Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2018г.
Номер документа: RU91000201801162
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2018 года №404-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ КАМЧАТСКОМУ КРАЕВОМУ ОТДЕЛЕНИЮ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО"

(в редакции постановлений Правительства Камчатского края от 06.12.2018 №508-П, от 25.03.2019 №144-П, от 24.01.2020 №21-П, от 25.12.2020 №523-П)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 №541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законом Камчатского края от 29.11.2019 №396 "О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.03.2019 №144-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.01.2020 №21-П)

1. Утвердить порядок предоставления из краевого бюджета субсидии Камчатскому краевому отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 27.09.2018 №404-П

Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии Камчатскому краевому отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество"

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидии Камчатскому краевому отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" (далее - организация) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по противопожарной защите отдельных категорий граждан на территории Камчатского края в рамках основного мероприятия 2.4 "Повышение уровня защиты населения в Камчатском крае от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" подпрограммы 2 "Защита населения и территорий Камчатского края от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Безопасная Камчатка", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 14.11.2016 №448-П.

2. Субсидия предоставляется Министерством специальных программ Камчатского края (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете (о внесении изменений в закон о краевом бюджете).

4. Субсидия предоставляется организации в целях финансового обеспечения следующих затрат:

1) на проведение мероприятий по противопожарной защите отдельных категорий граждан на территории Камчатского края:

а) приобретение, установку, обслуживание автономных пожарных, газовых извещателей, материалов и устройств, необходимых для их установки и функционирования;

б) изготовление для отдельных категорий граждан памяток о мерах пожарной безопасности и их распространение;

в) на подготовку и размещение информации о проведении мероприятий по противопожарной защите отдельных категорий граждан на территории Камчатского края;

г) проведение работ по огнезащитной обработке горючих конструкций зданий жилых домов;

д) приобретение первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от токсичных продуктов горения и обеспечение ими отдельных категорий граждан;

2) на оплату труда работников организации, осуществляющих мероприятия, указанные в пункте 1 настоящей части;

3) на оплату услуг связи, транспортных услуг (за исключением услуг такси), связанных с осуществлением мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей части.

Субсидия предоставляется организации на проведение мероприятий по противопожарной защите для следующих категорий граждан:

1) многодетных семьей;

2) инвалидов и семей с детьми-инвалидами;

3) инвалидов Великой Отечественной войны;

4) участников Великой Отечественной войны;

5) бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами в период Второй мировой войны;

6) лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

7) лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;

8) лиц, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

5. Перечень мест проживания отдельных категорий граждан, нуждающихся в проведении мероприятий по противопожарной защите, утверждается Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края ежегодно и не позднее 1 февраля направляется в Министерство специальных программ Камчатского края.

6. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

7. Условиями предоставления субсидии являются соответствие организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

1) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;

3) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;

5) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) организация не должна получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

7) организация должна иметь согласованный с Министерством план мероприятий по противопожарной защите отдельных категорий граждан на территории Камчатского края на соответствующий финансовый год (далее - план мероприятий) с указанием сроков проведения мероприятий и размера средств, необходимых для их реализации.

8. Субсидия предоставляется организации на основании соглашения, заключаемого с Министерством.

Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

9. Для получения субсидии в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 4 настоящего Порядка, организация представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляется субсидия;

2) копии учредительных документов с одновременным предоставлением оригиналов для сверки и заверения;

3) план мероприятий с указанием сроков проведения мероприятий и размера средств, необходимых для их реализации;

4) справку, подписанную руководителем организации, подтверждающую соответствие организации условиям, указанным в части 7 настоящего Порядка.

10. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении организации, представившей указанные в части 9 настоящего Порядка документы, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

11. Организация вправе представить в Министерство сведения, указанные в части 10 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие организации требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком;

2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным частью 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности информации, представленной организацией.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с организацией соглашение и издает приказ о предоставлении субсидии.

16. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

1) согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) запрет приобретения организацией, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты;

3) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

17. Размер субсидии составляет 2,0 млн. рублей.

18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый организацией в кредитных организациях, реквизиты которого указываются в заявке о предоставлении субсидии.

19. Результатом предоставления субсидии является снижение возможного травматизма и предотвращение гибели людей, снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

20. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

1) количество установленных автономных пожарных, газовых извещателей;

2) количество изготовленных памяток о мерах пожарной безопасности;

3) площадь огнезащитной обработки горючих конструкций зданий индивидуальных жилых домов;

4) количество мест, обеспеченных первичными средствами пожаротушения;

5) численность населения, обеспеченного средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от токсичных продуктов горения.

21. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также формы предоставления организацией отчетности о достижении результатов и показателей и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются соглашением.

22. Организация представляет в Министерство до 10 числа каждого месяца текущего финансового года на бумажном носителе и в электронном виде следующие отчеты:

1) о достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий;

2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных руководителем организации и главным бухгалтером копий документов, подтверждающих целевое расходование субсидии.

23. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.

24. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

25. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:

1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;

2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;

3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения.

26. Организация обязана возвратить средства субсидии в следующих объемах:

1) в случае нарушения целей, условий порядка предоставления субсидии - в полном объеме;

2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, в размере 0,5% за каждое недостигнутое значение.

27. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в настоящем Порядке, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.

В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.

(часть 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.12.2020 №523-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать