которым определяется централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

7. Департамент ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.

8. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;

3) наличие обоснования необходимости авансирования поставщика;

4) органы местного самоуправления вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные в пункте 1 раздела II.I настоящих Условий.

9. Обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.

10. Органы местного самоуправления до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании субсидий.

11. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляет департамент в соответствии с действующим законодательством.

12. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае их нецелевого использования.

13. Департамент и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Остаток бюджетных средств, не использованный органами местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.».

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать