Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2019г.
Номер документа: RU70000201901298
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.09.2019 № 355а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2011 № 201А

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 01.07.2011 № 201а «О государственной поддержке кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 7/1 (72) от 15.07.2011) следующие изменения:

1) Положение о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства, утвержденное указанным постановлением (приложение № 4), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

2) дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

«1-1. Предоставить гранты в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства  в соответствии с Положением о предоставлении грантов в форме субсидий  на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства, утвержденным указанным постановлением (приложение № 4).».

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Томской области

А.М. Рожков

Приложение

к постановлению Администрации Томской области

от 27.09.2019 № 355а

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

1. Общие положения о предоставлении грантов

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и определяет правила предоставления из областного бюджета  на конкурсной основе грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства (далее – грант).

2. В целях реализации настоящего Положения под профориентационными проектами в области сельскохозяйственного производства понимаются проекты, направленные на профессиональное ориентирование обучающихся общеобразовательных организаций на получение ими соответствующих приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства Томской области профессий и специальностей, закрепление молодежи в сельской местности и повышение престижности аграрных профессий, подготовку обучающихся в сельских (находящихся в сельской местности) общеобразовательных организациях к осознанному выбору сельскохозяйственных профессий.

Понятие «образовательная организация» используется в значении, указанном в Федеральном законе от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Источником финансового обеспечения гранта являются средства, предоставляемые из областного бюджета в рамках реализации ведомственной целевой программы «Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса», утвержденной приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 28.02.2019 № 10.

4. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат образовательных организаций на реализацию профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства Томской области (далее – профориентационный проект).

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого  в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент).

6. Категориями получателей грантов являются:

1) государственные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ по профессиям, специальностям и (или) направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Департамента,  реализующие профориентационные проекты, и признанные победителями конкурсного отбора образовательных организаций для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства (далее – Конкурсный отбор) согласно порядку проведения Конкурсного отбора образовательных организаций для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства согласно приложению к настоящему Положению (далее – получатели гранта);

2) муниципальные общеобразовательные организации Томской области,  за исключением муниципальных общеобразовательных организаций Томской области, находящихся на территории муниципального образования «Город Томск», муниципального образования «Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области», осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, реализующие профориентационные проекты и признанные победителями Конкурсного отбора согласно порядку проведения Конкурсного отбора образовательных организаций  для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства согласно приложению  к настоящему Положению (далее – получатели гранта).

2. Порядок проведения Конкурсного отбора для предоставления грантов

7. Грант предоставляется получателю гранта на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения Конкурсного отбора образовательных организаций  для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства.

3. Условия и порядок предоставления грантов

8. Условиями предоставления грантов являются:

1) использование гранта в соответствии с целью, указанной в пункте 4 настоящего Положения;

2) использование гранта в срок не позднее 25 декабря текущего года;

3) согласие получателя гранта на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели  и порядка предоставления гранта;

4) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты,  за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных  с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

5) осуществление деятельности на территории Томской области.

9. Для получения гранта получатели гранта представляют в Департамент  не позднее 5 рабочих дней с даты признания их победителями конкурсного отбора заявление о предоставлении гранта (далее – заявление) по форме, утвержденной приказом Департамента.

10. Департамент регистрирует заявление в порядке его поступления в журнале регистрации.

11. Департамент на основании решения конкурсной комиссии о признании победителей Конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает его на предмет достоверности содержащейся в нем информации в пределах полномочий Департамента и принимает решение о предоставлении гранта или об отказе  в предоставлении гранта.

О принятом решении Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта уведомляет заявителя в письменной форме.

12. Основания для отказа в предоставлении гранта:

1) несоответствие представленного получателем гранта документа требованию, определенному пунктом 8 настоящего Положения;

2) недостоверность информации, содержащейся в документе, определенном пунктом 8 настоящего Положения, представленном получателем гранта;

3) несоответствие получателя гранта условиям предоставления гранта, установленным подпунктами 3) – 5) пункта 7 настоящего Положения.

13. Проверка достоверности представленной получателем гранта информации  с целью принятия решения, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, осуществляется Департаментом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. Предельный размер гранта составляет 100 процентов от затрат, связанных  с реализацией профориентационного проекта, но не более 100 000 рублей на реализацию профориентационного проекта на территории отдельного муниципального образования Томской области.

Грант предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 4 настоящего Положения.

15. В случае принятия решения о предоставлении гранта Департамент в срок  не позднее 7 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта заключает  с получателем гранта соглашение о предоставлении гранта (далее – Соглашение).

Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

Заключение дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или расторжение Соглашения, осуществляется в порядке, предусмотренном Соглашением.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта Департамент направляет получателю гранта уведомление об отказе в предоставлении гранта в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.

Департамент вносит запись об отказе в предоставлении гранта в журнал регистрации.

16. В Соглашение обязательно включается обязательство получателя гранта уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, финансовое обеспечение затрат по которым осуществляется за счет средств гранта.

После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует  в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий  на текущий финансовый год.

Один экземпляр Соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр передается получателю гранта. В случае, если в течение 20 рабочих дней с даты подписания Соглашения получатель гранта не обратился в Департамент за экземпляром Соглашения, второй экземпляр Соглашения направляется почтовым отправлением в адрес получателя гранта, указанный в заявлении.

17. Целевым показателем предоставления гранта является количество лиц, прошедших профильное обучение.

Конкретный целевой показатель и его значение определяются Департаментом  в Соглашении исходя из планового количества лиц, направляемых на профильное обучение, предусмотренных профориентационным проектом.

Целевой показатель предоставления гранта устанавливается Департаментом  на основании  данных, представленных получателем гранта.

18. Департамент перечисляет грант не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта:

1) на лицевой счет получателя гранта,  открытый  в территориальном органе Федерального казначейства, в Департаменте финансов Томской области, в финансовом органе муниципального образования Томской области, – для получателей гранта, являющихся бюджетными учреждениями;

2) на лицевой счет получателя гранта,  открытый  в территориальном органе Федерального казначейства, в Департаменте финансов Томской области, в финансовом органе муниципального образования Томской области, или расчетный счет в российской кредитной организации – для получателей гранта, являющихся автономными учреждениями.

19. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант,  в рамках плана расходов на реализацию профориентационного проекта:

1) затраты на приобретение средств механизации, оборудования, конструкций, приборов, инвентаря, индивидуальных средств защиты для использования обучающимися общеобразовательных организаций в рамках профориентационного проекта;

2) затраты на приобретение семенного материала и средств защиты растений  для использования обучающимися общеобразовательных организаций в ходе практических занятий в рамках профориентационного проекта;

3) затраты на приобретение компьютерной, офисной техники, фотоаппаратов  и программного обеспечения для подготовки учебно-методических и раздаточных материалов для обучающихся общеобразовательных организаций в рамках профориентационного проекта;

4) затраты на приобретение учебно-методических материалов для обучающихся общеобразовательных организаций в рамках профориентационного проекта;

5) затраты на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов  для компьютерной и офисной техники для использования обучающимися общеобразовательных организаций в рамках профориентационного проекта;

6) затраты на приобретение продуктов питания для обучающихся общеобразовательных организаций и услуг по организации питания учащихся;

7) затраты на приобретение горюче-смазочных материалов при проведении экскурсионно-познавательных мероприятий для обучающихся общеобразовательных организаций;

8) затраты на оплату полиграфических услуг для изготовления печатной продукции, в том числе информационных  буклетов, баннеров для профориентационной работы с обучающимися общеобразовательных организаций;

9) затраты на приобретение сувенирной продукции и атрибутики для обучающихся общеобразовательных организаций;

10) затраты на оплату образовательных услуг в рамках профориентационного проекта;

11) затраты на организацию культурно-досуговых мероприятий для обучающихся общеобразовательных организаций.

4. Требования к отчетности

20. Получатели гранта представляют в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и отчетность  о достижении конкретного целевого показателя.

Срок и форма представления получателем гранта отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчетность  о достижении конкретного целевого показателя устанавливаются Департаментом  в Соглашении.

5. Порядок осуществления контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления грантов

и ответственности за их несоблюдение

21. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта.

22. В случае несоблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом  и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения конкретного целевого показателя, Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления факта направляет получателю гранта письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате гранта (далее – уведомление) в полном объеме.

В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получатель гранта осуществляет возврат гранта в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным  в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом  от возврата гранта. В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата гранта бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 2 месяцев со дня получения отказа  от возврата гранта.

23. Остаток гранта, не использованный получателем гранта в отчетном финансовом году, в срок, предусмотренный подпунктом 2) пункта 8 настоящего Положения, подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в срок, установленный бюджетным законодательством.

Приложение

к Положению о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов

в области сельскохозяйственного производства

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора для предоставления образовательным организациям грантов в форме субсидий  на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства (далее – Конкурсный отбор, профориентационный проект), требования  к участникам Конкурсного отбора.

2. Конкурсный отбор проводится с целью выявления и поддержки профориентационных проектов, направленных на профессиональное ориентирование обучающихся общеобразовательных организаций на получение ими профессий, специальностей и (или) направлений подготовки высшего и среднего профессионального образования, соответствующих приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент).

3. Конкурсный отбор проводится по следующим направлениям:

1) организация предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся общеобразовательных организаций в сфере сельского хозяйства;

2) организация образовательной деятельности в период каникул по профильным программам (профильных смен) с обучающимися общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах;

3) организация профессиональной подготовки обучающихся общеобразовательных организаций;

4) организация образовательной деятельности по программам дополнительного образования, направленным на профессиональное ориентирование обучающихся общеобразовательных организаций.

4. Конкурсный отбор проводится не реже 1 раза в год.

5. Рассмотрение заявок, оценка профориентационных проектов и подведение итогов Конкурсного отбора осуществляются конкурсной комиссией по отбору профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства (далее – конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом Департамента.

6. Организатором Конкурсного отбора является Департамент.

7. Объявление о проведении Конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок.

Объявление о проведении Конкурсного отбора содержит следующую информацию:

1) предмет Конкурсного отбора;

2) порядок, место и сроки подачи заявок на участие в Конкурсном отборе;

3) критерии отбора для получателей гранта;

4) порядок подведения итогов Конкурсного отбора;

5) порядок и сроки объявления результатов Конкурсного отбора;

6) адрес местонахождения, адрес электронной почты, контактные телефоны организатора Конкурсного отбора.

8. К участию в Конкурсном отборе допускаются государственные образовательные организации или муниципальные общеобразовательные организации, осуществляющие  на территории Томской области образовательную деятельность на основании лицензии,  и реализующие профориентационные проекты (далее – заявители), которые соответствуют следующим требованиям:

1) на первое число месяца, в котором подается заявка:

а) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

б) заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную пунктом 4 настоящего Положения  о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства;

в) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и просроченной (неурегулированной) задолженности  по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

г) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии  с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) заявитель не находится в процессе ликвидации, банкротства;

2) осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ по профессиям, специальностям и (или) направлениям подготовки высшего  и среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Департамента, для заявителя, являющегося образовательной организацией на дату подачи заявки;

3) осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам для заявителя, являющегося муниципальной общеобразовательной организацией на дату подачи заявки.

9. Для участия в Конкурсном отборе заявитель представляет в Департамент  в сроки, установленные в объявлении о проведении Конкурсного отбора, заявку по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением следующих документов:

1) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя  в отношении заявителя, на участие заявителя в Конкурсном отборе, оформленного  на бланке указанного органа;

2) заверенные заявителем копии:

а) учредительных документов заявителя;

б) лицензии на осуществление образовательной деятельности;

3) образовательную программу по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

4) профориентационный проект в области сельскохозяйственного производства  по форме, утвержденной приказом Департамента;

5) план расходов на реализацию профориентационного проекта по форме, утвержденной приказом Департамента;

6) презентационные материалы к профориентационному проекту на бумажном  и (или) электронном носителях.

10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца,  в котором подается заявка.

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе выписку  из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии  с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение  3 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в информации  об объявлении конкурсного отбора, запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.

11. Заявители, реализующие профориентационные проекты на территории нескольких муниципальных образований Томской области, вправе подать в Департамент несколько заявок.

12. Департамент регистрирует заявку в порядке ее поступления в журнале регистрации.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки заявителей и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления.

13. Конкурсный отбор проходит в два этапа.

На первом этапе конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает заявки и документы к ним в порядке очередности  их поступления, проводит экспертизу на предмет соответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, и соответствия представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка  (в том числе в части комплектности представленных документов), и принимает решение об участии заявителя в Конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя  в Конкурсном отборе.

Решение конкурсной комиссии об участии заявителя в  Конкурсном отборе  или об отказе в участии заявителя в Конкурсном отборе оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

14. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в участии  в Конкурсном отборе являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности документов).

15. О принятом решении Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об участии заявителя в  Конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя  в Конкурсном отборе уведомляет заявителя в письменной форме.

Состав участников Конкурсного отбора размещается на сайте Департамента  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок, не превышающий  2 рабочих дней с даты окончания первого этапа Конкурсного отбора.

16. На втором этапе конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок проводит оценку профориентационных проектов заявителей, допущенных к участию в Конкурсном отборе (далее – участник Конкурсного отбора)  в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляет очное собеседование с участниками Конкурсного отбора с рассмотрением презентационных материалов к профориентационным проектам, определяет перечень победителей Конкурсного обора с учетом предварительной оценки профориентационных проектов.

17. Конкурсная комиссия проводит оценку профориентационных проектов участников Конкурсного отбора в соответствии со следующими критериями:

1) количество обучающихся, которые примут участие в обучении по профильным учебным программам, разработанным в целях реализации профориентационного проекта (чел.):

от 5 до 19 включительно – 1 балл;

от 20 до 34 включительно – 2 балла;

от 35 до 49 включительно – 3 балла;

от 50 до 64 включительно – 4 балла;

от 65 до 79 включительно – 5 баллов;

от 80 до 94 включительно – 6 баллов;

от 95 до 109 включительно – 7 баллов;

от 110 до 124 включительно – 8 баллов;

от 125 до 139 включительно – 9 баллов;

свыше 139 – 10 баллов;

2) количество учебных часов профильного обучения по учебным программам, разработанным в рамках в профориентационного проекта (час.):

от 5 до 19 включительно – 1 балл;

от 20 до 34 включительно – 2 балла;

от 35 до 49 включительно – 3 балла;

от 50 до 64 включительно – 4 балла;

от 65 до 79 включительно – 5 баллов;

от 80 до 94 включительно – 6 баллов;

от 95 до 109 включительно – 7 баллов;

от 110 до 124 включительно – 8 баллов;

от 125 до 139 включительно – 9 баллов;

свыше 139 – 10 баллов;

3) учебные программы, разработанные в рамках профориентационного проекта,  по направлению «Цифровое сельское хозяйство»:

наличие – 5 баллов;

отсутствие – 0 баллов;

4) количество мероприятий в учебных программах, развивающих навыки командной работы над проектами в рамках профориентационного проекта (ед.):

от 1 до 2 включительно – 1 балл;

от 3 до 4 включительно – 2 балла;

от 5 до 6 включительно – 3 балла;

от 7 до 8 включительно – 4 балла;

свыше 8 – 5 баллов;

5) количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, которые примут участие  в мероприятиях, проводимых в целях популяризации профессий аграрного профиля  в рамках профориентационного проекта (чел.):

до 49 включительно – 1 балл;

от 50 до 99 включительно – 2 балла;

от 100 до 149 включительно – 3 балла;

от 150 до 199 включительно – 4 балла;

свыше 199 – 5 баллов;

6) доля преподавателей (в том числе привлеченных на договорных условиях), участвующих в реализации профориентационного проекта, имеющих высшее образование и (или) переподготовку, повышение квалификации по направлениям подготовки «Агрономия», «Агроинженерия», «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Зоотехния», «Ветеринария» (%):

до 20% включительно – 1 балл;

от 21% до 40% включительно – 2 балла;

от 41% до 60% включительно – 3 балла;

от 61% до 80% включительно – 4 балла;

свыше 80% – 5 баллов;

7) количество разработанных учебно-методических материалов в рамках реализации профориентационного проекта (ед.):

от 1 до 2 включительно – 1 балл;

от 3 до 4 включительно – 2 балла;

от 5 до 6 включительно – 3 балла;

от 7 до 8 включительно – 4 балла;

от 9 и выше – 5 баллов;

8) количество экскурсий в организации агропромышленного комплекса в рамках реализации профориентационного проекта (ед.):

от 1 до 3 включительно – 1 балл;

от 4 до 6 включительно – 2 балла;

от 7 до 9 включительно – 3 балла;

от 10 до 12 включительно – 4 балла;

свыше 12 – 5 баллов;

9) количество культурно-досуговых мероприятий в рамках реализации профориентационного проекта (ед.):

от 1 до 3 включительно – 1 балл;

от 4 до 6 включительно – 2 балла;

от 7 до 9 включительно – 3 балла;

от 10 до 12 включительно – 4 балла;

свыше 12 – 5 баллов;

10) доля средств гранта в общем объеме средств, привлеченных для реализации профориентационного проекта (%):

до 10% включительно – 10 баллов;

от 11% до 20% включительно – 9 баллов;

от 21% до 30% включительно – 8 баллов;

от 31% до 40% включительно – 7 баллов;

от 41% до 50% включительно – 6 баллов;

от 51% до 60% включительно – 5 баллов;

от 61% до 70% включительно – 4 балла;

от 71% до 80% включительно – 3 балла;

от 81% до 90% включительно – 2 балла;

от 91% до 100% включительно – 1 балл;

11) очное собеседование с участниками Конкурсного отбора по вопросам реализации профориентационного проекта – 5 баллов.

18. Для очного собеседования участников Конкурсного отбора отводится не более 15 минут, включая презентацию профориентационного проекта и ответы на вопросы конкурсной комиссии. Презентация проекта должна отражать цели и задачи профориентационного проекта, механизмы реализации, (ожидаемые) результаты профориентационного проекта, краткое обоснование перечня затрат, на реализацию которых направлен профориентационный проект.

19. По итогам оценки профориентационных проектов участников Конкурсного отбора рассчитываются итоговые суммы баллов  участников Конкурсного отбора.

Максимальное итоговое количество баллов – 70 баллов.

20. Победителями Конкурсного отбора признаются участники Конкурсного отбора, заявки которых набрали более 50 процентов от максимального итогового количества баллов.

В случае если несколько участников Конкурсного отбора набрали равное количество баллов, победители Конкурсного отбора определяются конкурсной комиссией простым большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии.

21. Решение конкурсной комиссии о результатах Конкурсного отбора оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

22. Департамент в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии о результатах Конкурсного отбора в письменной форме уведомляет победителя конкурса о результатах Конкурсного отбора.

23. Протокол заседания конкурсной комиссии с результатами Конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать