Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2016г.
Номер документа: RU54000201600885
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.09.2016 № 315-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.02.2015 № 46-П

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», в целях эффективного развития сферы культуры Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 № 46-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»:

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

в абзаце первом цифры «12691755,7» заменить цифрами «12756026,4»;

в абзаце втором цифры «12272816,1» заменить цифрами «12363550,7»;

в абзаце четвертом цифры «1943928,7» заменить цифрами «2034663,3»;

в абзаце девятом цифры «321513,2*» заменить цифрами «294141,8*»;

в абзаце одиннадцатом цифры «4219,2*» заменить цифрами «6847,8*»;

в абзаце двенадцатом цифры «75000,0*» заменить цифрами «45000,0*»;

в абзаце шестнадцатом цифры «69126,4*» заменить цифрами «70033,9*»;

в абзаце восемнадцатом цифры «10711,1*» заменить цифрами «11618,6*»;

в абзаце двадцать третьем цифры «303360,0*» заменить цифрами «273360,0*»;

в абзаце двадцать шестом цифры «75000,0*» заменить цифрами «45000,0*»;

в абзаце тридцать восьмом цифры «10050888,2» и «10016993,4» заменить цифрами «10061578,3» и «10024793,4» соответственно;

в абзаце сороковом цифры «1779753,7» заменить цифрами «1787553,7»;

в абзаце сорок пятом цифры «554870,0» и «503530,6» заменить цифрами «553093,2» и «501915,1» соответственно;

в абзаце сорок седьмом цифры «84273,3» заменить цифрами «82657,8»;

в абзаце пятьдесят втором цифры «1782637,5» и «1752292,1» заменить цифрами «1867994,9» и «1836842,2» соответственно;

в абзаце пятьдесят четвертом цифры «79901,7» заменить цифрами «164451,8»;

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) пункт 1 задачи 1 «Создание условий для участия граждан в культурной жизни и реализации их творческого потенциала» изложить в следующей редакции:

«1) организацию мероприятий и творческих проектов самодеятельного народного творчества. Для реализации указанного направления планируется провести более 1200 мероприятий разных форм, в том числе в рамках выполнения государственного задания государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный областной Дом народного творчества» и государственным автономным учреждением Новосибирской области «Дом культуры им. Октябрьской революции»: фестивали самодеятельного творчества, в том числе межрегиональный этап Всероссийского фестиваля народного творчества «Салют Победы», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (Новосибирская область будет принимать около 700 участников со всего Сибирского федерального округа. Победители примут участие в гала-концерте в городе Москве). Будут проведены различные конкурсы: конкурс культурной деятельности муниципальных городских округов и муниципальных районов Новосибирской области, конкурс на внесение в «Золотую книгу культуры Новосибирской области», конкурс на присуждение премии им. Г. Заволокина, конкурс на присвоение почетного звания «Почетный работник культуры Новосибирской области», «Лучшие муниципальные учреждения культуры, находящиеся на территориях сельских поселений Новосибирской области», «Лучшие работники муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Новосибирской области». Победители этих конкурсов вносятся в «Золотую книгу культуры Новосибирской области». Организация конкурсов профессионального мастерства работников организаций сферы культуры Новосибирской области и реализация мероприятий направлена на развитие творческой деятельности работников сферы культуры, рост их профессионального мастерства, внедрение новых форм предоставления культурных услуг, на привлечение внимания общественности к творческим достижениям учреждений культуры и искусства. Конкурсы «Лучшие муниципальные учреждения культуры, находящиеся на территориях сельских поселений Новосибирской области» и «Лучшие работники муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Новосибирской области» проводятся за счет средств межбюджетных трансфертов федерального бюджета.»;

б) абзацы с сорок шестого по сорок восьмой заменить абзацами следующего содержания:

«3) осуществление мер по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области:

Мероприятие включает в себя:

а) разработку научно-проектной документации по достопримечательным местам, организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы, организацию работ по внесению информации о территориях объектов культурного наследия и их зонах охраны в государственный кадастр недвижимости, проведение работ по сохранению объектов археологического наследия, проведение мероприятий по учету и государственной охране объектов культурного наследия, проведение мероприятий по популяризации объектов культурного наследия Новосибирской области;»;

в) после абзаца сорок восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«б) проведение проектных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, в том числе расположенных в границах исторических территорий, находящихся в собственности некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, или находящихся в муниципальной собственности.

Мероприятия, перечисленные в подпункте «а» настоящего пункта, реализуются государственным автономным учреждением Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» за счет субсидии на иные цели из средств областного бюджета Новосибирской области.

Мероприятия, перечисленные в подпункте «б», реализуются:

путем оказания государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в форме предоставления субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области, на конкурсной основе или в качестве государственной преференции на основании правового акта управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области, порядок предоставления которых изложен в приложении № 1 к настоящему постановлению, отбор объектов культурного наследия Новосибирской области и определение объемов названных в настоящем абзаце субсидий определяется согласно приложению № 4 к государственной программе;

путем предоставления межбюджетных трансфертов (субсидий) местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы для проведения ремонтно-реставрационных работ.

Отбор объектов культурного наследия Новосибирской области, находящихся в муниципальной собственности, для включения в перечень мероприятий государственной программы для проведения ремонтно-реставрационных работ и определение объемов иных межбюджетных трансфертов осуществляются в соответствии с методикой и порядком отбора объектов культурного наследия, изложенными в приложении № 4 «Методика расчета субсидий и иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» к государственной программе.

Порядок (Условия) предоставления и расходования межбюджетных трансфертов (субсидий) местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы изложен в приложении № 2 к постановлению.

Распределение иных межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям ежегодно утверждается законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и включается в подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый совместным приказом министерства культуры Новосибирской области, министерства строительства Новосибирской области и управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области.»;

г) в первом предложении пункта 7 задачи 2 «Создание условий для повышения доступности культурных благ, разнообразия и качества услуг в сфере культуры» слова «Искусство и культура» заменить словами «Культура и искусство»;

д) в подразделе «Обобщенная характеристика мер государственного регулирования»:

абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:

«осуществление государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия;»;

абзац пятьдесят третий изложить в следующей редакции:

«формирование и ведение перечня выявленных объектов культурного наследия;»;

абзацы пятьдесят пятый и пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:

«а) обязательных разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения работ, указанных в Федеральном законе от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в границах территории объекта культурного наследия или планов проведения спасательных археологических полевых работ;

б) решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима;»;

абзацы с шестьдесят первого по шестьдесят третий изложить в следующей редакции:

«выдача:

а) заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

б) разрешений на возобновление приостановленных изыскательских, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;»;

абзац шестьдесят пятый исключить;

абзац шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«Принятие решений:»;

е) абзац второй подраздела «Информация о государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями в рамках реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Основные государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным автономным учреждением Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области».»;

3) раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«В государственной программе предусмотрены мероприятия по поддержке сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области, в виде предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность). Названная субсидия предоставляется на конкурсной основе или в качестве государственной преференции на основании правового акта управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области.

Порядок предоставления названной в предыдущем абзаце субсидии изложен в приложении № 1 к постановлению, порядок отбора объектов культурного наследия Новосибирской области и определения объемов названной в предыдущем абзаце субсидии изложен в приложении № 4 к государственной программе.».

4) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

Финансовое обеспечение мероприятий государственной программы предусмотрено за счет:

средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе субсидий или субвенций (межбюджетных трансфертов), предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (при участии муниципальных образований в реализации мероприятий государственной программы);

средств федерального бюджета, в том числе субсидий или субвенций (межбюджетных трансфертов), предусмотренных в федеральном бюджете бюджету Новосибирской области;

средств местных бюджетов Новосибирской области;

внебюджетных источников.

Финансовое обеспечение государственной программы, осуществляемое за счет средств всех указанных источников, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 12756026,4 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* – 294141,8 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 12363550,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 70033,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники* – 28300,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 2110717,0 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 12512,6 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2066385,8 тыс. рублей;

местный бюджет – 16818,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 15000,0 тыс. рублей;

2016 год – 2055129,7 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 6847,8 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2034663,3 тыс. рублей;

местный бюджет – 11618,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 2000,0 тыс. рублей;

2017 год – 2349986,1 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 45000,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2274932,0 тыс. рублей;

местный бюджет – 18754,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 11300,0 тыс. рублей;

2018 год – 2048486,3 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 70000,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 1698262,1 тыс. рублей;

местный бюджет – 10224,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 2089295,3 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 79890,7 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2004404,6 тыс. рублей;

местный бюджет – 5000,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 79890,7 тыс. рублей,

в том числе:             

федеральный бюджет – 1710,7 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2014902,9 тыс. рублей;

местный бюджет – 7618,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 0,0 тыс. рублей.

В том числе:

Финансирование по министерству культуры Новосибирской области составит 10061578,3 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета Новосибирской области финансирование составит 10024793,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1705693,3 тыс. рублей;

2016 год – 1787553,7 тыс. рублей;

2017 год – 1596866,1 тыс. рублей;

2018 год – 1596866,1 тыс. рублей;

2019 год – 1668907,1 тыс. рублей;

2020 год – 1668907,1 тыс. рублей.

Финансирование по управлению государственной охраны объектов культурного наследия Новосибирской области составит 553093,2 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета Новосибирской области финансирование составит 501915,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 90645,9 тыс. рублей;

2016 год – 82657,8 тыс. рублей;

2017 год – 82282,1 тыс. рублей;

2018 год – 82282,1 тыс. рублей;

2019 год – 78117,7 тыс. рублей;

2020 год – 85929,5 тыс. рублей.

Финансирование по министерству строительства Новосибирской области составит 1867994,9 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета Новосибирской области финансирование составит 1836842,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 270046,6 тыс. рублей;

2016 год – 164451,8 тыс. рублей;

2017 год – 595783,8 тыс. рублей;

2018 год – 289113,9 тыс. рублей;

2019 год – 257379,8 тыс. рублей;

2020 год – 260066,3 тыс. рублей.

Финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется исходя из объемов, определенных на данные цели законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый период в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета Новосибирской области.

Финансирование за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на соответствующий финансовый период определяется в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Новосибирской области о бюджете муниципального образования Новосибирской области на соответствующий финансовый период.

Финансирование за счет средств федерального бюджета по министерству сельского хозяйства Новосибирской области на 2016-2020 годы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению на основании правовых актов Российской Федерации, устанавливающих распределение средств федерального бюджета для Новосибирской области.

Сводные финансовые затраты государственной программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведены в приложении № 3 к государственной программе.».

2. В приложении № 1 к государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» «Цели, задачи целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»:

в задаче 1.3 «Создание условий для обеспечения сохранности и популяризации культурного, исторического и нематериального наследия народов, населяющих Новосибирскую область» показатель целевого индикатора «Количество культурно-массовых, просветительских мероприятий, направленных на сохранность и популяризацию культурного наследия народов, населяющих Новосибирскую область, в рамках реализации государственной программы» за 2016 год цифры «727» заменить цифрами «729».

3. В приложении № 2 к государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»:

1) в пункте 1.2.7 в наименовании основного мероприятия слова «Искусство и культура» заменить словами «Культура и искусство»;

2) в пункте 1.3.3 в наименовании основного мероприятия слово «Обеспечение» заменить словом «Осуществление».

4. Приложение № 3 к государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

5. Приложение № 4 «Методика расчета субсидий и иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» к государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» дополнить подразделом «Порядок отбора объектов культурного наследия Новосибирской области и определения объемов субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность)» следующего содержания:

«Порядок отбора объектов культурного наследия Новосибирской области и определения объемов субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность)

28. Определение объектов культурного наследия, находящихся в собственности некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – некоммерческие организации), для включения в перечень мероприятий государственной программы для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области, осуществляется в соответствии с заявками, поступившими в адрес управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее – Управление) от некоммерческих организаций.

29. Рассмотрение перечня объектов культурного наследия для включения в перечень мероприятий государственной программы для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия осуществляется Управлением при следующих условиях:

1) степень сохранности, определяемая по результатам обследования (инвентаризации);

2) социальная значимость – использование для деятельности организаций культуры, здравоохранения, образования, религиозных организаций;

3) комплексность застройки, связанная с необходимостью сохранения в исторических территориях сложившейся историко-градостроительной среды;

4) представление с заявками некоммерческими организациями в Управление:

результатов проведенного обследования объектов культурного наследия, подтверждающих необходимость проведения ремонтно-реставрационных работ, и проектно-сметной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ, получившей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области;

копии положительного заключения акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия в случае, если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия.

30. Объемы субсидий некоммерческим организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия определяются исходя из сметной стоимости работ в соответствии с проектно-сметной документацией с учетом софинансирования за счет средств некоммерческой организации. Доля софинансирования некоммерческой организации должна составлять не менее 5% от общей стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия.

31. Размер субсидии из областного бюджета некоммерческой организации определяется по формуле:

Рс = Sр - Рно, где:

Рс – размер субсидии некоммерческой организации;

Sр–- общая стоимость работ по сохранению объекта культурного наследия, определяемая на основании проектно-сметной документации;

Рно – размер софинансирования некоммерческой организации.».

6. В приложение № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» внести следующие изменения:

1) дополнить разделом «Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность)» следующего содержания:

«Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность)

34. Предусмотренные настоящим разделом субсидии (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – некоммерческим организациям), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее — Управление), на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области (далее по тексту настоящего раздела – объекты культурного наследия).

Условием предоставления указанной в настоящем разделе субсидии некоммерческим организациям является отсутствие у некоммерческой организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии.

35. Предоставление субсидий из областного бюджета указанным выше некоммерческим организациям осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом об областном бюджете и другими нормативными правовыми актами Новосибирской области, регламентирующими порядок предоставления субсидий для названных выше некоммерческих организаций, получивших право на получение субсидии в порядке конкурсного отбора или на основании приказа Управления в качестве государственной преференции.

Субсидия в качестве государственной преференции предоставляется исключительно религиозным организациям, осуществляющим работы по сохранению принадлежащих им на праве собственности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения, действующим и зарегистрированным согласно учредительным документам на территории Новосибирской области. В остальных случаях субсидия предоставляется на основании конкурсного отбора.

Организатором проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия указанным выше некоммерческим организациям (далее – конкурсный отбор) является Управление.

Приказ Управления о предоставлении государственной преференции издается с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

36. Для организации предоставления субсидии Управление:

1) издает приказ о проведении конкурсного отбора или приказ о приеме заявок на получение государственной преференции, составе комиссии по проведению конкурсного отбора или предоставлению государственной преференции (далее – комиссия) и порядке проведения конкурсного отбора или рассмотрения заявок на получение государственной преференции, в котором определяются:

а) направления конкурсного отбора или предоставления государственной преференции;

б) общий размер субсидии, предоставляемой победителям конкурсного отбора по направлениям конкурсного отбора или получателям государственной преференции, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Управлению на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы, направленных на сохранение объектов культурного наследия Новосибирской области;

в) категория участников конкурсного отбора или получателей государственной преференции;

г) сроки проведения конкурсного отбора или рассмотрения заявок на получение государственной преференции;

д) критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе или заявок на получение государственной преференции;

е) формы заявки для участия в конкурсном отборе или заявки на получение государственной преференции, примерная форма соглашения о предоставлении субсидии;

ж) перечень документов, прилагаемый к заявке для участия в конкурсном отборе.

К заявке на получение государственной преференции прилагаются:

перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся некоммерческой организацией, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных некоммерческой организацией, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

бухгалтерский баланс некоммерческой организации, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

перечень лиц, входящих в одну группу лиц с некоммерческой организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;

копия согласования управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

копия положительного заключения акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия в случае, если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия;

копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о некоммерческой организации, выданная не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявки;

копия отчетности за предыдущий финансовый год, представленная организацией в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области;

документ, подтверждающий отсутствие задолженности у некоммерческой организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;

сведения о банковских реквизитах организации;

2) размещает информацию о проведении конкурсного отбора, приеме заявок на получение государственной преференции и их итогах на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.ugookn.nso.ru;

3) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе, заявок на получение государственной преференции;

4) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение комиссии по проведению конкурсного отбора или предоставлению государственной преференции заявок на участие в конкурсном отборе или заявок на получение государственной преференции;

5) направляет проект приказа Управления о предоставлении государственной преференции с материалами на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

6) утверждает приказом Управления решение комиссии по проведению конкурсного отбора или предоставлению государственной преференции, в котором указывается перечень некоммерческих организаций, победителей конкурсного отбора, с указанием размеров предоставляемых субсидий и сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий с победителями конкурсного отбора (далее – соглашения);

7) по результатам рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области проекта приказа Управления о предоставлении государственной преференции и материалов издает приказ о предоставлении государственной преференции или об отказе в предоставлении государственной преференции;

8) обеспечивает работу комиссии, обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсном отборе.

37. Главный распорядитель бюджетных средств – Управление планирует бюджетные ассигнования на предоставление субсидии, предоставляемой по итогам конкурсного отбора или в качестве государственной преференции.

38. Управление на основании приказа о результатах конкурсного отбора или приказа о предоставлении государственной преференции заключает с каждым получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета, в котором предусматривается:

1) целевое назначение субсидии;

2) сроки предоставления субсидии;

3) размеры субсидии;

4) сроки использования субсидии;

5) порядок, форма и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;

6) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

8) согласие получателей субсидии на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

39. После заключения соглашения Управление перечисляет субсидии на банковские реквизиты соответствующих получателей субсидий, указанные в соглашении.

40. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.

41. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

42. Контроль и обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Управление и орган государственного финансового контроля не реже одного раза в течение срока действия соглашения.

43. Получатели субсидий несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

44. При установлении факта нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, либо нецелевого использования выделенных средств Управление в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.

45. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от Управления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата указанных средств их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. Субсидии, неиспользованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением, должны быть возвращены в областной бюджет Новосибирской области в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.09.2016  № 315-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области «Культура

Новосибирской области»

на 2015-2020 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование

целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014 факт

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Цель 1. Создание благоприятных условий для творческого развития личности, повышения доступности и качества культурных благ для населения, сохранения нематериального

и материального культурного наследия

уровень удовлетворенности граждан, проживающих

в Новосибирской области, качеством предоставления услуг в сфере культуры

%

91

92

93

94

95

95

95

охват населения мероприятиями, проведенными учреждениями культуры в Новосибирской области

количество мероприятий на 1000 чел.

27,81

27,82

27,83

27,84

27,85

27,86

27,87

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

(по сравнению с предыдущим годом)

%

7,0

7,4

7,8

8,1

8,45

8,5

8,55

увеличение доли детей, привлекаемых к участию

в творческих мероприятиях,

в общем числе детей

(по отношению к 2014 году)

%

3

5

6

7

8

9

9

отношение средней заработной платы работников учреждений культуры

к средней заработной плате

в Новосибирской области

%

75,4

74,3

82,4

100

100

100

100

Фактическое отношение заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате

в Новосибирской области в 2015 г. составило 76,7%

отношение средней заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений культуры в Новосибирской области к средней заработной плате в Новосибирской области

%

68

73,7

82,4

100

100

100

100

количество проектов, направленных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи (ежегодно)

количество проектов

149

126

130

129

129

129

129

Задача 1.1. Создание условий для участия граждан в культурной жизни и реализации их творческого потенциала

количество культурно-досуговых мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала граждан, проводимых

в рамках государственной программы (ежегодно)

количество

меро-

приятий

219

221

214

209

209

209

209

доля выпускников профессиональных образовательных организаций культуры и искусства, подведомственных министерству культуры Новосибирской области, трудоустроившихся

по полученной специальности или поступивших

в образовательные организации высшего образования культуры

и искусства

%

85,0

85,5

86,0

86,5

87,0

87,5

88,0

в том числе трудоустроившихся

в Новосибирской области

%

17,1

17,6

18,2

18,7

19,2

19,7

20,0

Задача 1.2.

Создание условий

для повышения доступности культурных благ, разнообразия

и качества услуг

в сфере культуры

увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий

%

4,2

4,3

4,4

4,5

4,6

4,7

4,8

Рассчитывается

по сравнению

с предыдущим годом

уровень комплектования книжных фондов общедоступных библиотек (ежегодно)

%

от между-народного норматива (ЮНЕСКО)

70,6

71,1

71,6

71,6

71,6

71,6

71,6

доля зданий государственных и муниципальных учреждений культуры в Новосибирской области, находящихся

в удовлетворительном состоянии (не требующих противоаварийных и восстановительных работ)

%

от общего числа зданий учреждений культуры

71

73,8

75,9

76,0

76,5

76,6

76,9

Задача 1.3.

Создание условий

для обеспечения сохранности и популяризации культурного, исторического и нематериального наследия народов, населяющих Новосибирскую область

доля объектов культурного наследия (памятников архитектуры, истории и монументального искусства) федерального, регионального и местного (муниципального) значения, находящихся

в удовлетворительном состоянии

%

69,7

71,6

73,9

76,2

78,5

80,8

83,1

количество культурно-массовых, просветительских мероприятий, направленных на сохранность и популяризацию культурного наследия народов, населяющих Новосибирскую область, в рамках реализации государственной программы

количество меро-приятий

838

778

729

721

721

721

721

количество объектов нематериального культурного наследия Новосибирской области, размещенных

в электронном каталоге объектов нематериального культурного наследия народов России (ежегодно)

объект

3

1

1

1

1

1

1

посещаемость музеев Новосибирской области

посещений на 1 жителя в год

0,43

0,45

0,5

0,55

0,6

0,61

0,62

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.09.2016 № 315-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Культура Новосибирской области»

на 2015-2020 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных  распорядителей

бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб.

Примечание

(в ценах 2013 г.)

всего

в том числе по годам

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Министерство культуры Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

10 061 578,3

1 733 090,8

1 795 071,1

1 596 866,1

1 596 866,1

1 669 842,1

1 669 842,1

федерального бюджета*

17 903,1

11 850,5

4 182,6

0,0

0,0

935,0

935,0

областного бюджета

10 024 793,4

1 705 693,3

1 787 553,7

1 596 866,1

1 596 866,1

1 668 907,1

1 668 907,1

местных бюджетов*

3 881,8

547,0

3 334,8

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

15 000,0

15 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,  в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,  в том числе из:

10 061 578,3

1 733 090,8

1 795 071,1

1 596 866,1

1 596 866,1

1 669 842,1

1 669 842,1

федерального бюджета

17 903,1

11 850,5

4 182,6

0,0

0,0

935,0

935,0

областного бюджета

10 024 793,4

1 705 693,3

1 787 553,7

1 596 866,1

1 596 866,1

1 668 907,1

1 668 907,1

местных бюджетов*

3 881,8

547,0

3 334,8

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

15 000,0

15 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство строительства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1 867 994,9

278 049,3

166 178,7

601 687,0

292 015,4

262 379,8

267 684,7

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1 836 842,2

270 046,6

164 451,8

595 783,8

289 113,9

257 379,8

260 066,3

местных бюджетов*

31 152,7

8 002,7

1 726,9

5 903,2

2 901,5

5 000,0

7 618,4

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1 244 645,6

149 308,3

36 724,7

339 060,7

189 487,4

262 379,8

267 684,7

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1 223 196,2

145 923,3

36 431,8

335 783,8

187 611,2

257 379,8

260 066,3

местных бюджетов*

21 449,4

3 385,0

292,9

3 276,9

1 876,2

5 000,0

7 618,4

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,  в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,  в том числе из:

623 349,3

128 741,0

129 454,0

262 626,3

102 528,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

613 646,0

124 123,3

128 020,0

260 000,0

101 502,7

0,0

0,0

местных бюджетов*

9 703,3

4 617,7

1 434,0

2 626,3

1 025,3

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

553 093,2

99 576,9

91 879,9

106 433,0

89 604,8

78 893,4

86 705,2

федерального бюджета*

2 878,7

662,1

665,2

0,0

0,0

775,7

775,7

областного бюджета

501 915,1

90 645,9

82 657,8

82 282,1

82 282,1

78 117,7

85 929,5

местных бюджетов*

34 999,4

8 268,9

6 556,9

12 850,9

7 322,7

0,0

0,0

внебюджетных источников*

13 300,0

0,0

2 000,0

11 300,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,  в том числе из:

553 093,2

99 576,9

91 879,9

106 433,0

89 604,8

78 893,4

86 705,2

федерального бюджета*

2 878,7

662,1

665,2

775,7

775,7

областного бюджета

501 915,1

90 645,9

82 657,8

82 282,1

82 282,1

78 117,7

85 929,5

местных бюджетов*

34 999,4

8 268,9

6 556,9

12 850,9

7 322,7

0,0

0,0

внебюджетных источников*

13 300,0

0,0

2 000,0

11 300,0

0,0

0,0

0,0

Министерство сельского хозяйства  Новосибирской области

Всего финансовых затрат*, в том числе из:

273 360,0

0,0

2 000,0

45 000,0

70 000,0

78 180,0

78 180,0

федерального бюджета*

273 360,0

0,0

2 000,0

45 000,0

70 000,0

78 180,0

78 180,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

273 360,0

0,0

2 000,0

45 000,0

70 000,0

78 180,0

78 180,0

федерального бюджета*

273 360,0

0,0

2 000,0

45 000,0

70 000,0

78 180,0

78 180,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,  в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: 

Всего финансовых затрат, в том числе из:

12 756 026,4

2 110 717,0

2 055 129,7

2 349 986,1

2 048 486,3

2 089 295,3

2 102 412,0

федерального бюджета*

294 141,8

12 512,6

6 847,8

45 000,0

70 000,0

79 890,7

79 890,7

областного бюджета

12 363 550,7

2 066 385,8

2 034 663,3

2 274 932,0

1 968 262,1

2 004 404,6

2 014 902,9

местных бюджетов*

70 033,9

16 818,6

11 618,6

18 754,1

10 224,2

5 000,0

7 618,4

внебюджетных источников*

28 300,0

15 000,0

2 000,0

11 300,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1 518 005,6

149 308,3

38 724,7

384 060,7

259 487,4

340 559,8

345 864,7

федерального бюджета*

273 360,0

0,0

2 000,0

45 000,0

70 000,0

78 180,0

78 180,0

областного бюджета

1 223 196,2

145 923,3

36 431,8

335 783,8

187 611,2

257 379,8

260 066,3

местных бюджетов*

21 449,4

3 385,0

292,9

3 276,9

1 876,2

5 000,0

7 618,4

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,  в том числе из:

11 238 020,8

1 961 408,7

2 016 405,0

1 965 925,4

1 788 998,9

1 748 735,5

1 756 547,3

федерального бюджета*

20 781,8

12 512,6

4 847,8

0,0

0,0

1 710,7

1 710,7

областного бюджета

11 140 354,5

1 920 462,5

1 998 231,5

1 939 148,2

1 780 650,9

1 747 024,8

1 754 836,6

местных бюджетов*

48 584,5

13 433,6

11 325,7

15 477,2

8 348,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

28 300,0

15 000,0

2 000,0

11 300,0

0,0

0,0

0,0

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения, 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать